Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для дизельного двигателя грузовика

Моторные масла для дизельных двигателей грузовиков и коммерческого транспорта TOTAL RUBIA TIR

Технология Rubia TIR имеет 3 ключевых преимущества, чтобы Вы могли получить максимум от Вашего парка дизельных транспортных средств.
Технология T.I.R была разработана в нашем специальном исследовательском центр в г. Солезе, Франция. Моторные масла с этой технологией одобрены большинством производителей грузовой техники что подтверждает их надёжность и эффективность.

Тотальная защита

Международные стандарты и одобрения

Снижение затрат

Тотальная защита

Особенности масел для грузовиков

Масла для двигателей грузовых автомобилей по составу отличаются от смазочных материалов для моторов легкового транспорта даже при одинаковом классе вязкости. Это обусловлено разницей в конструкции силовых агрегатов и условиях их эксплуатации. Как правило, двигатели грузовиков более объемные и мощные, рассчитанные на работу в тяжелых условиях. Для изготовления продукции используются базовые масла и композиции присадок.

Базовые масла. Их тип и качество влияют на противоизносный и низкотемпературный потенциалы готового смазочного материала, его стойкость к окислению, склонность к образованию отложений и нагара. Продукция SINTEC производится на основе высокоочищенных базовых масел.

Присадки. Присадки, вводимые в масло для грузовых авто, модифицируют свойства смазочного материала и помогают защитить от износа узлы и детали двигателя. При производстве продукции SINTEC подбираются сбалансированные пакеты присадок, которые могут включать антикоррозионные, моющие, антифрикционные, антиокислительные, вязкостно-загущающие и другие добавки.

Базовая основа автомасел, какую роль она играет?

Существуют различные марки дизельных масел для легковых и грузовых автомобилей, отличаются они базовой основой и примененными присадками. База автомасла бывает трех типов:

  1. Минеральная. Обладает стабильными свойствами при небольшом диапазоне рабочих температур, обеспечивает эффективное растворение присадок. Жидкости с указанной базой можно использовать в изношенных силовых агрегатах.
  2. Синтетическая. Обеспечивает стабильность вязкости смеси при различных температурных режимах, не теряет изначальные свойства на протяжении всего эксплуатационного периода. Синтетические жидкости предпочтительнее использовать в новых моторах.
  3. Полусинтетическая. Получается путем смешивания синтетической основы с минеральной. Полусинтетика по параметрам приближается к синтетике, но эффективно работает в более узком диапазоне температур из-за присутствия в ее составе минералки. Большинство автолюбителей отдают предпочтение полусинтетическим смесям, так как их стоимость значительно ниже синтетики.

Присадки — химические вещества, добавляемые производителями смазочных материалов к базе моторного масла для обеспечения жидкости определенных характеристик. От качественного и количественного состава присадок зависят свойства автомасла и срок его эксплуатации.

Требования к моторным маслам

  1. Первое и самое главное требование к моторному маслу, это, конечно же, стабильное и качественное обеспечение чистоты двигателя;
  2. Вторым не маловажным свойством, которым должно обладать моторное масло – это хорошая температурная стабильность. Многие и не знают, но моторное масло так же защищает поршень от перегрева;
  3. Моторное масло должно выполнять функцию защиты от износа деталей двигателя. Образующаяся прочная масляная пленка служит защитой от трения, а так же противостоит воздействию кислот, которые образуются при сгорании топлива;
  4. При работе двигателя и долгих перерывов, выполнять противо-коррозийное воздействие;
  5. Обеспечение холодного пуска двигателя, и качественный смазочный эффект в экстремальных рабочих условиях.

Требований, конечно же, больше, но мы постарались изложить только наиболее важные.

Моторное масло для грузовиков Газпромнефть

Дизельные моторные масла Газпромнефть разработаны в соответствии с требованиями современных производителей техники, обладают повышенным запасом эксплуатационных свойств. Моторыне масла для грузовой техники представлены G-Profi (G-Profi MSH 10W-40, G-Profi GT 10W-40), для тракторов и сельхоз техники G-Special UTTO 10W-30, а так же брендами Gazpromneft diesel premium 15w 40, Gazpromneft diesel premium 10w 40 и маслом SIBI Motors.

Классификация грузовиков по сроку эксплуатации

Чтобы грамотно выбрать моторное масло для грузового автомобиля, требуется поделить весь подобный транспорт на 4 категории:

  1. Современные автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании изготовителя.
  2. Машины, эксплуатируемые от 1 до 5 лет, с истекшим гарантийным сроком.
  3. Авто, используемые от 5 до 10 лет.
  4. Старые грузовики, произведенные больше десятка лет назад.

У каждого из перечисленных типов грузовиков есть отличительные черты. Знание этих особенностей позволит не ошибиться при покупке автомасла.

Первая и вторая категория

С 1-ой категорией все достаточно просто. Сервис-центр, в котором авто находится на обслуживании, рекомендует лить лишь одну смазку. Специалисты выбирают такой нефтепродукт, который советует использовать автопроизводитель.

Читать еще:  Сколько в среднем ходят тормозные колодки

В интересах сервисного центра, чтобы, пока не истек гарантийный срок, с вашим авто ничего не произошло. Для этого необходимо, чтобы вы применяли наилучшие масла для грузовых автомобилей.

Потому, если вы хозяин новой машины, попросту доставьте ее в сервис-центр. Там вам поменяют автомасло. Если вы попытаетесь проделать все самостоятельно, то, с большой вероятностью, лишитесь гарантии.

Для грузовиков, входящих во 2-ую категорию, лучше всего использовать синтетику. Она стоит дорого, однако обеспечивает хорошую защиту от изнашивания как двигателю, так и КПП.

Синтетические моторные масла для грузовиков надо менять не слишком часто. Это большой плюс при поездках на дальние расстояния.

Если грамотно заботиться за собственной машиной, можно увеличить ее эксплуатационный период. Вам не придется приобретать новое грузовое авто.

Даже если вы совершаете довольно длинные поездки, это никак не отразится на состоянии двигателя (при условии заливки в него высококачественного синтетического продукта).

Синтетика считается самым лучшим маслом. Она служит продолжительный срок, прекрасно защищает все детали от износа.

Третья и четвертая категория

Сколько автомасла должно заливаться в машины, относящиеся к 3-ей категории?

Довольно много. Ввиду этого желательно использовать смазку, стоящую дешевле, чем синтетика, например, полусинтетику. Она должна располагать некоторыми свойствами, чтобы отвечать всем требованиям, которые выдвигаются к маслу для грузовиков.

Прежде всего, полусинтетическое автомасло, заливаемое в двигатель грузовика, должно иметь высокие показатели эксплуатации, позволяющие машине проехать большое количество километров.

Покупайте такую смазку, которая выполняет собственную задачу при минус тридцати пяти градусах (в особенности это актуально для Крайнего Севера).

Нелишними будут хорошие противокоррозийные и антиокислительные характеристики. Именно коррозии и окислению часто подвергаются запчасти грузового транспорта.

К пятому году эксплуатации большая часть подобных авто уже имеет пробег в несколько сотен тысяч километров по российским и заграничным трассам.

Из-за этого их детали подвергаются износу, уменьшить который возможно, выбрав правильный расходник, а также соблюдая рекомендованный интервал замены масла.

К 4-ой категории причисляются довольно старые машины. Обычно грузовики за одно и то же время проезжают большее расстояние, чем легковые автомобили. Следовательно, их бензиновые/дизельные двигатели нагружаются сильнее.

Подбирая смазку для старого грузовика, необходимо, прежде всего, учитывать его состояние. Если он «еле дышит», максимум проработает еще пару лет, то в него нужно лить недорогое автомасло, к примеру, минералку.

В моторное масло этого типа добавляются специальные присадки. Благодаря им вы сможете продлить жизнь своему «железному другу», а также сэкономить собственные денежные средства.

Если ваша машина находится в хорошем состоянии, то лейте полусинтетику. Она способна значительно увеличить эксплуатационный период транспортного средства. Цена у нее не слишком высокая, а вот полезных присадок достаточно много.

Именно подобные добавки способны значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата и трансмиссии вашего транспортного средства.

Живая кровь мотора

В ключевых узлах двигателя внутреннего сгорания множество пар трения, нуждающихся в постоянной смазке, и даже кратковременная работа без масла (по-сухому) приводит в негодность подшипники скольжения, вкладыши коленчатого вала и шатунов, поршневые пальцы и кольца, зеркало цилиндров, опоры распределительного вала и другие узлы. Вот почему от качественного состава масла зависит долговечность этих пар трения.

Система смазки двигателей работает под давлением. На «холодном» двигателе практически все масло находится в резервуаре поддона картера, и незначительное количество остается в парах трения. Как только стартер проворачивает коленчатый вал, начинают вращаться шестерни масляного насоса и масло поступает в систему смазки. Прежде всего оно проходит через сетку маслоприемника, который отделяет возможную грязь, а также через масляный фильтр. По многочисленным каналам масло распределяется внутри двигателя и поступает на движущиеся детали, прежде всего на опорные подшипники коленвала, через отверстия в нем. Таким же образом масло попадает на шатуны. Далее смазываются днища поршней и поршневые пальцы, на которые моторное масло поступает через каналы в блоке цилиндров. Наконец, некоторое количество моторного масла попадает в головку блока цилиндров, где смазывает толкатели и втулки клапанов. В двигателях с турбонаддувом масло принудительно подается на втулки турбокомпрессора по отдельной магистрали (трубке). На ряде моделей моторов предусмотрено также промежуточное охлаждение масла в процессе работы, в систему смазки включен маслорадиатор. Пройдя под давлением по всем каналам, масло стекает обратно в картер. При работе двигателя моторное масло каждую минуту совершает от трех до четырех полных циклов. Это чем-то напоминает систему кровообращения.

Читать еще:  Тормозные колодки феродо зеленые отзывы

Казалось бы, для нормальной работы достаточно нормального количества масла (уровня в картере), исправного маслонасоса и не забитых грязью каналов. Но, например, при пуске холодного мотора в мороз масло в картере оказывается слишком густым и не сразу попадает ко всем парам трения. При более-менее высоких оборотах масло подается под разным давлением. По этим причинам встает вопрос вязкости или текучести масла. От работы двигателя в масле появляется нагар, и оно частично изменяет свои свойства – здесь актуальна проблема моющих свойств масла. В расчете на эти и другие специфические условия смазки различных моторов в различных условиях производители смазывающих жидкостей разрабатывают различные сорта масла, т. е. добавляют в исходный нефтепродукт различные наборы присадок.

Специалисты обращают внимание на то, что масло должно на протяжении всего пробега между заменами справляться с целым рядом обязанностей. Во-первых, смазывать трущиеся детали, т. е. образовывать прочную тончайшую пленку на поверхностях и исключать прямой контакт деталей между собой. Не секрет, что у тех же шеек, вкладышей, поршневых колец, как бы хорошо они ни были обработаны и подогнаны, на поверхностях остаются микроскопические неровности, трение которых между собой приведет к задирам – образованию царапин, канавок. Но даже если до таких разрушений, как задир, дело не дойдет, смазка, защищая стремительно вращающиеся детали от прямого контакта, призвана снизить износ деталей двигателя.

Во-вторых, на масло отчасти ложится задача охлаждать детали двигателя, отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения. Моторное масло оказывает определенную помощь системе охлаждения двигателя.

В-третьих, у масла должны присутствовать моющие свойства. Оно препятствует образованию нагара и лакообразных отложений, поддерживает продукты старения и износа в виде стойкой эмульсии, противостоит образованию осадка, выносит продукты износа из зоны трения; нейтрализует кислоты, появляющиеся при окислении масла и сгорании топлива. И, конечно, предотвращает коррозию деталей двигателя.

Моторное масло Urania

КАТАЛОГ 2019 URANIA (СИНЯЯ) ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Немного истории!

Моторные масла URANIA для грузовых автомобилей («FL Selenia Group», Италия) рекомендуются производителем грузовиков IVECO с 1975 года, (Грузовики Magirus широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане).

Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин. Настоящее качество

Масла URANIA являются оригинальными смазочными материалами, все продукты URANIA гарантируются омологацией IVECO и обозначается логотипом ORIGIN 100 % IVECO.

URANIA DAILY TEK 0W-30

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

URANIA DAILY TEK – масло разработано PETRONAS Lubricants для нового коммерческого, малотоннажного грузовика IVECO DAILY (с двигателем Euro 6 модельного ряда 2016 года).

Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное — формула LOW SAPS.

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л,

URANIA NEXT

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло

Разработано в сотрудничестве с IVECO и FPT для двигателей IVECO Stralis Cursor EURO 6 сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное — формула LOW SAPS.

SAE 0W-20, FPT, IVECO

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA LD 9

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО

Моторное масло высокой эффективности для двигателей IVECO и FPT (Евро V и Евро VI) где внедрены новейшие технологии: эксклюзивной запатентованной технологии с HI-eSCR, системы впрыска Common Rail, сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное — формула LOW SAPS.

SAE 10W-40, API CJ-4/SM, ACEA E7/E9, Разрешение MB 228.31, RENAULT, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA DAILY FE

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

Моторное масло, специально для двигателей автомобилей IVECO DAILY и, в частности, новейших автомобилей, поколения (ЕВРО VI), оснащённых сажевым фильтром.

Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное

Читать еще:  Что будет если перелить масло в мкпп

SAE 0W-30, ACEA C2, IVECO

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA FE LS

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло

Моторное масло высокой эффективности для двигателей IVECO и FPT (Евро V и Евро VI) где внедрены новейшие технологии: эксклюзивной запатентованной технологии с HI-eSCR, системы впрыска Common Rail, сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.

SAE 5W-30, ACEA E4/E6/E7, IVECO, DAF, Разрешение MB 228.51, RENAULT, SCANIA, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA FE

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло

Продукт высокого качества для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.

SAE 5W-30; API CF; ACEA E4/E7,IVECO, Разрешение MB 228.51, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA DAILY LS

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

Синтетическое масло, специально предназначенное для двигателей автомобилей «Ивеко Дейли», особенно двигателей последнего поколения (Евро 5)оснащенных сажевым фильтром и турбиной с изменяемой геометрией. LS — «Low Saps»

Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное

Фасовка: 1 л, 5 л, 20 л, 200 л

URANIA DAILY

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

Продукт высокого качества. Создан в сотрудничестве с «Ивеко» специально для легких грузовиков «Ивеко Дейли» с двигателями нового поколения «common rail». Для достижения передовых показателей топливной экономичности.

Фасовка: 1 л, 5 л, 20 л, 200 л

URANIA 100 K

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО

Масло на синтетической основе для дизельных двигателей коммерческих автомобилей с турбонаддувом и аспирацией. Это позволяет увеличить интервалы между заменами, соблюдать рекомендации оригинальных производителей оборудования, двигателей на Евро IV, евро V.

SAE 10W-40, ACEA E4/E7, API CF, Разрешение MB 228.5, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA, DAF

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л.

URANIA ECOSYNTH

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для газовых двигателей

Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с двигателем на сжатом природном газе. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.

SAE 10W-40, ACEA E4/E6/E7, API CI-4, Разрешение MB 228.51, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA

Фасовка:20 л, 200 л

URANIA LD 7

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.

SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CI-4, Разрешение MB 228.3, RENAULT, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA TURBO LD

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.

SAE 15W-40, ACEA E3, API CF, IVECO, Разрешение MB 228.3, RENAULT, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA TURBO

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува, установленных на автомобилях для коммерческих перевозок.

SAE 15W-40, API CF-4, ACEA E2, IVECO, Разрешение MB 228.1, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA TURBO GAS

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Моторное масло для грузовых автомобилей и автомобилей промышленного назначения с двигателями, работающими на метане или биогазе.

SAE 15W-40, API CF, IVECO, Разрешение MB 226.9, MAN

Универсальные моторные масла CF/SJ

Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.

ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector