Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло синтек 10w 40 отзывы

Моторное масло Синтек: характеристики и отзывы покупателей

Компания «Обнинскоргсинтез» была образована в 1999 году. Сегодня на мощностях фирмы было налажено производство широкого спектра различных смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также других смазок для промышленного оборудования.

Моторные масла «Синтек» – продукты, на которые компания делает сегодня наибольший упор. Технологии производства были переняты у российских производителей с внедрением опыта западных предприятий.

Сегодня фирмой выпускаются смазочные материалы практически для всех типов современных и устаревших двигателей. Познакомимся ближе со смазками от компании «Обнинскоргсинтез».

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла , улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Sintec Super – дешевое масло в большой удобной канистре. По качеству неплохое, со своими задачами справляется в целом нормально. После его использования остается темный налет, чистит не очень хорошо.

Масло Синтек Супер очень жидкое, через 3-4 тысячи километров превращается в воду. Очень малой ресурс у него. Двигатель работает шумно. Никаких достоинств, кроме низкой цены.

Недорогое, нормальное по качеству. В минус 30 заводится двигатель без проблем.

Всем отличного дня!

На популярном тематическом ресурсе Oil Club недавно опубликовали два свежих анализа масел SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF и SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD.

С позволения администрации Oil Club, мы решили поделиться результатами данных анализов с нашими читателями.

Масло заявлено как: API SL/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40.
2) Вязкость при 40С = 96,7 — не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива.
3) Вязкость при 100С = 14,5 — просто густая, крепкая по вязкости 10W-40.
4) Индекс вязкости = 157 — норма для 10W-40.
5) Щелочное число = 8,93 — в лаборатории испытали «занижающим» методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
6) Кислотное число = 1,96 — норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое.
7) pH кислотность = 7,2 — нормальное значение для свежего масла.
8) Температура вспышки = 227С — вспышка хорошая.
9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% — это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так — все равно не плохо.
10) Температура застывания -35С — не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40.
11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень «жирное» содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция.

Читать еще:  Пробег у новой машины из салона

Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая — масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла — высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С — этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели «на лето», «промыть мотор короткими интервалами» итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
800260 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L
999912 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L
999908 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L

Масло заявлено как: API SG/CD.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xx-W40.
2) Вязкость при 40С = 93,2 — для 10W-40 это нормальное значение.
3) Вязкость при 100С = 14,4 — не низкая, дополнительно защищает мотор густой вязкостью. Экономичным среди 10W-40 это масло назвать нельзя, не его стихия, скорее крепкая 10W-40 в своем классе.
4) Индекс вязкости = 160 — норма.
5) Температура вспышки = 221С — для полусинтетического масла основанного на гидрокрекинге VHVI+минеральное масло 1 группы — не плохо.
6) Температура застывания -39С — это масло по стандарту SAE, уместно использовать при температурах до -25С, во многих мануалах авто-производителей до -20С. То есть, оно укладывается с запасом. В более низкие температуры, лучше переходить на 5W-40, 0W-40.
7) Щелочное число = 8.71 — на самом деле, щелочное число еще выше — около 10, потому что это масло протестировано методом ASTM D 4739, который «занижает» щелочное на 1-1,5 единицы. По факту имеем масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
8) Кислотное число = 1,59 — теоретически, у масла есть большой запас до сработки, низкое кислотное число будет дольше подрастать с пробегом масла.
9) pH кислотность = 6.7 — низкое, но боюсь что оно занижено. В свежих маслах pH около 7-7.5 обычно.
10) Испаряемость масс NOACK, в течении часа при температуре 250С — 11,9% — для полусинтетики нормально.
11) Масло содержит противоизносные присадки ZDDP, на основе фосфора и цинка. Много кальция — это моющие присадки.

Читать еще:  Резина маршал кто производитель отзывы

Вывод: За свою ультра-дешевую цену (порядка 450-500р за 4л) это масло можно назвать отличным по цена/качество. Ввиду его «густых» вязкостных характеристик можно посоветовать владельцам автомобилей страдающих угаром масла. А так же, можно использовать практически во всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Конечно не стоит забывать что это простой стандарт API SG/CD и нужно менять его короткими интервалами смены, не затягивая. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры в норме. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
801893 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 1L
801887 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 4L

Надеемся, что данная информация будет полезна для наших читателей.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

все по маслу sintek можно прочитать в интернете. Не советую покупатьс яна лозунги : моя волга превратилась в вольво и сам я наследный принц после масла синтек. Чудес, увы не бывает.но, то, что масло неплохое, это правда. Сам покупаю и лью более трех лет. машина с ним бодра и проблемы. скажем, в движке , хлюпанье или предпосылки к закипанию,при температуре с которй обысно закипания не происходит -ушли. собственно, как и накипь ушла. нет осадка и периодически, очень резко пахло, такого тоже нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector