Момент затяжки болтов гбц акцент
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EB — Центр корейских авто!
Установка ГБЦ и момент затяжки болтов ДВС FS 2.0
Снимите прокладку головки блока цилиндров.
Проверка, снятие и установка головки блока цилиндров двигателя DOHC Хендай Акцент Момент затяжки:Впускной коллектор:…
Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. Снимите крышку головки блока цилиндров, вывернув болты его крепления. Использовать защитное покрытие крыльев.
Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После чистки смазочных каналов продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться в том, что они не засорены.
Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки см.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Снимите катколлектор каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором см.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха и снимите воздухоподводящий патрубок и воздушный фильтр. Снимите трос привода дроссельной заслонки и отведите его в сторону. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания… 8.
Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера и снимите его. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
Видео по замене:
Ослабьте хомут крепление подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания, выверните болты их крепления и снимите катушки зажигания.
Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок и отсоедините от топливной рампы топливопровод. Отсоедините колодки жгутов проводов от регулятора холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки. Снимите ремень привода газораспределительного механизма см. Выверните болт крепления к блоку цилиндров кронштейна трубки системы охлаждения двигателя… Отсоедините шланги отопителя и подогрева дроссельного узла от трубки системы охлаждения двигателя.
Снимите крышку головки блока цилиндров, вывернув болты его крепления.
Такова последовательность выворачивания болтов головки блока цилиндров. Выверните болты крепления головки блока цилиндров.
Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ
Убедившись в том, что трубки, шланги и жгуты проводов отсоединены от головки блока цилиндров и не мешают ее снятию, снимите головку блока. Отсоедините вакуумный и топливный шланги и шланг подачи охлаждающей жидкости.
Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания. Провода следует отсоединять, взявшись за наконечник провода, а не за провод.
Снимите расширительную воздушную камеру. Отверните болты и гайки и снимите впускной коллектор. Отверните болты и снимите термозащитный экран и выпускной коллектор. Отверните болты и снимите шкив водяного насоса и шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала.
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC
Отвинтить кожуха выхлопного коллектора. Отвинтить впускной коллектор. Установить машину на подпорки. Снять брызговик моторного отсека см.
Отвинтить выхлопную трубу от выхлопного коллектора. После чистки смазочных каналов продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться в том, что они не засорены. Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости.
Схема затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Линейкой и щупом проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров.
Если отклонение от плоскостности превышает допустимое значение даже в одном направлении, замените или прошлифуйте головку блока.
Номинальное отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров составляет 0,03 мм, предельно допустимое — 0,08 мм. Проверьте плоскостность поверхности головки блока, прилегающей к блоку цилиндров. Как снять гбц на хёндай акцент этого установите линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагонали и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: Установите детали в порядке, обратном снятию.
Порядок затяжки болтов ГБЦ
Стандартная схема затяжки начинается от центральных винтов к краям. Этому правилу требуется неуклонно придерживаться во избежание перекоса или растрескивания алюминиевой «головы мотора».
Обычно последовательность действий для четырехцилиндровой модели выглядит так:
К стандартным рядникам можно отнести следующие моторы:
Так как данные агрегаты являются аналогичными по конструкции, к ним применима общая система. К данной категории можно отнести и Лада Приора на 8/16 клапанов Чери Тигго, и ВАЗ 2108. Сомнения вызывают лишь японские моторы автомобилей Мазда, некоторые Тойоты, Хонда и Mitsubishi. Ввиду высокотехнологичной, сложной конструкции, последовательность действий может отличаться.
Самые частые причины пробоя прокладки ГБЦ
Первым делом можно грешить на перегрев двигателя. При этом прокладка понемногу прогорает, становится менее прочной и вздувается. Такое может случиться и после замены ГБЦ в результате перекоса. В таком случае необходимо готовиться к капитальному ремонту мотора. Поэтому нужно всегда обращать внимание на температуру двигателя. Если она поднимается выше 90 градусов, необходимо выяснить и ликвидировать причину этого явления.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Кроме этого, нужно заострить внимание на болтах крепления, точнее на силе их затяжки. Они должны затягиваться только с помощью динамометрического ключа. При очень сильной затяжке можно сорвать болт. В таком случае в ГБЦ останется его кусок, который будет крайне сложно извлечь. При слишком слабой затяжке головка будет неплотно приставать к цилиндрам и может пробиться прокладка.
Также существенное значение имеет качество материалов, из которых сделана прокладка. Если прокладку сделали с дешевых материалов и с нарушением технологии производства, долго она не прослужит. Поэтому на такой детали экономить не стоит. Лучше всего покупать оригинальную прокладку, отвечающую всем стандартам.
Цепь распредвалов задняя Акцент, Гетц, Рио 2, Элантра (ТагАЗ), Серато (2004-2006)
Проверьте идентификационные метки, определяющие распределительные валы впускных или выпускных клапанов. Распределительный установка распредвалов хендай акцент впускных клапанов: I Распределительный вал выпускных клапанов: Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов — шкив распредвала у него.
Но внутри ГБЦ находится у тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом.
Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, установка распредвалов хендай акцент как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно. Процедура замены ремня Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент Ресурс у ремня ограничен — рекомендуется производить замену каждые 60 тыс.
Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые тыс.
А обрыв может закончиться плачевно — погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях: При достижении максимального пробега в тыс.
При обрыве или повреждении. Цена новых ремней для Акцента: Оригинальный арт.
Каталожные номера KXS, и соответственно. Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается установка распредвалов хендай акцент скоростью, большей, чем обычная.
Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками
Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется. Артикулы роликов: Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость.
Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий.
Наши партнеры
Не наносите на нее герметик и не используйте повторно старую прокладку. Использование специального инструмента 1 и последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров: Вверните новые болты крепления головки блока цилиндров.
Ключом , начиная с верхнего центрального болта, затяните все болты крепления головки блока цилиндров в три этапа в последовательности, показанной на рис. Этапы затяжки болтов крепления головки блока цилиндров: Снимите ремень привода газораспределительного механизма см.
Выньте из паза сектора наконечник троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от дроссельного узла. Отверните регулировочную гайку троса привода дроссельной заслонки… Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе… Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления выверните регулировочный болт натяжения ремня его привода.
Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя. Снимите со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления ремень его привода и, не отсоединяя от насоса шланги, отведите его в сторону. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя см.
Hyundai Accent 2004, 90 л. с. — самостоятельный ремонт
Выверните болт крепления зубчатого шкива ремня привода газораспределительного механизма, удерживая ключом от проворачивания распределительный вал за его прилив… Снимите корпус датчика положения распределительного вала, вывернув два болта его крепления к головке блока цилиндров.
Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров, снимите крышки подшипников. Снимите распределительные валы и цепь их привода.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая. Последовательность выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рис.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе. Под головками болтов установлены пружинные шайбы — не потеряйте их. Очистите привалочные поверхности они должны быть сухими и чистыми головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки. После чистки смазочных каналов продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться в том, что они не засорены.
Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости. Схема затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Линейкой и щупом проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров.
Код двигателя: G4EC-G
Код двигателя: G4EC-G
установочное расстояние между электродами [мм]: 1,1
Код двигателя: G4EC-G
Код двигателя: G4EC-G
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя
Код двигателя: G4EC-G
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000
необходимое количество: 4
на выбор:
необходимое количество: 4
необходимое количество: 4
на выбор:
КПГ/СУГ
Количество: 4
Количество: 4
Количество: 4
Код двигателя: G4EC-G(DOHC Alpha), 7A-FE
Количество: 4
Код двигателя: G4EC-G(DOHC Alpha), 7A-FE
Код двигателя: G4FK
Код двигателя: G4FK
Код двигателя: G4FK
Код двигателя: G4EC-G
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя
необходимое количество: 4
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Hyundai
Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:
- выхлопные газы белого цвета
- резко снизился уровень моторного масла в системе
- масло на щупе с белой пеной
- охлаждающая жидкость заметно потемнела
- масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках
Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!
Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Hyundai, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.
Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ
Основной причиной неисправностей в головке блока Hyundai становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.
Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:
- нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
- утечка хладагента;
- неисправности температурных датчиков;
- поломка помпы, вентилятора или радиатора Hyundai;
- самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Hyundai может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:
- перегрев ДВС;
- неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
- низкое качество материала прокладки.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.
- Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Hyundai.
- Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
- Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
- Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
- Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ
Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Hyundai. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:
- Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
- Белый дым из выхлопной системы Hyundai в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
- Масло в расширительном бачке или радиаторе.
- Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
- Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.
При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Hyundai. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:
- для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
- прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
- направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.
РЕМОНТ ГБЦ
Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Hyundai:
- аккумуляторной батареи;
- системы охлаждения и радиатора;
- топливной рампы и впускного коллектора.
Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.
Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Hyundai, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.
После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.
РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ
В процессе эксплуатации двигателя Hyundai стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.
Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.
Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.
ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ
Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Hyundai.
Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.
По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Hyundai.
Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Автовладельцу Hyundai вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:
- Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
- Не допускать работу ДВС Hyundai при повышенной температуре.
- Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
- Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.
Стоит отметить, что мелкий ремонт Hyundai, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.
После замены гбц машина не заводится
К сожалению в процессе ее исполнения можно допустить кучу ошибок. Не редкость, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Обычно причиной является ошибка при сборке. При этом некоторые недочеты могут оказаться очень серьезными и привести к капитальному ремонту мотора.
Помыл двигатель, машина не заводится. Что делать? Долго заводится ВАЗ инжектор? Устрани поломку собственными силами Почему не заводится Renault Megane 2? Устраняем все своими силами ВАЗ постоянно глохнет на холостом ходу?
Все решаемо — почини. Список возможных причин. Как выставить метки ГРМ?
Если некуда тратить время Как правильно выставить зажигание на ВАЗ ? Меньше проблем, лучше запуск После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почему Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин.
Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.