Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло попадает в выпускной коллектор

Причины попадания масла во впускной коллектор. Список и действия

Скачать PDF

Многим водителям интересны причины попадания масла во впускной коллектор, ведь это не такое уж и частое явление, но приводящее к целому ряду проблем и сложностей. Поэтому, при возникновении таких затруднений, вам следует в самые короткие сроки выявить поломку и приступить к ее устранению. Некоторые сложности возникают с проведением диагностики. При определенных поломках для выявления проблемы потребуется частично разобрать мотор, это может далеко не каждый водитель. К тому же тут потребуется целый ряд дополнительных инструментов, которые имеются далеко не в каждом гараже. Но, все же стоит попробовать выявить и устранить причину самостоятельно.

Причины попадания масла во впускной коллектор могут быть различными, но в любом случае – это неисправность двигателя. В некоторых случаях они незначительны, в других такой признак свидетельствует о сложной проблеме, которая требует незамедлительного устранения. Поэтому, если вы заметили масло в коллекторе, то следует уделить внимание диагностике.

Как понять есть ли масло во впускном или нет?

Первым делом хочу отметить, что понять есть у вас масло во впускном коллекторе или нет довольно сложно, так как все закрыто и визуальных признаков может просто не быть.

Признаки наличия смазки чаще всего следующие:

  • Следы моторного масла в дроссельной заслонке, а также воздушном фильтре, о которых я писал в своей предыдущей статье;
  • Дым сизого цвета из выхлопной трубы. Не заметить густой, плохо пахнущий, отчетливо видный дым, думаю, сможет даже полный профан;
  • «Масложор». Если мотор начинает кушать масло, одним из мест куда оно девается может быть именно впускной коллектор. Поэтому не забываем следить за уровнем масла!
  • Падение мощности двигателя, проще говоря, мотор не тянет;
  • Увеличивается расход топлива.

Образцы ожогов показывают, что на момент пожара крышка не была на маслозаливной горловине. Давление картера вытеснило масло из заливной горловины на горячие компоненты выхлопа, что привело к пожару.

. загорелся вскоре после выхода из автосервиса, после замены масла. Моторное масло вылилось из маслозаливной горловины на горячие компоненты двигателя, что привело к пожару.

Пикап и трансмиссионное масло

. В зоне багажника трансмиссии возник пожар, когда транспортное средство буксировало тяжелый груз, что было в пределах возможностей транспортного средства. Фиг.5 — вид под транспортным средством со стрелкой, указывающей на фитинг трубки радиатора масляного радиатора, который, по-видимому, вытек трансмиссионную жидкость, которая затем распылялась по всей ходовой части транспортного средства. Трансмиссионное масло разбрызгивается на выхлопную трубу, вызывая пожар вблизи утечки трансмиссионного масла.

Почему масло попадает во впускной коллектор

В большинстве случаев причиной того, что масло оказывается во впускном коллекторе, является неисправный воздушный фильтр. Чтобы понять, как это происходит, рассмотрим весь процесс в подробностях.

В большинстве случаев воздушный фильтр уже загрязнён маслом. Поэтому воздух, проходя через него, захватывает с собой капельки жидкости, которые вскоре оказываются во впускном коллекторе. Естественно, это крайне негативно сказывается на работе автомобиля.

Подобные утечки возможны только на выходе из компрессора. Чтобы избавиться от масла во впускном коллекторе достаточно заменить фильтр на другой. Если же проблемы наблюдаются на входе, то способ восстановления нормальной работоспособности будет немного другим.

На выходе компрессора стоит воздушный фильтр. В процессе работы он пропускает через себя огромные объёмы воздуха. Поэтому со временем, мембраны забиваются частичками пыли. Как результат сопротивление растёт . Из-за этого падает давление.

На первый взгляд, вакуум, который образуется на входе, никак не влияет на то, что масло попадает во впускной коллектор. Но если рассмотреть данный процесс более подробно, то можно обнаружить интересную закономерность. Когда мотор работает при больших нагрузках, безвоздушное пространство образуется также и на выходе. Это происходит из-за избыточного давления.

Если подобное состояние длится не слишком долго, то ничего страшного не происходит. Но при длительных нагрузках масло всё-таки попадает во впускной коллектор. Это происходит посредством подшипников, из которых жидкость просачивается в систему.

Основные признаки попадания масла

Определить наличие масла в коллекторе можно по наличию одного или нескольких признаков:

  • Масло во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке (самый простой метод обнаружения проблемы, но он требует наличия определенных навыков для разбора верхней части двигателя).
  • Сизый дым из выхлопной трубы. Увидеть это смогут даже водители-новички. Необходимо отметить, что очень часто наличие этого признака может свидетельствовать об иных проблемах в двигателе.
  • Значительный рост расхода масла (регулярно проверяйте уровень масла на щупе!).
  • Заметное снижение тяги двигателя и повышенный уровень шума при его работе.
  • Капли масла на воздушном фильтре (проверить несложно, ведь доступ к этому фильтру обычно очень легкий).

Наиболее распространенные варианты диагностики мы рассмотрели, пришло время узнать о причинах.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №1 Will » 20 май 2009, 15:02

Началось всё как обычно с «женских прокладок». Решил я проверить свечи накала, ибо стали возникать некоторые траблы с запуском. Разобралвсю верхотуру и. увидел прокладку кл. крышки и впускного коллектора в Масле. И. пошло поехало. В данный момент в машине стоит только блок со шкивами и ТНВД. Всё остальное поочерёдно снято, а причина повышенного давления вгазов в картере так и не обнаружено (
Список снятого :
1) клапанная крышка, прочищена, прокладка естественно под замену, есть вариант что забит типа сетчатый фильтр на трубке вентиляции. Но так как там всё заклёпано, то пока отложил эту работу. Хотя промыл, продул, вродь продувается
2) ГБЦ СНята. Отвезена сёдня на диагностику ну и замену всего, чё хоть чуть чуть не того. Хотя при залитии керосином просочилось всего два клапана. Да и мастера спросили : чё менял клапана? Ибо выглядят они как новые ( Синтетика каждые 7,5 тыщ)
3) снят поддон промыт, там обнаружена пружинка толь от сальника, толь от маслосъёмного колпачка (. выясняем.
4) маслянный «заглотыш » ( блин слово забыл), чистый
5) снята турбина вместе с клапаном ЕГР. Он весь в закоксовавшемся масле, трубка вентиляции картерных газов вся в масле, впускной коллектор весь в масле, трубки интеркулера все в масле. Турбина отвезена на » диагностику» Типа мастер её разобрал, сказал что лопатки в порядке, перекосов нет, всё окей, типа поставит ремкомплект ( сальники, 2- каки-то латунные штуки и всё ) На мой вопрос о бабле : типа ремонт стоит 11000 я оху. Вот такой мля развод на замену сальников за 11000 тыков. 3,14дары, зло берёт. Корче турбина была и так живее всех живых, а теперь просто должна быть вааще в идеале если не испоганили мне её.
Кстати обещали отмыть клапан. вернули грязным.
6) Клапан отмыт, очищен всё работает.
7) снят редукционный клапан маслянного фильта . Прчищен/отмыт всё работае.
8) Снят выпускной коллектор и приёмная труба. Выбит нахрен катализатор.
9)Снят вакуумный насос с генератора. Отмыт прочищен . В идеале.
10) Вынуты поршня. Цилиндры визуально в идеале . Хон как новый Прверены зазоры колец. Верхнее компрессионное на пределе, но в норме, второе вааще посередине нормы. Кольца не залипшие. Воопщем поршневая в порядке, вкладыши практически в идеале. Блок очищен продут, протёрт, смазан пока солярой, закрыт пакетами.

Читать еще:  Код ярко розового цвета

Дык тока пока так и не понял причину повышенного давление в картере и такого обильного выброса маслянных паров , через сапунную трубку в клапан ЕГР. Мож у кого идеи есть?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №2 Ленинградец » 21 май 2009, 10:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №3 Will » 21 май 2009, 11:12

Категорически не согласен. Масло или масляный пар именно и потому прёт вверх по трубке сапуна посколку избыточное давление картерных газов. Именно избыточное давление картерных газов , а не масла. Масло в норме.

Масло естественно поппадает во впуск через турбину. Но. если турбина умерла, то масло просто гонит из малоподводящего патрубка через турбину во впуск. При этом идёт огромное потребление масла, воопщем пипец.
У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей

Там хитрое устройство. Снаружи торчит сапун. А изнутри отверстия не видно. Зато видно приклёпанные (!!) во всю длину и ширину клаппанной крышки две пластины из тонкого листового металла. Ини и закрывают сапун и. что-то ещё. наверное. У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться..

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №4 Klopius » 22 май 2009, 11:47

Закоксоваться — не может!
Для образования «кокса» необходимы два условия — это масло и это температура «высокая»!
Масло есть!, а вот температуры «высокой» под клапанной крышкой быть не может!

Масло через трубку (шланчик) вентиляции попадает в воздушный патрубок, находящийся между воздушным фильтром и турбиной.
Получается, что масло «пачкает» сначала турбину, затем радиатор интеркулера, а после впускной коллектор вместе с клапаном! и никак не иначе!

Если ты снял «первый» раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем «не смертельно»!, а вполне предсказуемо и нормально.
Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №5 Will » 22 май 2009, 17:24

А в моём понимании это когда из отверстия из под щупа, идёт маслянный пар и дым. Или из трубки сапуна картерных газов :

Не совсем понимаю вашу улыбку. Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156
Быть может я неправильно употребил слово «закоксовывается». Приведу набор синонимов : забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.

» быть того не может» А оно есть. Фотки см. выше. Был ещё сфоткан загрязнённый/закоксованный клапан ЕГР. Блин флэшку с фотками не могу найти. И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №6 2shakoff » 22 май 2009, 18:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №7 МИТЯЙ » 22 май 2009, 19:36

Руслан. На этом Девайсе как раз и должно оседать масло которое находится в парах. Если сетку
убрать то масло будет оседать на воз душный фильтр, а потом засасываться в впускную систему.
Так что её лучше заменить на новую. Незнаю есть ли такая у нас. Но при желании её можно купить и вставить в отводящий патрубок. Думаю хуже не будет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №8 Klopius » 22 май 2009, 23:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №9 МИТЯЙ » 23 май 2009, 15:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №10 Klopius » 23 май 2009, 16:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №11 V.I.K. » 07 июл 2009, 13:06

Что-то тут не так.
Клапан EGR стоит на впускном коллекторе и в нижней части посредством (вроде как латунной) трубки соединён с выпускным коллектором!
И никакого отношения к масляной системе не имеет![/quote]

. а как-то поточнее можно? Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном). Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора. И расход масла по-моему увеличился, а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно. А сейчас прочитал вашу переписку и . думаю — надо заглушку нахрен убирать и оставить как было, тем более что сам клапан рабочий.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Тройник омывателя лобового стекла с обратным клапаном

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №12 Klopius » 08 июл 2009, 09:37

Не знаю, как у других. но у меня на авто это вот так!

Трубка своей «нижней» частью крепится к выпускному коллектору (напротив 4-го цилиндра)!

не имеет!
А касаемо масла между клапаном и впускным коллектором, то можно предположить (с 99%-ой точностью!), что теперь масло не «сгорает» во впускном, а сгорает уже в цилиндре!

А прибавки мощности и быть не может. С чего ей прибавляться.

Я у себя снял клапан ввиду его ненужности-бесполезности (а в коей степени и вредности!)!
Теперь я точно знаю, что во впускном коллекторе кроме воздуха и небольшого количества масла — ничего нет!
(нет ни сажи, нет ни «кокса»!)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №13 City p » 21 окт 2011, 19:04

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №14 Ленинградец » 21 окт 2011, 20:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №15 City p » 21 окт 2011, 21:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №16 LEXA020270 » 05 май 2012, 12:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №17 2005D4CB » 05 май 2012, 18:04

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №18 Kar-Den » 06 май 2012, 00:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №19 Игорь10 » 07 май 2012, 10:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №20 LEXA020270 » 08 май 2012, 09:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №21 megorr » 13 май 2012, 18:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №22 Neposeda » 13 май 2012, 20:51

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №23 bogomolovdv » 22 сен 2012, 18:30

У меня такая же фигня. Главное чтобы на щупе масло не убывало! Если уровень в норме и масло не ест, то все нормально! А вообще масляный налет в воздухане есть на любой машине и бензиновой тоже. сапун есть сапун. А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит — сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!

Я на Таун айсе чистил обычным очистителем для карбюратора. снимаешь патрубок с воздухана заводишь и брязгаешь туда по-маленьку! Правда после каждого раза свечам конец. почему. (((.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №24 Klopius » 23 сен 2012, 04:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №25 Brender » 23 сен 2012, 06:52

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Где искать причину? при снятие ДЗ масло из коллектора капает. расход масла на 7ткм 2литра. и расход топлива 20литров на 100км. ошибок по ВАГКОМу нет.

для начала прочистить ВКГ, заменить всё что забито, не работает, потом наблюдать и думать.

Турбина уже меняемая пробежала где то 70т. динамика разгона вроде хорошая.

у меня поменяная турбина 35тыш прошла, три дня назад открыл капот, все патрубки связанные с турбиной и интеркуллером в масле. увеличился расход топлива и появились неровности в работу тахометра. ((( так что если масло на соединениях патрубков присутствует — скорее всего турбина! я плАчу! новая от 24тыш деревянных самая дешевая!(!((

У меня такая же хрень! Сам всё смотрел! Турбина однако.

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Масло в ДЗ в небольшом кол-ве не смертельно. У меня уже больше 100 тыс.км масло в дроссельном патрубке и всё ок, ни каких проблем. При замене турбины обязательно чистить вентиляцию картера и снять нижний патрубок с интеркулера, чтобы слить оттуда масло. В противном случае, при замене турбины на больших оборотах масло с нижнего патрубка будет засасывать в ДЗ и не поймёшь, турбина гонит или старое масло поднимает. 2 литра масла на 7 тыс.км многовато, но в некоторой лит-ре пишут, что литр на тысячу — норма. Я считаю, что это очень много. А вот 20 литров бензина на 100 км — очень много.

Parfen, звонил по телефону, днём — вне зоны, вечером — не отвечает.

Масло во впускном коллекторе!

Масло во впускном коллекторе!

#1 Сообщение саруман » 24 июл 2014, 19:26

Re: Масло во впускном коллекторе!

#2 Сообщение migavolt » 24 июл 2014, 19:43

Re: Масло во впускном коллекторе!

#3 Сообщение ANG » 24 июл 2014, 19:49

Re: Масло во впускном коллекторе!

#4 Сообщение migavolt » 24 июл 2014, 19:51

Re: Масло во впускном коллекторе!

#5 Сообщение timoha-07 » 24 июл 2014, 19:54

Совет с колпачками к ведрам с гайками актуален.

Re: Масло во впускном коллекторе!

#6 Сообщение саруман » 24 июл 2014, 22:33

Re: Масло во впускном коллекторе!

#7 Сообщение SAnat » 24 июл 2014, 22:53

Дело вообще странное, 2 года ездил на 1 масле, уровень не уходил вообще.
За 2 года ни разу не доливал масло.

Но при покупке было масло во впускном коллекторе, через 2 года весной 2014 (в апреле) не было там масла, вообще сухо было, через 2 месяца (начало июня) решил промыть этот самый клапан , снимаю заслонку , а там снова масло

Читать еще:  Масло трансмиссионное zic 75w85 gff gl 4

Кароче проще я так понял забить.

Сам клапан PCV был конечно грязной, но не клинил, пружинка сжималась даже на грязном без сопротивлений

В общем процесс появления масла не понятен

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Маленький совет, если просто так не вытаскивается, перед вытаскиванием клапана пошатайте его из стороны в сторону пальцами с усилием, а когда будете тянуть наверх тоже пошатывайте из стороны в сторону.

Re: Масло во впускном коллекторе!

#8 Сообщение timoha-07 » 25 июл 2014, 06:34

Re: Масло во впускном коллекторе!

#9 Сообщение SAnat » 25 июл 2014, 14:41

«Конгломерат» без труда смылся очистителем карбюратора
Масло родное фордовское всю жизнь. Сливали масло в июне 2014, 2 года отъездил, 14тыс. км., масло было почерневшим конечно, но еще нормальным, по отзывам более опытных товарищей рядом, ничего страшного с маслом не было. Можно было на нем еще кататься, смена на новое масло не особо, что изменила в работе и шуме двигателя.

Сам маслоотделитель буду в следующем месяце разбирать.

2 года с прошлой чистки бензосистемы, машинка снова потеряла динамику (этим летом в жару стало слегка подергивать под полным газом), надо забуриться под сидухой сзади и вымыть сетку бензонасоса. А под капотом как раз сниму форсунки на мытье, там и коллектор можно снять промыть и сам маслоотделитель

Еще думаю, чем заткнуть дырку во впускном коллекторе , куда идет трубка с этого клапана
Хочу трубку с клапана в атмосферу пустить и динамику протестить, нечего мне всякими газами, уменьшать количество кислорода во впуске.

Выводы

Причин попадания масла во впускной коллектор двигателя может быть много. В данном случае необходимо правильно диагностировать неисправность и начинать борьбу с ней. Как правило, решение проблемы не является очень дорогостоящим.

—Долго мне не давала покоя работа двигателя в холостых оборотах особенно в наших пробках жарким летом, с приходом осени ситуация не поменялась, чистка форсунок и дроссельного узла особого результата не принесла, пару дней счастья и опять пинки на холостых и кратковременные просадки до 500оборотов на горячую. Очень редко машина глохла 1раз за 3 месяца. Замена PCV клапана не привела меня к нужному результату. Проходило пару дней и снова начинались пинки и провалы, поставил за клапаном PCV топливный фильтр с отстойником от жигулей, за день набегало прилично маслица которое летело во впуск. С дополнительным фильтром работа мотора стала гораздо лучше и не ухудшалась а скорее наоборот мотор протягивал остатки «сраного» масла во впускном коллекторе и работал всё лучше и лучше, и о чудо ни одного пинка за день и провала по оборотам. Планирую отключить эту «сраную» вентиляцию тем более что рядом есть точно такая же трубка которая ведёт в воздухан, сразу за воздушным фильтром, и там нет масла. Почему их 2-е мне пока не ясно, обе идут из клапанной крышки и в обоих создаётся небольшое давление воздуха, выход картерных газов. Если кто отключал данную вещь просьба отписаться. Хочу отключить только одну трубку, там где стоит PCV клапан а вторую трубку оставить без изменений чтобы лишние газы выходили из под клапанной и не выдавливало прокладку.
Спасибо за внимание.
PS с маслосъёмными кольцами всё в порядке на них не грешить

—Отключил вентиляцию через PCV клапан, установив заглушки, оставил 2-ую трубку вентиляции (шланг большего сечения на клапанной крышке) сразу после воздухофильтра без изменений. В итоге масло не гонит в оставшуюся трубку, всё функционирует как надо, проблемы с холостым ходом пропали 4-ый день езжу с таким изменением, отрицательных моментов пока не наблюдал, выводы делать рано но поведение машины заметно улучшилось как и динамика, что не может не радовать.

—Сегодня почистил дроссельный узел, датчики холостого хода и абсолютного давления от остатков масла, по хорошему надо полностью демонтировать впускной коллектор и чистить его полностью, но это позже. Засранность впуска маслом приличная, луж конечно нет но все стенки промасленны, всё вычистил через насадку с бензином на компрессор. Результат отличный, плавность хода улучшилась, мелкие подёргивания пропали, в дальнейшем буду следить за чистотой дроссельного узла, чтобы динамика не ухудшалась со временем. Фото заглушек приложу чуть позже.

—Проездив несколько недель с одной трубкой продувки вентиляции картерных газов могу подвести след. итоги:

1. Расход масла значительно упал.
2. Увеличилась плавность хода.
3. Пропали провалы в оборотах.

Но праздновать победу ещё рано, масло всё равно, попадает через оставшуюся трубку во впуск и это факт, но теперь его объём стал настолько незначительным, что на поведении авто это почти не сказывается. При торможении идёт сброс оборотов и когда стрелка подходит к холостым наблюдается небольшой всплеск оборотов где то 200 выше холостого а затем чёткий холостой наступает. Когда чистил дроссель и форсунки, такого не было а потом появилось, а когда масло лилось рекой во впуск, всплески были оборотов на 500 и последующее нажатие на педаль сопровождалось «пинком» будто коробка пинается, но в действительности она тут не причём. Сейчас пинков нет и всплески сократились и упали по амплитуде. Планирую полное отключение системы вентиляции картерных газов от системы впуска, чтобы датчики, дроссель и форсунки были всегда в идеальной чистоте. Хочу чтобы вентиляция была, но осуществлялась отдельно от остальных систем. И ещё планирую установить дополнительные маслоуловители в трубках чтобы масло не выходило из мотора а оставалось в этой системе и стекало назад в мотор как положено.
При всей странности этой проблемы машина расходует 10 литров 92-го бенза на 100км в смешанном цикле. Что говорит об исправности мотора в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector