Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло которое не угорает

Среди многих автолюбителей бытует мнение, что моторное масло не должно вообще расходоваться. Нередко они считают, что снижение его уровня происходит только при возникновении серьезных проблем – таких как нарушение герметичности соединений из-за выхода из строя прокладок, пробой картера двигателя.

Чтобы понять суть вопроса, нужно знать принцип работы силового агрегата. Масло создает защитную пленку на трущихся поверхностях внутри цилиндра.

В нижней мертвой точке при движении часть смазанного поршня оказывается внутри камеры сгорания, поэтому создаваемая моторным маслом защитная пленка частично выгорает.

С другой стороны, в процессе эксплуатации некоторых авто между процедурами замены уровень смазочных материалов не уменьшается. Это вызвано тем, что зачастую масло разжижается из-за попадания в него конденсата, топлива, компонентов картерных газов.

Вместо сгоревшего масла нередко добавляются углеводородные соединения, поэтому на щупе проявляется нормальный его уровень. На этом фоне возникают невидимые проблемы внутри двигателя.

Среди автомобилистов широкое распространение получили два понятия: расход и потеря масла:

  1. Первое из них обозначает количество смазки, которая попала внутрь камеры сгорания, улетучилась или превратилась в кокс.
  2. Второе понятие характеризует все утечки, которые происходят в процессе эксплуатации авто.

Для современных силовых агрегатов можно считать нормой небольшой расход моторного масла.

Каждый завод-изготовитель определяет свой допустимый расход. Ориентировочно для грузовых машин он составляет 1-3 литра на 1000 километров пробега. Для легковых авто – это 0,5-1,5 л/1000 км в зависимости от объема двигателя.

Увеличение расхода может происходить из-за следующих технических проблем:

  • износа или повреждения маслосъемных, компрессионных колец;
  • изношенности уплотнений стержней клапанов;
  • неисправных топливных форсунок, которые при запуске холодного мотора смывают смазку;
  • повреждений маслосъемных колпачков.

Мастера утверждают, что повышенный расход моторного масла напрямую зависит от условий эксплуатации, технических неисправностей конкретного силового агрегата (на эти моменты нужно обращать максимум внимания).

Какое масло меньше всего сжигается?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BLACK TOP

  • Опытный Пользователь
  • 659 сообщений
    • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI
    • Наверх

    #2 Strik

  • Опытный Пользователь
  • 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Swiss Village
    • Автомобиль: Silvia S15, Corolla
    • Наверх

    #3 KINO

  • Опытный Пользователь
  • 520 сообщений
  • Сейчас залито кастрол магнатек 5в на 40. Вроде по отзывам Мобил такой же вязкости меньше сгорает.
    Интересует опыт конкретных людей, которые проводили опыт между разными марками масел.

    • Наверх

    #4 InsektKiller (ex-Deaddy)

  • Пользователь
  • 32 сообщений
    • Наверх

    #5 BAHEC

  • Опытный Пользователь
  • 1 636 сообщений
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

    Лил Кастрюль и Шелл 5w40
    Тойота и Эльф 5w30
    «выгорают» одинаково. У меня довольно неторопливо. Если проблема серьезная, без вмешательства «кардиолога» не обойтись.

    Castrol EDGE 0w40
    Не выгорает

    • Наверх

    #6 Сват

  • Опытный Пользователь
  • 2 301 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Infiniti FX37S

    Думаю не в масле проблема — если движек в норме то все ОК. Если нет смотри кольца.
    Из личного опыта — ездил на селике GTS мех. — почти всегда «тапка в пол» масла за 7 тыс. уходило грамм 400 — делай выводы. Лил Mobil. На том же масле — на старой GT уходило литр на 1тыс. в таком режиме

    P.S. Рестайлинг рулит.

    Сообщение отредактировал Сват: 28 Март 2007 — 01:50

    • Наверх

    #7 BLACK TOP

  • Опытный Пользователь
  • 659 сообщений
    • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI
    • Наверх

    #8 vut

  • Опытный Пользователь
  • 461 сообщений
  • по поводу состояния мотора это понятное дело. но все таки, у каждого масла есть свои свойства к сгоранию, вот я и пытаюсь понять у кого из них эти свойства проявляются лучше всего. при одной и той же вязкости..

    Лил и кастрол 0х40 и 10х60 горит одинаково,особенно если на выс. оборотах ездить! Вот залил последний раз Мотул, сегодня доберусь до машины ,посмотрю состояние

    Читать еще:  Самый лучший антикор для авто

    А в плане Шела, так я как только притащил машину залил его по советам,так буквально в ближайшее время начали пальцы признаки подавать да и движок гораздо шумней работать от начальной езды! И в спехе слил его!

    • Наверх

    #9 Strik

  • Опытный Пользователь
  • 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Swiss Village
    • Автомобиль: Silvia S15, Corolla

    50гр от замены до замены. Тапка в пол.
    4 машина, шел везде, никаких проблем

    • Наверх

    #10 german

  • Опытный Пользователь
  • 1 915 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнцево..
    • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177
    • Наверх

    #11 Pogo81

  • Опытный Пользователь
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow-city
    • Автомобиль: Honda ACCORD VII Type S
    • Наверх

    #12 Pogo81

  • Опытный Пользователь
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow-city
    • Автомобиль: Honda ACCORD VII Type S
    • Наверх

    #13 serjio

  • Опытный Пользователь
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: STI

    народ, акстись! селика не бмв и не фольксваген!там вообще масло не должно уходить! пока перебирать движок. у меня залито (всегда заливаю) mobil 0w40 но вот год почти езжу и чтоб хоть че то там сьело. для упертых. — езжу часто с тапкой в пол, движок раскручиваю до 6800.до отсечки кароче.не всегда конечно, но периодически.

    • Наверх

    #14 Luciefer

  • Опытный Пользователь
  • 2 567 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

    Из личного опыта — ездил на селике GTS мех. — почти всегда «тапка в пол» масла за 7 тыс. уходило грамм 400 — делай выводы. Лил Mobil. На том же масле — на старой GT уходило литр на 1тыс. в таком режиме
    P.S. Рестайлинг рулит.

    2zz-ge ручка, примерно такой же расклад, посмотрю сколько проехал. в общем два месяца, долил 150 мл. Езжу или 2-4т.об. или 6-8т.об.

    P.S. вообще медленно ездить проблемно.

    • Наверх

    #15 sun

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Автомобиль: celica 3s-ge beams a/t

    Диагностика чрезмерного угара масла

    Самым простым диагностическим приемом оценить угар смазки является визуальная оценка выхлопных газов. Если автомасло попадает в выхлопную систему, то выхлоп на повышенных оборотах представляет собой сизый дым, сгорание качественного бензина не дает такой окраски газов. Для сравнения, при сбоях в системе впрыска из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного дыма, это уже симптомы другой болезни.

    Есть еще один способ обнаружения постоянного выгорания масти в течение длительного периода: на краях выхлопной трубы нарастает черное маслянистое образование. Более точно определить попадание масла в выхлопную систему можно путем диагностики с применением газоанализатора.

    Оцените свою манеру езды. Режим эксплуатации ДВС напрямую влияет на расход масла в двигателе. При работе на больших оборотах повышается давление и температура смазочного материала, при нагреве его вязкость снижается, следовательно, больше смазки просачивается в рабочие цилиндры, что влечет за собой повышенный расход масла.

    Многие ошибочно привязываются к норме расхода на тысячу километров. Эксплуатация в городском цикле отмечается постоянным изменением оборотов, частым запуском и остановкой двигателя, простоями на холостом ходу, что отличается от движения по трассе. Равномерное движение со скоростью около 100 км/час на пятой передаче и манера езды на повышенных оборотах с постоянными обгонами покажут разный расход ГСМ, различный угар.

    Прийти к умозаключению, что смазка угорает выше нормы, значительно проще, чем выявить причину, объясняющую повышенный угар.

    Особенности работы двигателей после длительных пробегов

    Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом. Особенно ему подвержены элементы цилиндро—поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:

    1. Уменьшение компрессии двигателя.
    2. Увеличение расхода топлива.
    3. Ухудшение динамических показателей.
    4. Затруднения при запуске движка.
    5. Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
    6. Потеря эффективности присадок в смазке.
    Читать еще:  Как слить старый антифриз

    Увязнуть в неприятностях из-за вязкости

    Масла с показателем индекса вязкости в диапазоне 150-160 единиц не склонны к угару. Но только в случае полной синтетики. Минеральные и полусинтетические масла тоже могут иметь высокие показатели этого индекса. Но их вязкость неестественная, она достигается путем добавления в продукт специальных модификаторов, которые и делают масло более густым в широком диапазоне температур.

    Однако молекулы некоторых «дешевых» модификаторов в процессе работы двигателя под воздействием высоких температур разрушаются. Это приводит к потере маслом своих первоначальных свойств, угару и быстрому износу двигателя. Отсюда вывод: доверяйте синтетике (к примеру, все тому же IDEMITSU 5W-30, оно полностью синтетическое с индексом вязкости 159 ед.), с подозрением относитесь к малоизвестным полусинтетическим или минеральным маслам и ищите на канистре обозначение ILSAC GF-5.

    AutoVipService.ru

    Моторное масло и его главные функции

    Основные причины повышенного расхода масла

    Несмотря на то, что Лада Приора имеет усовершенствованный двигатель, она расходует определённое количество моторного масла. Расход масла существенно увеличивается, если:

    • имеется течь,
    • изношены детали,
    • используется некачественное масло,
    • превышен срок эксплуатации масла,
    • сгорание масла,
    • испарение масла

    Причина течи масла – плохая вентиляция картера. Такое происходит, когда выхлопные газы попадают в картер через стыки поршневых колец. Возникает избыточное давление газов в картере, что приводит к разрушению всех процессов в системе смазки. Вывести эти газы предназначена система вентиляции картера. После отвода газов давление нормализуется. Но если каналы системы вентиляции загрязнены, то избыточное давление выдавит масло через резиновые уплотнения. Поэтому так важно нормализовать работу системы вентиляции картера.

    Причина износа деталей – эксплуатация авто в одном режиме: эксплуатации авто на больших оборотах длительное время. Поэтому рекомендуется переходить пониженный режим оборотов двигателя, иначе неизбежен ремонт мотора.

    Применение некачественного масла. Для любого автомобиля, и Лада Приора не исключение, рекомендуют использовать то масло, которое предлагает завод, выпустивший автомобиль. Если первоначально использовать синтетические масла, то возможен переход на другое масло – на полусинтетику. Дешевые минеральные аналоги лучше использовать на малооборотных двигателях, но не в Ладе Приоре.

    Нельзя превышать срок эксплуатации масла, т.к. из-за этого произойдет спад уровня масла. В процессе эксплуатации масла происходит взаимодействие масла с газами, топливом и трущимися деталями, в результате чего оно теряет свои свойства.

    Угар моторного масла – наиболее распространенная причина потерь.

    Падение уровня масла – следствие процесса его испарения. Это вызвано изменением смазывающих свойств масла двигателя. В связи с тем, что разные марки масел имеют различную вязкость, их рекомендуется применять в определенных температурных условиях, что и также рекомендует завод-изготовитель.

    Проблема повышенного расхода масла может быть частично решена, если перейти с синтетики на полусинтетику. В полусинтетике присутствует дополнительное количество присадок и компенсаторов, благодаря которым оно более практичное и надежное.

    Масло может угорать из-за изношенности клапанных колпачков. Данную проблему можно диагностировать визуально: синий дым в момент запуска двигателя. В этом случае колпачки необходимо заменить. Если не сделать это своевременно, будет необходим ремонт двигателя. При более тщательной диагностике всех систем Лады Приоры можно выявить проблему того, почему автомобиль «ест» масло. Результатом может оказаться любая из причин, рассмотренных выше. Поэтому своевременное устранение неисправности влечет за собой продление срока службы двигателя.

    Низкое качество масла – причина угара

    Масло призвано защищать двигатель от перегрева, преждевременного износа и коррозии. В случае, если качество жидкости не соответствует заявленным требованиям, или Вы используете неподходящее масло, произойдет его угар.

    Читать еще:  Жидкое стекло после полировки

    Слишком жидкая структура смазочного материала спровоцирует его попадание в камеру сгорания, а слишком густая образует маслянистую пленку на поверхности цилиндров, начнет «парить» и также «угорать».

    Не стоит забывать и об условиях эксплуатации автомобиля и их влиянии на состояние смазочной жидкости. Поведение масла при движении по городу и трассе будет различным, а значит и уровень защищенности ДВС будет отличаться.

    Именно по этой причине лабораторией «Газпромнефть – СМ» была выведена и внедрена адаптивная ACF-формула масел «G-Energy». Она не только обеспечивает надежную защиту двигателя автомобиля, но и предотвращает угар масла при различных режимах работы ДВС.

    Лучшие синтетические моторные масла

    Синтетика отличается высокой однородностью и стабильными свойствами. Она устойчива к окислению, поэтому рекомендуется к применению в условиях бездорожья, в горах, при низких температурах и интенсивной эксплуатации машины.

    Motul 6100 Save Lite – для японских и корейских авто

    Save Lite 5W30 – масло для ДВС последних поколений. Оно отличается высокой стойкостью к окислению и увеличенной концентрацией моющих присадок. А его основа из сложных эфиров улучшает технические характеристики ГСМ. По энергосберегающим свойствам Motul соответствует жесткому стандарту ILSAC GF-5.

    Достоинства:

    • обеспечивает низкий и равномерный износ поршней и кулачков распредвала ДВС;
    • разработано специально для заливки в японские и корейские автомобили;
    • хороший пакет моющих присадок;
    • уменьшение образования шлама на 25%.

    Недостатки:

    • высокая стоимость.

    Motul 6100 Save Lite разрабатывалось специально для новых «японок» и «кореянок»: Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi и других марок азиатского автопрома.

    Rosneft Magnum Ultratec A3 – для российских дорог

    Ultratec A3 – полностью синтетический продукт с добавлением салицилатных присадок, которые препятствуют образованию отложений на деталях ДВС.

    Масло разработано с учетом российских климатических условий, обладает улучшенными антиокислительными свойствами. Оно одинаково хорошо работает с дизельными и бензиновыми двигателями новых поколений с повышенными эксплуатационными характеристиками.

    Достоинства:

    • подходит для отечественных авто;
    • высокая стойкость к окислению;
    • низкая зольность;
    • не требует промывки перед новой заливкой;
    • минимальный расход.

    Недостатки:

    • встречаются подделки.

    Синтетика Rosneft Magnum соответствует требованиям, предъявляемым концернами Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд и Пежо-Ситроен.

    Что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом?

    Современные двигатели, как правило, требуют применения полусинтетических либо полностью синтетических моторных масел. Это связано с тем, что подобные масла ведут себя более стабильно на протяжении всего срока эксплуатации между заменами масла и лучше сохраняют свои основные свойства.

    Если речь идет о двигателях с существенным пробегом, особенно в случаях когда наблюдается повышенный расход моторного масла, то мы рекомендуем лучше заливать полусинтетику. В настоящее время полусинтетические масла по многим показателям не уступают стопроцентной синтетике, но стоят они при этом несколько дешевле.

    Минеральные же масла в основном используются либо в более старых двигателях, либо в отечественных машинах, если такой тип масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    У синтетического масла есть еще один бесспорный плюс – оно реально позволяет экономить до 10% топлива при холодном пуске, и до 5% на уже прогретом двигателе (советы как уменьшить расход топлива). А облегченный запуск двигателя, особенно в зимний период эксплуатации автомобиля, существенно снижает токсичность выхлопных газов в первые минуты его работы.

    Какое масло лучше покупать и заливать в двигатель – решать вам. Но не забывайте, что скупой платит дважды, а затраты на незапланированный ремонт мотора вряд ли будут сопоставимы с ценой даже самого дорогого синтетического масла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector