Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли гореть чек из за масла

Последствия от перелива масла в двигатель – причины повышенного уровня, возможные последствия и способы устранения

  • Оригинальные немецкие автобаферы Power GuardАвтобафферы – экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установка…Официальный сайт >>>

Автолюбители хорошо знают, что движение на автомобиле с недостаточным уровнем масла чревато поломкой двигателя. А вот к повышенному уровню относятся, в основном, спокойно. И зря, ведь это тоже может повлечь серьезные неприятности.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

CR-V RD1 1996 г. пробег 217 тыс.

Было залито неизвестно что. Поменяли на G-Energy 5W40.

Сразу же после замены загорелась желтая лампочка CHECK с изображением двигателя.

Что может быть?
Прошу совета у знающих / тех кто уже сталкивался.

P.S. первый авто, первая тема на форуме.

Скинь для начала минус с АКБ на минут 3-5 (заглуши сначала). Потом одень. Если не погаснет — на сканер. Сегодня чек загорался в дороге — скинул клемму — прошло.

Пойду пробовать, вернусь напишу результат. Спасибо.

Еще пару нюансов — машина едет вроде так же, как и до этого.
Проверил щуп — кажется, масла больше уровня. Это может как-то повлиять?

У меня тоже никак не влияло. Чек может по многим мелочам загореться иногда от глюка короткого просто. Если не гаснет, думаю на сканер надо так как симптомов нету никаких. Как то раз загорался от адсорбера (по сканеру). Стерли и все, а адсорбер не видали даже. )

Эксперты проснутся — обскажут толковее.

Ошибку нужно считать, в факе тема.

Собрался с мыслями, нашел фишку эту диагностическую, замкнул как все сказано.

Желтая лампа check показывает толи код 50, толи 55. Не совсем понятно с этими периодами..

В общем, никакой ясности я себе не внес. Завтра поеду в сервис. 🙁

Можно перед поездкой в сервис проверить разьемы и провода, оборвали небось чего. А если бы код считал правильно то сказали бы может что именно. Тем более раз заводится то ничего важного 🙂

Подскажи как правильно?
Я включаю зажигание с замкнутым разъемом, лампочка начинает мигать. Она должна помигать, а потом погаснуть насовсем? Такое чувство, что она мигает по кругу.

Ошибка выдается «По кругу», те постоянно.

Совершенно верно, мигает по кругу. Причем ошибок может быть несколько, между ними паузы, которые иногда трудно сразу правильно распознать.

Ошибка оказалась в датчике кислорода.

Всем спасибо за ответы.

Ошибка оказалась в датчике кислорода.

Как только замена масла повлияла?

Провод идущий на кислородный датчик и разъем проверь.

Проверяли на СТО, сказали что именно датчику пришел конец. Можете объяснить, где он находится и могли ли его задеть (чем и добить, собственно) при работах по смене масла?

И еще вопрос — насколько критична замена кислородного датчика, если он вышел из строя?

Находится на штанах, до катализатора(евро 2), а так же и после(2-й датчик на евро 3) могли при откручивании фильтра повредить проводку. имхо.

Насколько безопасно ездить с «Check Engine»?

Всё зависит от того, насколько серьезная неисправность в данном автомобиле. Это может быть чем-то не таким катастрофическим, как, например, низкое напряжение от аккумулятора, но проблема может быть более серьезная, которая может причинить больше вреда, для вашего автомобиля. В худшем случае, автомобиль может заглохнуть или потерять управление. Мы рекомендуем, проверить вашу машину как можно скорее, чтобы быть в безопасности. Если Check Engine неоднократно мигает, это означает, что бортовой компьютер обнаружил проблему, что некоторые из цилиндров двигателя не работают должным образом. Езда с пропусками зажигания двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий. Настоятельно рекомендую обратиться к официальному дилеру.

привет всем.у меня Р10 95 г.дв-GA16DE заливает две свечи по краям через сальники и двигун начинает дёргатца.протёр насухо всё ок.один раз снимал крышку обработал герметиком сальники и прокладку,хватило на три месяца,масло опять просачивается.кто нибудь,подскажите как выбить сальники свечных колодцев и поставить новые.

Последний раз редактировалось лёха 31; 11.12.2009 в 00:34 .

отдельно они не продаются так как выполнены заодно с клапанной крышкой.

не знаю как на GA но SR сальники свечных колодцев спокойно вынимаются из клапанной крышки

А может из-за того, что в свечном колодце масло, гореть чек двигателя?

маловероятно. если горит чек то сделай вот это

Сегодня я уже так делал, следуя Вашей инструкции. У меня ничего не получилось, мигать не начало. Потом я написал свой вопрос на форуме. Ситуация у меня следующая: в среду мороз с сильным ветром был, на работе через часа три после приезда я завел машину с пульта (завелась отлично). Прогрелась. Через два часа заводить, а она не заводится. Выдуло видать, рядом FIT стоял, так у того аж масло в желе привратилось (правда полусинтетика). Промучился с час, не завел. Привезли тепловую пушку. минут сорок грели. Вроде крутит нормально, но не заводится. В добавок, в пушке замёрзла салярка. Начал выкручивать свечи, 1,2,4 выкрутились хорошо, почти чистые, а в 3 колодце масло (на ключе около сантиметра), свечу я так и не смог выкрутить. На эвакуаторе утартал в теплый бокс. Ночь отстояла в тепле. В четверг купил новые свечи, три свечи поменял. Вроде завелась, но тяжело. Не могу выкрутить эту свечу с 3 колодца, видать прикипела боюсь обломать. В четвег вечером поставил в гараж (не отапливаемый). Отсотояла 1,5 суток без завода (на улице -35-37 ночью, -25-28 днем). Сегодня (суббота) завелась, двигун работает на слух, вроде, ровно. Обороты не кидает. Прогрел, поехал. метров через 500 загорлся чек. Прошу прощения за столь развернутое описание ситуации, но с этими морозами ПРИМКА с ума сходит.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Что значит значок Check Engine на ВАЗ 2114

Когда горит чек после выключения зажигания ВАЗ 2114, нужно проверить двигатель. При этом важно учитывать, что проблема часто кроется не в нем самом, а, например, в системах зажигания, подачи топлива. Мелкие неисправности вроде поломок катализатора, незакрученной до конца крышки бензинового бака тоже не исключены. Игнорировать сигналы нельзя, поскольку с течением времени поломка будет становиться более серьезной.

Индикатор можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для его обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью (чек либо энджин чек), есть схематический знак, молния.

Сигнал чек не всегда говорит о серьезных неисправностях

ОВБ, АКПП, горит Check Engine

#1 Патогеныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

    — Мы в лес едем?
    — Да
    — А если застрянем?
    — А что значит если?

    • Наверх

    #2 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание
    • Наверх

    #3 Патогеныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    нет, это лампочка дрыгателя горит
    дело в том, что хочу эту вектру взять, она стоит пол-года в гараже у одной дамы. из коробки вытекло масло и хозяйка хочет продать занедорого.
    а я в опелях как свинья в апельсинах (пока).
    так вот, пришел я в гараж, поставил аккум на машинку, завел. двигатель на первый взгляд работает нормально, подозрительных стуков и лишних шумов я не обнаружил, обороты ровные. Но! горит лампочка двигателя. вот откуда и вопрос.
    это может быть коробка или это трабл с движком?

    БК чего-то там пишет по немецки, я пока не разбирался особо, выкачал у вас с сайта коды ошибок, пойду читать на днях к ней в гараж ошибки. там лампочек часть не горит в фарах, бк-шник меня завалит письмами счастья.

    Сообщение отредактировал Патогеныч: 07 Октябрь 2009 — 12:24

    Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

    — Мы в лес едем?
    — Да
    — А если застрянем?
    — А что значит если?

    • Наверх

    #4 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание

    Патогеныч, т.е. горит мясорубка- «чек». надписи которые выдаёт БК — нужно бы сюда, расшишруем))

    по какой причине масло вытекло?

    может ли гореть чек при отказе а к п п я не знаю(
    зато если коробка в аварийном режиме -БК может написать. за сколько отдаёт хозяйка машину?

    p/s/ я не спец, отвечаю пока более знающие люди не появятся)

    • Наверх

    #5 Патогеныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Патогеныч: 07 Октябрь 2009 — 15:34

    Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

    — Мы в лес едем?
    — Да
    — А если застрянем?
    — А что значит если?

    • Наверх

    #6 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector