Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняют ли аккумулятор по гарантии машины

Приобретая аккумулятор в комплекте с авто или отдельно, покупатель вправе рассчитывать на гарантию. Сложный прибор стоит дорого, процессы восполнения энергии специфические, установить, почему отказал источник энергии, сложно. Поэтому ответственность за правильную качественную сборку аппарата лежит на производителе, он дает гарантию на АКБ. За нарушение режима эксплуатации отвечает владелец. В спорных случаях требуется экспертиза.

Что покрывается гарантией

ТО есть здесь, как бы сам производитель батарей дает свои гарантийные обязательства. Начну именно с этого случая (потому как он самый показательный).

Итак, гарантийный срок может варьироваться от 1 до 4 лет у различных производителей по-разному, все зависит от технологий производства (лично видел и 5 лет, но только на AGM батареи).

Но что входит в этот срок? Давайте по пунктам:

  • Разрушение корпуса (не по вине владельца) – заводской брак. Бывает, что крышка отпаивается и начинает сочиться электролит. Либо он испаряется, потому как герметичность нарушена

  • Отпаялась перемычка между банками. Напряжение на клеммах вообще ноль, такое бывает когда разрушилась, отпаялась одна свинцовая перемычка, которая соединяет банки
  • Замкнула одна банка (опять же по вине производителя). Например, разрушился пакет или перемычка между пластинами, вследствие чего напряжение упало до 9-10В и машина не запускается
  • Разрушилась, оторвалась одна клемма или крепление вокруг нее (опять же не по вине водителя). Такое тоже бывает, но крайне редко, это тоже гарантийный случай и предстоит замене

ЕЩЕ ОДНО очень важное замечание. Если у вас гарантия 2 – 3 – 4 года, некоторые производители обязывают нас проходить ТО каждый год в магазине (или дружественном сервисном центре), где вам будут проверять батарею (замерять плотность, сопротивление и прочее). Если этого не делать, то гарантийные обязательства снимаются. ЗАЧАСТУЮ ЭТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ, так что важно его читать перед покупкой

Как вы понимаете, это все «физические воздействия» в основном на корпус, пластины и клеммы. НО производитель ДАЖЕ в этом может отказать, если вдруг у него появятся подозрения, что причинами повреждений можете быть вы.

Как ухаживать за новым аккумулятором?

Добросовестные продавцы контролируют состояние заряда, и конечный покупатель приобретает аккумулятор, готовый к установке на автомобиль. Новый аккумулятор, как правило, не нуждается в дополнительной подзарядке. После введения в эксплуатацию рекомендуется периодически проверять заряд батареи и состояние клемм.

В целом же производитель гарантирует нормальную работу АКБ в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Поэтому крайне важно сохранять гарантийный талон на протяжении эксплуатации аккумулятора.

Особенности гарантии применительно к аккумуляторам

Как уже говорилось, производитель предоставляет гарантию только на производственные дефекты, которые были пропущены на стадии контроля. Все подобные дефекты автомобильных аккумуляторов выявляются за первые полгода эксплуатации. С учётом того, что покупатель не сразу стал использовать автомобильный аккумулятор, можно расширить этот срок до года. Это максимум для выявления заводского брака. По нашему мнению, гарантия на автомобильный аккумулятор и должна составлять 1 год, чтобы не вводить в заблуждение людей.

Но фирмы-производители идут на разнообразные хитрости и уловки, чтобы продать свои аккумуляторные батареи. Сейчас в порядке вещей предлагать гарантию 2 или 3 года. Некоторые компании, стремясь выделиться, предлагают даже 4 года. Но это не более, чем маркетинговый ход. Никто реально не обеспечивает гарантийные обязательства в течение такого срока. Даже, если батарея выйдет из строя на третьем году эксплуатации при гарантии 3 года, вам откажут в выполнении своих обязательств. После проведения экспертизы просто скажут, что батарея изношена или эксплуатировалась неправильно. Ведь гарантия на автомобильный аккумулятор предполагает только отсутствие дефектов производства в течение заявленного срока.

Выход АКБ из строя по причинам, не связанным с производственным браком, не обеспечивается гарантией. И все эти причины скрываются под формулировками «износ батареи» и «неправильная эксплуатация». Многие покупатели автомобильных аккумуляторов даже ничего не знают об этих причинах и правильной эксплуатации аккумуляторных батарей. Они наивно полагают, что при объявлении гарантии сроком на 3 года, производитель обязан заменить им аккумулятор в течение этого времени независимо от причины поломки. Но это совсем не так.

Дефекты АКБ, попадающие под гарантию

Так, какие же дефекты автомобильного аккумулятора попадают под гарантию? Главным образом это обрыв цепи и короткое замыкание. Рассмотрим их подробнее.

Обрыв цепи. Пластины в банках аккумулятора собраны в блоки, которые закрепляются мостиками. Блок водной банке соединяется блоком противоположной полярности в другой банке при помощи специальных соединений. Крайние мостики соединены с выводами на крышке батареи. В производстве бывает, что соединения покрываются окислом и при сварке не сплавляются в единое целое, а лишь немного схватываются. При эксплуатации через эти соединения проходит стартерный ток большой величины. В этом месте происходит разогрев и дальнейшее окисление. В результате через некоторое время происходит обрыв. Как правило, этот дефект даёт о себе знать в течение первых шести месяцев эксплуатации. В этом случае аккумулятор полностью выходит из строя и такая ситуация однозначно попадает под гарантию.

Короткое замыкание представляет собой фабричный дефект. Он должен проявиться практически сразу после начала эксплуатации и попадает под гарантию. В этом случае аккумулятор не умирает полностью, а значительно снижается его пусковая мощность. Определить замыкание в банке можно по низкой плотности электролита в ней. В процессе заряда автомобильного аккумулятора плотность электролита в банке с замыканием не поднимается или увеличивается очень медленно. При разряде АКБ пусковым током электролит в этой банке активно кипит. После проведения экспертизы производитель обязан заменить такой аккумулятор по гарантии. Хотя ушлые производители и продавцы вполне могут заявить, что конверт прокололся в результате вибрационного воздействия по вашей вине из-за езды по плохим дорогам.

Можно назвать ещё ряд менее распространённых производственных дефектов, попадающих под гарантию. Например, неотформированная активная масса или обрывы некоторых электродов в блоках от мостика. При таких дефектах автомобильный аккумулятор продолжает работать, но теряет свою пусковую мощность. По идее все это попадает под гарантию. Но опять-таки здесь производитель может просто вынести вердикт о неправильной эксплуатации автомобильного аккумулятора. И неспециалисту в этой области разобраться в справедливости такого решения будет довольно сложно. К заводским дефектам также можно отнести протекание электролита через соединения корпуса АКБ. Конечно, при этом не должно быть никаких механических повреждений батареи. Тогда этот случай попадает под гарантию.

Читать еще:  Продувка форсунок своими руками

Что входит в гарантию

Мобильные устройства

Теле- и видеотехника

Российская Федерация — 1 год
Республика Беларусь — 1 год
Республика Азербайджан — 1 год
Республика Армения — 1 год
Грузия — 1 год

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Бытовая техника

Республика Азербайджан — 2 года
Республика Армения — 2 года
Грузия — 2 года

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон.

Если установщик не сертифицирован Самсунг или сведения в гарантий талон не внесены — бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется.

Компьютерная техника

Серия 850 PRO — 10 лет

при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Серии 960 PRO, 950 PRO, 860 PRO, 860 EVO, 850 EVO, SM863, SM863a, PM863a — 5 лет

при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Серии 960 EVO, 850, 750 EVO, PM863, T3, T5 — 3 года

при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Печатающая техника

С 1 ноября 2017 года компания Samsung Electronics Co., Ltd. и ее дочерние компании передают бизнес по принтерам группе компаний HP Inc. Клиенты, покупающие принтеры Samsung будут продолжать получать тот же уровень поддержки от HP. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт HP. (http://www.hp.com/go/samsung )

* Для поддержки или обслуживания принтера Samsung перейдите по адресу: https://support.hp.com/go/products/printers/samsung-printers

Какие случаи считаются гарантийными?

Гарантийный срок Hyundai Solaris начинается с того момента, когда первый покупатель приобрел машину в салоне, и запись об этом появилась в сервисной книжке. Если в течение периода гарантии на Солярис, установленной производителям, будут выявлены конструктивные дефекты, некачественные детали и материалы, то ремонт и установка новых комплектующих проводится за счет производителя.

При этом гарантийный ремонт не проводится, если неисправность возникла не по вине производителя. Гарантийными случаями не считаются ДТП, поломки, возникшие из-за неправильного обслуживания в неавторизованном центре, дефекты из-за неправильной эксплуатации, поломки из-за несчастных случаев, таких как удар молнии или падение дерева.

Когда пора менять аккумулятор, и что делать со старым?

С первыми морозами плохое состояние аккумулятора становится очевидным: не подающий признаков жизни автомобиль — довольно явный симптом. Случается это, разумеется, в самый неподходящий момент, когда срочно нужно куда-то ехать. Как выявить скорую смерть батареи заранее, не дожидаясь танцев с проводами на морозе? И что делать со старым аккумулятором? Разберёмся в этих актуальных для любого автомобилиста вопросах, ведь, как известно, зима не просто близко — она уже пришла.

Срок службы аккумулятора

Даже если машина стоит в гараже, электрохимические процессы внутри аккумулятора не прекращаются, постепенно уменьшая время «жизни» устройства. Очевидно, серная кислота, залитая в батарею — не самая безобидная среда сама по себе. А в процессе заряда/разряда она ещё и активно взаимодействует со свинцом, водородом и кислородом, образуя различные соединения (диоксид свинца, сульфат свинца и другие). Даже при нормальной работе, без глубоких разрядов, перезаряда и экстремальных температур, аккумулятор постепенно изнашивается: оплывает активная масса, коррозируют электроды, и ёмкость (точнее, запасаемый заряд) батареи падает.

В среднем, срок службы автомобильного аккумулятора — 3–4 года. Да, в «тепличных» условиях батарея может проработать и 5–7 лет: для этого нужен мягкий климат, полностью исправная система зарядки и бережная эксплуатация без глубоких разрядов. Но это, скорее, исключение из правил. На практике массовые недорогие аккумуляторы нередко «сыплются» и через 2 года работы, и даже спустя 1 год. К слову, гарантия на автомобильные батареи обычно и составляет 1 год с момента покупки. А дальше — как повезёт.

Вывод прост: если аккумулятор уже «не молод», стоит задуматься о замене — это не коньяк, и с годами лучше он не становится. Даже если летом «дедушка» вполне бодро заводил двигатель, зимой оставшегося в нём заряда может и не хватить. Дата выпуска аккумулятора обычно указана на верхней крышке. Кстати, возраст батареи исчисляется именно с момента её производства, а не покупки и установки.

Что не убивает — делает… слабее

Бесспорно, аккумулятор аккумулятору рознь: среди дорогих брендовых батарей «долгожители» встречаются намного чаще, чем среди сомнительных китайских изделий. Но во многом долговечность аккумулятора зависит от условий работы.

Короткие городские поездки с большой нагрузкой бортовой электросети (подогревы стёкол и сидений, акустика, климат-контроль, постоянно включенный свет) — серьёзный стресс для аккумулятора. Он не успевает полностью заряжаться, а оставленная даже на несколько часов недозаряженной батарея — лёгкая «добыча» для сульфатации, процесса не очень быстрого, но почти необратимого.

Сульфатация — «старуха с косой» для аккумуляторов, одна из основных причин их выхода из строя. Это образование внутри батареи крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и не пропускают ток. Пластины аккумулятора постепенно обрастают этими кристаллами, словно дно старого корабля ракушками. Из-за сульфатации растёт внутреннее сопротивление батареи, а запасаемый заряд неуклонно снижается. В конце концов, некогда мощный аккумулятор становится настолько чахлым, что уже не может заводить двигатель, и отправляется в утиль.

Читать еще:  Опель вектра или астра

Другой враг аккумуляторов — глубокие разряды. Существует стойкий миф о том, что аккумулятор полезно «тренировать», полностью разряжая время от времени. На самом деле, для любого свинцово-кислотного аккумулятора (кальциевого — в особенности) глубокие разряды губительны. Они приводят к оплыванию активной массы (осыпанию пластин), электролит при этом заметно темнеет. Под нагрузкой у такого аккумулятора проседает напряжение, и он больше не может нормально работать. А образовавшийся от осыпания шлам способен даже устроить замыкание внутри батареи и полностью вывести её из строя.

Признаки скорого выхода из строя

Кроме почтенного возраста, есть и вполне заметные симптомы того, что аккумулятору пора на «пенсию». Прежде всего, это субъективные ощущения водителя — аккумулятор уже не так бодро «крутит» двигатель. Машину мы заводим по нескольку раз в день, и почувствовать изменения вполне реально, даже не обладая глубокими техническими знаниями. Если год назад (при той же температуре воздуха и с тем же маслом) мотор заводился динамичнее — скорее всего, сдаёт аккумулятор. Заметить можно и изменения в работе бортовой электрики: например, тускнеющий свет фар при открытии окон также намекает на усталость батареи.

Нередко внешние признаки проблем есть и на самом аккумуляторе: белые высолы на корпусе, окисление клемм, подтёки электролита. Они могут говорить как о скорой кончине батареи, так и о перезаряде из-за неправильной работы генератора — это повод обратиться к автоэлектрику. Но даже если проблема была найдена и устранена, аккумулятор, долгое время подвергавшийся перезаряду, скорее всего, протянет недолго из-за коррозии электродов и других внутренних повреждений.

Наконец, батарею можно проверить в сервисе: замерить уровень и плотность электролита (даже если аккумулятор без пробок, можно выкрутить индикаторный «глазок») и протестировать нагрузочной вилкой, имитирующей нагрузку от стартера двигателя. Это позволит сделать выводы о состоянии аккумулятора. Весьма целесообразная процедура при подготовке машины к зиме.

Правильная (и выгодная!) утилизация АКБ

Автомобильный аккумулятор, наполненный серной кислотой и токсичным свинцом, относится к опасным отходам. Выставить его к мусорным бакам — самое плохое, что вообще может сделать автомобилист для природы (которую мы все так любим — на словах). Очевидно, уборщики не станут заниматься сортировкой мусора и правильной утилизацией ядовитого содержания батареи — всё будет свалено в одну кучу, «удобрив», в конце концов, родную планету, её почву и водоёмы. Так что безопасная утилизация аккумуляторов — обязанность исключительно самих автомобилистов. Тем более, что для этого созданы все условия.

Давно освоена эффективная переработка свинца: почти половина свинцовых изделий производится из повторно использованного металла. Во многих странах доля переработки доходит до 100%, в России — держится на уровне 20–25%, и её увеличение — наша общая задача. В любом городе есть пункты приёма аккумуляторов, где за них ещё и платят деньги (небольшой бонус за сознательность). Нередко старый аккумулятор можно сдать и в автомагазине, получив взамен хорошую скидку на новый.

Правильный подход к замене аккумулятора — такой же, как к замене шин или масла: это должно быть плановой процедурой, а не устранением внезапной поломки. То же касается и утилизации: избавляться от старых шин, аккумулятора и отработанного масла нужно цивилизованно.

Может дело не в аккумуляторе?

Если Вы не уверены, что проблема именно в аккумуляторе, Вы можете приехать в наш гарантийный центр или вызвать нашего специалиста к местоположению вашего автомобиля и мы выясним причину Вашего беспокойства. Наши специалисты «АКБ СЕРВИС» произведут диагностику аккумулятора, стартера, генератора и электрооборудования автомобиля ♦ Диагностика для наших клиентов бесплатно ♦

PS. При покупке у нас аккумулятора, услуга ДИАГНОСТИКА АККУМУЛЯТОРА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ГЕНЕРАТОРА, СТАРТЕРА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО на протяжении всего срока службы эксплуатации аккумуляторной батареи. Также действует скидка 10% на работы нашего гарантийного центра автоэлектрики → auto-electric98.ru

  • Версия для печати

Умерла АКБ

  • Цитата

#1

Сообщение Gnusmas » 03 дек 2012, 12:42

Всем доброго дня.
Машине 1 год и 3 месяца, CVT 4wd.
После поездки на Селигер оставил в гараже на неделю, т.к. езжу часто на второй по работе.
Морозов тогда еще не было, может пару раз только ночью около нуля.
Прихожу через неделю, начинаю заводить — еле-еле крутит стартером, но в итоге схватывает.
Сразу подумал, что утечка, решил на неделе разобраться.
В этот же день пришлось сидеть с выключенным мотором и рабочими плафонами освещения салона минут 40. Они начали тускнеть, опять еле завелся, решил вообще не глушить в этот вечер ее ))))
Поставил в 23:00 в гараж, прихожу на следующий день в 12, поворачиваю ключ и слышу характерный треск реле стартера — АКБ сел.
Начинаю искать утечку, вроде превышена, но не критично.
Достаю зарядку (полный автомат), т.к. уехать нужно быстро ставлю на 10% от номинала батарейки (6А) — покипятить так сказать.
Через 10 минут ток зарядки падает с 6А до 0,5А (в идеале это значит, что батарея заряжена), но здравый смысл мне говорит, что даже телефон нельзя зарядить за 10 минут до 95%.
Отключаю зарядник, пробую завестись — снова треск реле. Звоню товарищам, чтоб везли сторонний АКБ, тот ставлю на 2 часа на зарядку, звоню в сервис.
Гарантия на АКБ 3 года, т.е. попадаю, машину нужно привести именно с родной батареей под капотом (гарантийщик предложил эвакуатор, я посмеялся).
После 2-х часов зарядки, снова трещит реле — диагноз — АКБ мертва, сразу же меняю на свежепревезенную. Кашкай заводится с пол оборота.
Итог: замена батареи по гарантии (6 часов на все про все).
Вспомнил слова гарантийщика, предлагающего эвакуатор. Из-за того, что батарейка откинулась на холостых мигали фары, свет в салоне, панель приборов, магнитолла. На месте при вращении рулем, отключался электроусилитель руля с характерными ударами.
Вывод — с полностью нерабочей АКБ ездить совсем не рекомендуется.

Читать еще:  Восстановление уплотнителей дверей авто

Забыл добавить: как раз за неделю до смерти батарейки авто прошло ТО-2, на котором прибор показал жизнеспособность аккумулятора на 100%

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#2

Сообщение ТВК2011 » 03 дек 2012, 13:36

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#3

Сообщение Racer » 03 дек 2012, 22:35

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#4

Сообщение SeverTV » 21 дек 2012, 14:00

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#5

Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 14:35

Я что то не пойму, был на ТО-1, замеряли наругу АКБ, сказали нужно подзарядить, на мой вопрос про гарантию на 3года, мило улыбнулись и ответили 6мес А от куда инфа, что 3года? Может тогда пора мозги взрывать ОД?

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#6

Сообщение jett » 21 дек 2012, 14:48

Аккумуляторщики. Процесс серьёзный, если не хотите навредить, то лучше доверить спецам.

Он же просто разрядился, а не вышел совсем из строя, по гарантии никто заряжать не будет, тем более заменять разряженный.

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#7

Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 15:46

Вопрос не про заряд-разряд, а про гарантию

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#8

Сообщение sergej1976 » 21 дек 2012, 15:52

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#9

Сообщение Valerik123 » 21 дек 2012, 16:01

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#10

Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 16:04

Вот и я про это, тогда Racer, и не прав

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#11

Сообщение Gnusmas » 22 дек 2012, 15:44

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#12

Сообщение Valerik123 » 22 дек 2012, 18:10

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#13

Сообщение Дедврасцветелет » 22 дек 2012, 21:08

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#14

Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 21:19

а никто не задумывался над такой идеей-http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/capacitor_starters.html и еще http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 . r/journal/ может кто пробывал. как девайс. http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
мне кажется пусковой конденсатор это какраз наш случай. буду пробывать реализовать после нового года

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#15

Сообщение SeverTV » 22 дек 2012, 21:54

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#16

Сообщение maximus7 » 22 дек 2012, 22:36

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#17

Сообщение Дедврасцветелет » 22 дек 2012, 23:08

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#18

Сообщение maximus7 » 22 дек 2012, 23:24

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#19

Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 23:33

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#20

Сообщение jett » 22 дек 2012, 23:35

Re: Умерла АКБ

  • Цитата

#21

Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 23:36

Задача конденсатора поддержать напряжение на первой секунде, когда ток
действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка
может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и
вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток
начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт –
реле отбрасывается- ток прекращается — напряжение восстанавливается –
реле втягивается — и т.д. по кругу).
Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть
только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера
– в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки
максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее
вращается стартер, тем меньший ток он потребляет, а соответственно
батарее его легче крутить.
Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя,
обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более
высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано
с уверенностью пуска – особенно для дизельных двигателей, для которых
важна именно частота, а не длительность.

Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.

И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде
экзотика.
Но он показан:
— при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы
завестись на разряженном аккумуляторе;
— дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела;
— музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не
пропадали;
— «развозчикам пиццы» — после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30
минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время
потребляет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт);
— мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более
требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются.
И т.д.

Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.

С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО «ЭЛИТ»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector