Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки какие брать

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на СТО

Согласитесь, лаконичный ответ здесь не уместен. Что толку с того, что вы посмотрите на специальных сервисах цифру с приставкой «от» напротив наименования работы. Ни слова о марке двигателя, списке сопутствующих действий и о главном – чьи же запчасти.

Собрать данные о ценах на операцию по замене маслосъемных колпачков на всех автомобилях в рамках одной статьи практически невозможно. Поэтому введем классическую дележку по брендам и классифицируем вид работ – со съемом головки блока цилиндров (ГБЦ) или без.

Таблица стоимости услуг СТО по замене МСК

Со снятием «головы»

Сложность конструкции двигателей Toyota и Mazda не уступает БМВ, поэтому ценник примерно тот же – в пределах 15 000 без демонтажа ГБЦ. Обслуживание Kia Rio и Hyundai Solaris обойдется на пару тысяч дороже, чем Lada Vesta.

Чем больше цилиндров, тем больше итоговая сумма. Сделать 1 клапан – это в среднем 500 рублей. Работу усложняет система интеллектуального фазорегулирования. К примеру, N46B20, четырехцилиндровый мотор, сложнее M54B30 из-за наличия системы регулирования подъема клапанов Valvetronic.

К слову, почему же предлагают снимать «голову»? Чтобы очистить камеру сгорания и клапана от коксовых отложений. Они мешают клапанам плотно закрываться, отчего они прогорают и теряется мощность. Если вы решили выполнять работу самостоятельно, изучите, чем промыть двигатель от нагара внутри.

Отзывы о производителе Elring (ЕЛРИНГ)

Долго разбирался с тем, какие же масляные колпачки брать на Volvo 850. В итоге купил колпачки Elring 393.890 + для сравнения взял Goetze 50-306767-50 . Если что, вот оригинальная запчасть: Volvo 3517893 . Разброс в ценах конечно значительный, но лично я доверился Elring по двум причинам: 1) Фирма известная; 2) Цена адекватная — если дешево, то качество низкое (пока что мало исключений из этого правила видел), а если дорого, то цена не всегда оправдана (плати за бренд).

И вот, уже после покупки и очередного просмотра тестов, подтвердил одну вещь: у Volvo в качестве оригинала уже идет не Elring, а Goetze. Качество первого очень высокое, качество второго внешне — тоже. Но на первый взгляд и по ощущениям оба колпачка отличные и, если чисто по памяти, то тот же оригинал, который я покупал и ставил еще пару лет назад. Так что могу смело заявить, что на Вольво можно брать колпачки Elring — они очень качественные + имеют адекватный ценник. Надеюсь, кому-то была такая информация полезна. Что до эксплуатации: жора масла не наблюдается уже после 45 тысяч пробега, движок чувствует себя отлично. Оцениваю и Elring, и Goetze на 5 из 5.

Артикул: Elring 513.326 . Это задний сальник коленвала на Ладу Оку. Аналоги также предлагают Ajusa, Corteco, Goetze и Victor Reinz. Обратил внимание именно на Elring потому, что эта фирма собирает хорошие отзывы.

Сам сальник пришел в полиэтиленовой упаковке. Отнес его на всякий случай к мастеру и спросил, вообще стоит ли оно того. Спрашивать надо было еще до покупки, знаю, но денег Elring стоит мне небольших. Как объяснил мастер, геометрия соблюдена правильно, но сальник сделан НЕ для этих целей. Вроде как направление насечек для сгона масла даже не то, какое должн быть. В итоге Элринг я не поставил и заказал отечественный сальник. Впрочем, мастер сказал что качество исполнения Элринга отличное и отходить он может долго. Но он тупо не подходит. Так что 4 из 5 и главная претензия здесь именно к продавцу.

Теперь о главном: Elring последнее время делает хорошими только прокладки — маслосъемные колпачки у них плохенькие. Довольно мягкие, начинают течь слишком быстро — цена на них не вполне оправдана (по моему мнению). Попадются Madi in China лотерейного качества. У Goetze все стабильнее и однороднее в плане качества. НО! Если вам ставить все это дело будет криворукий мастер, то и заводской оригинал быстро потечет. Комплектация у Elring победнее — нет трубочек, которые нужны для правильно монтажа (с ними мастер не повредит колпачок по мере его натягивания). В общем и целом, колпачки Elring я бы не рекомендовал. Все остальное — берите и радуйтесь. Фирме в целом я бы поставил 3,5-4,0 из 5 баллов. Портится она короче.

Лично от меня 3 из 5 — подделка / брак испортили все мнение о данной конторе.

Что такое маслосъемные колпачки?

  • Что такое маслосъемные колпачки?
  • Для чего нужны маслосъемные колпачки
  • Где находится маслосъемный колпачок
  • Конструкция маслосъемного колпачка
  • Причины и признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки, или, как их еще называют – сальники клапанов/клапанные сальники, в первую очередь предотвращают попадание излишков масла в двигатель. Точно так же, как и большинство деталей двигателя, они изготавливаются из специальной резины и со временем изнашиваются и менее эффективно работают: отделяются и пропускают излишки масла. А это, в свою очередь, приводит к возрастанию расходов масла. Сегодня мы попытаемся разобраться не только в том, что же такое маслосъемные колпачки, но еще в причинах и первых признаках их износа.

  • Для чего нужны маслосъемные колпачки
  • Где находится маслосъемный колпачок
  • Конструкция маслосъемного колпачка
  • Причины и признаки износа маслосъемных колпачков

Для чего нужны маслосъемные колпачки

Всего выделяют два вида клапанов: впускные и выпускные. Верх любого клапана расположен так, что он оказывается в постоянном контакте с распределительным валом, вращение которого приводит к постоянному маслянистому туману в этой области. Обратная, плоская часть расположена в области, где всё время стоит взвесь из маленьких капель бензина – это впускной клапан; или же в области горячих выхлопных газов – это выпускной клапан.

Для правильной работы распределительного вала просто необходима смазка, но вот попадание самого моторного масла вовнутрь камеры сгорания совсем нежелательно. И вот для этого и были созданы сальники клапанов. Так, при возвратно-поступательной работе клапана масло со штока снимается своеобразной юбкой, которой и является маслосъемный колпачок.

Читать еще:  Как разобрать моторчик стеклоочистителя

Где находится маслосъемный колпачок

Как вы уже догадались, сальники клапанов работают при весьма жестких и сложных условиях. Для того чтобы найти их в двигателе, много времени и труда не понадобится. Данный колпачок находится прямо на самих клапанах – это вариант в сборе; или же в головке блока – это если двигатель разобран. Ну а рассчитать количество колпачков и вовсе не составит труда – колпачков ровно столько, сколько и клапанов в моторе.

Конструкция маслосъемного колпачка

Существует всего лишь два варианта конструкций маслосъемных колпачков. Первый вариант – это манжетное устройство, которое надевается на часть направляющей втулки клапана, которая выступает из головки.

Такие колпачки получили большое распространение, так как проще и дешевле. Но если нужно заменить такие колпачки, то без специальных инструментов и навыков сделать это очень сложно, а порой и невозможно. Второй вариант сальника монтируется уже под клапанную пружину, работа которой удерживает колпачок на головке и герметизирует его стык с головкой.

Сальники клапанов второго вида не контактируют с направляющей втулкой клапана, меньше нагреваются, а потому и более долговечны. Еще одним плюсом таких клапанов является то, что при необходимости их достаточно легко заменить, и они не требуют специальных инструментов. Но есть также и минусы. Их цена в разы выше, а длина направляющей втулки более короткая, что приводит к снижению износостойкости.Рис. 2

Высокая отдача маслосъемного колпачка зависит не только от его конструкции, но и от материала, из которого он изготовлен. Если колпачок изготовлен из акрилатного или вторкаучука, то он имеет более высокую степень уплотнения.

Вы просто обязаны знать, какие именно колпачки установлены в вашем двигателе. А также, в случае их замены, соблюдайте одно из основных правил: устанавливайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки – те, которые предназначены для конкретного двигателя.

Причины и признаки износа маслосъемных колпачков

Коленчатый вал мотора вращается со скоростью 500 – 4500 об/мин, а это значит, что каждый клапан совершает 150 – 1200 рабочих тактов за минуту. И это не беря в расчет тот факт, что при работе клапаны подвергаются агрессивному химическому воздействию масла и выхлопных газов. Все это приводит к тому, что материал, из которого изготовлена мягкая часть колпачка, быстрее твердеет, и как результат – изнашивание и стирание рабочих кромок колпачка.

Со временем сальники клапанов нужно будет менять, несмотря на их качество. Но нет необходимости делать это каждый год. Для того чтобы сохранять сальники клапанов в хорошем состоянии, необходимо использовать качественное моторное масло.

Первые признаки износа сальных клапанов:

— возникновение сизого дыма из выхлопной трубы (он может быть кратковременным: только при запуске или торможении);

— повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 километров);

— возникновение отложений на свечах.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Типы и конструкция маслоотражательных колпачков

Все сальниковые уплотнения клапанов, используемые на современных двигателях, можно разделить на два типа по конструкции и способу монтажа:

  • Манжетные колпачки;
  • Фланцевые колпачки.

Детали обоих типов имеют похожую конструкцию, отличаясь только одной деталью и особенностью монтажа.

Основу конструкции колпачка манжетного типа составляет резиновая втулка с переменным диаметром, ее нижняя часть выполнена под диаметр направляющей втулки клапана, а верхняя часть имеет диаметр стержня клапана. Колпачок изготавливается из различных сортов резины, устойчивых к высоким тепловым и механическим нагрузкам, чаще всего из фторкаучука. Внутренняя поверхность колпачка — поверхность прилегания к направляющей — выполнена гофрированной для обеспечения наилучшего контакта и плотной посадки. Поверхность прилегания к стержню клапана обычно выполнена в виде рабочей кромки со скосами, обеспечивающими лучший съем масла со стержня при движении клапана вниз.

На наружной поверхности колпачка располагается армирующий элемент — стальное кольцо жесткости, которое обеспечивает удобство работы при установке сальника и его надежную посадку во время эксплуатации двигателя. В верхней части (в месте прилегания к клапанному стержню) на колпачке располагается свернутая в кольцо спиральная пружина — она обеспечивает плотный контакт деталей, предотвращая проникновение масла и прорыв отработавших газов из камеры сгорания.

Конструктивно фланцевые колпачки похожи на манжетные, за исключением одной детали: в этих сальниках металлическое кольцо жесткости имеет увеличенную длину, а в нижней части оно переходит в плоский фланец большего диаметра, чем сам колпачок. При установке такого колпачка клапанная пружина опирается на его фланец, обеспечивая надежную посадку уплотнителя.

Следует отметить, что сегодня существуют и маслоотражательные колпачки составной конструкции. Их нижняя часть выполняется из более плотной и теплоустойчивой резины, а верхняя — из более эластичной, чем достигается высокая устойчивость детали к различным нагрузкам. Соединение деталей осуществляется металлическим кольцом сложной формы.

По своему назначению маслосъемные колпачки делятся на два типа:

  • Для впускных клапанов;
  • Для выпускных клапанов.

Так как на одном двигателе впускные и выпускные клапаны имеют различный диаметр, то на них устанавливаются и соответствующие уплотнители. Для надежной идентификации и верной установки колпачков впускных и выпускных клапанов, они имеют разный цвет.

Как уже указывалось, маслоотражательные колпачки устанавливаются непосредственно на направляющие втулки клапанов и своей верхней частью охватывают стержни клапанов. Масло, стекающее по стержням клапанов, останавливается рабочей кромкой в верхней части колпачка, чем предупреждается его попадание в камеру сгорания. Таким же образом задерживаются и отработавшие газы с обратной стороны (чему способствует кольцевая пружина). Плотность прилегания рабочей кромки к стержню клапана обеспечивается как эластичностью резины, так и дополнительным пружинным колечком. Количество маслосъемных колпачков в двигателе соответствует количеству установленных на нем клапанов.

Процесс замены маслосъемных колпачков — выполняем самостоятельно

Если вы не боитесь разобрать двигатель и уверены в своих слесарных способностях, можно выполнить работу самостоятельно. Для этого достаточно проделать все задачи по инструкции и следовать указаниям, не отклоняясь от плана. Тем не менее, если у вас возникнут сложности или непонятные моменты, лучше позвать специалиста и доверить завершение процесса ему. Правильная установка сальников клапанов является важной задачей, в которой лучше не допускать никаких ошибок. Итак, процесс замены МСК выглядит следующим образом:

  1. снимите клапанную крышку, аккуратно открутив болты ее крепления, выбросьте старую прокладку крышки;
  2. далее выставьте двигатель в положение ВМТ для 1 и 4 цилиндров (верхняя мертвая зона, можно сделать по инструкции, или прокрутив колесо на домкрате на четвертой скорости);
  3. открутите четырнадцать болтов (для четырехцилиндрового двигателя), но не вынимайте их, аккуратно снимите отвинченный блок и положите его в сторону на чистую поверхность, соблюдая положение болтами вверх;
  4. с помощью рассухаривателя снимайте сухари и за ними демонтируйте пружину на первом цилиндре, кладите все на чистую поверхность;
  5. вытаскивайте маслосъемный колпачок, а на его место устанавливайте новый (можно использовать трубку для аккуратного простукивания и посадки на место);
  6. повторите процедуру для четвертого цилиндра, затем переведите двигатель в положение ВМТ для 2 и 3 цилиндров и завершите замену колпачков;
  7. соберите все в обратном порядке, тщательно проверяя качество установки каждого элемента;
  8. установите новую прокладку клапанной крышки и замажьте ее герметиком для длительной службы.
Читать еще:  Медиа нав обновление карт бесплатно

Все болты стоит затягивать максимально осторожно. Сорванный болт в механизме клапанов или в клапанной крышке будет чреват очень неприятными последствиями. Достаточно подойти ко всем процессам с нужно долей аккуратности, чтобы не допустить распространенных ошибок. Используйте только качественные комплектующие и инструменты, это даст вам возможность нормальной работы и правильной установки каждого модуля. После выполнения процедуры запустите двигатель, прислушайтесь к его работе и проведите тестовую поездку. После замены МСК следите за уровнем масла. Нельзя допускать, чтобы двигатель чрезмерно потреблял смазку. Посмотреть визуально на процесс замены сальников клапанов вы можете на следующем видео:

Когда менять маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков нужна, если:

  1. Расход моторного масла увеличился, а его протекания не видно. Это самый обманчивый признак, так как чаще всего владельцы думают, что проблема в другом, и заливают масло, не желая дорогостоящего ремонта.
  2. Двигатель расходует более 1 литра на 1000 километров пройденного пробега.
  3. Из выхлопной трубы часто выходит дым с синим оттенком.
  4. На электродах свечей появилось моторное масло. Это признак, по которому точно можно определить неисправные маслосъемные колпачки, так как масло на электродах по другим причинам не появляется.

Свечи в масле

Если был замечен хотя бы один признак из вышеперечисленных, то уже необходима замена.

Модераторы: mek, indy

маслосьемные колпачки

#1 Сообщение новокос » 22 фев 2016, 08:53

Re: маслосьемные колпачки

#2 Сообщение mek » 22 фев 2016, 19:03

Re: маслосьемные колпачки

#3 Сообщение новокос » 23 фев 2016, 10:25

Рамблер Почта Новости Финансы Недвижимость Авто Путешествия Видео Еще

Каталог
Объявления
Журнал
Фотогалереи
Отзывы
Автосалоны
Автоправо
ПДД Онлайн

Адреса и телефоны
Регистрация ТС
Техосмотр ТС
Водительское удостоверение
ПДД
Штрафы
Медицинское освидетельствование
Эвакуация
Автомобилисту в помощь
Эксплуатация и ремонт
Словарь
SUBARU

Range Rover Evoque в обмен на ваш автомобиль
Обменяйте свой авто на новый Range Rover Evoque в Независимость. Доплата позже!

База знаний / Эксплуатация и ремонт /
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Замена колпачков показана на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отличие головки блока двигателя DOHC (мод. 4G63) – в конструкции крепления распределительных валов, уложенных в постели подшипников головки и закрепленных съемными крышками подшипников (при замене маслосъемных колпачков у этого двигателя нужно снимать распределительные валы). Клапанные узлы обеих головок конструктивно одинаковы и отличаются только размерами деталей. Маслосъемные колпачки заменяют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»); ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).

5. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов…

На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.

6. …и снимите оси вместе с коромыслами.

Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.

После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В противном случае из гидрокомпенсаторов вытечет масло и перед сборкой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).

7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

Читать еще:  Посчитать стоимость автомобиля с пробегом калькулятор

8. Сожмите приспособлением пружину клапана.

9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

10. Снимите тарелку пружины…

11. …и пружину клапана.

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

13. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок доупора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком посплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

21. После установки осей коромысел клапанов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).

Вернуться в оглавление
Все права на фото и текстовые материалы принадлежат
ООО «Издательский Дом Третий Рим»

Яндекс.Директ
Беседки. Online-конструктор
Доставка и сборка за 1 день. Оплата только после сборки!
Доставка и монтажФотогалереяПроизводствоБеседки в кредит
homgart.comАдрес и телефон

Выкидные ключи! Распродажа! Ждём!
Выкидные ключи от 990 р! Изготовим за 6 минут! Зайдите — найдите свой ключ!
Приедем к ВамКлюч в день общенияНа съезде с ТТКПарковка рядом
vip-kluch.ruАдрес и телефон

Садовый домик «Розендаль» 7х4,6м
всего за 177120р. Осенние скидки и акции, подарки только до 5 января
Бытовки «Зима-Лето»РаспродажаКонтактыВыгодные Акции
magazinbitovok.ruАдрес и телефон

© 2008—2016 «Рамблер»
Условия использования материалов
Окно жалоб и предложений
Автосалонам Реклама Контакты

Какие маслосъёмные колпачки брать?Mercedes w124 230 E (M 102.982)

#1 ОФФЛАЙН Dombr

  • Пользователи
  • Cообщений: 89
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль:
      W124 230E на Январь 5.1

    Решил поменять маслосъёмные колпачки но даже не знаю какой фирмы лучше выбрать и какие именно , машина: Mercedes w124 230 E (M 102.982). Посоветуйте что-нибудь люди добрые)

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Всегда брал goetze (оригинальные всегда от них попадались на моторах от w123). Последний раз привезли какой-то левак кривой. На нормальных сверху на резине должны быть отлиты буквы GOE и номер. На левых только две цифры какие-то и качество литья резины никакое. Перезаказал элринг, тоже хорошие.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    Себе ставил Элринг. Доволен, без нареканий, расход масла упал с литра-полутора (от замены до замены) до нуля)))

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Dombr

  • Пользователи
  • Cообщений: 89
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль:
      W124 230E на Январь 5.1

    Cпасибо за ответы) кароч Элринг лучше да?а что насчет прокладки клапанной крышки?

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 236
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Cпасибо за ответы) кароч Элринг лучше да?а что насчет прокладки клапанной крышки?

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Dombr

  • Пользователи
  • Cообщений: 89
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль:
      W124 230E на Январь 5.1

    Просто под гетц слишком много подделок, чтоб не рисковать

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    Да я на екзисте буду заказывать пожалуй, а колпачки маслосъёмные меняются через свечные колодца?

    О процедуре замены МСК лучше почитайте руководства. И не рекомендую делать это, если не уверены в результате))

    • Наверх

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 236
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Да я на екзисте буду заказывать пожалуй, а колпачки маслосъёмные меняются через свечные колодца?

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты