Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины из поднебесной на наших дорогах

Покупать или нет китайские автомобили?

Еще совсем недавно большинству из нас казалось, что приобрести китайский автомобиль можно лишь в бреду, а чудаку, который на это отважился, следует немедленно показаться психиатру. Сейчас мы уже не так категоричны. Что же произошло?

На первый взгляд, ничего не изменилось: по-прежнему существуют два лагеря, один из которых категорически не воспринимает авто из Поднебесной, а другой, соответственно, горячо их признает. Так в чем же дело? А в том, что сторонников китайских машин становится все больше, и это видно по ежедневным «дефиле» на наших дорогах.

Наши преимущества:

  • Наиболее популярные комплектующие и запчасти в наличии на складе в Екатеринбурге;
  • Отсутствующие запчасти доставим в срок от 3 до 5 суток;
  • Квалифицированные специалисты помогут выбрать подходящие детали;
  • Обширная сеть магазинов китайских запчастей – 2 магазина в Екатеринбурге и более 10 в различных регионах России.

Сегодня на дорогах нашей страны можно встретить много китайских автомобилей, в том числе и в Екатеринбурге. Повышение спроса объясняется не только низкой ценой машин, но и достойным качеством. Несколько останавливает людей от покупки отсутствие запчастей для китайских автомобилей в Екатеринбурге. Компания «АвтоChina» готова решить эту проблему, наполнив отечественный рынок расходниками и другими деталями с заводов изготовителей.

Оптово-розничная компания «АвтоChina» предлагает приобрести запчасти для китайских автомобилей в Екатеринбурге (включая минивэны и грузовики) через развитую сеть представительств. Также мы занимается организацией доставки комплектующих частным и юридическим лицам в пределах Российской Федерации и стран СНГ.

Несмотря на высокую популярность транспортных средств производства КНР, рынок продажи китайских запчастей к ним все еще недостаточно развит в России. В связи с этим у автовладельцев нередко возникают определенные трудности при подборе и приобретении нужных дополнительных элементов и комплектующих. И именно здесь на помощь всем желающим приобрести оригинальные китайские запчасти к своему авто приходит торгово-сервисная компания «АвтоChina»!

Многие продавцы завышают цены на китайские детали, объясняя большими расходами на доставку. Компания «АвтоChina» приобретает крупные партии запчастей для разных марок автомобилей. На складах наших магазинах в наличии имеется много запчастей для популярных автомобилей Лифан Смайли и Джили Эмгранд. Это не только расходники, но и бамперы, детали подвески, датчики и т. д.

Не все детали пока можно сразу приобрести в наших магазинах. Но и в этом случае автовладельцам не стоит расстраиваться. Под заказ в краткие сроки мы привезем запчасти Lifan Solano, Breez и для других машин из Поднебесной.

Запасные части для китайских машин в «АвтоChina»

«АвтоChina» предоставляет своим клиентам возможность купить со склада и под заказ китайские запчасти в Екатеринбурге самых разных наименований для любых китайских автомобилей. Мы создали надежную материальную базу и разработали по-настоящему удобные условия сотрудничества. В сочетании с бесценным опытом многолетней успешной работы (начиная с 2006 г.) это позволяет нам максимально точно и оперативно удовлетворять любые потребности наших клиентов. Совершайте комфортные и безопасные покупки в интернет-магазине запчастей для китайских авто «АвтоChina»!

ЭКСПЕРТЫ

— При покупке в кредит нового Chery Amulet в первую очередь стоит обратить внимание на выбор типа кредитной программы. Сегодня дилерские центры в основном предлагают программы экспресс-кредитования. Главная характеристика последних заключается в оформлении кредита непосредственно в автосалоне при предоставлении паспорта и водительских «прав». Однако экспресс-кредитование выходит дороже для тех покупателей, кто может предоставить полный пакет документов, включающий трудовую книжку и справку с работы. Если сравнить эти две программы для покупки Chery Amulet за 309 000 рублей в кредит на 3 года, то ежемесячная выплата по экспресс-кредиту составит 10 160 рублей, а по классическому автокредиту — 9170 рублей в месяц.

Читать еще:  Установка клемм на провод

Другая особенность экспресс-кредитов — так называемые специальные предложения, при которых предлагается купить автомобиль без первоначального взноса и включить страховку за первый год в сумму кредита. Общая сумма кредита может составить до 115% от дилерской цены автомобиля. При необходимости в будущем продать автомобиль и произвести досрочное погашение кредита владелец Chery Amulet столкнется с определенными трудностями. Так, через год автомобиль на вторичном рынке можно будет продать за 220 000–230 000 рублей, а сумма задолженности по кредиту будет составлять 250 000 рублей. Что соответственно потребует поиска дополнительных 20 000–30 000 рублей, чтобы покрыть разницу между ценой продажи автомобиля и долгом перед банком.

Если же планируется покупка Chery Amulet с пробегом, то дополнительно к выплатам по кредиту нужно учитывать расходы на ремонт автомобиля, которые могут существенно увеличить нагрузку на бюджет покупателя. В России пока еще нет опыта эксплуатации четырех-, пятилетних Chery Amulet, однако отзывы первых владельцев этих машин свидетельствуют, что будущему покупателю Amulet с пробегом нужно серьезно отнестись к потенциальным расходам на ремонт и учитывать их при покупке автомобиля в кредит.

Соответственно по приобретению Chery Amulet в кредит можно дать две рекомендации. Если покупать автомобиль в кредит, то новый. А коли есть возможность предоставить полный пакет документов, то не поддаваться на предложение покупки по программам экспресс-кредитования, какими бы привлекательными они ни казались.

Где и как купить авто из Китая?

Можно найти качественный автомобиль б/у с рук, но потребуется много времени на поиск и проверку качества. Обратитесь в салоны FAVORIT MOTORS. У нас более 1200 автомобилей с пробегом. Мы проверяем авто и составляем диагностическую карту. Данные с пробегом доступны бесплатно в личном кабинете на сайте при бронировании авто.

В наших салонах вы можете осмотреть автомобили по предварительной брони на срок до 12 часов бесплатно или платно до нескольких дней.

Поставили на заводы

Большим резервом для роста в сегменте китайских автомобилей стала локализация производства. В первую очередь это касается, конечно, Haval с его заводом в Тульской области. Компания последовательно довела производственную линейку до четырех моделей и готова ее расширять и дальше. Более того, в соответствии с заключенным с правительством РФ специнвестконтрактом (кстати, первым для китайских компаний СПИКом — и это само по себе признание) представительство начало строить еще и моторный завод.

Показательно, что его мощность соответствует мощности автопроизводства — 80 тысяч единиц в год. То есть, в компании всерьез намерены рано или поздно выйти на эти, изначально казавшиеся немыслимыми объемы.

«Строительство местного завода по производству двигателей, с одной стороны, демонстрирует нашу приверженность российскому рынку и помогает компании получить преимущества от программы СПИК. С другой стороны, наши инженеры смогут получать отзывы из первых рук, что позволит компании лучше понимать и быстрее реагировать на запросы клиентов», — заявил в интервью «РГ» исполнительный директор представительства Haval Жером Сего.

Однако китайская компания уже столкнулась в России с некоторыми трудностями. В конце года производство машин явно не поспевало за спросом, и отдельные комплектации популярных моделей людям приходится ждать по несколько месяцев. Проблема не только в логистике, усложненной коронавирусом, но и в кадровом дефиците. Удаленность завода Haval от мегаполисов и даже Тулы сказывается на выборе персонала. При этом потребность в расширении штата будет только расти.

Еще несколько китайских компаний имеют заводы на территории Таможенного союза. У JAC производственная база размещена в казахстанском Костанае, Changan ведет сборку некоторых моделей на предприятии «Юнисон» в пригороде Минска, а Geely давно и всерьез обосновалась в Борисовском районе Минской области. Впрочем, у последней из-за роста спроса на машины назревают явные сложности. Предприятие рассчитано на выпуск только трех моделей одновременно. А с расширением линейки Geely в Беларуси и России выбирать автомобили для конвейера становится все труднее. И недаром часть продукции компания ввозит в РФ напрямую из КНР. Впрочем, пока информации о том, что Geely планирует приобрести или построить завод в России, нет.

Читать еще:  Постоянно горит лампа заряда аккумулятора

Добавим, что Chery в 2020 году тоже частично разбавляла импорт из Поднебесной машинами, собранными на калининградском «Автоторе». А еще появлялась информация об интересе Dongfeng к тому же «Юнисону» и далекоидущих планах по локализации производства GAC Motor. Пожалуй, пример Haval и Geely в этом смысле стал для многих китайских брендов заразительным.

Chery Tiggo 8 Pro

Другая Pro-версия — на этот раз от Chery — ожидается в России уже в первом квартале. Один автомобиль даже замечали в Москве — скорее всего, на корпоративной парковке представительства компании. Другими словами, тянуть с появлением Tiggo 8 Pro китайцы не собираются, хотя он и у себя на родине еще носит статус новинки.

Chery Tiggo 8 Pro получил свежую фирменную решетку радиатора и стал сильно напоминать модель 7 Pro, уже представленную в России. Сзади машина обрела новый облик за счет других фонарей, которые, вопреки трендам, теперь не соединяются на пятой двери. Она, в свою очередь, тоже изменилась. Здесь меньше ломаных плоскостей и нет даже хромированной планки с шильдиком — только широко расставленные буквы Chery.

Салон машины в Китае сменился полностью — он позаимствован у «младшего» Exeed с индексом LX. Но в Россию, не исключено, привезут кроссовер с другим интерьером. То же самое может касаться и оснащения. В Поднебесной автомобиль получил турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 197 л.с. в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». У нас же ожидается тот же двигатель, но «задушенный» до 186 л.с. и связанный с вариатором. А еще, по некоторой информации, в Chery мечтают о полном приводе, хотя в КНР у модели его нет.

Как и в случае с Atlas, Pro несколько крупнее «обычного» Tiggo 8. В частности, на 22 мм длиннее (4 720), на 40 мм выше (1 745). Ширина и колесная база остались прежними — 1 860 и 2 710 мм. Главная «фишка» новинки — прогрессивная светодиодная оптику с адаптивной регулировкой режима освещения и возможностью автоматического поворота светового пучка в диапазоне 15 градусов при маневрах.

По цене же все более или менее понятно. Chery Tiggo 8 Pro будет дороже «обычного» Tiggo 8, который оценивается в сумму от 1 659 900 до 1 819 900 рублей.

Коротко по истории

Китайские марки присутствуют на российском рынке уже более 15 лет, но ситуация серьезно изменилась только в последние год-два. Видимо, тот самый «поворот на Восток» случился не только на политическом уровне, но и в отдельно взятой отрасли — автопроме.

Да и сами компании из КНР проявляют все большую активность. Причин этого, думаю, несколько. Первая — изменился подход к внешним рынкам, в том числе и к российскому. Ведь 10–15 лет назад многие китайские компании приходили на наш рынок формально, так как государственная концепция развития автопрома Поднебесной требует от любого завода иметь экспортные перспективы. Но заниматься чужими непонятными рынками не очень-то хотелось, ведь свой — самый большой в мире и растет быстрыми темпами, в нем все понятно. Так многие китайские компании просто демонстрировали на зарубежных выставках свои творения, показывая для галочки, что работа идет.

Сейчас же вопрос выхода на внешние рынки — вопрос выживания, так как продажи в КНР нестабильны — то показывают рост, то сокращаются. Здесь видна и вторая причина — очень быстрое развитие китайского автопрома, который сейчас составляет почти треть мирового. Ведь в предыдущие два десятилетия почти все глобальные автопроизводители пришли в Китай. Причем речь не только о сборочных предприятиях зарубежных компаний; но и чисто китайские заводы активно скупали по всему миру ведущих инженеров и конструкторов, креативных дизайнеров и эффективных топ-менеджеров. Но рост остановился, и китайская «вторая волна» активно пошла на внешние рынки. Это иллюстрирует то, что за последние два года модельный ряд китайских автомобилей, например, на российском рынке кардинально изменился. По дизайну, потребительским характеристикам, комфорту, качеству сборки «китайцы» уже приблизились к уровню «корейцев» и «японцев».

Читать еще:  Шумоизоляция моторного отсека своими руками

При этом российский рынок считается одним из самых перспективных. Именно здесь продажи автомобилей потенциально могут вырасти в два раза и достигнуть 3,5 и более миллионов штук в год. В связи с этим в лучшем положении все-таки оказались «ветераны», давно и плотно осевшие в РФ, — Haval (ранее Great Wall), Chery, Geely, Changan.

Что интересно — все они приняли решение уйти из бюджетного сегмента, хоть и начинали на российском рынке с совсем недорогих моделей. Это понятно — на таких образцах, да еще и при отсутствии местного производства, заработать невозможно. Просто нет смысла конкурировать с тем же «Автовазом» в одной ценовой нише (сегодня это от 500 тыс. до 1 млн рублей) или с УАЗом (от 800 тыс. до 1,1 млн рублей). Поэтому производители из КНР основные свои продукты предлагают в среднем ценовом диапазоне от 1 млн до 2,5 млн рублей. Главными соперниками здесь выступают компании из Южной Кореи. Думаю, у Китая в принципе есть сверхзадача — повторить (но в ускоренном темпе) успех корейских компаний во всем мире.

Mercedes-Benz GLC L

Впрочем, гегемония Audi Q5L продолжалась менее полугода. Осенью 2018-го о намерении побороться за любителей лимузинов с клиренсом повыше заявили в Mercedes-Benz, выкатив GLC с увеличенной на 100 мм (до 2973 мм) колесной базой.

Подобный автомобиль обходится китайцам лишь на 1500 долларов (112 500 рублей по текущему курсу) дороже классического GLC. Все до единой модификации умеют грести четырьмя – спасибо фирменной системе полного привода 4Matic.

Какие дороги – такой и автомобиль

Главной целью нашего опроса стало выяснение причины покупки внедорожника, как базовой машины. Более 70 процентов респондентов на вопрос «Почему вы выбрали кроссовер» в качестве основной причины выбрали плохое качество дорожного полотна. По мнению наших клиентов, из-за российских дорог использовать другие машины просто невозможно.

Учитывая протяженность нашей страны и огромное количество мелких населенных пунктов, в которых асфальтированную дорогу не видели от слова «совсем», конечно, невозможно не согласиться с данным фактом. Благодаря увеличенному дорожному просвету и высокой проходимости только внедорожники/кроссоверы способны безболезненно сменить асфальт на проселочную дорогу.

JAC S5

Цена: ориентировочно 550 000 – 600 000 рублей.

Модель внешне смахивает на популярный кроссовер Hyundai ix35. Не известно, как корейцы отреагируют на появление китайского близнеца-конкурента, но планы у представителей JAC кажутся серьезными. В частности, компания JAC намерена локализовать производство S5 на мощностях завода Derways в Черкесске. Помимо схожести с популярным кроссовером Hyundai, китайская модель может похвастаться единственным в ряду кроссоверов-соотечественников (среди доступных в России) турбированным мотором объемом 2.0 л мощностью 176 л.с. А тем, кто сомневается в надежности двигателей из Поднебесной, сообщим, что они построены на базе лицензионных агрегатов Mitsubishi.

Полный привод: нет.
Автоматическая КПП: нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector