Место установки датчика температуры наружного воздуха
Подключение датчика наружной температуры для газовых котлов
Промышленность выпускает множество различных программаторов, которые управляют работой отопительного оборудования в зависимости от температуры на улице или в помещении. Самыми практичными являются датчики наружной температуры для газовых котлов. Они регулируют работу агрегата в зависимости от условий на улице, что позволяет быстро и четко перестраиваться под погодные изменения.
- 1 Устройство термодатчика
- 2 Как правильно установить датчик наружной температуры?
- 3 Подключение и настройка датчика уличной температуры
Датчик температуры наружного воздуха
С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день. Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.
Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?
В8, 2016. 1.4. Пробег 55 т
партномер датчика не подскажите из заказ-наряда?
С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день. Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.
Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?
В8, 2016. 1.4. Пробег 55 т
Была такая проблема, тоже целый день смотрели и решили заменить датчик температуры наружного воздуха, после замены проехал 5 000 км. всё работает исправно.
Вдогонку, хоть и на другую тему.
Примерно в тоже время перестала работать виртуальная педаль открытия крышки багажника. Проблема решилась заменой батарейки в брелке. Кто бы мог подумать.
А у меня другая немного ситуация:
на улице -15. Заезжаю на подземную парковку, иду по своим делам на час-полтора,
прихожу — все оттаяло, под машиной — лужа, что говорит о явно плюсовой температуре.
Завожу машину и вижу минуспятнадцать!! Это баг или фича?
Ответ (скорее всего) именно в этом. Я заезжаю на мойку, машина там торчит час-полтора в точно плюсовой температуре. Завожу- минус. и обратная сторона- если висит на подъёмнике более трёх часов- завожу- плюс. Не думаю, что на В8 ФВ изменил алгоритм. Видимо последние значения внешней температуры блок управления держит какое то время в памяти после остановки двигателя. зачем и как долго по времени- не знаю. Однако, если машина на гарантии- я бы подёргал ОД.
Машина «живет» возле загородного дома. Выхожу утром, смотрю температуру на нескольких термометрах. Завожу. Показания совпадают один в один. Этим VW порадовал по сравнения с Volvo, к примеру. Там датчик врал, но это была не ошибка, а неудачное место установки датчика. В движении всё было ок. Что на В7, что на В8 с показаниями температуры все чётко даже при остановке с включеным двигателем. И вдруг упс. поломалось )))
у меня даже за минут 40-50 машина на мойке уже показывает 7-10 градусов тепла, что очень похоже
Тогда у вопрошающего выше- глюк электроники или проблема.
Была аналогичная проблема,замена датчика по наметит.Потратил суммарно 8 часов жизни,потом выяснил что датчик с заменой стоил 2400
Вчера с четвертого захода датчик заменили. Всё заработало. До окончания гарантии 2 недели.
Если кто в Питере читает, категорически избегайте Wagner на Таллинском. Сервис ниже плинтуса. Мнение сформировано не на одном обращении.
Ещё момент по замене элемента питания в брелке. Инструкцию можно не смотреть. Там полная хрень. Найдите видеоинструкцию на Youtube.
PS. У приятеля вчера на новом Туареге полностью вырубилась информационная система. И дисплей, и приборная панель. С учетом проблем, что я с В7 имел, о чем ранее было написано на этом форуме, сдается мне, что-то не так с качеством у народного автомобиля )))
Тоже посетила такая беда на улице 0 а мне показывает +8, подскажите номерок этого датчика и где стоит?
Вася выдаёт неисправность датчика загрязнения и влажности воздуха;наружный. это в нем проблема ?
А не знаешь номер датчика? Завтра буду звонить продавцу машины (автосалон) пусть меняют , пока пол года гарантии есть. и тем более прошло 2 недели с покупки, так что должны поменять, тут с этим хорошо, я в том году пассат б7 купил так в течении месяца они мне компрессор кондея поменяли и грм))), хоть и пробег 150к был
3G0 820 535 Это датчик температуры воздуха наружного
цена вроде не очень большая,думаю заменить. главное что бы помогло и корректно показывала темп.за бортом
вот такая ошибка у меня
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5G0-907-044.clb
Номер блока управления: 5G0 907 044 BH HW: 5G0 907 044 BH
Компонент и/или версия: Climatronic H04 1202
Кодировка: 1102010420410101101550420010180A
Код мастерской: WSC 00015 115 08193
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 005137 (VW48)
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_005_VW37.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA34FB-803A
1 неисправность:
263682 — Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
B137A 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 74654 km
Дата: 2018.03.04
Время: 10:42:07
Напряжение клеммы 30: 14.5 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s
Сообщение добавлено 12.03.2018 в 00:08, предыдущее сообщение было 11.03.2018 в 22:05
Вот нашёл номерок
VAG 4H0 907 658 Датчик загрязнения и влажности воздуха
Последний раз редактировалось FinDimitriy; 11.03.2018 в 23:06 .
вот такая ошибка у меня
Вот нашёл номерок
VAG 4H0 907 658 Датчик загрязнения и влажности воздуха
Ради интереса дождаться плюсовых температур. Ошибка должна уйти.
я сегодня купил датчик наружный температуры поменял,26 евро цена был в наличии,вроде стала правильно показывать,а по загрязнению пока нет ошибки .
у нас сегодня +1 было
Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:33
не много не в ту тему,но спрошу здесь
у меня почему то постоянно по адаптивному круизу ошибка вот такая
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 3Q0-907-572.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 572 B HW: 3Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACC BOSCH MQB H04 0192
Кодировка: 3200678B51FFC428949C804D
Код мастерской: WSC 05311 115 00089
ASAM Dataset: EV_ACCBOSCHVW48X 001008 (VW48)
ROD: EV_ACCBOSCHVW48X.rod
VCID: 346CE0C99F13B0E4CD-8060
1 неисправность:
0836 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 60
Пробег: 74615 km
Дата: 2018.03.04
Время: 06:15:19
Температура блока управления: -11 °C
Напряжение клеммы 15: 11.4 V
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off
как с этим бороться или это норм? кто знает подскажите
Какие датчики температуры установлены
Принцип работы ДТОЖ следующий: после получения данных о текущей температуре антифриза, измерительный прибор пересылает показания электронному блоку управления ЭБУ.
Бортовой компьютер сопоставляет полученные данные с запрограммированными. В случае несоответствия сигнализирует об ошибке на приборной панели. Владелец автомобиля, видя системную ошибку, принимает решение о характере поломки, посещает СТО для заказа комплексной диагностики.
Помимо ДТОЖ на автомобиле Лада Калина установлен датчик наружной температуры (далее — ДНТ). Однако не на всех комплектациях, а лишь в Люкс и Премиум.
При желании владелец может установить измерительное оборудование самостоятельно. Монтажные работы вовсе не сложные. По времени не более часа.
ДТОЖ предназначен для отслеживания температуры антифриза в контуре системы охлаждения силового агрегата. После получения данных о «градусе», ЭБУ повышает или занижает обороты силового агрегата с целью корректировки температуры.
От точности показаний ДТОЖ зависит качественный состав топливной смеси. Срок эксплуатации датчика неограниченный, за исключением механического повреждения, короткого замыкания в цепи.
Где находится: штатное место установки — внешняя часть корпуса термостата. Цоколь ввинчивается в тело термостата. К верхней части подведены два силовых контакта для питания от бортовой сети.
Внутри цоколя ДТОЖ установлен плавильный элемент. Как только градус антифриза достигает «90», контакты замыкаются, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке.
Далее водитель принимает решение о целесообразности экстренной остановки автомобиля, проведения профилактики, вызова эвакуатора.
Каталожные артикулы, цены датчиков температуры на Лада Калина:
Название | Каталожный артикул | Цена в рублях |
---|---|---|
ДТОЖ (оригинал), 8 клапанов | 2112-385101000 | от 250 |
ДНТ воздуха (оригинал), 16 клапанов | 21120385101082 | от 350 |
Прибор установлен в месте крепления переднего бампера, левее от центра решетки радиатора. Форма ДНТ коническая с двумя контактами с тыльной стороны.
За работу ДНТ отвечает предохранитель в монтажном блоке под номером №24. Отсутствие показаний температуры на приборной панели — первые признаки неисправности.
Причины и признаки неисправности ДТОЖ
При вышедшем из строя контроллере не сможет запускаться вентилятор охлаждения. В конечном итоге это может привести к перегреву силового агрегата. При этом водитель, который находится в данный момент за рулем, возможно, не сможет даже узнать о наличии проблемы, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту ДВС.
Решить проблему позволит только периодическая проверка датчика температуры, что можно сделать в домашних условиях с помощью тестера — мультиметра — а также цифрового термометра. Демонтированный регулятор нужно опустить в емкость с водой, нагретой до 100 градусов, после чего произвести замер сопротивления, данный параметр должен составлять 177 Ом. Когда жидкость охладится до 50 градусов, этот показатель будет составлять уже 973 Ом или выше, а при охлаждении до 20 градусов он увеличится до 3520 Ом. В том случае, если показания другие, это свидетельствует о необходимости замены ДТОЖ.
Решил купить термометр электронный в машину. Возник вопрос куда поставить там датчик уличной температуры? Чтобы меньше врал. Под капотом там же двигатель греется, еще надо учесть что бы датчик на скорости не обдувался
ИМХО, под бампер передний, в какую-нибудь нишу.
Всё равно врать будет куда бы ты не поставил, машина на солнце нагревается. А как термометр выглядит в салоне7
зачем. если просто так поставь в бак та мвсевремя лето 🙂
Ребята где траву берете такую.
согласен с ghosty, хотя родной датчик для климата стоит перед радиатором.
На X-trail климат показывает температуру на улице а у мну нет:(
Почти все производители вешают спереди, на поперечину телевизора перед радиатором, под замком капота.
Примерно так:
Попробую поумничать:)) Адрюха помойму это датчик климата и называется он датчик ПОТОКА наружного воздуха, типа измеряет он не наружную температуру а имеено поток то есть я так понимаю климат с помощью него ориентируется едет авто или стоит в пробке например.
Не, именно на этой фотке просто тупой градусник наружной температуры, комп его не использует. Датчик климат у меня в другом месте. У Цефиры здесь датчик климата. Но суть одна. И это. едет или нет — ориентир датчик скорости. :)))
Зы. ПОТОК (скорость) не влияет на показания сухого, не подогреваемого/охлаждаемого извне датчика температуры (градусника).
Скорость потока будет влиять только в одном случае: если датчик поливать водой или нагревать, тогда от скорости потока будет зависеть скорость испарения, охлаждение набегающим потоком и соответственно некоторое понижение показаний.
Сухой датчик (не путать с влажным) — это железка, а скорость потока (ветер) влияет только на температуру живых материй и предметов выделяющих/поглощающих тепло. Не нагреваемой/охлаждаемой извне железке ветер пох, точнее не совсем пох, просто его влияние за малостью величины просто игнорируется.
Ззы. При увеличении скорости потока железка нагревается, но это уже от трения и при соответственно очень высокой скорости.
От радиатора кондиционера он не будет нагреваться на малой скорости? Я бы внутрь заднего бампера установил.
У родного (автомобильного) для защиты от этого сделана задержка на прием показаний на увеличение температуры.
Т.е. если его нагреть — он не покажет увеличения температуры, но сразу покажет уменьшение температуры — если его остудить
Не, именно на этой фотке просто тупой градусник наружной температуры, комп его не использует. Датчик климат у меня в другом месте. У Цефиры здесь датчик климата. Но суть одна. И это. едет или нет — ориентир датчик скорости. :)))
Зы. ПОТОК (скорость) не влияет на показания сухого, не подогреваемого/охлаждаемого извне датчика температуры (градусника).
Скорость потока будет влиять только в одном случае: если датчик поливать водой или нагревать, тогда от скорости потока будет зависеть скорость испарения, охлаждение набегающим потоком и соответственно некоторое понижение показаний.
Сухой датчик (не путать с влажным) — это железка, а скорость потока (ветер) влияет только на температуру живых материй и предметов выделяющих/поглощающих тепло. Не нагреваемой/охлаждаемой извне железке ветер пох, точнее не совсем пох, просто его влияние за малостью величины просто игнорируется.
Ззы. При увеличении скорости потока железка нагревается, но это уже от трения и при соответственно очень высокой скорости.
Жестко не соглашусь! 🙂 КАК это ветер не влияет на материалы. Высуть терморезистор за окно при ветре он тебе покажет -20 при реальной -15 или высунь его голым он тебе покажет -20, а заверни в что то или просто положи в бумажный коробок он тебе покажет -10 примерно.
Адрей вспомни гидрометео станции. там дачтики температуры стоят в ящиках с жалюзями на землей! Жалюзи для того что бы создать легкое продувание ветром (для максимально приближения к реальным условиям), а от земли что бы исключить влияние тепла самой земли.
Правильно (с профессиональной точки зрения) измерить Т можно только в деревянной жалюзийной будке белого цвета! на высоте 2 м над землей, на открытом месте вдали от зданий и деревьев (удаление должно составлять хотя бы 20-30 м, а лучше всего 50-100 метров и более).
Точность самого термометра — это только полдела.
При установке термометра если для Тмакс она чаще всего приемлема (в пределах 1°), то ночью Т (особенно Тмин) будет давать, в зависимости от скорости ветра, ошибку в несколько градусов
Подскажите как добраться до датчика забортной температуры. Что снимать или есть другие способы диагностики. 4007 2010 года ,на панели три прочерка температура.
Подскажите номерок датчика температуры наружной
2000 руб
Аналоги:
Roers-Parts RPMR320628 Датчик температуры
1100 руб
PREMIUM PARTS MCMR320628
AMBIENT TEMPERATURE SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION (снятие-установка внешнего датчика температуры). Инструкция
1. Removal and instal Front bumper
— Front bumper and radiator grille (2007-2009) Refer to GROUP 51)
— Front bumper and radiator grille (2010-2012) Refer to GROUP 51)
2. Ambient temprature sensor
Машины 2006-2009 г.в.
Check to see that the resistance shown in the graph is almost satisfied when measuring the resistance between the terminals under two or more different temperature conditions.
Кто просветит,аут 2.2 МКПП 2008г. Подойдёт ли привод в сборе передний правый от пежо-ситроен,тоже с МКПП
Арт. T29178
Подойдет датчик температуры.
Ващщетта тема про датчик температуры. Вам чо необхадима та?
Если про приводы и ШРУС, то ТУТ (особенно про дизель)
Разбирали машинку и теперь не показывает температуру наружного воздуха и не работает климат-контроль на автомате.
Фреон с системе отсутствует.
Не подключили датчик?
или из-за отсутствия фреона, на СТО говорят, что на некоторых машинах из-за этого так бывает?
Разбирали машинку и теперь не показывает температуру наружного воздуха и не работает климат-контроль на автомате.
Фреон с системе отсутствует.
Не подключили датчик?
или из-за отсутствия фреона, на СТО говорят, что на некоторых машинах из-за этого так бывает?
Думаю не подключили датчик, так как отсутствие фреона не даёт ошибок, а неподключенный датчик даёт ошибки, и это может повлиять на работу климата.
Без фреона тоже не айс, но это в тему про кондиционер
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Всех приветствую. Народ, есть несколько вопросов по датчику забортной температуры. Прощу ответить знающих.
1. В XL первого поколения и XL второго поколения этот датчик находится в одном и том же месте, возле радиатора?
2. Если на машине ехать, то датчик показывает нормальную температуру. Если, после езды, заглушить машину на долго, то он остывает и потом тоже показывает нормальную температуру. Но, если заглушить машину на полчаса и потом опять завести, то вместо +19 показывает +45 или выше. Когда начинаешь движение минут за пять показания выравниваются. Это вообще нормально? Я так понимаю, что при движении он обдувается, а когда стоит нет. Но по моему это всё равно не правильно. И по моему раньше такого не наблюдалось.
3. Сам датчик в порядке и дело только в месте расположения, или датчик не исправен?
4. Менять на новый или переносить? Или может как-то изолировать от тепла?
Так как от него напрямую зависит работа климат-контроля, вопросы насущные.
1. Тут http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post362080
2. Как то не замечал, но таких скачков не было.
3. Проверять http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post362081
4. Мой опыт читаем с 1 по 9 пост. Фотку куда поставил постараюсь сделать (если не забуду)
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150