Michelin x ice north 4 сравнительные тесты
Michelin X-Ice North 4 SUV — исключительный контроль на зимних дорогах!
Французский концерн MICHELIN подтвердил свое лидерство в области разработки зимних шипованных шин с оптимальным балансом между комфортом управления и безопасностью, снабдив новые шины уникальным набором характеристик.
«Выстрелившей» новинкой сезона 2018-2019 года стали зимние шипованные шины X-Ice North 4 (XIN4) от Michelin. В первый же сезон они стали безусловным хитом продаж. В качестве рекламной поддержки Мишлен запустил акцию-тест «Не понравилась шина – вернем деньги». Результатом акции стал — 0% возвращенных назад шин Michelin XIN4. Французский концерн MICHELIN подтвердил свое лидерство в области разработки зимних шипованных шин с оптимальным балансом между комфортом управления и безопасностью, снабдив новые шины уникальным набором характеристик. Покрышки идеально подходят для российских зимних дорог, даже при крайне низких температурах и осложненных погодных условиях.
В сезоне осень 2019 году стартуют продажи зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4 SUV для паркетников и внедорожников. Модель обещает повторить успех Michelin XIN 4 для легковых автомобилей.
Новинка Michelin XIN 4 SUV от компании Michelin стала преемником предшествующей серии для внедорожников Michelin Latitude* X-Ice North 2+. Справедливости ради нужно отметить, что долгое время данная модель также считалась лучшей зимней шипованной шиной для российских дорог. Различия между моделями существенны.
Управляемость на зимних дорогах
Видимые отличия Michelin X-Ice North 4 SUV от предыдущей модели в оптимизированной схеме протектора, в невероятном числе установленных шипов. У Michelin X-Ice North 4 SUV их больше 300 штук! Количество шипов было увеличено более чем в 2 раза по сравнению с шиной Michelin Latitude X-Ice North 2+. Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с покрышками Michelin X-Ice North 4 SUV мало кто сможет сравниться. В результате — № 1 В ТОРМОЖЕНИИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ НА ЛЬДУ 1
(1) По результатам сравнительных тестов в торможении на ледяном покрытии с 25 км/ч до 5 км/ч, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, в ноябре и декабре 2018 года, в размере 225/65 R17 106T на VW Tiguan. Отчет об испытаниях: TW-TT18-MT1563.
Низкий уровень шума
Отдельно стоит рассмотреть схему расположения шипов. Они установлены продольно и поперечно по 22 контурам, как минимум. Точное число траекторий размещения зависит от размера шины. Так, в 225/65 R17 предусмотрено 348 шипов на 32 контурах. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.
Новая конструкция шипов
Нельзя сказать, что конструкция шипа является принципиально новой, в ее основу была взята та, что используется на шинах участников мирового чемпионата по ралли WRC, однако в сегменте легковых авто данная разработка применена впервые.
По сравнению с предшествующим поколением новые шипы получили изменения в отношении пропорций горловины и диаметра фланцев (верхний и базовый существенно уменьшены). Длина шипов X-Ice North 4 SUV не претерпела модификаций, она осталась на уровне 11 мм. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса шипа. Такие шипы в меньшей степени скользят, буквально вгрызаясь в заснеженную и обледенелую поверхность.
Уникальный сплав шипов
Примененный в изготовлении сплав на основе железа, позволяет выровнять скорость износа резины протектора и шипа, а также с большей эффективностью противостоять внешним агрессиям – повышенным нагрузкам, химическому и физическому воздействию. В итоге, сплав обеспечивает долговечность и самих шипов, и протектора.
Стойкость к повреждениям
В строении шины используется двойной каркас для более высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшения курсовой устойчивости автомобилей с высоким центром тяжести
Герметизирующий слой изготовлен из морозостойкого материала. Даже при сверхнизких температурах, до -65 градусов Цельсия, покрышки сохранят надежное сцепление и свои основные характеристики для обеспечения максимальной безопасности.
Уникальная резиновая смесь
Резиновая смесь также получила множество доработок, которые обеспечивают новинку следующими преимуществами:
- высокий предел температуры стеклования (не дубеет при низких температурах);
- высокая ходимость;
- оптимизация расхода топлива.
Управляемость на сложных участках
Для улучшения производительности шин на обычном и мокром асфальтовом покрытии, снежной каше и при попадании в лужи направленный рисунок протектора оснащен трехмерными ламелями в форме буквы П и гребнями на боковой поверхности. Эти детали выполняют опцию отдельного усиления торможения и обеспечивают лучшую управляемость на сложных участках.
Рисунок протектора для широких размеров
Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам, шириной от 255 мм. Для таких размеров было предусмотрено конструктивное изменение в виде добавления дополнительного блока в каждом секторе, образуя 6-ти реберное строение рисунка протектора. Это решение позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта.
29 доступных размеров для шины Michelin X-Ice North 4 SUV
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)
Норвежское автомобильное издание Autofil осенью этого года представило результаты большого теста зимних шин, шипованных и фрикционных. Первая часть теста была посвящена липучкам, подходящим для зимних условий Скандинавии, вторая – шипованным шинам размера 205/55 R16.
В испытаниях Autofil приняли участие 12 шипованных моделей шин: Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 9, Yokohama iceGUARD iG65, Vredestein Wintrac Ice, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Michelin X-Ice North 4, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Cooper Weather-Master WSC. Шины относятся к разным ценовым категориям и заметно отличаются друг от друга количеством шипов – от впечатляющих 250 у Michelin X-Ice North 4 до скромных 84 у Cooper Weather-Master.
Какие тесты проводились?
Шины участвовали в стандартной программе испытаний на льду, снегу, на мокром и сухом асфальте. На итоговый результат повлияли также уровень шума и топливная экономичность.
В тесте на разгон по ледяной трассе с 5 до 20 км/ч первое место уверенно заняли самые «зубастые» из всех участников – шины Michelin X-Ice North 4. На выполнение задания им понадобилось всего 3 секунды. Чуть больше – 3,1 секунды – потратили шины Bridgestone, Hankook, Nokian и Yokohama, а самыми медленными оказались шиповки Cooper.
Тормозной путь на льду измерялся с 50 км/ч и до полной остановки. Шинам Nokian, которые заняли первое место, потребовалось для остановки 38,4 метра. За ними идут Michelin (39,2 метра) и Continental (39,5 метра). Худший результат снова у шин Cooper, тормозной путь которых длиннее, чем у Nokian, на 20,8 метра.
Что касается управляемости на льду, эксперты выше всего оценили шины Hankook, Michelin, Bridgestone и Conti, а хуже всего в этой категории испытаний выступили склонные к заносу и пробуксовке Nexen и Cooper.
Самыми быстрыми на заснеженной трассе стали шины Hankook, которым понадобилось всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться с 5 до 35 км/ч. Также хорошо показали себя шины Gislaved, Michelin и Pirelli, которым удалось набрать нужную скорость за 5,8 секунды. Самые медленные – Cooper и Nexen (6,2 секунды). Торможение на снегу измерялось с 80 км/ч и до полной остановки. Самый короткий тормозной путь – у Gislaved, чьи весьма скромные 130 шипов позволили затормозить за 50,8 метра. На метр длиннее тормозной путь у Goodyear, а у Michelin он составил 52,8 метра. Самый длинный тормозной путь – 54,8 метра – у шиповок Nexen. При этом самая точная реакция рулевого управления – у Bridgestone, Hankook и Michelin, а проблемы с управляемостью – у Cooper и Nexen.
На мокром асфальте малое количество шипов сыграло на пользу Cooper – шины заняли первое место в испытаниях на торможение. Со скорости в 80 км/ч до полной остановки им понадобилось всего 34,5 метра. Ближайший результат – у Nexen (36,5 метра), Vredestein (37 метров) и Yokohama (37,4 метра), а самый длинный тормозной путь – у Hankook (40,5 метра). Что касается управляемости, на мокром асфальте лидируют Continental и Cooper, а вот у «зубастых» шин Michelin управляемость на асфальте далека от блестящей.
Торможение на сухом асфальте – не самая простая задача для зимних шипованных покрышек. В этом виде испытаний лидируют Nexen (тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки 31,3 метра), Bridgestone (32,5 метра) и Pirelli (32,6 метра). Michelin удалось удержаться в середине таблицы (33 метра до полной остановки), а хуже всего результат у Nokian и Hankook (33,6 и 33,9 метра соответственно). С управляемостью на сухом асфальте лучше всего у Continental, Nexen и Vredestein, а заметные проблемы эксперты Autofil отметили у Gislaved и Hankook.
Лидер испытаний на курсовую устойчивость – шипованные шины Michelin. Чуть хуже их выступили Continental, Cooper и Goodyear. Проблемы с курсовой устойчивостью – у Bridgestone, Hankook и Yokohama.
Самыми шумными в Autofil признали шины Pirelli Ice Zero, самыми тихими – Conti. Лучшая топливная экономичность – у Bridgestone.
Замечания
В этот раз шины Michelin обошли двух практически бессменных лидеров европейских испытательных мероприятий — Nokian и Continental. Рекордное количество шипов в 250 штук обеспечило французским покрышкам по-настоящему надёжное сцепление на льду.
Главной проблемой при размещении столь большого количества элементов противоскольжения было потенциально возможное увеличение уровня шумности. Для нивелирования этого фактора инженерами Michelin была разработана специальная математическая программа. С её помощью позиция каждого шипа просчитывалась как с точки зрения достижения максимальных сцепных возможностей, так и уровня акустического комфорта.
Результаты
Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T
— Мощное сцепление на льду,
— безопасное торможение и точная реакция рулевого управления на льду,
— уверенная управляемость на снегу,
— превосходная курсовая устойчивость,
— некоторые проблемы с управляемостью на мокром асфальте.
ПодробнееКупить 1
Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T
— Короткий тормозной путь на льду и снегу,
— хорошая управляемость на зимних дорогах и сухом асфальте,
— прекрасная курсовая устойчивость,
— низкий уровень шума,
— относительно длинный тормозной путь на асфальте.
ПодробнееКупить 2
Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 (a) 205/55R16 94T
— Превосходная управляемость на льду и снегу,
— быстро восстанавливают сцепление на снегу и льду в случае его потери,
— опасно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
ПодробнееКупить 3
Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T
— Мощное сцепление и управляемость на льду,
— стабильная реакция рулевого управления на снегу,
— короткий тормозной путь на мокром асфальте,
— опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте.
ПодробнееКупить 4
Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T
— Быстрый разгон и хорошая управляемость на льду,
— точная реакция рулевого управления на снегу,
— безопасное торможение на сухом асфальте,
— слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте.
ПодробнееКупить 5
Шины Vredestein Wintrac Ice 205/55R16 94T
— Хорошая управляемость на льду и снегу,
— короткий тормозной путь на мокрой дороге,
— избыточная поворачиваемость на сухом асфальте,
ПодробнееКупить 6
Шины Pirelli Ice Zero 205/55R16 XL 94T
— Неплохая управляемость на снегу и льду,
— короткий тормозной путь на сухом асфальте,
— склонность к избыточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте,
ПодробнееКупить 7
Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T
— Короткий тормозной путь на заснеженной дороге,
— низкий уровень шума,
— проблемы со сцеплением и управляемостью на льду,
— замечания к управляемости на сухом и мокром асфальте,
— низкая курсовая устойчивость на неровной поверхности.
ПодробнееКупить 8
Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55R16 94T
— Короткий тормозной путь на мокрой дороге,
— слабая боковая устойчивость на мокрой дороге,
— проблемы с управляемостью на сухом асфальте,
— недостаточная курсовая устойчивость.
ПодробнееКупить 9
Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T Spike
— Эффективное торможение на снегу и льду,
— слабая боковая устойчивость на зимних дорогах,
— проблемы с управляемостью на сухом асфальте,
ПодробнееКупить 10
Шины Cooper Weather-Master WSC 205/55R16 94T
— Эффективное торможение и неплохая управляемость на сухом и мокром асфальте,
— очень слабое сцепление на льду,
— проблемы с управляемостью на зимних дорогах,
— склонность к заносу на снежной трассе,
ПодробнееКупить 11
Шины Nexen WinGuard winSpike WH62 205/55R16 XL 94T
— Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,
— худший результат в тесте на управляемость и торможение на снегу,
— опасно длинный тормозной путь на льду,
ПодробнееКупить 12
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Читайте также
Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)
Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .
Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)
Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .
Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)
Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .
Доставка транспортной компанией производится после полной оплаты заказа. Услуги доставки оплачиваются отдельно, при получении товара в транспортной компании, по тарифам перевозчика.
Для получения товара вам нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Для юридических лиц нужен оригинал доверенности на получение товара и документ, удостоверяющий личность, прописанный в доверенности. Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию при оформлении заказа в корзине (пункт «Доставка», вкладка «Отправка транспортной компанией») или сообщить о своем выборе менеджеру.
Для выбора доступны следующие транспортные компании: GTD, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-Сервис, СДЭК, DPD.
По умолчанию, при наличии возможности, мы отправим товар нашим партнером транспортной компанией КИТ. Материальная ответственность за сохранность, внешний вид товара переходит к перевозчику в момент его передачи в транспортную компанию.
Задать вопрос
Характеристики
Похожие
История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!
Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.
Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.
В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О’Галопом (O’Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О’Галопу.
В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.
Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.
В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.
С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.
Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.
В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.
В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.
На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.
Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.
Тесты шин Michelin X-Ice North 4
В Шушарах на автодроме проходили тесты новых шин Michelin X-Ice North 4 в сравнении с топовыми конкурентами: Bridgestone Spike-02, Nokian Hakkapeliitta 9 и Pirelli Ice-Zero.
В первом этапе тестов шины проверяли на торможение. Мишленовская новинка способна выиграть у конкурентов до 3 метров во время экстренной остановки, что существенно влияет на безопасность.
При проведении тестов на змейке шина способна выиграть более 3 секунд на кольцевом треке. Что для мира автогонок является существенной разницей. При этом она незначительно лучше чувствует себя в поворотах, чем девятка Нокиан и в сухую выигрывает у Бриджа.
В акустическом сравнении Икс-Айс 4 также выигрывает у своих соперников.
Шины Michelin X-Ice North 4 в размере с 15 по 17 дюймов будут производиться в России, с 18 по 19 дюймов будут производиться заграницей.
Тянем резину
Протектор отличается направленным рисунком с высокой долей позитивного профиля в центральной части, П-образными ламелями, а также ребром жесткости по центру для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости. Упор этого ребра, видимо, и обеспечивает поздний срыв шины в поворотах и завидную послушность рулю. Переработана и резиновая смесь, контактирующая с дорогой. Новое поколение эластомеров позволяет шине оставаться эластичной даже на сильном морозе.
Что ж, на рынке появился еще один сильный игрок, заслуживающий внимания. Не слишком шумная, эффективная при торможении и особенно при наборе скорости шина неплохо себя показала на тестах. Можем смело рекомендовать к покупке, пока конкуренты не выкатили что-нибудь еще более забористое.