Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медная смазка попала на тормозной диск

Рекомендации по обслуживанию тормозной системы специалистов компании Bosch

Любая система в автомобиле, даже самом современном, требует периодической инспекции. Сегодня поговорим о том, что придумали очень осторожные люди – о тормозах. И они ли придумали тормоза?

Может, кто-то думает и даже убеждён в том, что автогонщики – люди отнюдь не осторожные. Но тем не менее именно спортсмены утверждают, что без хороших тормозов гонку не выиграть. В обыденной же эксплуатации тормозной системе уделяют минимум внимания: периодическая замена колодок, дисков или барабанов, регулировка «ручника», ремонт трубопроводов и замена повреждённых шлангов. Вот, пожалуй, и всё. Давайте теперь разберём, насколько такое внимание к тормозам достаточно для безотказной работы важнейшей системы автомобиля.

Из года в год возникает и повторяется ряд типовых часто задаваемых вопросов, связанных с тормозной системой, на них мы подготовили ответы. Некоторые выкладки я взял из собственного довольно богатого опыта, некоторые нюансы почерпнул из разных авторитетных источников, и кое-что нам прокомментировали специалисты учебного центра компании Bosch. Ведь Bosch поставляет на рынок автозапчастей компоненты тормозной системы для легкового и лёгкого коммерческого транмпорта.

Тем не менее учтите, в рамках журнальной публикации сложно объять необъятное, на самом деле вопросов и нюансов гораздо больше, недаром подготовка толкового автомеханика занимает не один год!

Суровые условия эксплуатации

Необходимость в использовании дополнительных смазок для компонентов тормозной системы появилась из-за огромных возлагаемых на них нагрузок. В городских условиях эксплуатации диск и суппорты способны нагреваться до температур в 150-200 градусов Цельсия. При агрессивной езде на бездорожье этот показатель доходит до невероятных 300 градусов. При этом резкое охлаждение (например, наезд в лужу) могут вызвать деформацию диска, что приведет к низкой эффективности тормозной системы.

Не стоит забывать о том, что на детали воздействуют агрессивные вещества окружающей среды: вода, грязь, песок, соль и другое. Под их постоянным воздействием диски и колодки теряют свою новизну, что приведет к необходимости скорой замены. Многие водители утверждают, что использование литола и других аналогичных веществ может решить эту проблему. К сожалению, это неверное мнение. Положительный эффект оказывают только специализированные смазки.

Тормозные колодки передние — бортжурнал KIA Soul 2013 года на DRIVE2

В октябре, при смене резины увидел, что колодок почти нет, пробег 27000. Купил и поставил колодки Frixa FPH02NF. В отличии от штатных, перестали марать диски На штатных диски были черные, причем трудно отмывались. По скрипу так же как штатные, скрип только при отпускании педали тормоза, кто на автомате, знает.Весной при смене резины на летнюю, померил диски, был подозрительно большой буртик. Замеры показали 23,7 уже меньше нормы. Frixa сожрала наши мягкие диски за пять тысяч пробега.Долго мучился с выбором, перечитал кучу отзывов. Заказал диски и колодки ATE; Диск тормозной 24012601501 ATE, Колодки тормозные 13046058732 ATE, Смазка направляющих суппортов PFG110 LUCAS/TRW, монтажная смазка 03990210012 ATE.

Тормозную жидкость на 30000 менял тоже ATE 03.9901-5802.2

Привезли мне, тормозилки =)

Колодки со своими противоскрипными пластинами, на Frixa не было.

На колодках, нет прорези ни прямой не наклонной, не знаю хорошо это или плохо

Тормозные диски для Kia Soul AM AM Хэтчбек 1.6 CVVT 129 л.с. id57556

По этой причине мне пришлось дважды заезжать за дисками, так как в первый раз привезли только одну коробку, вероятно думая, что в ней два тормозных диска. Хорошо, что решил все проверить и убедиться в соответствии. Следовательно, тормозные диски киа соул бдительны и проверяйте перед тем как забирать, чтобы не заплатить за два, а по факту получить. Вот так выглядит коробка с диском, где на стикере четко видно, что внутри 1 шт.

Производитель Parts Mall, Южная Корея. Тут тоже руководствовался исключительно отзывами и рекомендациями знакомых. Забегая на перед, могу подтвердить, что качество торможения меня устраивает, скрипов и свистов. Единственный вопрос остается по износу, то есть по ресурсу самих колодок и на сколько они будут агрессивны по отношению к диску. Ожидаю, что жрать диски, как их оригинальные заводские предшественники от Mando, тормозные диски киа соул.

Сами же колодки, даже если сотрутся быстрее, заменить намного дешевле и проще.

Упаковка колодок Pmc PKA Подготовка к замене тормозных дисков и колодок Замену начинаю с поднятия на домкрат и снятия колеса. Я начинал с левой стороны, но принципиальной разницы никакой. Правда и тормозные диски киа соул сюрпризов не обошлось. Слева обломался болт промежуточного крепления тормозного шланга и затем пришлось конкретно с ним повозится. Справа не обошлось без сложностей со снятием. В отличии от левой стороны, справа диск снимался тяжело.

Читать еще:  Мазда сх 5 реальный расход топлива

Тормозные диски на KIA SOUL (Киа Соул)

Помогло, вероятно, конкретное поливание WD-шкой во все щели и так стоял около половины суток. Затем стучал молотком в районе внутреннего буртика с тыльной стороны диска, постепенно проворачивая.

После парочки десятков хороших ударов диск поддался и соскочил со ступицы. Старый оригинальный тормозной диск Киа Соул АМ.

На момент замены прошел 53 тыс. Замену диска было необходимо делать обязательно, так как износ существенно превысил минимально допустимую толщину 24,4 мм и был что-то около 23,8 мм. Дополнительное тому доказательство, что основание колодки начало тереть по образовавшемуся на диске буртику.

KIA Soul Club Russia

Не исключено, что колодки уже не достаточно плотно прилегали к поверхности диска. Хотя проблем с торможением я не замечал. Посадочные места диска и колодок смазывал медной смазкой, способной выдерживать большие температуры. Посмотрим, на сколько такая рекомендация действенна, так как на заводе явно так никто не делал и диски снялись относительно. Предварительно места очищал привычным очистителем WD Проверка тормозных колодок передних тормозов 1.

Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина тормозные диски киа соул указанной величины. Толщина тормозных колодок Стандартное значение: Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного тормозные диски киа соул и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска Предел: Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск. Проверка толщины диска задних тормозов 1. Толщина тормозного диска Нормативное значение:

Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#1 Сообщение mclaren0403 » 10 июл 2014, 10:47

Добрый день!
Возникла проблема, при покупке машины (новой) стоял скрип при торможение, то есть, то нет, думал колодки притрутся.
Вот уже 8000 и скрип не пропал, поехал к ОД, ковырялись весь день, источник скрипа не выясняли, обнаружили изменение цвета дисков, фиолетовый оттенок, я его не вижу,(под углом на солнышке смотреть, в общем как-то надо увидеть ) перепад диска 0.2мм, по нормам проходит (со слов ОД), бороздочка на левом диске, но уже почти затерлась, (тысячи 2км назад, проводя ногтем, чувствовалась ступенька, сейчас гладко, но видно полосу небольшую) в общем поменяли колодки за счет ОД, не по гарантии (не гарантийный случай, но ОД сегодня был добр ) и написали рекомендации: заменить диски из-за изменения цвета. Проехал 80км, скрипа нет, дальше посмотрим.

Вопрос что делать?
Ругаться, требовать замену дисков?
Или забить и ездить со старыми дисками?
До 10000км осталось всего 2000км, дальше диски и колодки под под гарантию не попадают.

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#2 Сообщение Optovik » 10 июл 2014, 16:49

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#3 Сообщение mclaren0403 » 11 июл 2014, 15:02

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#4 Сообщение Optovik » 11 июл 2014, 16:23

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#5 Сообщение mclaren0403 » 11 июл 2014, 16:55

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#6 Сообщение Optovik » 11 июл 2014, 17:54

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#7 Сообщение mclaren0403 » 13 июл 2014, 22:11

Optovik
Спасибо! Попробую на неделе заняться.

Еще вопрос небольшой, машину мою редко (может раз в мес, может реже) все диски (колесные) покрыты черным слоем пылит от колодок, это нормально?

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#8 Сообщение Optovik » 14 июл 2014, 14:56

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#9 Сообщение mclaren0403 » 14 июл 2014, 22:11

Сегодня заехал к знакомым в сервис, залили целый баллон, не снимали колеса, сказали так надо, в общем все диски облили с двух сторон, и суппорта.

Вот что подумал еще, а система помощи при трогание в горку не может влиять на тормоза?
Я сегодня стоял на горочки, и назад скатывался и тормоза давил и отпускал, отпускаю тормоза и через пару-тройку сек. стоит хруст и тормоза отпускаются.
Так и должна эта система помощи работать или и тут смотреть?

Читать еще:  Блок управления печкой приора без кондиционера

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#10 Сообщение medvwedev » 14 июл 2014, 22:54

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#11 Сообщение Optovik » 15 июл 2014, 07:36

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#12 Сообщение Юрец-молодец » 15 июл 2014, 13:46

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#13 Сообщение mclaren0403 » 15 июл 2014, 16:51

Добрый день!
Диски не меняют, отказали в замене, заменили колодки. Скрипит вроде левое переднее, задние точно не скрипят, правое переднее под вопросом.
Скрип после смазки прошел, но я еще не ездил особо на ней.

Еще сегодня стоял на горке, и скатывался вниз (0.5 метра) и резко бил по тормозам (специально) стоит хруст противный, как-будто колодка неровно прилегает к диску, у всех так?

И выше писал, когда система помощи при трогание в горку держит 3-5 сек, потом отпускает колодки, стоит звук скрежета, но опять же просто машина катится и колодки немного трутся в момент отжатия?

Заранее извиняюсь за некомпетентность во многих вопросах, до этого на бусах не ездил, а легковые могут вести себя по другому, и то что для меня считалось криминалом на легковой на бусе может быть нормой.

Ну если кто посоветует хорошего, проверенного мастера, чтобы он посмотрел, вынес вердикт (даже положительный, а я просто туплю с непривычки)
буду очень признателен.

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Лансер 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

Смотрите также

Комментарии 32

У меня тормоза от аута) Езжу на зимерманах с перфорацией уже второй год. Проехал 45 тыщ км. Тормозит по прежнему отлично, руль не бьёт(значит возможно диски ровные). Зима прошла нормально, трещин не обнаружено. Одно плохо — цена.

А колодки какие?

Колодки ате… Сейчас поставлю новый комплект дисков, поставил полукерамику акибоно.

Я всю голову сломал какие диски брать…

Диски дорогие, но проблем я не испытывал с ними. за две зимы перфорация не потрескалась… Диски ровные, без проблем.

Как правильно кто то ниже написал — не надо на это деньги выкидывать. Только колодки жрать будет и пылить ими по всюду. А толку ноль. Купи просто хорошую связку дисков с новыми колодками. Обнови полностью смазку на направляющих, если надо, можно и поменять. Это будет намного полезнее

Бери Zimmerman обычные, без перфорации, и будет тебе счастье.

буквально недавно тема была по тормозам.а так да если 10 рублей есть то бери 2х поршень и диски любые. Как вариант с перфорацией и слотированием недавно рекламу гнали, тоже отписывался ранее

не очень дорого но красиво это вот так)) перфорация трескается. www.drive2.ru/market/offers/351518

вот и вся красота

Какой пробег на них!

В 10 рублей лично я бы взял с разбора двухпоршневые суппорта от Аута и к ним за 5 рублей новые тормозные диски именитого производителя.
К примеру те же ТРВ.
Такая связка будет в разы пижже, чем эти полукитайские дырявые циммеры…способные вдохновить разве что недалёкого прыщавого тюнера из Бобруйска…

А потом докажи инспектору что это с завода двухпоршневые суппорта. Так как это внесение изменений в конструкцию ТС не предусмотренных заводом изготовителем тем более в тормозную систему. Даже из-за фаркопа на кашкай пришлось проходить экспертизу и менять СТС

Двух поршневые это ещё ничего.
Вот такой вид наверное вызовет отёк Квинке у инспектора.

А потом докажи инспектору что это с завода двухпоршневые суппорта. Так как это внесение изменений в конструкцию ТС не предусмотренных заводом изготовителем тем более в тормозную систему. Даже из-за фаркопа на кашкай пришлось проходить экспертизу и менять СТС

Читать еще:  Как повысить надежность китайского сварочного инвертора

Штатные и двухпоршневые от аута внешне снаружи очень похожи. Я их с трудом различаю даже когда знаю что одни разные

Кроме дополнительного износа колодок ничего перфорация не даст

Вообще не вижу смысла в дырках…на гонках — да, там и скорости другие и торможения — нужно быстрое охлаждение, а в городе то где разогнаться…

Ну, так то да! Но ведь красиво.

Хотел сказать понты?)))) Дело хозяина.просто переплата за отверстия и дополнительный износ, но дело хозяйское. Просто я практической пользы не вижу))

Ну наверное Вы правы! Просто диски колесные очень открытые, и все это смотрится бедновато.

Если хочется, то ставь)))

Хотел сказать понты?)))) Дело хозяина.просто переплата за отверстия и дополнительный износ, но дело хозяйское. Просто я практической пользы не вижу))

Перфорация и насечки на тормозных дисках понтова когда дождь на улице, быстро и эффективно тормозят, у меня стоят тормоза от аутлендера и диски с насечкой и перфорацией, все огонь! Торможение в разы эффективнее чем сток и без перфорации, ну и бонусом лучшее охлаждения тормозов

Достаточно часто владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X сталкиваются с такой проблемой как плохое торможение и «отдача» в руль при нажатии на педаль тормоза, особенно «ярко» данная проблема проявляется при торможении на неровной дороге или в повороте.

Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

Статья посвящена проблеме, связанной с тормозной системой, а именно — тормозным дискам. Опытные автомобилисты знают, что если «бьет руль», особенно при торможении, то в первую очередь надо смотреть на тормозные диски, а потом уже только на остальные детали тормозной системы.

Рассмотрим процесс подбора передних тормозных дисков и их замены на автомобиле Митсубиси Лансер 10. Почему именно передних дисков? Все просто — основная часть веса сконцентрирована ближе к передней части автомобиля, соответственно — большая часть тормозных усилий распределяется именно на переднюю ось автомобиля. Именно передние тормозные диски позволяют осуществлять эффективное торможение автомобиля, в то время, когда роль задних тормозных дисков — «помощь» при торможении, а также фиксация автомобиля ручником на наклонных поверхностях.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Всем доброго времени суток!

Тема этой группы смазок до сих пор нормально не раскрыта…

Я уже вскользь упоминал про них в теме “Альтернативы смазкам для тормозной системы”

С тех пор мое! мнение особо не изменилось.

В основном я пользуюсь ATE Plastilube
И ее братами/сестрами близнецами от Textar, Pagig (Ceratec), Bosch Siperfit.
В роли противоскрипа отлично выступает местная смазка MC1600
И даже голубая смазка от жидкого молли.

Если нету ничего из вышеперечисленного и суппорта у вас не легкосплавные то вполне можно использовать и медную смазку. Есть немало указаний по тому что она слишком активная и ускоряет процесс коррозии, но по моему лисному опыту после 1-3 лет использования на наших дорогах (я имею ввиду не только Беларусь но и дороги России, Москва, Питер.) пагубного влияния не замечено.

Но самый главный вопрос как ее наносить!
Зачастую в ленте мелькают страшные кадры…
Все картинки с Drive2.ru )))

Из цикла “Меняешь колодки — смажь суппорт”

Из цикла”Валим кучками”

Из цикла”Смазки не жалеть, для себя делаем”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector