Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 треск под капотом

Что-то скрипит и щелкает

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#41 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #42 Nikolas69

  • Пользователь
  • 684 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Николай
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #43 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    FunnyFoxy , а комплектация какая? Есть подозрение, что скрипят только туринги.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #44 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    а комплектация какая? Есть подозрение, что скрипят только туринги.

    У меня как раз туринг

    вот у меня тож переодически что-то постукивает в этом районе.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #45 Fly

  • Пользователь
  • 903 сообщений
    • Откуда: Тверь-Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #46 Chip

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    вот у меня тож переодически что-то постукивает в этом районе. Никак не могу понять где именно, толи в глубине торпедо, толи в моторном отсеке,толи в арке левого колеса.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #47 TR-TR

  • Пользователь
  • 642 сообщений
    • Откуда: Маскфе
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #48 businka

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Откуда: Ижевск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Настя

    вот у меня тож переодически что-то постукивает в этом районе. Никак не могу понять где именно, толи в глубине торпедо, толи в моторном отсеке,толи в арке левого колеса.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #49 сх-5

  • Пользователь
  • 100 сообщений
    • Откуда: MO-МСК
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    да если стучат левые двери и щелкает что то слева в торпеде..при чем тут накладка? проверю, конечно..вдруг свершится чудо?!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #50 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена

    у меня вроде как раз ее и проверяли по отзыву) сказали все ок)
    а можт не проверяли. поэтому и стучит.
    надо разобраться!

    можт в какой-то момент конвейер, собирающий эту стойку, заглючил. и пара сотен машин с бракованными клипсами вышли, так бывает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #51 Yuriy

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Откуда: Ямал
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #52 Alexey Koral

  • Пользователь
  • 114 сообщений
    • Откуда: Ufa
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #53 alsal

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #54 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #55 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #56 businka

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Откуда: Ижевск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Настя

    Touring 2WD. Те же симптомы. Пощелкивание-поскрипывание за торпедой на неровностях, особенно в левой части. Сегодня был у дилера — сделали по гарантии протяжку болтов. На данный момент звук ушел — никаких сверчков. Будем наблюдать, надеюсь проблема не повторится.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #57 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    Читать еще:  Потухла панель приборов на гранте

    businka , вооот. именно оттуда у меня и идет звук по ощущениям. причем в сырую погоду он тише или нет вообще.
    и машина 2011 года.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #58 businka

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Откуда: Ижевск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Настя

    Прикрепленные файлы

    • то, что нужно затянуть.jpg402,97К 93 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #59 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #60 businka

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Откуда: Ижевск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Настя

    Если не крутит стартер

    Конечно, ни один водитель не хочет, однажды подойдя к автомобилю, понять, что он не заводится. Особенно, если срочно нужно куда-то попасть. Даже с таким прекрасным автомобилем, как мазда 3 случаются подобные инциденты. Конечно, провести диагностику может водитель, если у него есть желание и представление о внутренностях его автомобиля.

    1. Первоначально, водителю следует обратить внимание на сам процесс заведения мотора. Если у Мазда 3 не заводится и не крутит стартер, то причин может быть множество в поломке. Сам процесс поворота ключа, то есть при зажигании, происходит ли еще что-то? слышится ли звук под капотом? Возможны несколько исходов. Например, один из них, если никаких звуков не слышится, то есть слышится только щелчок, не более. Скорее всего, дело тогда именно в стартере, его поломке.
    2. Наименее популярной неисправностью, которую можно описать теми же симптомами является случай, когда расслабились гайки. В этом случае стартер не полностью неисправен и нужно всего лишь подтянуть их.
    3. Еще один вариант – если звук вращения присутствует, но стартер все равно не крутится. Возможно дело именно в электронике автомобиля. То есть если иммобилайзер потерял ключ – это возможная причина для проблемы со стартером.
    4. Также следует проверить, заряжен ли на автомобиле аккумулятор. Например, если моргает какой-то сигнал или даже несколько – это также говорит о слабом заряде аккумулятора.

    Признаки поломки

    Практика показывает, что неисправности механизма чаще всего начинают проявляться не по очереди, а все разом. Правда, поначалу их признаки редко бросаются в глаза, однако негативный эффект усиливается вплоть до момента, когда управлять автомобилем становится невозможно.

    Не стоит тянуть с обращением в автосервис, если:

    • во время поворотов раздаются посторонние звуки (скрип и стук);
    • заметны следы утечки масла под капотом;
    • машину начинает уводить в сторону, угол поворота колес не совпадает с углом поворота руля;
    • руль «сопротивляется» усилиям водителя;
    • чувствуется люфт и вибрация руля на небольшой скорости;
    • в одну сторону рулевое колесо вращается тяжелее, чем в другую;
    • его можно поворачивать с трудом, особенно когда движок еще не прогрелся.

    Конструкция и назначение опоры стойки

    Его тоже полейте смазкой WD и подождите, далее все легко откручивается. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части.

    Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху.

    Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т. Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца!

    С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану.

    Читать еще:  Лады не вошедшие в производство

    Когда и почему нужна замена опоры стойки Мазда 3

    Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены.

    Главными признаками неисправности станут: В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проведения подробной диагностики подвески автомобиля.

    Чем скорее вы это сделаете, тем больше вероятность того, что ее ремонт удастся провести без существенных вложений и ограничиться заменой только подушек стоек.

    Утратившие работоспособность опоры заставляют и стойки амортизаторов, и пружины работать в усиленном режиме, что в разы увеличивает скорость их износа. А, например, замена передних стоек Мазда 3 обойдется владельцу машины в разы дороже, нежели установка новых опор.

    Эта процедура и более трудоемка, и сами элементы являются деталями далеко не дешевыми. Ремонт подвески Мазда 3 Замена стоек Мазда 3 может потребоваться, если те утратили свою функциональность либо по причине износа что, по счастью, случается не слишком часто , либо из-за механических повреждений, в результате которых произошла их деформация.

    Замена опоры передних стоек

    Большинство деталей современных машин ремонту или восстановлению не поддаются. Исключение составляют, пожалуй, лишь детали кузова автомобиля. Это, конечно, существенно облегчает работу мастеров автосервиса: А сами автомобили стали чем-то вроде конструктора, в котором время от времени приходится производить замену тех или иных компонентов.

    Так, на Мазда 3 замена амортизаторов у опытного высококвалифицированного специалиста займет не более двух часов. Обратившись с этой проблемой в наш автосервис, вы не успеете выпить и пары чашек кофе, как ваша машина будет готова. Замена стойки амортизатора Мазда 3, когда дело касается передней подвески, обычно сопряжена и с установкой новых пружин.

    Обе эти детали представляют собой единый блок. Чтобы снять пружину, потребуется ее выпрессовка, а эта операция для всей конструкции достаточно болезненна.

    Поэтому большинство мастеров склонны считать, что и проще, и дешевле обновить весь блок — это будет лучше и для эффективности, и долговечности передней подвески в целом. Теоретически, эту операцию можно совершить, установив машину на смотровую яму или даже воспользовавшись домкратом.

    Но, когда автомобиль стоит на подъемнике, мастеру и работать проще, и качество ремонта оказывается выше. Ведь подъемник дает возможность полностью снять напряжение с подвески, что, во-первых, облегчает ее диагностику, а во-вторых, позволяет более качественно отрегулировать после ремонта весь механизм.

    Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

    Звук 1: Жужжание

    Первая разновидность звуков, которые укажут на неисправный двигатель-это жужжание, которое увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя. На это есть несколько причин:

    -Неисправный водяной насос. Требуется замена.

    -Неисправный компрессор кондиционера (жужжание появляется только при включенном кондиционере). Требуется замена в сервисе.

    -Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Проверьте уровень жидкости, при необходимости добавить.

    -Рассыпались подшипники генератора. Требуется замена.

    Устранение проблемы разными способами

    В итоге решение сведётся к одному из трёх вариантов:

    • Установить «пружинку» — простой и дешёвый, но крайне неэффективный метод.
    • Заменить привод заслонок — более актуальный вариант. Однако, к сожалению, не всегда срабатывает, потому что корнем проблемы могут оказаться другие комплектующие.
    • Заменить коллектор, причём использовать ту модификацию, которая использовалась после рестайлинга модели.

    Останавливаясь на последнем варианте, стоит иметь в виду, что если брякают клапана Мазда 6, то придётся поменять четыре прокладки на впуск, одну — на систему циркуляции выхлопных газов и одну — на дроссельную заслонку. Важный момент: одно из креплений у модифицированного коллектора отличается, и с этим придётся поработать, применив грубую силу. Если не хватает собственных знаний — лучше поручить работу мастерам.

    Читать еще:  Причины плохой заводки двигателя на холодную

    Большой выбор оригинальных и аналоговых клапанов на Mazda 6тут.

    Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?

    Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

    Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

    Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.

    Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

    Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

    Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

    Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

    Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

    Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector