Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метка верхней мертвой точки

Последовательность операций представлена в предположении, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо определить верхнюю мертвую точку для установки распределителя, то установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, затем выставьте метки зажигания.

Верхняя мертвая точка поршня — это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра.

Расположение поршня точно в верхней мертвой точке исключительно важно при проведении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала и распределителя зажигания.

Перед началом работ по установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и ручной тормоз затянут. Отключите систему зажигания, вынув централь ный провод из крышки распределителя и заземлив его на массу. Вывинтите свечи зажигания.

Для установки любого из поршней в верхнюю мертвую точку вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

Самый предпочтительный метод — это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к верхней мертвой точке. Точная установка поршня в верхнюю мертвую точку проводится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.

1. Отметьте положение клеммы первого цилиндра на крышке распределителя. Если метка отсутствует, определите ее по высоковольтному проводу, идущему от свечи первого цилиндра.

2. Используя мел или фломастер, нанесите на корпусе распределителя метку, расположенную под контактом первого цилиндра.

УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Расположение установочных меток на зубчатых шкивах распределительных валов двигателей SOHC и DOHC показано на рис. 5.4 и 5.5.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это одним из двух способов:

1) включить любую передачу (лучше IV) и медленно прокатить автомобиль до совмещения меток;

2) включить любую передачу, вывесить одно переднее колесо и затем поворачивать вывешенное колесо до совмещения меток.

На двигателе SOHC метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть совмещена с меткой на головке блока цилиндров. На двигателе DOHC метки 2 (см. рис. 5.5) на зубчатых шкивах распределительных валов должны быть совмещены с прорезями 1 на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма.

У двигателей обоих типов метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на блоке цилиндров. Она становится видна после снятия шкива привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Треугольная метка на зубчатом шкиве должна совпасть с приливом на корпусе масляного насоса. Помимо этого метки нанесены на край ручья шкива коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов и на нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (метки видны без разборки узлов).

2. Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов крепления.

3. Выверните три болта крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма, снимите кронштейны крепления жгута проводов…

5. Извлеките пластмассовую заглушку из верхней части правого брызговика двигателя.

8. Проверьте совпадение меток на зубчатом шкиве распределительного вала и на головке блока цилиндров.

Все права на фото и текстовые материалы принадлежат
ООО «Издательский Дом Третий Рим»

На автомобиле ваз 2106 поршень 4-го цилиндра в позиция Вмт (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, соедененных со демонтажем цепи привода распределительного вала, не нарушалась монтаж фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения силовой агрегат не будет положительно работать. Выставляйте Вмт по метке на звездочке распределительного вала (при монтаже по меткам на шкиву коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом позиции может стоять поршень или 1-го, или 4-го цилиндра).

После этого удостоверьтесь в совпадении рисок на шкиву коленчатого вала и крышке. Если при этом риски вала не совпадают, значит, нарушена монтаж фаз газораспределения (поршень 4-го цилиндра не размещен в Вмт). В этом случае нужно демонтировать цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и прокрутить коленчатый вал до совпадения рисок (см. «проверка и монтаж фаз газораспределения по меткам»). полезный Рекомендация
Прокручивать коленчатый вал Ваз -2106 можно следующими способами. 1. Приобретите особый ключ для прокручивания коленчатого вала за болт (храповик) фиксации шкива. Этим ключом можно прокручивать коленчатый вал сверху двигательного отделения. Можно воспользоваться головкой «на 36», но это несколько неудобно из-за ограниченного объема меж радиатором и двигателем, вследствие чего необходимо демонтировать грязезащитный щиток и прокручивать коленчатый вал снизу автомобиля ваз 2106. 2. Включите 4-ю передачу и плавно прокатите транспортное средство в нужную сторону до совпадения риски на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала. 3. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес. Далее поворачивайте вывешенное колесо в нужную сторону до совпадения риски на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Риски размещены на звездочке распределительного вала (лунка а) и на корпусе подшипников распределительного вала (выступ б).
Замечание
Крышка головки блока цилиндров снята. Помимо того, риски нанесены в литье на крышке цепи привода распределительного вала (длинная риска а) и на шкиву коленчатого вала (треугольный углубление б на кромке ручья шкива). Для наглядности фото изготовлена снизу автомобиля ваз 2106 со снятым грязезащитным щитком, однако под определенным углом зрения они видны и из верхней секции двигательного отделения.

Замечание
Углубление б продублирован выступом в литье на передней секции ступицы шкива, но на двигателе, установленном на транспортное средство ваз 2106, выступ не виден.

Добро пожаловать!
Для начала разберем значение аббревиатуры «ВМТ» — «Верхняя Мёртвая Точка». Ниже рассмотрим её выставление на автомобилях классического семейства.

Примечание!
Вам понадобится запастись специальным ключом для проворачивания шкива коленчатого вала. В отсутствие такового воспользуйтесь головкой «на 36».

Когда необходимо устанавливать поршень?

Перед началом проведения работ, требующих снятие цепи «ГРМ» с автомобиля. Обычно после этого установка фаз газораспределения нарушается, скорее всего вы столкнетесь с неустойчивой работой автомобильного двигателя. Поэтому прежде чем преступать к такой процедуре, необходимо установить поршень четвёртого цилиндра в положение ВМТ.

Проводим установку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
Начните со снятия головки блока цилиндров с двигателя автомобиля! (Подробнее описано в статье: «Про фазы газораспределения по меткам» в пунктах «1-10»).

Способ 1

Стоя рядом с подкапотным пространством просуньте руку глубоко вниз и проверните специальным ключом по часовой стрелке гайку крепления шкива коленвала. Она указана красным на фото ниже.

Читать еще:  Зачем нужен отрицательный развал

Примечание!
При отсутствии вышеописанного инструмента воспользуйтесь головкой «на 36», сняв сперва защиту картера (этот процесс подробно описан в статье: «Замена защиты картера»). Теперь с помощью головки проверните гайку коленвала, но только уже не с верхней, а с нижней части автомобиля.

Проворачивайте его жл момента, пока метки не установятся относительно вторых меток. (Про установку меток газораспределения читайте в рубрике под названием: «Как понять что метки совпали?»)

Метод 2

Сядьте в автомобиль, включите четвёртую передачу, проедьте несколько метров до того, пока все метки не совпадут между собой.

Способ 3

Вам понадобится домкрат. Воспользовавшись им, вывесите одно из задних колёс автомобиля, включите 4-ю передачу и рукой прокрутите по ходу движения автомобильное колесо.

Примечание!
Во всех способах, прокручивать колесо необходимо до момента схождения меток!

Вопрос?
Какой метод подошел Вам и почему Вы выбрали именно его? (Ответ пишите в комментариях)

Как убедиться, что метки совпали?

1) После снятия головки воспользуйтесь одним из трех вышеперечисленных способов по выставлению меток.

2) Проверьте установились ли метки газораспределительного механизма относительно корпусных меток, для этого:

Подойдите к подкапотному пространству автомобиля и сверьте совпадение метки звездочки распределительного вала с меткой на корпусе.

Если метка распредвала сошлась, сразу же проверьте совпадение отметки звездочки коленвала с длинной меткой на крышке распредвала.

Примечание!
В случае, если метки на одной из звездочек совпадают, а на другой нет, произведите действия из публикации «Работаем с фазами газораспределения по меткам».

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а) Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)

Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

Вопрос к знатокам — машина на холодную гремит как тазик — мужики смеясь говорят это что мтз?, прогреется работает вроде ровно. Палез в грм — вкрутил болтики, прокрутил коленвал пыпырышкой вверх(на иголку) заменил ремень с роликами. Завелся — работает проблема не решилось. Палез в клапана,- повернул шкив коленвала вверх (прорезьми на иголку), выставил зазор — проблема не ушла, но работать стал чище — без звяканья. При всем при этом заметил(открыв маленький лючек ремня грм), что пыпырышка (на которую ровняешся при замене ГРМ )не совпадает с прорезьми на шкиве коленвала(по которым выставляешь вмт). Отсуда вопрос — тнвд так и должен стоять раньше ВМТ? И главный вопрос — что надо этому ТНВД — что из бигхорна делает мтз или как у него отобрать ведро с гвоздями.

тыб хоть погуглил чё такое вмт и зачем оно

насос электронный, а что такое вмт или верхняя мертвая точка (в данном случае как я понял 1 поршня). Просто я считал раньше (и как видно напрасно) что болт в тнвд ставится в верхнем положении совмещая с меткой шкива насоса(чтото типа вмт для насоса), та же история с распредвалом и коленвалом, однако тнвд оказывается немного раньше (незнаю понял ли кто нибудь в моих записях что либо)

На шкиве около метки ВМТ есть ещё парочка рисок (для настройки статического угла опережения впрыска). Ты метку ВМТ спутал с одной из них. Ототри получше шкив от грязи — увидишь.

Подробней пож. Про статитеский угол и его настройку. ?.

мозг не рушь . снимай крышки и выставляй фазы ГРМ. на звездочке к/вала есть метка. ее и выставляй по ответной на корпусе двига
а звездочки р/вала и ТНВД фиксируй болтами(по твоим объяснениях хрен поймешь что ты фиксировал)
как все проверил/выставил. снимаешь клпанную крышку. и регулируешь клапана. соотв. уже стоит ВМТ 1-го цилиндра.

может что действительно не так понял — при установке ремня грм снимается шкив по которому ходят ремни и на самой шестерне (с зубъями под ремень, и надетой на коленвал, крепаящейся гайкой на 24) есть пупырышка — ее и совмещают с иголкой. А на шкиве по которому ходят ремни есть 2 риски, так вот они немного левее посадочной пупырышки. на моем рисунке они показаны как метка на шкиве вмт. Сам шков отполировал кроме 2 подряд рисок ни чего не нашел. и если не прав тогда тоже присоеденяюсь к May day. в букваре от легион автодата при регулеровке клапанов шкив не снимается. кому верить?

опять же при фиксации тнвд и распредвала болтами не сможешь совместить 2 метки шкива даже если опустишь болты тнвд! может только если как то монипулировать ремнем. Или может при установке ремня грм нужно ровнять не по пупырышке, а откручивать гайку на 24 и гдето там есть метка на которую нужно ровняться при установке ремня?

у кого есть фото метки и на сколько она смещена относительно пымпочки

Выстави коленвал(сними с него шкив)-шпонку видишь?Она должна стоять на 0 градусов и смотреть ровно на иглу(для проверки в этом положении одень шкив) одна из меток на шкиве будет смотреть на иглу(пометь ее маркером).Выстави звездочку распредвала зафиксируй ее ,как у тебя в книге написано!А потом смотри ТНВД.Если такая кухня у тебя там на нем может быть разбита шпонка.Сними звездочку ТНВД и посмотри!Есливсе нормально,все на место и фиксируй звездочку согласно книге!Ставь ремень,2 оборота коленвала от руки и в путь.

Не. Реально. Вопрос был и остается такой: на шкиве коленвала,если мне не изменяет память,две метки. Для чего именно две? И по какой выставлять точки. В свое время,выставляя клапана, решили,что ставить нужно ровно между ними-метками. Распредвал и насос не фиксировали. Кто доступно и подробно прояснит?

May day
Про выставление статического УОВ читаем в англоязычном мануале. Там же написано, что клапана регулировать по самой левой метке = ВМТ.
У меня вообще этих меток 4: ВМТ и 10, 14, 16 градусов до ВМТ.

Последний раз редактировалось Driverrr; 06.03.2013 в 04:00 .

Как выставить ГРМ на ВАЗ 2107 по меткам

Для выполнения некоторых ремонтных и регулировочных работ с двигателем ВАЗ 2107, газораспределительный механизм необходимо выставлять по меткам. Они нанесены как на шестерне распределительного вала, так и на шкиве коленвала. Для выполнения этой работы нам понадобится выполнить предварительно некоторые действия, а именно — снятие клапанной крышки с двигателя.

Читать еще:  Установка сигналов от волги на весту

Для этого головкой с воротком откручиваем все гайки крепления, которые расположены по всему периметру крышки, и снимаем ее, после чего стоит обратить внимание на шестерню распредвала. Необходимо, чтобы выступ на крышке точно совпадал с меткой на звезде, что наглядно показано на фото ниже:

Чтобы прокручивать распредвал, можно воспользоваться либо большим ключом и крутить за храповик, либо руками, взявшись за шкив коленчатого вала.

Также сразу обращаем внимание на метки коленвала и центральную риску корпуса передней крышки двигателя — они также должны совпадать.

Именно при таком положении шкива и звезды ГРМ, 1 или 4 цилиндр находится в ВМТ — верхней мертвой точке. Теперь можно приступать к выполнению тех процедур, которые планируются дальше, либо выставление зажигания, либо регулировка зазоров клапанов и т.д.

  • Активные темы

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Метка верхней мертвой точки

Совет директоров Корпуса обратился в хаос. Испытывая жажду воспользоваться ситуацией и заполнить возникший вакуум власти собой, Неф Эньо инициировал Протокол «Мертвая Точка».

Мы — это и есть Желание. Золотая рука, берущая причитающееся. Мы — Корпус.

Неф Эньо заявляет, что обнаружил прямого наследника давно умершего Основателя Корпуса, Парвоса Грэнума и намеревается это доказать. В это время Юдико замечает массовое исчезновение членов Солярис и предполагает, что это может быть как-то связано с игрой Нефа. Как бы там ни было, но появление прямого наследника Парвоса может привести к полному его контролю над Советом Корпуса, и если Неф Эньо имеет к этому отношение — это предвещает плохие новости для Солярис.

Протокол «Мертвая Точка» проливает свет на неизвестные истории происхождения Корпуса, приносит в игру новый варфрейм, Протею, которая может манипулировать временем, а также обновленный флот корпуса, полный инноваций как наступательного, так и оборонительного характера.

Чтобы начать квест «Протокол «Мёртвая Точка», необходимо иметь завершенным квест «Глас Солярис».

ОБНОВЛЕНИЕ КОРАБЛЕЙ КОРПУСА

Модернизированный Флот Корпуса был введен в эксплуатацию. Откройте для себя полностью улучшенные корабли в комплекте со святынями Основателя, но остерегайтесь новых опасностей, подстерегающих на борту.

Когда вы проникните на корабли Корпуса, сражайтесь с врагами, чтобы их погоня за Грофитом сорвалась — и уж будьте уверены, они задействуют каждый элемент своего арсенала, чтобы остановить вас. Будьте готовы к обновленным турелям смертоносным подкреплениям.

ВОЙНА ПРОКСИ: ШАКАЛ

Вернитесь в локацию Fossa, чтобы встретиться лицом к лицу с усовершенствованным врагом. Экипированный с учётом новейших технологических достижений и возможностями боя, в Корпусе было потрачено невероятное количество кредитов, чтобы достичь единственной цели — убить вас.

После обновления, опытные Тэнно смогут наслаждаться семью днями Вылазок Шакала, где можно будет столкнуться с улучшенным Шакалом на самом высоком уровне!

КРОНЫ ГРЭНУМА: ВАЛЮТА РАЗВИТИЯ КОРПУСА

Отчаявшись найти последний след Основателя, Корпус разработал метод открытия порталов Бездны. Юдико полагает, что Корпус похищает Солярис, чтобы использовать их в качестве морских свинок для своих жестоких экспериментов и нуждается в вашей помощи, чтобы освободить своих людей.

Читать еще:  Диски торусы r16 на приору

Порталы были сконструированы через Подношения Золотой Руки, место поклонения идейных членов Корпуса. Подношение Крон Грэнума — ценимое проявление их преданности, благодаря которому Корпус может открывать портал и отправлять экспедиции к различным местам в Бездне.

К счастью, вы можете использовать эти Кроны Грэнума в свою пользу. В каждом обновленном корабле Корпуса вы встретите Казначея: преданного последователя Парвоса и его деяний, желающего всю свою жизнь быть хранителем знаков его почёта.

Соберите все три типа Крон у Казначеев во время миссий. Каждый из типов Крон означает более высокую преданность чем предыдущий: Крона Грэнума, Крона Грэнума «Экземпляр» и Крона Грэнума «Зенит». Используйте их, чтобы пройти новые испытания в ходе миссий, поиска барельефов храмов Корпуса и обсуждения освобождения людей Солярис в обмен на Репутацию.

Уровень вашей миссии определяет ранг Крон, которыми будет обладать Казначей. Поспешите, пока он не успел сбежать со своими священными символами!

Кроны Грэнума также можно потратить на храмовые барельефы Корпуса, чтобы открыть неизвестные страницы истории его Основателя. Каждая новая история, которую вы откроете, принесет вам Барельефы-украшения для вашего Орбитера!

МАНИПУЛИРУЙТЕ ВРЕМЕНЕМ КАК ПРОТЕЯ

Всегда готовая к любым сражениям, универсальная Протея облает множеством передовых устройств, чтобы обратить шансы на свою сторону. С её способностью «Временной Якорь», время станет вашим союзником в момент, когда возникнет опасная для жизни ситуация.

ВЕЕР ВЗРЫВОВ
Активируйте, чтобы выбросить связку осколочных гранат, которые наносят урон и оглушают ближайших врагов. Удерживайте, чтобы выбросить прилипающие щитовые гранаты, которые фиксируются на союзниках и значительно восстанавливают их щиты.

ПОЛЫХАЮЩАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Временно разместите скорострельную турель, которая ведёт автономный огонь по врагам. Каждое успешное попадание увеличивает наносимый урон и приводит к тому, что один снаряд может пронзать и поражать нескольких врагов.

ДИСПЕНСАРИЙ
Временно разверните пункт снабжения, который периодически генерирует здоровье, боеприпасы и энергию.

ВРЕМЕННОЙ ЯКОРЬ
Активируйте, чтобы «установить временной якорь», в котором содержится запись о текущем состоянии Протеи. Любой урон, который будет нанесен Протее во время активации способности, вернётся назад врагу в момент ее деактивации. Прекращение действия способности также вернёт Протею назад к «якорю», при этом её боеприпасы, энергия, щиты и здоровье будут соответствовать значениям на тот момент времени. Протея будет выведена из строя во время использования Временного Якоря — она будет автоматически возвращена к безопасному моменту.

КОЛЛЕКЦИЯ ГАРУДЫ «ХИНСА»

Начните праведное кровопролитие с этой яркой коллекцией скинов Гаруды «Хинса», которая содержит: скин Гаруды «Хинса», скин Гаруды «Варфан Верта» и сандану «Дессиката».

СКИН ГАРУДЫ «ХИНСА»
Церемониальное облачение духа, для которого насилие — это таинство.

СКИН ГАРУДЫ «ВАРФАН ВЕРТА»
По мановению руки разрезайте на кусочки несчастных перед вами. Особый скин Гаруды «Варфан».

САНДАНА «ДЕССИКАТА»
После бойни остаются кости.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АРСЕНАЛ

От технологий Корпуса, таких как винтовка «Стальта»или ганблэйд «Строфа», до поразительных кастомизаций, таких как скин Гаруды «Хинса», существует множество новых способов обновления и экспериментов с вашими снаряжениями.

КОЛЛЕКЦИЯ «ПРОТЕЯ»

Воплощение гибкости и универсальности. Полная коллекция содержит: варфрейм «Протея», шлем «Тэлема», шлем «Мавв», пистолет-пулемет «Велокс» и сандану «Роптрон», а также 3-дневные умножитель кредитов и усилитель синтеза.

ШЛЕМ «ТЭЛЕМА»
Чувствительные датчики шлема «Тэлема» ведут постоянный мониторинг окружения в поисках свежих ситуационных данных.

ШЛЕМ «МАВВ»
Десять лучших солдат не смогут сравниться с одним, способным видеть по-настоящему. Щелчок забрала шлема Протеи «Мавв» — это, одновременно, приветствие и… приговор.

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ «ВЕЛОКС»
Обладая высокой скорострельностью, высокой эффективностью использования боеприпасов и быстрой перезарядкой, это необычное вторичное оружие может истреблять целыми днями. Эффективность использование боеприпасов улучшается в руках Протеи — это её особое оружие.

САНДАНА «РОПТРОН»
Когда воин уверен в себе — он вступает в бой. Но есть воины, бесцеремонно объявляющие о своём присутствии неизменным успехом.

НАБОР «ПРЕИМУЩЕСТВО КОРПУСА»

Получите выгоду от последних боевых инноваций Корпуса. Набор содержит: винтовку «Стальта», ганблэйд «Строфа» и набор брони «Ши».

СТАЛЬТА
Пригвоздите их к стене! Автоматическая винтовка «Стальта» приводит в движение закаленные стальные стержни с высокой скоростью, в то время как альтернативный режим огня сплавляет несколько летящих стержней вместе для большого радиоактивного взрыва.

СТРОФА
Короткий клинок с тузом в рукаве. Строфа отправляет ближайших врагов в полет с помощью мощной ударной волны ближнего действия.

НАБОР БРОНИ «ШИ»
Спаситесь от смерти, приняв её. Мастерство Корпуса, основанное на древних принципах; шедевр оборонительной эстетики.

ПЕРЕСМОТР ФОРТУНЫ: ОСНОВНЫЕ КИТГАНЫ И НОВЫЕ МОА

Надвигается нечто значительное и, как это нередко бывает, за этим стоит Корпус. Они должны сокрушить Солярис, чтобы дать зелёный свет своим большим планам. Эти Основные Китканы и МОА могут повысить шансы Солярис дать достойный отпор и сорвать планы Корпуса.

Дайте волю своей модульной фантазии, создавая Основное оружие. Посетите Грубиянку Зууд в Фортуне, чтобы выбрать один из четырёх Рукоятей новых Основных Китганов — Браш, Шрюд, Стидислэм и Тремор.

Для Тэнно, которые любят компанию, вы захотите, что бы во время битвы на вашей стороне был Моа Нычус. Эти МОА любят грохот, поэтому ожидайте, что они будут довольно близки со своими противниками.

УКРАШЕНИЯ «СОЛЯРИС» ДЛЯ ДОДЗЁ

Если вы хотите взять Солярис на борт своего Додзё, вам повезло. Покажите новые украшения в стиле Солярис, чтобы оживить вашу собственную версию Фортуны!

НОВАЯ КОМНАТА ДОДЗЁ

Новая комната Додзё предлагает беспрецедентное пространство для изучения ваших творческих инстинктов, Тэнно.

ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

НОВЫЕ НАБОРЫ ТЭННОГЕНА

Откройте для себя пять новых наборов ТэнноГен! Теперь в магазине доступны Кастомизации из 16, 17 и 18 раундов ТэнноГена, включая, разработанные Тэнно, Скины для Варфреймов, Оружия, Аксессуары Оператора и многое другое.

Набор ТэнноГен XLVII включает:

Шлем Фроста: Манта-Z от jocz
Шлем Гидроида: Каркинос от Crackle2012 и Vulbjorn, the graphical walrus
Скин Эша «Рюга» от Rekkou
Скин Никс «Орез» от lukinu_u и HariPear
Скин Гаруды «Тиамат» от Vulbjorn, the graphical walrus.
Скин Харроу «Велес» от Vulbjorn, the graphical walrus.

Набор ТэнноГен XLVIII включает:
Шлем Коры: Лаво от Volkovyi и led2012
Шлем Гаруды «Шакура» от kakarrot2812
Скин Ивары «Граксс» от Faven
Скин Ивары «Замарью» от led2012 и daemonstar
Скин Мираж «Куваэльский Шут» от Erneix
Скин Никс «Техносайк» от Master Noob

Набор ТэнноГен XLIX включает:
Сандана «Армалист» от Faven и Debbysheen
Сандана Диаблилло от Volkovyi и SabtheRobot
Сандана «Паксис» от Malaya и Jadie
Сандана Сэнвиктис от Lubox
Сандана «Сетхар» от led2012
Скин санданы «Замарью» от led2012 и daemonstar

Набор ТэнноГен L включает:
Нагрудник «Юсион» от malaya, Jadie и Awk’Q-Luz
Нагрудник «Серафим» от led2012 и jaeon009
Серги «Орез» от HariPear и Lukinu_u
Серьги «Гарасу» от lukinu_u и Ixe
Диадема «Гарасу» от lukinu_u и Ixe
Окуляры «Конвалист» от Lukinu_u
Окуляры «Склера» от kakarrot2812
Окуляры «Юрейлист» от Lukinu_u

Набор ТэнноГен LI включает:

Скин для мечей «Инсидия» от HitsuSan и Reil
Скин Копья «Ион» от Yatus и HugoPolo
Скин для Никан «Катуун» от VoidPunch
Скин для копий «Лансс» от Faven
Скин Никаны «Ангулата» от Vulbjorn, the graphical walrus

4 НОВЫХ УЛУЧШЕНИЯ

Будьте готовы смешать ваши сборки, Тэнно. Атлас, Нидус, Валькирия и Сарина получают новые моды Улучшений, предоставляющие мощные модификаторы для их способностей.

Остановите Протокол «Мёртвая Точка», и вы отправите сообщение Корпусу на единственном языке, который они понимают: Кредиты и сила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector