Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобил или лукойл что лучше

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Перед тем как попасть на автомобильный рынок, все моторные масла обязательно подвергают тщательному тестированию в заводских лабораториях. Когда составляют рейтинг, основываются на сравнении основных характеристик смазочных жидкостей.

К ним относятся:

  • Соответствие требованиям экологии,
  • Процент угара,
  • Антиокислительные свойства,
  • Щелочной показатель,
  • Противоизносные показатели.

И, разумеется, вязкость.

Новый технологический лидер

Двадцать пять лет назад был зарегистрирован бренд ЛУКОЙЛ. Сегодня на долю компании приходится 2% мировой добычи и переработки нефти; более 5 000 АЗС в России, Европе и США заправляют отечественные и зарубежные автомобили. Именно ЛУКОЙЛ первым в России начал выпускать топливо в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.

В 2005 году было основано дочернее предприятие — ООО «ЛЛК-Интернешнл» для производства и реализации смазочных материалов. Спустя небольшой отрезок времени ЛУКОЙЛ прочно вошел в первую десятку мировых производителей, а ассортимент увеличился с 80 до 700 наименований благодаря постоянным инвестициям в передовые исследования. Именно наши заводы первыми в России прошли сертификацию по международному автомобильному стандарту для поставщиков автокомпонентов — IATF 16949:2016. Кроме того, наши смазочные материалы отвечают всем требованиям систем контроля качества Ford Quality System Q1 и Volkswagen Formel Q, а также сертифицированы по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

ЛУКОЙЛ — производитель «полного цикла»: в отличие от большинства брендов мы производим собственные базовые масла, готовые смазочные материалы и присадки. Отвечая за качество производимых продуктов от первого до последнего шага, мы серьезно подходим к проверке товаров на соответствие высочайшим мировым стандартам. Как результат, в производстве используется высокоочищенное изопарафиновое базовое масло группы III+ с образцовыми высокотемпературными и вязкостными характеристиками. Производство ведётся на наших заводах в Волгограде и Перми.

В среднем масла на 90% состоят из «базы» и на 10% — из присадок. В отличие от четвертой группы (ПАО), в «базе» группы III+ растворяются присадки — это позволяет нашим ученым постоянно совершенствовать рецептуры и технологию изготовления масел.

Моторные масла серии GENESIS — флагман среди смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В розничную продажу линейка поступила в 2015 году после множества продолжительных испытаний и тщательных проверок в ведущих европейских лабораториях. Тестирование на двигателях крупнейших мировых автопроизводителей показали, что самое популярное масло линейки, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, защищает двигатель от износа до 10 раз лучше по сравнению с требованиями американского отраслевого стандарта API и примерно в 2,5 раза лучше европейских нормативов АСЕА.

Выбор автолюбителей

Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

Самый безопасный способ смешивания масел, по мнению производителей

Продукция одного и того же бренда обычно имеет больше общих элементов, поэтому специалисты придерживаются мнения, что лучше добавить в движок мало сильно отличающееся по вязкости той же марки, чем заливать ММ со схожими характеристиками от другой фирмы.

Это объясняется тем, что количество присадок в жидкостях от одного производителя обычно совпадает, также как и другие элементы. Из этого следует что, по сути, основа (даже в разных по вязкости материалах) будет одинаковой, что напрочь исключит возможность конфликта присадок в процессе смешивания. Также стоит отметить, что ММ одного бренда можно смело смешивать в любых соотношениях.

При запланированном переходе от масла одной вязкости к другой рекомендуется также использовать жидкость одного производителя. Дело в том, что при замене смазочного материала в движке остается около 5-10% старого продукта, чего может оказаться достаточно для того же конфликта присадок.

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2011

Комментарии 103

Стоит, синтетика люкс 5в40 хорошее масло.

Лей мобил 2000 и не забивай голову. Лукойл говно масло.По этому и цена соответствует качеству.

лей мобил ! И оплачивай наклейки на болидах, рекламу по телеку итд, а я хочу платить только за масло и не более !, так что лью лук синтетику !

так ты подсолнечного тогда налей

Ты о чем ?, что за бред в твоей голове ?

Хочешь заливать синтетику? покупай тогда нулевку (0W30/40)!

После долгих мытарств перешел на Лукоил Genesis Glidetec, ни разу не жалею.До этого пробовал Shell, Motul, ZIC, Mobil, разницу заметил только в цене.

тоже так, но почита инфу пришол к выводу что люкс это 99% генезиса скорей всего)

После долгих мытарств перешел на Лукоил Genesis Glidetec, ни разу не жалею.До этого пробовал Shell, Motul, ZIC, Mobil, разницу заметил только в цене.

А какую разницу вы должны были заметить? чего вы ждете от масла которое льете в движок?Прибавки мощности в двигателе? одни говорят, что чернеет быстро (я вам скажу что вы дураки! масло и должно чернеть, а то как быстро оно чернеет зависит от манеры использования авто! Другие утверждают что по мере долгосрочного использования авто масло не «чернеет» и это по их мнению тоже отлично. Еще раз скажу, что вы дураки! масло должно чернеть по определению! оно ведь создано для того, чтобы снять нагрузки на трение, очистить двигатель от отложений, нагара снизить температуру двигателя и т.д. Вы просто молодцы! Продолжайте думать так и дальше! Покупайте «лукойл», заливайте в свои авто и долгих лет жизни вам и вашим автомобилям!

И что из всего сказанного новость? Все дураки один я умный, так? То что масло не чернеет это плохо и то что оно чернеет это хорошо все знают, не секрет не для кого.Что еще конкретно?

А что еще конкретно надо? Конечно не хотел ни кого оскорбить своим высказыванием, извиняюсь!был не прав! просто немного закипел. После одного диалога с человеком, который в свежую машину(иномарка 2012 г.в.) льет » лукойл», нет это конечно его дело. Говорит, что нет «конструктива» в нашем диалоге! Мне так кажется что «конструктив » у него чуть позже вылезет на автомобиле! И » лукойл » он начал лить сравнительно недавно, я так понял. До этого были другие масла.

Для меня это факт

Ну так про любое масло можно смотреть хоть каждый день по всему интернету. Я думаю ни для кого не секрет как можно и нужно отличать » оригинальные «масла. Их уйма в интернете.Вот возьмем к примеру «Shell » который мелькнул в ролике. У этого масла масса нюансов по которым незамысловатый пользователь сможет отличить подделку от оригинала. Элементарно: это масло имеет на крышке горловины специализированный штрих код и одну из степеней защиты. Которая в свою очередь позволяет пробить его в интернете на оф. сайте «Shell».И это только один пример. Так же и про другие масла. Каждый кто использует какое либо масло я думаю знает как отличить подделку своей фирмы. Плюс ко всему я думаю Вы в первую очередь заинтересованы в долговечности работы вашего авто и ели Вы покупаете не проверенный товар, то Вы единственный кто за это отвечает.

Возникает вопрос; нахрена мне это нужно, идти в магазин, разглядывать канистру, через интернет сверять номера и если масло левое идти в другой магазин, проделывать то же самое и так до бесконечности, потому что левака туева хуча на полках.Я зашол на сайт Лукойла, подобрал масло с допусками для своего мотора, посмотрел одобрения и проч.После этого на фирменной заправке купил масло и налил в свой мотор.И потом, что немцы больные на голову что ли чтобы на своих конвеерах в мерсы лить хреновый Лукоил?

Я ни чуть не спорю! Как в песне «Каждый выбирает для себя…»

Ну так про любое масло можно смотреть хоть каждый день по всему интернету. Я думаю ни для кого не секрет как можно и нужно отличать » оригинальные «масла. Их уйма в интернете.Вот возьмем к примеру «Shell » который мелькнул в ролике. У этого масла масса нюансов по которым незамысловатый пользователь сможет отличить подделку от оригинала. Элементарно: это масло имеет на крышке горловины специализированный штрих код и одну из степеней защиты. Которая в свою очередь позволяет пробить его в интернете на оф. сайте «Shell».И это только один пример. Так же и про другие масла. Каждый кто использует какое либо масло я думаю знает как отличить подделку своей фирмы. Плюс ко всему я думаю Вы в первую очередь заинтересованы в долговечности работы вашего авто и ели Вы покупаете не проверенный товар, то Вы единственный кто за это отвечает.

Этот защитный штрих код появился вроде недавно, это и в самом деле был способ определить от подделки. Но поддельщики и его научились делать, т.е этот штрих код появился и на поддельных. Каждый раз когда появляется новая степень защиты, поддельщики тут же его схватывают. Я тоже лью шелл, и многие его льют но каждый уже и не знает кому верить. Да, есть и другие способы проверить на поддельность, не каждый ведь владеет информацией

Для меня это факт

Даже если вы не верите интернету, а из этого ролика видно, что вы верите! Вы всегда можете спросить у продавца, соответствующую документацию к этим маслам ( сертификаты качества, разного рода номенклатуры и т.д.) И добросовестный продавец вам все это предоставит! На любое масло, которое у него продается.Поэтому решаете Вы, какое масло заливать в свой автомобиль.

Ага, сертификат, т.е. ксерокопию сертификата, которую кто угодно сделает имея комп и принтер.Могу например сделать ксерокопию справки из Кащенко что Трамп лечился там от шизофрении.:))

Моторные масла и смазки подлежат декларированию соответствия. Необходимо оформить декларацию о соответствия по требованиям технического регламента. Более подробно о данном документе Вы можете прочитать в разделе декларация о соответствии.Все документы заверяются живыми печатями.

Castrol

В начале 2020 года компания Castrol подписала с альянсом партнёрское соглашение, по которому масло «Кастрол» будет поставляться на сборочные конвейеры. Сотрудничество в рамках переросло в полномасштабную сделку — очень скоро все сервисы Renault перейдут на масла GTX.

Другие производители тоже выпускают продукцию, подходящую для автомобилей Renault. Так, из линейки «Ликви Моли» для «Рено» подойдут масла Top Tec 4400 5W30, Leichtlauf High Tech 5W40, Molygen New Generation 5W40.

Российский производитель «Лукойл» не остался без внимания: в ближайшем будущем концерн будет реализовывать масла «Лукойл Genesis» под марками Motrio Ultra Oil 5W40, Motrio Ultra Oil 5W30 и Motrio Extra Oil 10W40.

Приобрести лучшие масла для автомобилей Renault в Омске вы можете в . Звоните +7 (3812) 925–095 и спрашивайте цену и наличие масла.

Основные критерии выбора

Например, Шелл и Mobil, лидируют по распространённости на российском рынке автохимии. Не отстаёт от них и Castrol. Попробуем разобраться, какое масло в разных климатических условиях лучше использовать. В процессе сгорания в камере топливо оставляет после себя остаточные отложения и нагар. Эти продукты никуда не деваются, осаждаясь на стенках деталей двигателей. Задача смазочных жидкостей – не только уменьшать коэффициент трения между деталями, но также предотвращать химические реакции окисления, смывать с деталей продукты горения. Вот почему так важно регулярно менять смазку двигателя – ведь у неё есть свой рабочий ресурс.

Сегодня выбор автохимии на отечественном рынке очень большой. С оригинальными качественными продуктами, к сожалению, продаются подделки – ведь, покупая, на глаз их не отличишь. Это наносит огромный урон репутации таких популярных марок, как Мобил или Кастрол, а также других вышеперечисленных.

Кроме классификации по своим качествам и составу (минеральные, полусинтетические и синтетические), смазочные материалы подразделяются на летние, зимние, всесезонные. Выпускаются также рабочие жидкости отдельно для бензиновых и дизельных двигателей, а есть универсальные – они подходят для обоих типов моторов. Продаются более дорогие (оригинальные Шелл или Мобил) и более дешёвые – такие как Тотал, Лукойл, ТНК. Но дороже – не всегда значит лучше.

Как видим, разнообразие огромно. По разным критериям выбора лидируют разные марки масел. Например, если больше всего интересует экономичный расход топлива, то в этом случае стоит присмотреться к Зик и Шелл. По разным источникам информации, применение этих материалов может дать до 8% экономии расхода топлива.

По такому параметру, как устойчивость масляной плёнки и способность выдерживать экстремальные температурные режимы, лучше выбирать Mobil. Эта характеристика помогает увеличить срок эксплуатации двигателя за счёт уменьшения износа деталей. Но при этом мощность двигателя немного теряется за счёт более высокого коэффициента трения, которое создаёт плёнка масла. У Шелл и Castrol эти качества чуть менее выражены.

Сравнение популярности

В общем, характеристики разных масел от двух производителей достаточно сильно отличаются, если даже сравнивать между собой продукты одного производителя.

Но есть показатель, по которому безошибочно можно определить, какое из масел лучше. Более распространенным следует считать использование масла Лукойл, которое применяют в большинстве отечественных автомобилей.

Этот показатель наилучшим образом характеризует отношение автовладельцев к продуктам обеих компаний производителей. Именно количество постоянных пользователей продукции от Лукойл свидетельствует о преимуществах этой компании. Но каждый автомобилист в праве самостоятельно выбирать масло, поэтому для кого-то лучшим производителем может быть и Роснефть.

Видео о моторных маслах

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector