Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли гудеть внутренняя граната

Может ли гудеть внутренняя граната

Всем привет, появился гул…от 60 км и дальше, бывает очень редко, его не слышно…Повороты и прочее не влияет…Ступичный не так давно менял, да и звук другой от него.
Так вот…может ли гудеть внутренняя граната? Под подозрением только подшипник дифа и граната…

Апдейт: ехал вчера, почувствовал, будто правое колесо болтается, потом что то там щелкнуло, и машина поехала очень легко, и гул стал тише…что за бред то

совсем не обязательно, шрусы щелкают, трещат в любую сторону
Звуки издают нагруженные шарниры, а нагружаются они при ускорении в повороте. При вывернутых колесах, нагрузка идет на то колесо в какую сторону они вывернуты.
Так что, AlexeyVS, полностью с тобой согласен.

pavel, AlexeyVS [-X , все же прав ALEX94

Гул. Думаю шрусы.

резина или подшипники. шрусы будут проявлять себя в поворотах треском,
Про гул добавлю: или шестеренки.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Может ли гудеть внутренняя граната

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Стук и люфт внутренней гранаты

Kostya_74 Вс, 25 янв 2015, 18:11

Kostya_74 Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 725 Благодарности: 8 шт. —>Благодарности: 8 шт. Регистрация: Чт, 10 мар 2011 Откуда: Троицк Машина: Седан, ручка, 2008

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxt80 Вс, 25 янв 2015, 20:59

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

sarger Ср, 04 фев 2015, 09:26

sarger Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

potap Ср, 04 фев 2015, 12:03

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

sarger Ср, 04 фев 2015, 12:22

sarger Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxplaksin Сб, 28 мар 2015, 23:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Senses Вс, 29 мар 2015, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

volvoman101 Вс, 29 мар 2015, 19:25

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

RomanNikonov Чт, 23 апр 2015, 13:22

RomanNikonov Влившийся в движение Сообщения: 220 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 13 дек 2013 Машина: mazda6 liftback

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxplaksin Чт, 28 май 2015, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

globa88 Пт, 22 июл 2016, 09:40

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

zeuscrimea Пн, 25 июл 2016, 11:21

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

globa88 Пн, 25 июл 2016, 12:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Warhome Пн, 25 июл 2016, 20:05

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Айван Ср, 31 авг 2016, 07:17

Имею вибрацию по кузову от 40 до 160 км/ч. Колёса проверял дважды на разных шиномонтажках. Ездил на диагностику подвески, вывесили перед, разгон до 70, есть вибрация: правый внутренний шрус имеет люфт.

Мастер говорит что под чехлом есть болт и шайба, шайбу иногда разбивает, болт можно подтянуть — имеет место быть?
Что там вообще внутри?

Ступичные не гудят, тормозные диски ровные, шины и диски тоже гуд.

Айван Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 34 шт. —>Благодарности: 34 шт. Регистрация: Пт, 31 янв 2014 Откуда: Барнаул Машина: Hetch 08 2L AT black

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

potap Ср, 31 авг 2016, 07:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Айван Ср, 31 авг 2016, 08:07

Читать еще:  Какая толщина передних тормозных колодок

Айван Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 34 шт. —>Благодарности: 34 шт. Регистрация: Пт, 31 янв 2014 Откуда: Барнаул Машина: Hetch 08 2L AT black

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Warhome Ср, 31 авг 2016, 09:00

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

мишель1811 Чт, 15 сен 2016, 15:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Matroskinsko Сб, 17 сен 2016, 16:06

При повороте направо — гул в левом колесе. Один в один, как ступичный гудит. Заказал оригинал , поменял — ровным счетом ни чего не изменилось. Вывесил авто завел ,разогнал до 80 -тихо. Поворачиваю руль вправо — еле слышный гул, но не из ступицы. Вот у меня вопрос — может ли так гудеть ШРУС? Авто — калдос GT.

дак в том-то и вопрос — ШРУС это или кто?

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, в простонародье — граната.

А вообще, методом исключения — что там может гудеть еще?
Ступицу ж исключили.
Вот граната только и осталась.
Только я думал — шрусы хрустят в поворотах.

Гул появляется когда идет износ ШРУСа, т.е. сначала гул, потом похрустывание, потом щелканье. У моей калдинки при повороте направо в левом колесе иногда сейчас похрустывает. До этого не уследил за пыльниками. Все ИМХО.

ого плин. а у мну когда на педаль тормоза давлю, хруст ощущается, но опять же не всегда. И не в повороте.

О, первый раз такое слышу.

Не диф точно. Гул идет из колеса и только при повороте направо.Когда кончается диф то при наборе скорости, если тапка в пол, будет вибрация. Вот я тоже не помню, что бы при умирании гранаты шел гул, вот и спрашиваю может у кого так было. Люфтов в ступицах нет. Свободный ход привода в пределах допуска. Ума не приложу , что это. Ездить по принципу — хороший гул наружу выйдет.

попал песок внутрь шруса и процарапал движущиеся поверхности.
Образуются задиры и т.д. Другое название не подобрал.

у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
решил

уже 2 года у меня, и ни че не меняется!

ПыСы , Костя я тебе сегодня соврал, я ее в 2010 году купил

Песок — исключено. Пыльники целы, слежу за этим. Вот смазка возможно кончилась. 240 тыр на родном приводе. Ни разу туда не лазил. Залезу посмотрю что там. Больше идей нет?

когда вычислишь злодея сообщи. может и мне поможет ))

у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
решил

уже 2 года у меня, и ни че не меняется!

Это блока гудит. У нас такой гул — это норма.

отпишись потом, в чем было дело. По поводу смазки в шрусе — может реально потеряла смазывающие свойства и шарики потому загудели в седлах своих или как они там называются.

лсд в смысле?
кажись у свана нет такого. хотя

а на длинном приводе промежуточного подшипника нет?
но, скорее, как уже сказали — внутренний шрус или подшипник ГП

Если бы гудела внутренняя граната — она гудела бы постоянно. Ей какая разница куда поворачивать.

ей есть разница как гудеть в зависимости от угла между валами «до» нее и «после»
а в повороте этот угол меняется
внутри канавки под ролик-подшипник трипода образуется ямочка-наклеп, чувствуется ногтем когда внутри отмытого шруса вдоль канавки водишь. и звук будет, когда ролик движется вдоль шруса — то есть тогда, когда входной и выходной валы несоосны.

может резина,невидная грыжа или перетянули подшипник,говорят такое бывает!

Гул, который пропадает при повороте руля влево.

#1 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt

    Приветствую.
    Изначально гула не было. Сделал сход-развал.
    Появился гул от 80 и выше.
    Если руль чуть повернуть влево (на 1-2см) — гул пропадает.
    В итоге почитав в интернете — нашел подобную проблему — оказалось нужно поменять подшипник ступичный левый.

    Сегодня поменял подшипник. Гул остался( Так же при повороте руля чуть левее — гул пропадает.

    Что еще смотреть.

    • Наверх

    #2 Хаммер

  • Опытный Пользователь
  • 212 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Геленджик
    • Автомобиль: форд,селика,альфа 156
    • Наверх

    #3 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • Наверх

    #4 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    такой гул?

    • Наверх

    #5 Phriza

  • Опытный Пользователь
  • 1 723 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: celica st205 в варисе

    • Наверх

    #6 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • Наверх
    Читать еще:  Как поставить подогрев на патриот

    #7 smd14

  • Опытный Пользователь
  • 627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань
    • Автомобиль: Cee`d
    • Наверх

    #8 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt

    Гайки нормал. Уже и колоса передние менял местами справа налево.
    Попробую на днях поставить другие диски. Щас 15 сток стоят. Поставлю 17.

    подвесной может стоит проверить.

    • Наверх

    #9 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • Наверх

    #10 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • Наверх

    #11 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Приветствую.
    Изначально гула не было. Сделал сход-развал.
    Появился гул от 80 и выше.
    Если руль чуть повернуть влево (на 1-2см) — гул пропадает.
    В итоге почитав в интернете — нашел подобную проблему — оказалось нужно поменять подшипник ступичный левый.

    Сегодня поменял подшипник. Гул остался( Так же при повороте руля чуть левее — гул пропадает.

    • Наверх

    #12 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    В итоге надо было менять подшипник ступичный ПРАВЫЙ!

    • Наверх

    #13 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • Наверх

    #14 gromadis

  • Опытный Пользователь
  • 2 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Токио
    • Автомобиль: Мини Supra

    Собсвенно езжу с этой проблемой уже тыс. 40, с самого начала, как купил машину.
    Дело в следующем. При резком нажатии на газ, машина начинает вибрировать, чувствуется по всему кузову, причем не так сильно, но раздрожает, если трогаться плавно, то такой вибрации нет. Далее как только скорость достигает 30 км/ч слышен гул, причем прерывистый, если нажать газ он становится чаще, если газ отпустить, плавно пропадает, после 50 км/ч вовсе прекращается.

    На выходных вывешивал переднюю часть автомобиля поочередно каждую сторону, с левой стороны все ок, а вот как только приподнял правую сторону и начал разгонять колесо сразу понял что проблема именно с правой стороны, т.е. с самого начала был слышен вначале легкий прерывистый гул или как будто что-то шоркается,, и к 30 км/ч он стал сильным, как раз тот, который я слышу.

    Возможно ли что это внутренняя граната ? (шрус) или подвесной подшипник ?

    Последний раз редактировалось Iliyar; 24.09.2012 в 08:40 .

    Вот тут попробовал записать этот звук.

    Неужели ни у кого небыло похожей ситуации ??

    Не слышно толком ничего.
    Может просто ступичный гудит?

    нет, не ступечный, на сколько я знаю ступечный если начинает гудеть, то чем быстрее ехать, тем гул из прерывистого перестостает в монотонный, при поворотах он пропадает, а тут именно в промежутке скорости 30-50 км/ч

    От ступичного вибрации не бывает ,а вот от внутренней гранаты под нагрузкой запросто.

    Проблема у меня точно такая-же, от 40 км до 80 начинает гудеть + если едиш медленно на 60км 1500обороты чувствуется какое-то вздрагивание (вибрация где то 1-2сек.) вроде бы коробки, поднимали на подъемник слушали ступичный подшипник но ничего, менял резину тоже ноль, приехал на диагностику автомата лазили смотрели, подняли левую сторону покрутил колеса всё ОК, а вот на правой тож услышали шоркание как описал автор, проехались с мастером он сказал что переключает отлично с коробкой всё в порядке может быть какой-то подшипник в АКПП подвывает, но показать может только вскрытие, 350у.е. снять поставить перебрать + прокладка фильтр и масло=550у.е. но гарантию не дает что это устранит проблему. Я читал что это может быть гидротрансформатор так как он может издавать вибрацыю на маленьких оборотах, но может ли он так гудеть это вопрос? Короче уже сломал голову что это может быть((((((((

    Похожая беда, слышно только на скорости от 40-60км/ч на прогретой коробке, катался с мастером еще 2 года назад когда первый раз заметил, говорит что гудит шестерня главной передачи, действительно в поддоне на магнитах многовато стружки было, добавил в поддон еще пару магнитов и почаще меняю масло со съемом поддона, катаю уже 2 года и не парюсь. )

    смотрю не у меня одного такая ерунда

    На неделю буду устранять, начну с опорного подшипника.

    Обычно с ним проблем не бывает вроде.

    Вчера я поехал к ОД на диагностику по поводу гула, долго они ее проверяли, сразу как я им обьяснил проблему сказали что полуось так как на 3,5 это проблема. После того как проехались сказали что подшипник ступицы, потом подняли на подьемник сказали что резина потому как подшипник не гудел, поставили тестовую резину проехались опять говорят подшипник, при повороте в лево гул усиливается а при повороте вправо тише становится, короче взорвали мозг своими догадками. После 4-х часов эксперемента пришли к выводу что подшипник но вот какой не понятно, потому как при езде звук вроде как справа, когда поднимают на подьёмник и слушают наушниками то справа всё ОК, а вот слева чё-то очень тихо слышно, приняли решения менять правый, а если не победим звук тогда прийдется и левый менять. Вот так может быть, люфта колеса нет, на подемнике ничего не слышно, а при нагрузке слишен гул. Как поменяют отпишу.

    ———- Сообщение добавлено в 09:12 ———- Предыдущее сообщение было в 09:09 ———-

    Iliyar, Мне кажется что тебе надо полуоси смотреть так как при резком нажати на газ появляется вибрацыя

    Читать еще:  Сальники клапанов москвич 412

    при повороте в лево гул усиливается а при повороте вправо тише становится, короче взорвали мозг своими догадками. После 4-х часов эксперемента пришли к выводу что подшипник но вот какой не понятно

    В какую сторону гудит тот и надо менять ,если конечно не задние.

    треск и вибрация в ступице заднего колеса.

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    Изменено: okoshko, 14 Январь 2011 — 07:59

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Ступица на заднем колесе никогда не выходит из строя, хотя сдуру можно и не то сломать . Если при торможении гул меняется и почти сходит на нет, то это колодки, если продолжает гудеть и просто становится тише, то подшипник. Его можно несложно определить вывесев колесо и покачав из стороны в сторону. Если качается, то подшипник под замену. Как менять, было описанно на форуме, на личном опыте могу сказать что давольно геморное занятие, но выполнимое. И лучше делать на яме или подъемнике, на земле очень и очень неудобно.

    Еще не мешало бы послушать редуктор, возможно и он может гудеть, но это лучше делать на вывешанной машине и с стетоскопом (которым врачи слушают).

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    Изменено: okoshko, 13 Январь 2011 — 10:58

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород

    Изменено: zedvanek, 13 Январь 2011 — 11:04

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1994, С20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Наверх

    #9

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, C20NE
    • Имя: Павел
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, знает кто-нибудь номер подшипника ступицы заднего колеса? Чтобы в магазине заказать легко можно было) Стал омегаводом совсем недавно. Брал 1987 года от второго хозяина, состояние в целом просто отличное, но подшипник нужно менять. Заранее спасибо

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA 91-18S-
    • Имя: Александр
    • Город: Несвиж Минской обл.

    Вот-раздался страшный душераздирающий грохот из заднего левого колеса- оказалось подшипнику кердык. Но грохочет- будто шарики квадратные стали.

    Причём греметь стало резко- в течение наскольких секунд проявилась неисправность. Можно ли без ямы заменить подшипник? Кто менял, подскажите пожалуйста, чтоб велосипед не изобретать.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А,1987,МКП,C30NE
    • Имя: Николай
    • Город: Москва
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Вот-раздался страшный душераздирающий грохот из заднего левого колеса- оказалось подшипнику кердык. Но грохочет- будто шарики квадратные стали.

    Причём греметь стало резко- в течение наскольких секунд проявилась неисправность. Можно ли без ямы заменить подшипник? Кто менял, подскажите пожалуйста, чтоб велосипед не изобретать.

    Даже в мануале замена без ямы описана

    Немного коряво, но общий принцип понятен.

    1. Снять колесо, суппорт, тормозной диск (заодно проверить состояние ручника)

    2. Открутить полуось от колеса.

    3. Открутить гайку с внутренней стороны колеса.

    4. Выбить ступицу или снять её съёмником.

    5. Снять стопорное кольцо подшипника.

    6. Самое сложное: вытащить старый подшипник из гнезда. Тут нужен съёмник или длинный болт с двумя большими шайбами(внутренняя шайба чуть меньше диаметра подшипника, наружная — больше диаметра подшипника. Главное стронуть подшипник с места, дальше он вылетает лёгки ударом кувалды

    7. Забиваем новый подшипник при помощи старого. Собираем всё обратно.

    Часа 2 с перекурами.

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA 91-18S-
    • Имя: Александр
    • Город: Несвиж Минской обл.

    Хм. Накачал всяких мануалов по омеге-в мануале как-то не очень понятно написано, типа переводчик переводил, но нибельмесы не понимает про что пишет.

    3. Открутить гайку с внутренней стороны колеса.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Хм. Накачал всяких мануалов по омеге-в мануале как-то не очень понятно написано, типа переводчик переводил, но нибельмесы не понимает про что пишет.

    Там никакой «спецключ» случаем не надо?

    Нет. Стандартный набор в синем ящике — вполне хватает для омеги, кроме ремонта кардана.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector