Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло на ремне грм последствия

Ремень ГРМ и его повреждение. Откуда они берутся неисправности, каковы последствия? Как их предотвратить?

Ремень газораспределительного механизма (зубчатый ремень) является важнейшим рабочим элементом многих современных бензиновых и дизельных двигателей. Отказ ремня ГРМ может привести к полному разрушению двигателя автомобиля. Что приводит к повреждению ремня ГРМ в автомобиле? О чем должен помнить владелец автомобиля?

Для начала необходимо уточнить роль ремня ГРМ.

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2007

Комментарии 17

Думаю что если ремень был не долго в такой среде то ничего страшного вообще нет…Вон в Ситроенах С-Елизе с движком 1.2 литра — ремень ГРМ вообще в картер установлен и купается постоянно в масле…Если уж вообще хочешь спать спокойно- в пшикалку набрать автошампунь слабой концентрации, пробрызгать ремень, смыть водой и просушить а потом его обработать специальной спрей-смазкой для ремней.

А теперь внимание, правильный ответ)))Отвечает Александр Друзь)))) Я бы поменял, на всякий случай))) А то не дай бог потом будет- ЧТО В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ?))))

Была до этого Ауди v6 там масло насос бежал сильно. Все было в масле и ремень и ролики и все что можно) так вот я ее купил уже такую и пока заказывал ремонт и ролики ездил около месяца. Все норм было.

Умеешь успокоить, спасибо 😄

Смотря насколько он был в масле, если он облит был маслом и работал в таких условиях длительное время то однозначно менять, так как ремень не маслостойкий и под воздействием масла и высоких температур свойства резины изменятся и не смогут гарантировать рекумендуемый интервал замены. А если ремень совсем не значительно был в масле…то до 40-50 тыс докатать с периодическим наблюдением и менять…

Спасибо. Ремень в масле сильно не купался. Буду пристально наблюдать и сокращу срок замены наполовину.

Логически вот на этот случай и маслостойкий . чтоб не лопнул, как презерватив😆

зачем ему быть маслостойким — там масло не предусмотрено быть)

у кума сальник засопливил, попало на ремень. Здравствуй, капремонт!

В таких случаях надо сопоставить стоимость замены со стоимостью возможного ремонта в случае обрыва ремня. Я думаю все станет ясно.

Цена только ремня 750р зато как спать спокойно будешь

Насчёт спать спокойно полностью согласен. Но если залазить, то менять хотел всё . Ролики .помпа .сальники…ремень. прокладки

А если все прошло 17тк то зачем все это менять?

Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало — течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).

Поиск по форуму ясности не внёс — одни кричат: » меняй обяазательно!» Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.

Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. — ща всё сменил и сальники и ремень. ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта. отходил свои 100 тык . правда у меня клапаны не гунтЦЦо. а это добавляет +10 к карме.

Ремень оригинал?
Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.

Присоединюсь к «liubitel_niko«. Большинство накатывает больше пол интервала, а то и весь интервал замены ремня ГРМ с текущими сальниками, не вникая «течет» или «жрет», долил масла и дальше поехал, и так до самой замены ремня ГРМ.
Голосую ЗА «протереть», «помыть», т.е. НЕ менять. ИМХО.
ЗЫ: если конечно стоит ремень-оригинал, а если ремень-хрень за 200р. то почему бы и не потратить 200р. на новый ремень.

Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало — течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).

Поиск по форуму ясности не внёс — одни кричат: » меняй обяазательно!» Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.

Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?

А когда менял ремень, сальник старый остался?

Не хорошо жалеть 400р. на сальники «лобовины», при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(

И я так-же думаю (фсмысле отмыть там фсе — ремень, ролики, шкивы, крышки и обратно старый вонзить), поскольку тоже довелось с замаслянным в гумно ремнем прокатиться. Давайте голосовалку замутим?

Последний раз редактировалось Edinburg; 25.11.2012 в 21:58 .

щас ремни половина маслостойкие (пишут на ремне или на упаковке), если у вас такой, то его запросто можно отмыть без потери качества.

Не стоит спешить с выводами.
— три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
— пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
— лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил «мастерам», поставили.
— полтора года назад, весной, при смене масла «мастера» заменили сальник лобовины, мол потёк.

По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то «мастерам» уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.

Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения — смоет ведь все метки.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Не стоит спешить с выводами.
— три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
— пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
— лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил «мастерам», поставили.
— полтора года назад, весной, при смене масла «мастера» заменили сальник лобовины, мол потёк.

По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то «мастерам» уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.

Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения — смоет ведь все метки.

какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!

Кстати да — у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?

nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить — 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Для замены ремня ГРМ в современных автомобилях необходим специальный инструмент: фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ и подъемник. Очень важно правильно натянуть ремень. Слишком слабая натяжка приведет к его провисанию и ремень может перескочить, что приведет к вышеописанным последствиям. Слишком сильно натянутый ремень может лопнуть в процессе работы.

Если у Вашего автомобиля барахлит водяной насос/помпа, то рекомендуем выполнить сразу две процедуры: замену ремня ГРМ и замену водяного насоса (помпы). При замене ремня открывается доступ помпе и, соответственно, Вам не придется платить за одну и ту же работу дважды. Само собой, при замене ремня ГРМ стоит поменять все ролики ГРМ. А так же обратить внимание на течи сальников. Попадание масла на ремень ГРМ приводит к его разъеданию, что резко сокращает срок его службы.

Стоимость замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) во многом зависит от модели автомобиля, что влияет на трудоемкость работ. Цену замены ГРМ конкретно для Вашего автомобиля Вы можете узнать у специалистов сервиса КОЛЕСО. Наши квалифицированные мастера используют в своей работе специализированное оборудование, что позволяет провести замену ремня ГРМ максимально качественно.

Наличие транспортного средства обязывает к бережному отношению, систематическим тех. осмотрам и ремонтам. Только такой подход позволит продлить эксплуатационный срок автомобиля, обеспечит комфорт во время езды и сможет гарантировать безопасность всех пассажиров салона.

Каждая запасть является составляющими единого механизма. Одним из важных элементов считается именно газораспределительный механизм (ГРМ). Он выступает в качестве связующего звена между несколькими составляющими. Со временем данный элемент изнашивается, что и приводит к проблемам в работе двигателя. Кроме проблем с работой двигателя, износ механизма может привести к разрыву цепи или ремня. Поршни начинают все сильнее ударять по клапанам, деформируя их и ломая транспортное средство.

Ремень ГРМ — основные причины неисправностей

Игнорирование проблемы и не прохождение технических осмотров авто могут привести к серьезны поломкам. В итоге на машине невозможно будет ездить без проведения капитального и дорогостоящего ремонта (замена клапанов, распределительного вала, цилиндров).

О необходимости помещения автосервиса и замене ГМР свидетельствуют:

  • эксплуатация старого ремня на протяжении пробега 60 000 км;
  • в момент покупки подержанного авто;
  • наличие масла или трещин на ремне;
  • возникновение шума и металлических стуков в районе привода распределительного вала при разгоне.

Логичнее всего своевременно обратиться к компетентным мастерам и произвести замену ремня. Это позволит избежать таких последствий, как ремонт всей машины и замену основных деталей транспортного средства. Кроме того исправность всех элементов авто гарантирует спокойствие водителя и безопасность пассажиров.

Замена ремня ГРМ должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя, которые указаны в сервисной книжке каждого транспортного средства. Если машина эксплуатируется интенсивно, можно проводить эту процедуру чаще.

Почему менять ГРМ лучше в автосервисе?

Не стоит самостоятельно лесть в механизмы и стараться исправить ситуации (произвести замену). Незнание правил и последовательность процедуры, отсутствие опыта, использование неподходящей запчасти — все это может привести у еще большим поломкам. Логичнее сразу же обратиться к грамотным мастерам автосервиса.

Специалисты не просто произведут замену, но и порекомендуют подходящую деталь, произведут диагностику всего транспортного средства и устранят все проблемы (если будут присутствовать другие поломки). В автосервисе «Вираж» работают только компетентные и профессиональные мастера.

Сотрудники проведут диагностику авто (минимальное техническое обслуживание), в оперативные сроки и качественно выполнят всю работу, дадут свои профессиональные рекомендации.

Для замены используются только оригинальные запчасти, максимально соответствующие автомобилю. Стоимость работ, сроки и другие нюансы обсуждаются с клиентом заранее. На все проделанные манипуляции предоставляется гарантия, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма исполнителей.

Зачем нужно менять ремень ГРМ?

В процессе эксплуатации автомобиля ГРМ изнашивается, клапаны перестают действовать синхронно, что приводит к нарушению работы двигателя. При значительном износе возможен разрыв ремня или цепи ГРМ. В результате распределительный вал застывает в одном положении, а коленвал продолжает вращаться, поршни бьют по клапанам, деформируя их, автомобиль ломается. После этого требуется сложный ремонт, замена распределительного вала, клапанов, прокладки блока цилиндров.

Когда необходима срочная замена?

  • пробег со старым ремнём более 60 000 км;
  • появились трещины или масло на ремне;
  • приобретён подержанный автомобиль;
  • снизилась мощность двигателя;
  • возникают металлические стуки при разгоне и шум районе привода распределительного вала.

Своевременная замена ГРМ предотвратит выход из строя двигателя автомобиля, обеспечит безопасность водителя и пассажиров и позволит сэкономить значительную сумму на ремонте.

Придерживайтесь программы технического обслуживания, рекомендованной производителем. Меняйте ГРМ в установленные сроки, а при интенсивной эксплуатации и в сложных условиях, чаще.

  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Регулировка развал-схождения
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена фильтров
  • Заправка автокондиционера
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт ГБЦ
  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Ремонт подвески и агрегатов
  • Ремонт тормозной системы
  • Шиномонтаж
  • УЗ чистка бензиновых форсунок и многое другое
  • Ремонт систем рулевого управления
  • Установка автосигнализации
  • Прошивка ЭБУ

Записаться на автосервис вы можете по телефону+7 (928) 222-61-50либо заполните заявку и мы сами свяжемся с вами.

Для клиентов сети автосервисов «ВИРАЖ» скидка — 25%.

Неисправности, требующие разборки мотора

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Служат для очищения рабочей части клапана от масла. Теряют эластичность вследствие высоких температур и большого пробега. Заменить их не сильно сложно, т.к. они расположены в головке блока, и чтобы их поменять не нужно снимать двигатель, либо полностью его разбирать.

  • Сальники распредвала и коленвала. Сальник коленвала находится внизу в передней части двигателя. Он может потечь из-за низкой температуры, его может выдавить чересчур густое масло, а также, банально из-за износа. Намного сложнее понять, когда течёт задний сальник коленвала. Он находится на стыке коробки передач и двигателя, чтобы диагностировать его течь, нужно снимать КПП.
    Сальник распредвала закрыт крышкой ремня ГРМ, поэтому увидеть подтёки не всегда возможно. Обычно подтёки наблюдаются на защите картера. Вовремя не диагностировав течь сальника распредвала, может слететь ремень ГРМ, при этом загнёт клапаны.
  • Прокладка головки блока цилиндров. Прокладка может прогореть после перегрева двигателя, также головка блока может быть неправильно обтянута после предыдущих ремонтов. Если прокладка прогорела, то масло будет стекать по стенке блока цилиндров. Либо же смешаются антифриз и моторное масло. При смешивании масла и охлаждающей жидкости в расширительном бачке будет масляный осадок, а сама охлаждающая жидкость изменит цвет и в ней появятся сгустки. На щупе будет эмульсия. При замене прокладки ГБЦ не потребуется снимать весь двигатель, демонтироваться будет только сама ГБЦ.
  • Маслосъемные кольца. Кольца находятся в постоянном контакте со стенками цилиндра, не давая, чтобы масло попало в камеру сгорания. По степени их износа, масло начинает постепенно проникать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с топливной смесью.

Иногда кольца залегают, такое случается при перегреве двигателя и отсутствии охлаждающей жидкости. Из-за высокой температуры они теряют свою упругость и вжимаются в своё посадочное место. Уровень масла падает, выхлопные газы приобретают синий оттенок – это признаки того, что залегли маслосъемные кольца. При ремонте потребуется демонтаж двигателя.

  • Изношены стенки блока цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут убирать со стенок цилиндра масло, поскольку на стенках большая выработка. Замена маслосъемных колец не поможет, требуется расточка двигателя до ремонтного размера и замена поршней вместе с кольцами.

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно, но это займет достаточно много времени и сил, процесс будет трудоемким, если нет соответствующего инструмента, опыта выполнения подобной работы.

Самым оптимальным вариантом будет потратить небольшую сумму денег, обратившись в сервисный центр, сотрудники которого произведут необходимые работы быстро, на высоком уровне качества.

Наша компания выполняет такие работы в условиях ремонтных мастерских, и с выездом на место возникновения поломки. У нас работают только опытные мастера. Имея в своем распоряжении современный инструмент, они делают ремонт быстро и на высоком уровне качества.

5 главных рисков покупки подержанного автомобиля

Мы собрали пять распространенных и вполне реальных опасностей, с которыми вы можете столкнуться, покупая подержанный автомобиль.

Кузовной вопрос

«Целый» и здоровый кузов автомобиля — это залог долгой эксплуатации машины и большой позитив от ее привлекательного внешнего вида. Но даже если желаемое транспортное средство на момент осмотра и выглядит «на отлично», кузов вскоре может преподнести некоторые сюрпризы. Самый распространенный случай — это скрытые последствия ДТП, которое, кстати, отнюдь не приговор для кузова: качественно отремонтированная машина после аварии может выглядеть неотличимо от «небитой» и также безупречно служить долгие годы. Но вся опасность как раз и кроется в некачественном ремонте.

Во-первых, крупные столкновения влекут за собой нарушение геометрии кузова. «Поведенный» кузов нужно ровнять и тянуть на специальных стендах, и если это не было выполнено в полной мере, то даже выглядящий красивым автомобиль со временем «проявит» себя. Так, из-за нарушенных углов установки колес (пресловутый сход-развал) неравномерно будут изнашиваться шины, детали подвески, нарушится управляемость на скорости. Подозрения к геометрии автомобиля должны вызвать неравномерные зазоры между деталями кузова — например, между дверями и крыльями, крыльями и капотом, крышкой багажника и боковиной.

Во-вторых, после аварии у автомобиля может быть неправильно восстановлено лакокрасочное покрытие, да так, что конфликт неграмотно подобранных материалов лишь через какое-то время приведет к его вспучиванию, растрескиванию, отслоению.

Менее опасная, но часто встречающаяся проблема кузова — скрытая коррозия. Некоторые владельцы стараются сбыть с рук свой автомобиль, которому осталось совсем немного до капительного ремонта догнивающего кузова. Причем внешне о назревающих расходах может еще ничего не говорить. Причиной могут быть как естественные процессы стареющего автомобиля, так и нарушение антикоррозийного покрытия на кузовных деталях, подвергшихся ремонту.

Застрахует от риска купить машину с подобными проблемами только ее предпродажная диагностика у мастеров высокой квалификации. Например, как на официальных дилерских станциях Renault — тут не пропустят в продажу «кривой» автомобиль.

Спорные документы

При покупке автомобиля отдельные дельцы предлагают покупателю самые разные схемы юридического оформления сделки: по техпаспорту, по генеральной доверенности, со снятием с учета и пр. — и с соответствующим разнообразием последующих проблем и коллизий. Например, продавец может уговорить покупателя не переоформлять автомобиль, а просто обменять деньги на техпаспорт, дескать, можно переоформить и позднее. Но позднее часто оказывается, что истинного владельца уже нет в живых или он находится в другой стране, или не имеет желания заниматься давно проданной машиной. Кроме того, покупая машину без переоформления на себя, вы рискуете получить автомобиль с неоплаченными штрафами, находящийся в залоге в банке, в кредите, в аресте и т. п.

Отдельное слово в мире подержанных авто — машины-«двойники». Это когда нерастаможенная машина получает номерной знак и техпаспорт, как у полностью легального клона (такой же модели, цвета, года выпуска), и ездит по дорогам до первой серьезной проверки. Поэтому при покупке подержанной машины, еще до посещения сервисных центров МВД и внесения всякого рода предоплат, нужно внимательно проверять VIN-код на кузове и в местах дублирования, чтобы он совпадал с данными в техпаспорте. И обязательно оформляйте машину на себя, заказав в случае подозрений экспертизу.

Ну а для полной уверенности лучше выбирать подержанную машину в проверенном месте: на площадках дилерских центров Renault представлены полностью легальные автомобили, которые прежде всего проверяет сам дилер перед тем, как выкупить у собственника.

Смотанный пробег

Если автомобиль имеет не самый маленький пробег, но внешне выглядит неплохо, у продавцов, чаще всего перекупщиков, появляется соблазн скрутить пробег и завысить цену. С другой стороны, купив машину с большим реальным пробегом, можно совсем скоро оказаться перед проблемой капитального ремонта двигателя. Ведь у него есть свой ресурс в несколько сотен тысяч километров, который может быть почти исчерпан — притом что смотанный спидометр будет отражать вполне оптимистичную картину.

Тоже самое касается и трансмиссии, которая также имеет свой ресурс в километрах пробега. Так, бесступенчатым вариаторам и гидромеханическим «автоматам» (не говоря уже о преселективных «роботах») после определенного пробега требуется очень непростой капитальный ремонт. У механической трансмиссии решение проблем часто ограничивается заменой сцепления. Но если это ее роботизированный вариант, то и такой ремонт будет очень недешевым: сцепление «робота» стоит в раз в пять дороже того, что стоит на чистой «механике».

К тому же никак невозможно знать, в каких режимах эксплуатировал автомобиль предыдущей владелец на протяжении всех этих километров. Возможно, после покупки выяснится, что состояние силового агрегата настолько печальное, что его ремонт нецелесообразен и требуется замена двигателя и/или коробки передач. А это и расходы, и простой автомобиля.

Опыт многих диагностов и механиков показывает, что вычислить факт скручивания пробега можно, но это не всегда легко. Ведь при желании можно и сорванную пломбу на одометре восстановить, и информацию в главном блоке управления подправить. Но все косвенные признаки «стереть» не получится. Первый маркер — это возраст автомобиля. В среднем рядовой автомобилист проезжает 10-15 тыс. км за год. Если у пятилетней машины пробег — всего 20-30 тыс. км, то нужно разбираться, почему она так мало наездила за это время. Это либо действительно второй-третий автомобиль в семье, который больше стоял, чем ездил, или он побывал в крупной аварии и долго ремонтировался, или просто пробег скручен.

О многом говорят и детали интерьера — изношенные накладки на педалях, затертые боковины кресел и насадка на рычаге КПП, затоптанные до дыр коврики указывают на немалый пробег. Дать подсказку могут и шины: если на авто с минимальным пробегом стоит неродной комплект резины, то это также должно натолкнуть на мысль о подвохе. Еще больше о возрасте и пробеге может сказать состояние силового агрегата и других узлов, но тут уже нужен опыт и диагностическое оборудование с соответствующим софтом. Поэтому лучше довериться профессионалам. Ведь все подержанные автомобили, перед тем как попасть на торговую площадку к дилеру Renault, проходят тщательную проверку мастерами-диагностами фирменной сервисной станции.

Интересно, что для автомобилей Renault есть возможность достоверно узнать пробег конкретного экземпляра: все машины марки, когда-либо побывавшие в дилерском сервисе, можно пробить здесь.

Скрытые дефекты агрегатов

Вы присмотрели себе автомобиль. Он и внешне выглядит хорошо, и салон опрятный, и, проехавшись, серьезных замечаний не обнаружили. Продавец торопит, мол, если все понравилось, то оформляем сделку, потому что трубку обрывают еще пара желающих, готовых занести задаток за машину. Но стоп! Торопиться не стоит. Как уже отмечалось выше, некоторые владельцы «сбрасывают» свои автомобили перед очень серьезным и дорогостоящим ремонтом или даже крупным плановым обслуживанием. К такого рода процедурам можно отнести переборку двигателя, замену или ремонт турбины, серьезную работу с коробкой передач, полную ревизию подвески и пр.

В современных машинах немало забот также могут доставить электрика и электроника, даже если автомобиль практически новый — например, пролитая в багажнике вода способна испортить несколько блоков и разъемов. И из-за большого объема демонтажных работ в салоне восстановление проводки может обойтись в немалую сумму. Дополнительная неприятность в том, что «электрика» может буквально капризничать, то обозначая неисправность, то скрывая ее и работая безупречно.

Особенно коварны в этом плане машины, завезенные из-за границы, история которых часто покрыта мраком. Нередки среди них так называемые «утопленники», чьи проблемы нельзя диагностировать заблаговременно. Между тем со временем из-за окислившихся контактов возникнут постоянные проблемы с некорректной работой электрооборудования, притом риск отказа будет преследовать владельца в любой момент.

В некоторых случаях выяснение истинной причины, почему от автомобиля избавляются, поможет вам принять решение о покупке — например, потому что какие-то проблемы купленной машины вы можете решить и сами.

Не всегда стоит радоваться сообщению в объявлении о «недавно проведенном ТО-1/ТО-2». Ведь никто не знает, какого качества детали и «расходники» использовал продавец, обслуживая агрегаты перед самой продажей. Поэтому снова-таки в этом плане безопаснее всего купить подержанный автомобиль у официального дилера марки, который сам обслуживает машины, поступающие «с рук» на его торговые площадки.

Процесс покупки

Наконец, еще один негативный момент покупки машины «с рук» — необходимость с головой окунуться в не всегда привлекательный мир перекупщиков и специфическую атмосферу авторынка. Тут всегда имеет место риск стать жертвой обмана, мошенничества, ограбления. При совершении сделки можно расстаться с деньгами против своей воли, набраться негатива от неискренних продавцов, пытающихся всучить вам неадекватный товар, и вкусить иных прелестей из непривычной для вас сферы жизни.

Вас ожидают многочисленные телефонные звонки, выезды на просмотры машины, стоящей на другом краю города (а то и страны), торги и прочие контакты с самыми разными личностями не из вашего круга.

Как раз этот фактор зачастую и становится решающим для человека, желающего купить подержанный автомобиль и решившего в конце концов сделать это у официального дилера определенной марки. Возможная переплата «за сервис» наверняка перекроется сэкономленными нервами и временем, которые пришлось бы потратить на торги с перекупщиками, смотрины и проверки. Да и стереотип о том, что «на рынке дешевле», все чаще не подтверждается жизнью.

Цена ошибки: дополнительные затраты

Если диагностика облюбованного экземпляра при покупке будет проведена недобросовестно, то расходы на устранение незамеченных неисправностей могут быть значительными.

— Приведение в порядок деталей подвески и рулевого управления, обеспечивающих удержание авто на дороге и безопасное движение по верной траектории. Это и рычаги, и шаровые опоры, и амортизаторы, и пружины, и детали стабилизатора, и рулевые тяги, и их наконечники. Если автомобиль эксплуатировался в Украине, эти детали принимают на себя нагрузки при ударах колес о неровности наших дорог. Если же авто завезено из другой страны, то риск в другом: дороги почти везде лучше, чем у нас, но и пробеги у таких машин гораздо больше, а все детали так или иначе имеют определенный срок службы. Ну и предыдущий хозяин мог постоянно перевозить товарные партии картошки или стройматериалы, что непременно повлияло на состояние ходовой.

— Чуть менее затратно, но ощутимо «приведение в чувство» деталей тормозной системы. Прежде всего это замена тормозных колодок и дисков.

— Нужно протестировать АКБ — после трех лет работы зачастую возможны проблемы с этим источником тока, а менять его нужно примерно раз в пять лет. — Важно проверить износ протектора шин — тут также возможны «приятные» сюрпризы, в числе прочего касающиеся и подвески автомобиля.

— Возможно, в чистке и обслуживании нуждается климатическая система. Радиаторы системы охлаждения и отопителя, испаритель кондиционера могут быть повреждены либо сильно засорены, и работать некорректно.

— Желательно убедиться, что установленное дополнительное оборудование не вредит корректной работе стандартного оснащения. Например, «неродная» мультимедийная система может быстро разряжать аккумулятор, а нештатная сигнализация может вызывать конфликты в работе.

— При покупке автомобиля «с рук» рекомендуется заменить масло, все фильтры, эксплуатационные жидкости (для авто в Украине рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, или раз в год), свечи для бензинового авто (раз в 20-30 тыс.) и ремень ГРМ.

Крайне желательно также заменить ремни привода навесного оборудования. Скорее всего, нужно менять щетки стеклоочистителя (стандартная рекомендация — раз в сезон).

Что касается профессиональной диагностики подержанного автомобиля, то для машин марки Renault есть возможность сделать комплексную проверку, записавшись на официальном сайте компании Renault в Украине.

Ну а напоследок еще один совет: все вышеуказанные опасности, хлопоты, проблемы и прочие риски вас не будут касаться, если вы пойдете в автосалон и. купите там новый автомобиль.

  • #автомобильный рынок
  • #автомобиль
  • #машина

Все самое важное за сегодня читайте на наших страницах в Facebook и Telegram

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector