Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе пахнет гарью причина

Запах горелого масла в салоне

    168 0 99k
    138 10 143k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.

Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Help! Белый выхлоп пахнет гарью

#1 Vic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 440
    • Автомобиль: antara v6 4×4
    • @Упоминание

    Купил Vectra A c18nz две недели назд, много не ездил ещё.
    Сегодня проехался, вышел и заметил, что выхлоп белый, его много и пахнет гарью довольно сильно.
    На холодной такого нет, а раньше вообще не было.
    Это так масло жжёт?
    И ещё выхлоп какими-то рывками выходит.
    Резко ли маслосъемные колпачки на%бываются или так не бывает — вчера не было, а сегодня вот вам?
    Что ещё это может быть?

    PS: Я в шоке

    Народ, у кого машинка масло ела, опишите плиз симптомы?

    И ещё на заведённом движке открыл крышку маслозаливной горловины, оттуда масло брызгалось, сразу закрыл. Потом заглушил двигатель, открыл снова, вышел не то пар, не то дымок. Это что такое может быть?

    И сколько стоит поменять маслосъёмные колпачки?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alexander_MV6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Домодедово
    • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998
    • @Упоминание

    Брызгалось потому, что масло под давлением подается. Дымок — выхлопные газы, прорвавшиеся из цилиндров под клапанную крышку — не серьезно.

    Проверь по щупу сколько масла ушло. Если нет подтеков на двигателе, значит уходит в цилиндры через поршневые кольца (это если по щупу много ушло)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Vic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 440
    • Автомобиль: antara v6 4×4
    • @Упоминание

    Брызгалось потому, что масло под давлением подается. Дымок — выхлопные газы, прорвавшиеся из цилиндров под клапанную крышку — не серьезно.

    Проверь по щупу сколько масла ушло. Если нет подтеков на двигателе, значит уходит в цилиндры через поршневые кольца (это если по щупу много ушло)

    Дык я не отъезжаю далеко от дома, пока ещё страховки нет и прав у меня. Масла естественно пока столько же.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Vic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 440
    • Автомобиль: antara v6 4×4
    • @Упоминание

    Мне тут уже подсказали тоже самое, спасибо за ответ — буду менять
    а то я уж думал переборка грозит

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 TimoLie

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: мАсква, ЦАО
    • Автомобиль: Vectra A—Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 440
    • Автомобиль: antara v6 4×4
    • @Упоминание

    Ладно бы просто воняло. У меня антифриза почти нет уже в бачке и белый вонючий дым из выхлопухи такой, как в тумане стоишь

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 BaGhash

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Vic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 440
    • Автомобиль: antara v6 4×4
    • @Упоминание

    BaGhash, Если в салоне воняет, то это может быть и из-за печки — сальник какой-нибудь стал подтекать и оотуда гонятся все испарения в салон. У друга такое было на форде, он кстати до сих пор не сделал, просто доливает ОЖ раз в неделю. Я когда с ним покатаюсь час, вылезаю с квадратной башкой, как-то натощак даже подташнивало.

    А если прокладка ГБЦ пробита и антифриз сгорает, то на ходу в салоне ты врятли чего-нибудь учуешь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 BaGhash

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Подозрение, что это просто подгорает масло на самом двигателе, сегодня открыл ещё раз капот и заметил что от крышки струйка масла вытекла. Понюхал и вроде действительно она зараза.

    А вот выхлоп вроде нормальный, то есть не сказал бы чтобы прям очень густой и белый, обычный.

    Вот что значит старенькая машинка без дела постояла 2 недели

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Vic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 440
    • Автомобиль: antara v6 4×4
    • @Упоминание

    Срок службы масла в автомобилях M-серии

    Признаки износа моторного масла

    Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

    Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

    Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

    Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

    На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

    У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

    Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

    На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

    Если моторного масла не заменить вовремя

    Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

    • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
    • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
    • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
    • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
    • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.

    Что изнашивает моторное масло

    Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

    Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

    Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

    Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

    Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

    Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

    Засоренный масляный фильтр;

    Заправка некачественным топливом;

    Агрессивная манеры вождения.

    Доброго дня!!Столкнулся с такой ситуацией!Стал проверять уровень масла и обнаружил,что масло на щупе пахнет выхлопными газами.Пришло время менять масло,заехал на яму,слил старое масло-пахнет.Раньше такого не было.масло от замены до замены,ни грамма не доливаю. Подскажите в чем может быть дело и к чему готовиться.

    а что, ромашками должно пахнуть? заливайте Хадо тогда.

    зы. двигло не сапунит? Возможно, уже просто кольца на подходе.

    открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе, либо сдернуть шланг картерных газов.

    а чем оно должно пахнуть? оно и должно выхлопными газами пахнуть, принцип работы ДВС знаешь ведь?масло так или иначе контактирует в камере сгорания с газами, которые толкают поршень (те же выхлопные газы, не прошедшие очистку катализатором)
    а сапунит — нет можно проверить выдернув щуп на работающем двигателе

    хорошо,скину крышку(или достану щуп) на что надо смотреть?Если сапунит,что надо лечить?

    щуп вытащи погазуй, либо крышку сними погазуй, если летит масло то лечить нужно кольтса поршневые

    Последний раз редактировалось exerunKHV; 21.03.2012 в 13:14 .

    Не совсем полезный совет. С заливной крышки каппли масла с валов будет накидывать, а с щупа при увеличении оборотов дуть как раз будет меньше, вплоть до исчезновения «дула».

    Под крышкой горловина сделана так чтобы не кидало (мелкие капли фигня), кидать будет если большое давление картерных газов, с щупа там дует с завода, я говорю про случай когда с щупа будет лететь масло, опять же прорыв газов в картер и создание там давления

    а с крышкой есть проверка, нужна бумажка, ложим ее на горловину, газуем, должна втягиваться. Если не втягивается и оттуда летит, значит кольцам плоховато))

    Последний раз редактировалось exerunKHV; 21.03.2012 в 14:23 .

    У меня просто положить на ХХ не получится, сдует 🙂 Но ладонь если кладешь, то чуйствуется ослабление и исчезновение дула при подгазовке. Степень разрежения при этом оценить не возьмусь.

    держите меня семеро. Если масло контактирует с газами В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, то значит, что кольца кончились еще у предыдущего владельца, а МСК — лет 5 назад.

    Под крышкой горловина сделана так чтобы не кидало (мелкие капли фигня), кидать будет если большое давление картерных газов, с щупа там дует с завода, я говорю про случай когда с щупа будет лететь масло, опять же прорыв газов в картер и создание там давления

    а с крышкой есть проверка, нужна бумажка, ложим ее на горловину, газуем, должна втягиваться. Если не втягивается и оттуда летит, значит кольцам плоховато))

    все намного проще — зажигалку к сапуну, если пламя туда-сюда — нормуль (естественные пульсации), если только дует — сплохело.

    I-Service

    Если появился в салоне неприятный запах, причин может быть множество, но однозначно это сигнал о какой-то проблеме и возможном ремонте. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле обойдется устранение поломок. Наши специалисты оперативно и недорого проведут диагностику и ремонт.

    Для каждого авто мы применяем оригинальные детали и надежные аналоги, технологические жидкости от ведущих мировых производителей, диагностика проводится на современном оборудовании. На все виды услуг предоставляется гарантия.

    Запах горелого масла

    #1 Flyexe

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

    Приветствую. Помогите пожалуйста разобраться.
    Такая проблема: под капотом появился запах горелого масла.
    Употребление масла от замены до замены замечено небыло, минимальное падение уровня (1мм) и сильный запах горелого масла были замечены под капотом вчера. Прокладки поддона и клапанной крышки новые, хорошего качества, ничего не сочится. Единственный малозаметный подтек масла был замечен под бензонасосом. Сопун совсем чуть чуть в масле если погрузить в него палец, тоесть тоже не льется. Гидрики на холодную стучат активно, при прогреве, через пару минут успакаиваются, один изредка стучит на горячую.
    Сам запах мне хорошо знаком, т.к когда была отечественная шестерка, дико жрала масло и такой запах был из трубы, хотя и сам двигатель неплохо заливало масло, этого запаха под капотом небыло.
    Собственно вопрос, откуда этот запах? Я бы понял из трубы, а здесь, толи из сапуна, толи из за нагрева на блоке не большого колличества, толи еще что то.

    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 Flyexe

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

    Сверху точно сухой, прокладка клапанной не сочится.

    • Наверх

    #4 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg
    • Наверх

    #5 Flyexe

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

    Если тема относится к разряду экстросенсорных, то без проблем к вечеру удалю, не люблю лишние (по Вашему мнению) темы на форуме.
    А пока в этом случае несколько конкретных вопросов.
    Думаю все представляют запах из глушителя, когда двигатель потребляет (сжигает) масло, в моем случае из глушителя он если и есть, то минимален, зато под капотом присутствует.
    1) Могут ли отработанные газы с сгоревшим маслом из цилиндров прорыватся в картерные газы и выходить и из сопуна и из глушителя или полная мистика?
    2) Может ли масло попавшее на блок или на один из коллекторов нагреватся до такой степени, чтобы появился запах именно сгоревшего масла?
    3) Может ли кольцо, которое идет после выпускного коллектора (в месте где скобы) или прокладка самого коллектора не выдавать себя звуками и дымом, но пропускать достаточно большое колличество отработанных газов в подкапотное пространство?

    Сообщение отредактировал Flyexe: 18 June 2009 — 13:29 PM

    • Наверх

    #6 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)
    • Наверх

    #7 Flyexe

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

    Слава богу нет, с компрессией все более менее в норме.

    • Наверх

    #8 E-Not

  • Пользователи
  • 1812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород
    • Интересы: Маша
      Машина
      Интернет
      =))))
    • Наверх

    #9 red stinker

  • Пользователи
  • 184 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвушка
    • Наверх

    #10 Antonio

  • Пользователи
  • 895 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт — Петербург Приморский р-н, ст. м. Комендантский проспект Антон 8(911)-081-94-50.
    • Интересы: Автомобили и всё что с ними связанно.
    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    давайте сначала определимся от чего вообще масло может гореть — чтобы оно горело оно должно либо попадать в достаточном количестве в цилиндры (маслосъемные кольца, мск), либо через прокладки литься на коллектор (любой, просто интенсивность запаха разная будет)

    картерные газы которые тут упоминали пахнут по другому — это какая то ацкая смесь. понюхать можно из вентиляции если кто не знает 😀

    если автор уверен что масло не горит в цилиндрах (нет характерного дымка из выхлопа), то надо искать течь на коллектор (скорее всего выпускной, раз впускной сухой)
    фигня может быть в том что масло давит только при определенном давлении (читай на высоких оборотах двигателя)
    соотв и искать нужно с имитацией условий появления запаха

    • Наверх

    #12 Flyexe

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

    давайте сначала определимся от чего вообще масло может гореть — чтобы оно горело оно должно либо попадать в достаточном количестве в цилиндры (маслосъемные кольца, мск), либо через прокладки литься на коллектор (любой, просто интенсивность запаха разная будет)

    картерные газы которые тут упоминали пахнут по другому — это какая то ацкая смесь. понюхать можно из вентиляции если кто не знает 😀

    если автор уверен что масло не горит в цилиндрах (нет характерного дымка из выхлопа), то надо искать течь на коллектор (скорее всего выпускной, раз впускной сухой)
    фигня может быть в том что масло давит только при определенном давлении (читай на высоких оборотах двигателя)
    соотв и искать нужно с имитацией условий появления запаха

    Да, запах накапливается в подкапотном пространстве, после достаточно длинных поездок, как правило двигатель кручу 3-3,5, на холостых запаха нет.
    Выхлоп точно чистый, сизого дымка нет, да и запах совсем не тот если бы машина обильно употребляла масло.
    Картерные газы действительно отпадают
    На данный момент из замеченных подтеков это минимальный у масленного фильтра и под бензонасосом.
    Попробую более тщательно осмотреть выпускной.
    P.S. Кстати за день до появления запаха, в багажнике разлилась полная канистрочка трансмиссионного масла TAF-X, у меня сначала был шок, когда под багажником увидел лужу масла :), не исключено что часть этого масла до сих пор капает на гллушитель, но все таки связь до подкапотного пространства слишком длинная.

    Сообщение отредактировал Flyexe: 19 June 2009 — 09:16 AM

    • Наверх

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Другие запахи внутри автомобиля

    Пахнет жженой резиной в автомобиле или появился какой-то другой неприятный запах? Причин этому может быть множество. Причем устранить одну неисправность получится быстро, а для решения другой проблемы придется потратить много времени и денег. Наиболее частая причина, почему в автомобиле пахнет жженой резиной — механическая поломка, ликвидировать которую достаточно просто. Другие посторонние запахи получится устранить, просушив салон авто.

    Однако в автомобиле может пахнуть жженой резиной по другим причинам, и справиться с проблемой не получится, просто проветрив автомобиль. Посторонний запах — первый сигнал о том, что может случиться серьезная поломка. И в некоторых случаях следует немедленно остановить машину и отправиться в автосервис. Из-за чего может пахнуть в автомобиле жженой резиной или чем-то другим? Разбираемся.

    • Запах сладкого сиропа

    В автомобиле так пахнет, если случилась утечка охлаждающей жидкости. Вы точно помните, что не разлили на сидения сладкую газировку, при этом в салоне явно ощущается приторный сладковатый аромат? Причина — утечка охлаждающей жидкости. Еще один признак, помимо сильного запаха, что случилась такая поломка, лобовое стекло начнет запотевать.

    Как выполнить проверку: если в автомобиле пахнет сладким сиропом, при этом нагреватель находится во включенном состоянии, а лобовое стекло запотевает, то, скорее всего, случилась утечка охлаждающей жидкости. Если вы посмотрите на то место, где только что стоял автомобиль, то обнаружите зеленые капли и лужицы на асфальте. Это говорит о том, что система охлаждения негерметична. Следует как можно скорее посетить автосервис, чтобы устранить неполадку.

    Запах несвежих носков, затхлости

    Если в автомобиле пахнет чем-то затхлым, значит, где-то застоялась вода либо испаритель кондиционера работает неисправно.

    Чаще всего в автомобиле начинает пахнуть затхлостью, когда в салоне скопилась влага. Вода проникает внутрь через двери, которые неплотно закрываются. Либо из-за того, что уплотнители окон износились. Проведите тщательный осмотр салона, особое внимание обратите на области под ковриками, сидениями. Ваша задача – как можно лучше просушить и проветрить салон. Кроме того, необходимо ликвидировать протечку, иначе вода снова проникнет в салон.

    В автомобиле пахнет плесенью? Такое бывает, когда испаритель кондиционера сломался. Решение: посещаем специализированный сервисный центр, в котором отремонтируют сломавшийся кондиционер.

    Не стоит паниковать, если в автомобиле пахнет затхлостью сразу после того, как вы отключили кондиционер. Такая ситуация — норма. Дело в том, что кондиционер делает воздух сухим. Но когда вы отключаете его, воздух увлажняется в 2 раза сильнее. Загрязнения, которые накопились в салонном фильтре, частички пыли делают воздушный поток влажным. В результате в автомобиле пахнет затхлостью. Что делать: устанавливаем новый салонный фильтр.

    Запах горелого масла

    В автомобиле пахнет горелым маслом? Происходит это в результате его утечки. Масло из двигателя или трансмиссии попадает на систему выпуска, которая раскалена. Капли масла сгорают, в результате появляется голубоватый дым и в автомобиле пахнет жженым маслом.

    Первое, что придется сделать, это открыть капот и осмотреть область вокруг двигателя. Обнаружили масляные пятна? Значит, произошла утечка. С помощью щупа посмотрите, достаточно ли масла в моторе. Дело в том, что, если в автомобиле пахнет горелым маслом и произошла утечка, может сломаться или загореться двигатель.

    Запах тухлых яиц

    Вы совершенно точно не забывали в машине продукты, но в автомобиле пахнет тухлыми яйцами? Появление запаха говорит о том, что в катализаторе не происходит полного сгорания топливной смеси. Причина — катализатор пришел в негодность либо топливо низкого качества.

    Когда выхлопные газы проходят через катализатор, они очищаются от соединений серы. Если же нейтрализатор работает неисправно, эти соединения не отфильтровываются. В автомобиле начинает пахнуть серосодержащими веществами.

    Рекомендуем

    Как определить, что в автомобиле пахнет тухлыми яйцами из-за поломки катализатора? До того как в салоне начнет неприятно пахнуть, вы заметите, что появился треск, когда вы повышаете обороты двигателя. Может быть и такое, что обороты вообще не будут набираться. Например, если катализатор рассыпался и забил систему выхлопа. Также на приборной панели вы увидите, что загорелась ошибка «Check Engine». Машина будет плохо разгоняться.

    Что делать, если в автомобиле пахнет соединениями серы? Отправляемся на СТО. Устранить проблему получится, только установив новый катализатор. Стоит отметить, что каталитический нейтрализатор из-за конструктивных особенностей и состава является достаточно дорогостоящей деталью. Его стоимость может составлять 100 тыс. руб. Нужно не просто заменить нейтрализатор, но и выяснить, почему он рассыпался.

    Еще одна причина, почему в автомобиле пахнет тухлыми яйцами, – вы не заменили вовремя смазку в механической коробке передач, а также в раздаточной коробке. Посторонний запах появляется, когда смазочная жидкость протекает. Внимательно посмотрите, нет ли под машиной масляных потеков, чтобы обнаружить, откуда произошла утечка.

    Запах сгоревшего тоста

    Если в автомобиле пахнет сгоревшим тостом, то, скорее всего, случилось КЗ либо изоляция проводки нарушена. В этом случае следует как можно скорее прекратить движение, выключить мотор и отправиться в автосервис, лучше всего на эвакуаторе.

    Запах бензина

    Когда в автомобиле пахнет бензином, скорее всего, проблема серьезная. Произошла протечка бензина.

    Но если бензиновый аромат едва уловим, то ничего страшного в этом нет. Особенно если машина с карбюратором. Однако слишком сильно пахнуть бензином в автомобиле с впрыском топлива не должно.

    Как узнать, почему в автомобиле пахнет бензином? Может случиться протечка топливных линий, инжекторы могут функционировать неисправно, регуляторы давления топлива могут выйти из строя и тому подобное. Все эти причины приводят к утечке бензина. В мотор также может впрыскиваться слишком много топлива, топливная смесь сгорает не на 100 %, в итоге в автомобиле пахнет бензином.

    Осмотрите пространство под авто, если обнаружили бензиновые пятна, значит, есть утечка. Затем следует отправиться на СТО, где специалист продиагностирует систему питания мотора, а также проверит, нормально ли он функционирует.

    Почему в автомобиле из выхлопной трубы может пахнуть бензином:

    • Неисправность электронной системы управления мотором. Нужно просканировать систему впрыска на наличие ошибок, возможно, в выхлопных газах содержится слишком большой процент вредных веществ.
    • Неверно установленный угол опережения зажигания. Чтобы устранить неисправность, следует выполнить проверку, а затем установить правильный угол опережения.
    • Загрязнение топливных форсунок.
    • Механические проблемы в моторе. Следует выполнить проверку вакуумных линий, а также фитингов, возможно, обнаружится утечка. Также необходимо проверить компрессию мотора.
    • Утечка вакуума. Необходимо выполнить проверку вакуумных линий, фитингов. Скорее всего, есть утечка.
    • Застревание дросселя в закрытом положении на автомобиле с карбюраторным мотором.

    Если в автомобиле пахнет жженой резиной или бензином, не всегда причина тому – механическая поломка. Произойти это может потому, что вы забыли продукты под сидением или в машине скопилась вода. До того как вы отправитесь в автосервис, проверьте автомобиль, возможно, вы забыли в нем что-то, что испортилось и плохо пахнет.

    Авто неприятно пахнет снаружи? Может быть, мышка или птичка забралась в отсек автомобиля и труп животного гниет. Внимательно осмотрите под днищем авто, колесные арки в суппортах, сверху защиты мотора, а также под капотом, сзади авто под днищем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Реле включения вентилятора охлаждения приора
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector