Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs

Концевик педали тормоза мазда сх 5

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P619318167S655411 от 03.06.19
    Просмотров –
  • Название запчасти концевик под педаль тормоза
  • OEM, артикул KD31-43-300
  • Производитель Mazda
  • Цена 500 р.
  • Статус товара

    Объявление на сайте продавца:
    http://kuzovnoe.tomsk.ru/ads/view? >

    Информация от продавца

    арт. 180118213 орг.номер KD31-43-300

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    Услуги

    Общение

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

    VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

    По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

    Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

    ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

    КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Mazda СХ-5 ошибка р0171

    Показания к обращению в сервис обычно следующие:

    • двигатель работает с перебоями;
    • рывки при движении;
    • затрудненный запуск;
    • нормальная работа только при прогретом двигателе.

    Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.

    Mazda CX-5 Масяня › Бортжурнал › Решение найдено. Неисправность SCBS.

    Добрый день всем!

    В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка “Неисправность SCBS при движении вперёд”, заморгали лампочки “Чек-Инжин”, курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

    Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся “Чек-инжин” и уже не погас при перезапуске двигателя.

    Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

    Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.

    Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

    А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

    Принцип работы

    Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:

    1. Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
    2. Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
    3. Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.

    Проверьте крышку горловины топливного бака

    Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

    Причина появления ошибки:

    Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать:

    Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.
    Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

    Что делать

    Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:

    • промывка форсунок со снятием;
    • ультразвуковая очистка форсунок;
    • замена форсунок;
    • очистка впускного коллектора;
    • очистка дроссельной заслонки.

    Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:

    • заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
    • регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.

    Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.

    После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.

    FakeHeader

    Comments 6

    Данное сообщение возникает если АКБ порядком изношен (возникает излишняя просадка напряжения например в момент запуска или срабатывания Ястоп), либо действительно требуется подзарядка. Если зарядка с соблюдением всех требований не приводит к полному (переодически возникает) исчезновению данного сообщения, то есть смысл замены АКБ, в противном случае можно оказаться в не удобной ситуации в самое не подходящее время. У меня при батсок 60-70 все равно возникало данное сообщение, после стоянки с музыкой или светом. С заменой АКБ проблема ушла.

    А зачем это надо, в следующий раз аккумулятор будет дохлый, а предупреждения не будет и встанешь где-нибудь в чистом поле. Я бы проверил аккумулятор хотя бы вилкой нагрузочной. А если знаешь, что аккумулятору капец, забей тогда на это предупреждение и все.
    Или на продажу готовишь?

    Нет, не на продажу. Предупреждение с сентября мозг выносит, периодически. Аккуму может и капец, но зиму он отходил вообще без нареканий. Ну а для того, чтобы в чистом поле не заглохнуть можно тот же ForScan использовать. Ну, раз уж о нем речь) Вопрос ведь не стоит как «зачем?», а конкретно: «Где и Как»))
    Про «зачем» вот здесь интересный диспут в комментариях:
    www.drive2.ru/l/499182128374743111/

    Случай похожий, всего в жизни машины выходила два раза: 1 — порвался ремень генератора, и благодаря этой бирке вовремя была исправлена неисправность. 2 — уже с периодичностью, и причина в том, что акб уже устал, больше 6 лет ходит, но мне помогает просто подзарядка не снимая акб с клемм, потом просто запуск автомобиля — бирка уходит и около трёх недель её нет. Понимаю, что не дело это, но акб нужно дожить до весны, а так как осталось немного, новый акб нет в планах на покупку

    Нет, не на продажу. Предупреждение с сентября мозг выносит, периодически. Аккуму может и капец, но зиму он отходил вообще без нареканий. Ну а для того, чтобы в чистом поле не заглохнуть можно тот же ForScan использовать. Ну, раз уж о нем речь) Вопрос ведь не стоит как «зачем?», а конкретно: «Где и Как»))
    Про «зачем» вот здесь интересный диспут в комментариях:
    www.drive2.ru/l/499182128374743111/

    Что там уж очень интересного? Для не специалиста заумь лишняя.
    Для обывателя — клеммы очистить и протянуть. АКБ зарядить и сделать режим десульфатации.
    Про то что можно менять уровень заряда АКБ форсканом мне слышать не доводилось… Я не отрицаю такой теоретической возможности. Но дело в том что показатель BATT-SOC считается мелкой микросхемой в самой нашлепке на минусовой клемме по хитрому алгоритму патентованному и можно ли туда писать напрямую значение не уверен.
    Если зуд познания то найти тему где распилили датчик тока этот. Там есть маркировка этого микроконтроллера. По ней ищется документация на контроллер и там наверное можно найти ответ — значение заряда вообще можно прописать или нет. Или оно только на чтение.

    Сегодня во время i-stop появилось сообщение на приборной панели «Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ».

    Прошло 3.5 года с покупки авто. Думаю все дело в севшем АКБ. Подзаряжать его наверно нет смысла, лучше купить новый. Сталкивался кто с такой ситуацией?

    Mileage: 45000 km

    Принципы работы SCBS

    В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

    Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

    Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

    В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

    • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
    • повреждения лобового стекла;
    • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
    • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

    Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

    Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

    Автоэкспертиза в Москве. Наши услуги

    1. Судебная автоэкспертиза (расследование обстоятельств, из-за которых произошла авария – отсутствие или неправильное расположение дорожных знаков и пр.).
    2. Трасологическая экспертиза (определение реальных причин ДТП, предусматривающее изучение следов на месте аварии, оставшихся от автомобилей и иных вещественных объектов, людей и пр.).
    3. Оценка стоимости восстановительного ремонта поврежденного в ДТП автомобиля.
    4. Исследование технического состояния транспортных средств (экспертиза двигателя, коробки, сцепления, подвески, рулевой и т.д.).

    В каких ситуациях может потребоваться автоэкспертиза в Москве?

    Как показывает практика, независимая экспертиза автомобиля необходима:

    • Для установления точных причин аварии.
    • Для предъявления искового заявления в суд (это позволяет взыскать ущерб с виновника аварии или страховщиков).
    • После аварии (оценка ущерба при ДТП).
    • Для определения виновника аварийной ситуации.
    • Для оценки реальной стоимости транспортного средства.
    • Для определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства.
    • Для установления причины выхода агрегата или системы автомобиля из строя.
    • Другое.

    Техническая экспертиза в Москве от нашей компании предусматривает следующие этапы:

    1. Выезд специалиста на место происшествия.
    2. Создание детальной таблицы, содержащей фотографии с места ДТП, а также акта осмотра.
    3. Заключения о размере ущерба (оценка после ДТП в Москве).
    4. Формирование и подача документации в страховую фирму.
    5. Квалифицированные консультации юристов.

    Почему стоит сотрудничать именно с нами?

    Независимая экспертиза автомобиля – это основное направление деятельности компании. Наши специалисты имеют богатый опыт в решении подобных вопросов. Если у вас появятся какие-либо вопросы, то можете связаться с нами по контактному телефону, указанному на сайте.
    Следует заметить, что все расходы на услугу «независимая экспертиза ДТП» будут возмещены страховой фирмой. Мы гарантируем качественное выполнение собственных обязательств, что позволит вам получить реальную оценку размера ущерба и 100% его компенсацию. Таким образом, автоэкспертиза в Москве не ударит по вашему семейному бюджету!

    Ваши вопросы и комментарии

    Я сам из Красноярска. Считаю, что нужно проводить независимую экспертизу технического состояния автомобиля после ДТП и сразу обращаться в суд. Пусть вы будите ждать долгое время пока будет длиться судебный процесс, но зато страховая компания после независимой экспертизы выплатит большую сумму денег. А то что ваша страховая компания скажет: независимая экспертиза не чего не даст и нет смысла. Настаивайте на своем и учитесь на примере других людей.

    Здравствуйте. После ДТП сделали независимую экспертизу, т.к. страховая даже не предложила свою.Сдали весь пакет документов в страховую, которая сделала выплату около 60тыс.руб.(по отчету независимой экспертизы — 135тыс.руб.).По заявлению выдали акт и 1 лист отчета своей независимой экспертизы+ 2 листа приложения с расчетом стоимости ремонта, где стоит та самая сумма в 60тыс.руб. Экспертиза проводилась без осмотра авто по результатам моей экспертизы в другом регионе, где цены на ремонтные работы гораздо ниже. Я не согласна и буду подавать в суд. Вопрос: в каком регионе должна быть проведена независимая экспертиза? в регионе ДТП и регистрации авто или можно в другом? По закону?

    Ирина, здравствуйте. В регионе, где произошло ДТП. Обращайтесь.

    Причина обращения — горит чек, через некоторое время после начала движения загорается знак ESP на приборной панели. Двигатель троит.Дилер выявил разрушение перемычек в третьем цилиндре двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
    В пробе топлива — норма. В заключении по маслу указано, что содержание фракций выкипающих до 350 градусов составляет 7,8%; до 210 градусов — менее 1%. Хочу отметить, что я прошел плановый технический осмотр на пробеге 12000км с середине сентября 2014г у официального диллера Опель «ТЦ Кунцево»(г. Москва, ул. Горбунова, 14), о чем есть отметка в сервисной книжке. Причем все расходные материалы, в том числе и масло. — от техцентра.
    На основании этих экспертиз дилер говорит, что причина — плохое топливо. Но я заправляю только на Газпромнефть и исключительно 95G-drawe. Они предлагали долевой ремонт. я отказался. Назначена автотехническая экспертиза на 12.11.14 — их эксперт из НАМИ. Но машина не опечатана, все это время находится у них (салон Арманд-сити). У меня есть какие-то шансы на то, что экспертиза будет честной или уже поздно?

    Михаил, здравствуйте. Если эксперт «их», то вероятнее всего и результат будет в пользу дилера. При этом огорчаться не стоит. Оплачивать эту экспертизу, как я понимаю, будет дилер. Поэтому стоит обязательно приехать на экспертизу и дождаться ее результатов. По их итогам можно думать, что делать дальше. Если хотите пришлите сканы готовой экспертизы нам на e-mail и мы дадим свои комментарии. Удачи.

    12.11.14 была проведена автотехническая экспертиза. Но она имеет ряд особенностей. 1.При согласовании нам мастер сказал, что проводит НАМИ. Мы уточнили, оказалось в НАМИ никто заказ на экспертизу от «Арманд» не получал. Задав вопрос эксперту- вы кто и откуда — нам ответили — экспертно-юридическое бюро»Гарбор», с которым сотрудничает «Арманд».Естественно мы спросили, почему, когда согласовывали, то нам объявили НАМИ, представители «Арманд» сказали, что оговорились (эта беседа записана на диктофон). 2. Поршни, которые были изъяты на экспертизу — доставали в нашем присутствии и ИЗ БАГАЖНИКА! (что мы тоже отразили в протоколе с их подписями). Насколько правомочны все действия представителей салона? Кстати, сроки экспертизы и цену нам тоже не сообщают — мы даже не знаем сколько еще ждать, и сколько это стоит!

    Михаил, здравствуйте. Все, что Вы озвучили с позиции сервисного центра неправомерно. Во-первых, Вас о проведении экспертизы должны были поставить в известность в письменном виде. В этом письме должна быть указана организация, дата и время проведения независимой экспертизы. Во-вторых, с Вас должны были взять согласие на ее проведение и указать стоимость досудебного исследования, т.к. если экспертиза будет не в Вашу пользу, то Вы обязаны будете ее оплатить. В Вашей же ситуации налицо введение Вас в заблуждение с элементами банального обмана. Действуйте, как договорились ранее, т.е. дождитесь ее результатов и предоставьте нам заключение для проведения рецензии. Далее мы подскажем, как поступить. Удачи.

    Добрый вечер дорогие автолюбители я сам из Самары.
    Я считаю, что незавсимую экспертизу нужно делать сруз же после дорожно транспортного проишествия. Потому, что ваша страховая компания может выплатить большую сумму для вас. И так же не забывает нужно сразу обращаться в суд. Если, вы не соглсаны с выплатой то нужно срочно обращаться в суд. Такой случай был и со мной. Было дтп на сумму около 100 тысяч рублей, но увы выплать чуть более 50 тысяч. Как я говорил нужно сразу обратиться в суд. После этого мне выплатили полную сумму, которая была оцененна ранее.

    Здравствуйте, сотрудники защиты прав потребителя. Меня зовут Наталья, я из МО, г.Подольск. А проблема у меня такая, 24 ноября 2014 г. с автосалоном был заключен предварительный договор купли — продажи авто. По договору авто должны предоставить до 25 декабря 2014 г. Автом на момент заключения договора был уже в пути на склад. (Все в курсе, что сейчас твориться на авторынке: приостановили продажи, поднимают цены, и т.п) в договоре сказано, что стоимость может быть изменена. У меня вопрос: правомерны ли действия автосалона и есть ли рамки ограничения при поднятии цены? А то покупаешь авто за 1 руб., а выкупаем его за 2 Большое Вам спасибо.

    Наталья, здравствуйте. Если в договоре идет речь об изменение покупной цены, тогда действия сотрудников сервиса правомерны.

    После проведения диагностики у официального дилера Форд Рольф Химки требуется замена катализатора. Дилер утверждает, что данный случай не является гарантийным, поскольку катализатор был подвержен химическому процессу из за некачественного топлива. При этом топливо, находящееся в данный момент в автомобиле по заключению специалистов данного дилерского центра качественное.
    Я категорически не согласен с доводами сотрудников дилерского центра Рольф Химки, так как фактов, подтверждающих что катализатор вышел из строя именно из за плохого топлива нет.
    Я считаю, что история начинается с поломки двигателя и его частичной замены, после чего те или иные детали автомобиля регулярно подвергаются замене по гарантии, но так или иначе связаны между собой.
    На данном автомобиле в феврале 2014 года (заказ наряд 08.02.14 по 10.03.14) была выявлена неисправность двигателя, требовалась разборка ДВС, так как было обнаружено разрушение вкладышей шатунных и коренных подшипников. В результате был заменен блок цилиндров в сборе с поршневой группой.
    Кстати говоря перед поломкой ДВС был прецендент на сервисе, когда в морозы загорелась лампа «чек» и после диагностики мастер проговорился и сказал, что было залито масло самое низкое по вязкости (SAE 20), масло поменяли на более вязкое, лампа престала гореть, но вскоре поломался ДВС. Так вот я считаю, что в первую очередь здесь виноваты работники данного центра, но списали все на брак.
    После этого случая я неоднократно обращался к дилеру Рольф Химки. В течении пяти месяцев после ремонта ДВС автомобиля в салоне постоянно присутствовал запах гари(возможно горело масло), неоднократное обращение с лампой «чек», на что специалисты данного сервиса только разводили руками и не могли выявить причину этих обращений.
    26.06.14 года я в очередной раз обратился к дилеру с лампой «чек» и запахом гари, кроме этого двигатель перестал набирать обороты и скорость периодически падала, специалисты центра обнаружили пропуски зажигания во 2-м и 6-м цилиндрах, были заменены свечи зажигания в кол-ве 6 шт.
    Причину выхода из строя свечей так и не назвали.
    Про возможность выхода из строя катализатора так же ничего сказано не было.
    10.01.15 года я опять обратился по причине лампочки «чек», была произведена диагностика и вынесено заключение о замене катализатора. Дилер вынес решение, что катализатор гарантийному ремонту не подлежит.
    Я считаю, по хронологии событий видно, что после поломки двигателя была масса причин для поломки катализатора, да и сам двигатель при неправильной работе мог спровоцировать постепенный выход его из строя.
    Как Вы считаете из выше представленной истории есть ли вероятность попадания в катализатор некачественного топлива, либо имеет место разрушения катализатора по другим причинам, например, попадание в него масла из за неисправности ДВС.
    Можете ли Вы провести экспертизу на территории Рольф Химки и дать свое заключение, ведь после его обследования катализатор восстановлению не подлежит?
    Сколько будет стоить данная услуга?

    Андрей, приветствую Вас. У всех дилеров отмазка одна — некачественное топливо. Сейчас пишу экспертизу, где на Opel Astra J развалился поршень 3-го цилиндра, тоже сделали экспертизу топлива, все в норме. Эксперты при этом написали следующее.
    «… После исследования различных версий возникновения режима детонационного сгорания топлива, наиболее вероятной причиной эксперты полагают использование (возможно, однократное или нерегулярное) топлива, октановое число которого не покрывало потребность двигателя во всех режимах его работы и нагрузки …”

    А на самом деле в камеру сгорания попадало моторное масло, которое снижало детонационное число топлива, т.к. является низкооктановой технологической жидкостью. Причина попадания масла в мотор — турбина, а вовсе не топливо.
    В Вашем случае тоже надо искать причину. Экспертизу провести можем. Стоимость — 42000 руб.

    Здравствуйте, сколько будет стоить оценочная экспертиза по определению рыночной стоимости указанных ниже авто. (для суда).
    1. Volksvagen jetta 2008 г., объем двигателя 1, 4; 130 000 – пробег, в среднем состоянии, не битая, без капитального ремонта, (небольшая вмятина на бампере, возможны также небольшие царапины) – машина в Москве;
    2. nissan micra 2007 г, объем двигателя 1, 2; 150 000 – пробег, в среднем состоянии, не битая, без капитального ремонта, – машина в Москве;

    3. mazda 3, 2006 г., объем двигателя 1, 6; 200 000 – пробег, в среднем состоянии, не битая, без капитального ремонта, – машина в Москве;

    Здравствуйте. 7000 руб. за каждый автомобиль. Обращайтесь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Съемник ступичных подшипников гранта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector