Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли регистратор посадить аккумулятор

Умный адаптер питания регистратора Power Commander

Постоянно включенный видеорегистратор

Поддержка режима парковки

Используйте весь потенциал режима парковки в вашем регистраторе.

Для любого автомобиля

Не нужно ничего отрезать, переделывать и портить

Таймер отключения

Если таймер установлен, устройство поддерживает питание видеорегистратора до заданного времени, после этого питание отключается. Таймер работает только при выключенном зажигании и автоматически отключается при включении зажигания автомобиля.

Таймер можно установить на: 6, 12, 24, 36, 48, 72, 120 часов. Либо отключить. В этом случае питание видеорегистратора отключится только при достижении минимально допустимого зарядка аккумулятора автомобиля.

Защита от разряда аккумулятора автомобиля

Комплектация устройства

— Основной блок устройства
— Штекер для подключения стандартного адаптера питания вашего регистратора
— Двусторонняя клейкая лента для установки
— Шурупы для установки

Данное устройство идет в комплекте с видеорегистраторами DATAKAM 6 MAX LIMITED

Подходит для любого видеорегистратора DATAKAM, можно приобрести отдельно.

Установка производится самостоятельно по инструкции, либо в автосервисе. При покупке можно получить скидочный купон для установки в рекомендованном сервисе.

Чаще всего умный адаптер питания покупают, чтобы освободить гнездо прикуривателя или когда приходится оставлять автомобиль на парковках на длительное время. Наверное лучшим дополнением послужит отзыв одного из наших покупателей:

«Я периодически оставляю машину на парковке в аэропорту. Один раз уже выручил регистратор. Полезная вещь.»
Максим, Домодедово

Тоже ответим отзывом нашего покупателя, цитата:

«Удобная штуковина! Даже не знал, что такие делают. Позволяет работать видеорегистратору даже без включенного зажигания. Уходишь, допустим, в торговый центр, а регистратор продолжает писать. Было такое, прихожу, а машину стукнули тележкой и спокойно уехали. И что делать? Для таких случаев отличный вариант. Настраивается отключение, чтобы не разрядить аккумулятор. Рекомендую!
Макеев Сергей, Московская область»

Что именно происходит с видеорегистратором на солнце

Предположим, вы припарковали автомобиль, выключили устройство видеофиксации (либо оно отключилось автоматически) и пошли по своим делам. Если светит солнце прямо на салон машины, то нагрев будет постепенный и практически никогда не достигнет критических значений. Для этого должны быть дополнительные факторы, например, пустынная местность с отражающими поверхностями или стихийная испепеляющая жара.

При внешней температуре более +35°C салон прогревается до +54°C в течение 60 минут стоянки, а панель приборов — почти до +70°C.

Оставив регистратор включённым (то есть в работающем состоянии), нагрев внутренних компонентов может оказаться сильнее, и критические значения температуры наступят скорее рано, чем поздно (когда солнце приблизится к горизонту и уменьшит интенсивность нагрева). На эту тему проводились исследования по всему миру. Самое свежее мы нашли в Университете Джорджии (США, 2010).

Что будет с аккумуляторным регистратором на солнце

    1. 1. Происходит постепенный нагрев корпуса устройства.

    1. 2. Затем тепло передаётся на элементы охлаждения, соединяющие чипсет и модуль видеокамеры внутри устройства:
      • алюминиевые детали корпуса,
      • внутренние металлические рамки,
      • фольгированные прокладки.

    1. 3. При дальнейшем повышении температуры нестойкие к термическому воздействию свыше +70°C материалы (пластиковые элементы, некоторые электронные компоненты, матрица дисплея, матрица видеокамеры) начинают разрушаться.

    1. 4. Термическое воздействие вызывает перегрев аккумулятора, что при наличии терморезистора приведёт к выключению питания (автономной записи).

  1. 5. Дальнейший нагрев ускоряет окислительно-восстановительные реакции внутри аккумулятора, что вызывает потерю ёмкости, а при разрушении изоляции — короткое замыкание и самовоспламенение батареи.

Вероятность термических повреждений зависит от качества используемых компонентов. По этой причине любой специалист по подбору видеорегистратора будет рекомендовать вам доверять только известным брендовым устройствам и тщательно проверять отзывы на них.

Качественные материалы в корпусах видеорегистраторов частично защищают от перегрева.

Как правило (но не всегда) дорогостоящие модели используют более прочные материалы корпуса и в большей степени защитят внутренние компоненты гаджета от излишнего нагрева, чем в бюджетных моделях. Возможно, вы встречали на просторах YouTube видеоролики с полосами и цветовыми нарушениями — это результат перегрева.

Как выбрать видеорегистратор по основным параметрам?

Разрешение записи

Оптимум для бюджетной модели — Full HD (1920х1080). При таком разрешении удастся разглядеть номера других машин на расстоянии до 10–15 метров. Но и этого хватает не всегда. Иногда важно, чтобы в кадр попали отдалённые знаки и сигналы светофора. Тогда мы советуем выбирать видеорегистратор с разрешением Super HD (2560х1440) — даст отличную детализацию до 20–25 метров или 4K (3840х2160) — до 30–35 метров. Такие модели стоят дороже и требуют карт памяти большего объёма, но повышают шансы на принятие справедливого решения.

Минимальный порог разрешения для 2021 года — HD (1280х720). Этого разрешения хватит для изучения обстановки на расстоянии 5–6 метров. А вот модели класса VGA (640х480) безнадёжно устарели — записывают только общую схему происшествия, без мелких деталей.

Скорость записи

Выбирая видеорегистратор для автомобиля, обратите внимание на режимы видеосъёмки. В них указывается разрешение и скорость записи. Если она меньше 24 кадров в секунду, видео получается дёрганым, и из него пропадают важные подробности. Такие режимы действительно существуют. Иногда производители вводят их, чтобы указать в рекламе более высокое разрешение.

Норма — 24 или 30 кадров в секунду. Такое видео выглядит в точности как фильм или сериал по телевизору. Если вы проводите много времени на скоростных шоссе, лучшие ориентироваться на 60 и более кадров в секунду. В подобных роликах самые быстрые движения будут выглядеть плавными и естественными.

Оптика камеры

Пластиковые линзы используются в самых дешёвых моделях. С ними видео получается зернистым, картинка легко засвечивается на солнце и наполняется радужными ореолами под сильным боковым светом. Поэтому для автомобиля лучше купить видеорегистратор со стеклянным объективом. Качество его роликов выше по всем параметрам.

Технологии

Ночной режим позволяет записывать происходящее в полной темноте. Камера переходит в инфракрасный диапазон — ей хватает даже луча света от фонаря, установленного в 100–200 метрах. Картинка получается чёрно-белой, но это намного лучше, чем отсутствие доказательств.

Функции HDR и WDR повышают статическую контрастность. Они особенно полезны, когда в камеру светит солнце, на тёмной улице горит LED-фонарь или навстречу едет машина с очень мощными фарами. Лишняя яркость не помешает зафиксировать все детали вокруг, поэтому вы получите все необходимые материалы.

Угол обзора оптики

Показывает, какая часть окружающего пространства попадёт в запись. В продаже встречаются модели с углом обзора от 60 до 90°, но они подходят только для узких улочек — камера охватывает не более 2–3 полос дороги. Поэтому для автомобиля, проводящего много времени на магистральных трассах, лучше купить видеорегистратор с углом обзора от 100 до 150°. Есть и приборы с углом обзора 150–180°, которые охватывают до шести полос с обочинами, но они сильно искажают картинку по краям. Их выбирают только когда запись происходящего сбоку важнее, чем качество изображения.

Циклическая запись

Есть во всех современных видеорегистраторах. Этой функции нет только в откровенно устаревших моделях. При заполнении карты памяти самый старый файл автоматически удаляется и на его место записывается новый.

Многоканальная запись

К некоторым видам видеорегистраторов подключаются дополнительные камеры, направленные вбок, назад или внутрь автомобиля. Первые нужны для записи разговора с инспектором ГИБДД или другим участником дорожного движения. Вторые используют для защиты от мошенничества, когда вас обвиняют в наезде на пешехода или повреждении автомобиля в пробке. Третьи помогут доказать правоту, если вам или автомобилю нанёс вред один из пассажиров.

Камеры заднего вида также используют при парковке. Обычно их устанавливают в бампере или крышке багажника. Они должны быть ударопрочными и водонепроницаемыми.

Вспомогательные датчики

Датчик удара (G-сенсор) срабатывает при столкновении, резком торможении или наезде на препятствие — бордюр, кирпич, «лежачий полицейский». Он блокирует файл, который записывается в нынешний момент, помещая его в защищённую папку. Благодаря этому вы сохраняете доказательства до официального разбирательства — случайно удалить их не получится.

Датчик движения используется во время стоянки. В парковочном режиме хороший видеорегистратор переходит в энергосберегающий режим — записывает происходящее вокруг автомобиля со скоростью 1 кадр в секунду или меньше. Если рядом обнаруживается движение, запись мгновенно ускоряется на случай, если кто-то случайно врежется в машину или попытается специально ударить её.

Спутниковая антенна GPS/ГЛОНАСС определяет координаты автомобиля в конкретный момент. Приложив эту информацию к официальным материалам, вы повысите шанс на получение справедливого вердикта.

Экран

Чем он больше, тем легче ориентироваться в меню и просматривать записанное видео. Но крупный экран отвлекает от вождения и слепит глаза ночью. Поэтому «золотым стандартом» считаются дисплеи с диагональю от 1,5 до 3 дюймов и отключаемой подсветкой. Более крупные экраны нужны только комбинированным устройствам с функциями радар-детектора и навигатора.

Беспроводные коммуникации

Модуль Wi-Fi позволяет подключить регистратор к смартфону. Вы сможете быстро копировать файлы, выбирать настройки и даже мгновенно отправлять видео в мессенджеры. У приборов с Wi-Fi обычно нет своего экрана, который отвлекает вас от управления автомобилем.

Если вы беспокоитесь о том, что запись потеряется до момента официального рассмотрения дела, выбирайте в машину видеорегистратор с поддержкой мобильной связи — 3G или 4G. После установки SIM-карты с оплаченным пакетом услуг он сможет передавать ролики в облачное хранилище, доступ к которому есть только у вас. Даже если виновник ДТП заберёт карту или она исчезнет таинственным образом, вы сможете восстановить запись.

Питание

Бюджетные видеорегистраторы подключаются к гнезду прикуривателя. Этот вариант не слишком надёжен — провод можно случайно выдернуть, а при аварии штекер наверняка выпадет. Поэтому многие приборы подключают к блоку предохранителей — для этого нужен специальный провод, который может входить в комплект поставки или продаваться отдельно.

Чтобы не терять важные подробности, стоит выбрать видеорегистратор с резервным источником питания, не зависящим от автомобиля. Суперконденсатор позволяет только сохранить текущий файл — его хватит на 10–15 секунд автономной работы. Но он служит до 10 лет и не боится перепадов температуры. Аккумулятор выдерживает до 30 минут работы, но быстро разряжается на холоде и вздувается на жаре.

Способ установки

Самый простой вариант — силиконовая присоска, которая прилипает к лобовому стеклу. Она простая и дешёвая, но редко служит дольше года. Через время материал рассыхается, и прибор начинает неожиданно падать.

Некоторые видеорегистраторы крепятся к «ножке» зеркала заднего вида — такие модели лучше выбирать для ровных дорог. Они держатся намного надёжнее, но при сильной тряске качество их записи снижается — нет шарниров и эластичных прослоек, подавляющих вибрацию.

Многие водители выбирают видеорегистраторы, которые накладываются поверх зеркала заднего вида. У них есть зеркальная поверхность, которая превращается в экран при включении подсветки. Камера расположена сзади. Эти модели удобны, но со временем разбалтывают кронштейн зеркала.

Видеовыходы

Цифровой порт HDMI и аналоговый разъём AV позволяют выводить изображение на внешние экраны. В машине это может быть дисплей мультимедийной системы. Дома вы сможете смотреть видео на телевизоре или компьютерном мониторе, не доставая карту памяти.

Дополнительное оборудование

Не все модели дополнительного оборудования – охранные системы, регистраторы, аудио- и мультимедиа – спроектированы достаточно грамотно, и потому часто требуют особого внимания при подключении. К сожалению, установщики не всегда учитывают это, поэтому некоторые, например, головные устройства (т. н. магнитолы) могут за несколько дней посадить АКБ.

Если забыть о включенном холодильнике в машине, он может посадить аккумулятор за несколько часов

Обзор видеорегистратора Playme Uni

Видеорегистратор за 7 990 рублей с рядом особенностей: удобное магнитное крепление, подключение по Wi-Fi к смартфонам, GPS. Но это именно видеорегистратор, а не комбо-устройство…

Содержание

  1. Комплект поставки
  2. Дизайн, конструкция
  3. Особенности
  4. Качество записи
  5. Выводы

Комплект поставки

  • Видеорегистратор
  • Кабель microUSB
  • Адаптер в прикуриватель
  • Крепление на стекло
  • Документация

Дизайн, конструкция

Странно, но видеорегистраторы и другие аксессуары для автомобиля ежегодно совершенствуются внутри, но вот изменения в плане дизайна или форм-фактора происходят гораздо реже. Пару-тройку лет назад актуальной тенденцией была возможность передачи видео с регистраторов на смартфон или планшет, позже мы увидели улучшение качества съемки в разных условиях и уменьшение размеров. Но как насчет банального удобства, когда дело касается типичной ежедневной процедуры: вы приехали домой, припарковались и хотите унести гаджет с собой. Далеко не все устройства позволяют это сделать с легкостью – отрадно, что в компаниях начинают уделять этому моменту внимание. На глаза мне попались как минимум два устройства с похожей системой крепления, это Playme Uni и Neoline EVO Z1 – надеюсь, что расскажу позже и про второй гаджет, ну а сегодня поговорим про Playme Uni. И, раз уж речь зашла о креплении, давайте с него и начнем.

Регистратор поставляется в аккуратной упаковке из плотного картона, весь комплект уложен в пазах, в принципе, тут можно хранить устройство, если пользуетесь им время от времени – например, если зимой не пользуетесь машиной. Длинный кабель microUSB, адаптер в прикуриватель с двумя разъемами USB-A, это позволяет видеорегистратору получать питание и одновременно заряжать смартфон. Крепление к стеклу не присоской, а с помощью скотча, вот это мне не очень понравилось. А если я захочу передать регистратор жене? Смогу ли отлепить и использовать дальше? Традиционная присоска была бы лучше. Если же никому передавать прибор не планируете, тогда крепление порадует – занимает меньше места. К держателю регистратор крепится магнитом, снять-поставить можно за секунды. Сам прибор маленький, помещается в кармане джинсов, тут еще надо сказать спасибо обтекаемой форме. Здоровый объектив прикрывает стекло, слот для карты microSD смотрит вверх, достать или поставить карточку не составляет труда. На другой стороне – джойстик для использования меню и управления, спрятанная кнопка сброса. Используется глянцевый пластик, отпечатки заметны.

Технические характеристики вот такие:

  • Процессор: NTK96658
  • Матрица: SONY IMX322, 2 Mpx
  • Угол обзора: 150°
  • Дисплей: диагональ 1,5 дюйма, LCD, разрешение 420х240 точек
  • Разрешение видео: FullHD 1920*1080 (30к/с), HD 1280*720 (30к/с)
  • Формат видеозаписи: MOV/H.264
  • Встроенный аккумулятор: 420 мАч
  • Поддержка карт памяти: Класс 10+, 8-64 ГБ
  • Интервал циклической записи: 3/5/10 мин
  • Обработка видео: WDR
  • Запись звука: Да
  • G-sensor: Да
  • Датчик движения: Да
  • GPS модуль: Да
  • Размеры: 55 х 45 х 54 мм, вес 58 грамм

Устройство спокойно работает от внешнего аккумулятора, говорю это на случай, если захотите использовать Playme Uni для каких-то дополнительных задач, помимо съемки ваших передвижений на машине. Перед использованием я немного покопался в настройках, выбрал съемку отрезков по 10 минут, включил запись звука, разрешение fHD. При желании можно отрегулировать экспозицию, но мне это кажется излишним. Датчик движения срабатывает хорошо, пригодится тем, кто не вытаскивает регистратор из автомобиля.

На дисплее отображаются все выбранные вами опции, так что остается лишь воткнуть в слот карту памяти, поставить регистратор на место и отправиться в путь. В ходе эксплуатации появились некоторые заметки на полях: понравилось, что кабель подключен к кронштейну и его не надо дергать, понравилось, что регистратор быстро включается в начале движения и выключается, когда глушишь мотор. Во время записи на экране слева вверху моргает красный индикатор, когда вы снимаете устройство с кронштейна, предлагается выключить регистратор, появляется всплывающее меню. Снимать кронштейн со стекла не так сложно, нужно крепко ухватить его за нижнюю часть и подать на себя, если сохраните красную наклейку 3M, ее можно посадить назад, держится. Разъем microUSB находится справа, если провести кабель под обшивкой, то он не будет вам мешать.

Особенности

Сразу хочется отметить, что система LWDS, отвечающая за помощь с движением в полосе, в условиях Москвы работает, но толку от нее я вижу мало. За зиму красивые белые полосы стираются, красивая летняя разметка где-то есть, где-то ее нет. В таких условиях проще самому следить за происходящим. Если нажать и удерживать кнопку с иконками внизу, можно быстро переключиться между режимами (камера, просмотр, фото), выключить его совсем. В целом, управление понятно интуитивно, можно разобраться без инструкции.

Для использования регистратора со смартфоном нужна программа Lercenker (доступна в App Store и Play Market), подключение происходит по Wi-Fi – включаете Wi-Fi на регистраторе, становятся видны имя сети и пароль, подключаетесь на смартфоне, происходит настройка, и тут же передается изображение. Испытывал с Sony Xperia XZ Premium, все произошло быстро и без проблем. Запись можно начать со смартфона, есть доступ к папке с сохраненными видео, возможность сделать фото, настроить поведение регистратора прямо со смартфона. Думаю, такие дополнительные возможности будут приятны любому пользователю – может быть, вы не будете использовать их постоянно, но хотя бы перенести видео в память смартфона иногда точно можно. Я даже не про аварии, а про какие-то памятные моменты, можно делать «таймлапсы», выкладывать в социальные сети. Заметил недочет, если отключить смартфон, регистратор не дает зайти в меню, лечится перезагрузкой.

Помимо Wi-Fi, есть и GPS приемник, он находится в крепеже на стекле – обратите внимание, тут есть еще один световой индикатор, меняет цвет, когда находит спутники. В инструкции указано, что просматривать видео с GPS можно с помощью плеера Driving Recorder Player, программа для ПК. Функциональность ожидаема, демонстрируется маршрут движения на Google-картах.

Еще Playme Uni умеет делать фото – мало ли, вдруг понадобится зафиксировать какую-то информацию. Хотя, на мой взгляд, любой смартфон справится лучше. Важнее наличие G-сенсора, запись начинается в случае удара, но тут тоже есть поправка – а что, если злоумышленники подкрались сзади или сбоку? А что, если машину угнали вместе с регистратором? Или просто бросили сбоку кирпич и убежали? Я бы советовал не переоценивать наличие такого датчика, как и «Режим парковки», когда идет запись происходящего «на районе». Функции работают, на максимальной чувствительности стоило покачать машину, и запись началась – другое дело, что пишется все происходящее в передней полусфере.

Благодаря динамику и микрофону воспроизводится и пишется звук, инспектору в случае чего можно показать запись с комментариями (например, в случае какой-нибудь ситуации не только снять номер, но и голосом продублировать для регистратора). Встроенный аккумулятор позволяет использовать регистратор длительное время без подключения к бортовой сети.

Качество записи

Установлен сенсор Sony и широкоугольный объектив, заявлено, что в объективе используется стекло. Записи за несколько дней использования смотрел на компьютере, картинка с хорошей детализацией, номера легко читаются, и, думаю, это же будет происходить и в зимнее время, пока на дорогах все идеально. Пример видео можете посмотреть ниже.

Выводы

Во времена комби-устройств – видеорегистратор за 7 990 рублей, ну а как же оповещения о камерах? Тут я могу сказать лишь одно, если ищете «комбик», то смотреть в сторону Playme Uni не стоит. Скорее это устройство для тех, кто ищет видеорегистратор с «фишками», здесь, кроме хорошего качества записи, есть и магнитное крепление, и передача видео по Wi-Fi, и легкое подключение к смартфону, и запись трека GPS. Не отвлекаемся на камеры, снимаем видео.

Перечислю напоследок и минусы, недочеты. Мне кажется, это скотч для крепления к стеклу, наверняка многие все-таки захотят получать уведомления о камерах и будут смотреть в сторону «комбиков». Сюда бы базу данных камер, цены бы не было.

Но если вам нужен именно качественный видеорегистратор с дополнительными функциями, тогда стоит купить. Мне запомнится легкость крепления и нормальная работа со смартфоном без глюков.

Автомобильный видеорегистратор TrendVision TDR-718GP

Компания TrendVision сделала интересный шаг, выпустив флагманскую конфигурацию сразу в двух форм-факторах: традиционном и в виде зеркала заднего вида. И если первые партии еще отличались оптикой, то теперь это действительно полностью идентичные продукты, разные по форме, но не содержанию. Сегодня мы рассмотрим модель TrendVision TDR-718GP — классический автомобильный видеорегистратор, какими мы привыкли их видеть.

Оглавление

Характеристики и комплект поставки

Устройство
ПроизводительTrendVision
МодельTDR-718GP
Гарантия1 год
Аппаратные характеристики
Количество камер1
Объективстеклянный, 6-линзовый, F1,8, f=2,8 мм, комплектуется съемным CPL-фильтром, угол обзора 115° по горизонтали, 160° по диагонали
Датчик изображенияOmniVision OV4689, CMOS 1/3″, 4 Мп
ПроцессорAmbarella A7LA70
GPSвнешний, есть
G-датчикесть
Экран2,7″ TFT LCD
Индикаторывключения, записи
РазъемыSD, microSD, Micro-USB, Mini-HDMI
Носитель информацииSD[HC] до 32 ГБ + microSD[XC] до 128 ГБ
АккумуляторLi-Pol 300 мАч + морозостойкий суперконденсатор 0,22 Ф
Время записи при работе от батареисогласно документации — около 15 мин.
Диапазон рабочих температурот −30 до +50 °С
Габариты95×40×54 мм
Масса85 г
Длина шнура питания2 м
Пульт ДУнет
Съемка видео
Режимы2304×1296p@30, 2560×1080p@30, 1920×1080p@60/45/30, 1280×720p@60/45/30
Качествоотличное, хорошее, нормальное, экономичное
Экспозамерцентр, средняя, точка
Экспокоррекцияесть
WDR/HDRпрограммный WDR (во всех режимах), аппаратный HDR (только в режиме 1920×1080)
Устранение мерцанияесть
Фрагментация1, 2, 3, 5 мин.
КодекH.264
КонтейнерMP4
Фотографирование
Разрешения1920×1080
Качествонерегулируемое
Экспозамернерегулируемый
Экспокоррекциянерегулируемая
WDR/HDRнет данных
Информация на видеозаписи
Дата и время+
Координаты GPS+
Скорость+
Номер машины+
Топонимы
Карта
Прочие настройки
Дата и времявручную, по GPS
Отключение экрана10 с, 30 с, 1 мин., выкл.
Автостарт при включенииесть
Задержка перед выключениеместь
Детектор движенияесть
LDWSесть
FCWSесть
Поддержка языковрусский, английский
Версия ПОVER201512021650-A52HT
Обновление ПОна сайте
Результаты тестов и измерений
Время работы от аккумулятора00:28:13
Масса88 г
Длина шнура питания2 м
Цены и предложения
Средняя цена14500 руб.
Розничные предложения
OZON.ru14 500 руб.
Trend-Vision.su14 500 руб.
FANFATO.RU14 500 руб.
Advanced Technology14 500 руб.
TopRadar.ru14 500 руб.

Аппаратные возможности устройства соответствуют всем требованиям, которые можно предъявить современному устройству: поддержка разрешений Full HD и Super HD, широкоугольная 160° оптика, два слота для карт с поддержкой объема до 160 (32+128) ГБ, модуль GPS, предупреждение о камерах контроля скорости на основе встроенной обновляемой базы данных, а также ассистирующие водителю функции FCWS и LDWS, о которых мы поговорим подробнее чуть позже.

С креплениями TrendVision решила не мелочиться, поэтому их в комплекте целых 3 штуки — традиционная присоска, аккуратная прямоугольная «площадка» с двухсторонней липучкой и специальное крепление для автомобилей с вертикально стоящим лобовым стеклом (например, дальнобойщицких фур). Все крепления подразумевают быстрое снятие и установку видеорегистратора, при этом питание подводится к той части кронштейна, которая остается на стекле, таким образом, кабель питания, один раз проложив, можно больше не трогать. Чтобы упростить разводку, гнезда для подключения питания есть и с правой и с левой стороны кронштейна. Универсальный оконечник, общий для всех трех креплений, позволяет вращать регистратор на 360° в горизонтальной плоскости.

Комплектация Ultimate дополнительно включает в себя модуль TrendVision Power Control. Это специальный переходник, с одной стороны имеющий разъем «под прикуриватель», куда и подключается стандартный адаптер питания видеорегистратора. С другой стороны от маленькой черной коробочки отходят 2 провода, один из которых подсоединяется к «массе», а второй — к любой постоянно запитанной от аккумулятора точке в электрической сети автомобиля. На переходнике имеется 5 переключателей, с помощью которых можно выбрать ограничение по времени (24 часа или без ограничения) и по вольтажу (12/24 в или 11,7/23,4 в). Таким образом, прибор, подключенный через TrendVision Power Control, будет работать даже после полного выключения автомобиля — либо в течение 24 часов, либо пока напряжение аккумулятора не упадет ниже выставленного значения. Это удобное решение для тех, кто хочет чтобы видеорегистратор продолжал следить за происходящим вокруг автомобиля даже на стоянке, но не хочет рисковать полностью «посадить» аккумулятор если она окажется дольше, чем планировалось.

В качестве дополнительной опции на объектив может быть установлен прилагаемый поляризационный фильтр с оригинальным магнитным креплением — его не нужно привинчивать, достаточно просто поднести к объективу и фильтр «прилепится» сам. Следует, однако, помнить, что поляризационный фильтр во-первых нуждается в настройке, а во-вторых не только борется с бликами, но и крадет часть освещенности. Днем этим можно пренебречь, а вот ночью результат съемки без фильтра может оказаться лучше.

Эксплуатация

Управление

Управление реализовано с помощью трех кнопок и четырехпозиционной кнопки-джойстика. Кнопки довольно тугие, особенно боковые, шанс сбить настройку направления объектива при их нажатии довольно велик. Меню устройства довольно обширно и позволяет в широких пределах управлять параметрами видеозаписи. Отдельно мы бы отметили возможность задавать два временных интервала — «дневной» и «ночной», для каждого из которых существуют свои настройки, переключение на которые происходит автоматически.

Модуль GPS внешний, что увеличивает общие размеры конструкции, но зато позволяет разместить сам видеорегистратор в месте, где прием сигналов GPS не был бы идеальным, а антенну расположить там, где прием лучше всего. Чтобы не увеличивать количество кабелей, питание можно подвести к модулю GPS, а в видеорегистратор оно будет поступать по кабелю, соединяющему модуль с регистратором или кронштейном.

Крепление

Устанавливается на стекло любое из трех креплений легко и быстро, при этом миниатюрные размеры видеорегистратора позволяют разместить его достаточно скрытно, особенно если располагать основной модуль в зоне шелкографии.

Совместная работа с другими устройствами

При подключении видеорегистратора к компьютеру он становится картоводом для обеих установленных в нем карт памяти. При подключении видеорегистратора к телевизору работают только функции воспроизведения видео.

Программное обеспечение на отдельном диске не прилагается, с сайта предлагается скачать свободно распространяемый Registrator Viewer. Это замечательное и очень мудрое решение — чем городить очередной «свой фирменный» на коленке писаный плеер, просто предложить покупателям воспользоваться одной из лучших бесплатных разработок (которая зачастую оказывается в разы лучше многих «фирменных»).

Полевые испытания

Предупреждение о камерах наблюдения работает, но, видимо, в районе, где мы проводили тестовые заезды, их не очень много — нам удалось услышать его лишь пару раз.

Видеорегистратор поддерживает функции FCWS (Forward Collision Warning System — система предупреждения о вероятности лобового столкновения) и LDWS (Lane Departure Warning System — система предупреждения о смене полосы движения). В первом случае прибор отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля, расположенного непосредственно перед нашим и оповещает, когда оно сокращается до опасного значения. Во втором случае регистратор отслеживает пересечение линий разметки, разделяющих полосы движения и оповещает водителя о том, что это произошло. Разумеется, мы исследовали работу обеих функций.

FCWS работает, но довольно странным образом: предупреждение следует не только в том случае, когда идущий впереди автомобиль приближается, но и когда он начинает удаляться. Классическая ситуация: загорелся зеленый сигнал светофора, машина перед вами тронулась с места, вы — еще не успели. И тут раздается предупреждающий сигнал FCWS! В общем, инженерам и программистам есть над чем работать.

LDWS функционирует более корректно, нам не удалось зафиксировать ни одного ложного срабатывания. Однако если разметка была сильно стертая или просто грязная, иногда предупреждение не срабатывало, так что полагаться на эту функцию полностью не стоит.

В целом же, учитывая количество маневров и перестроений при езде в крупном городе, для таких условий обе функции следует признать не только бесполезными, но и вредными, т. к. частота срабатываний дополнительно нервирует водителя, а раздавшийся не вовремя сигнал оповещения может отвлечь от чего-то действительно важного. Включать FCWS и LDWS стоит только при выезде на трассу с относительно небольшим количеством участников движения, тогда эти функции помогут бороться с самым главным врагом водителя на длинных перегонах — засыпанием.

Результаты тестов

Дневное видео

В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной 2 минуты. Оригиналы видеозаписей доступны для скачивания, ссылки на них приведены в отдельном разделе.

Ночное видео

Ночью мы с режима Super HD переключились на Full HD, т. к. только в этом режиме доступен аппаратный HDR, что, по нашим наблюдениям, весьма благотворно влияет на качество съемки ночью — картинка становится более «живой» и в ней ощутимо меньше шумов.

Качество видеозаписи и днем, и ночью можно характеризовать как высокое, причем особенно хотелось бы выделить ночную съемку. Чувствительность микрофона позволяет хорошо расслышать даже слова, произнесенные в салоне автомобиля шепотом.

WDR/HDR

Тестируемый видеорегистратор поддерживает как WDR (программный, во всех режимах), так и HDR (аппаратный, только в Full HD). Влияния WDR на картинку нам, честно говоря, заметить не удалось, а вот HDR, особенно ночью, вполне заметен: эффект засветки на многих объектах пропадает, цвета приобретают естественность, шумы уменьшаются.

Техническая и справочная информация

Все фрагменты видеозаписей имеют фиксированную длину 2 минуты (если протяженность оригинала не ограничена еще меньшей длительностью), вырезаются из оригинальных файлов с помощью программSolveigMM Video Splitter или XviD4PSP 6 и сохраняются в том же типе контейнера, без перекодирования видео- и аудиодорожек.

Редакция не несет ответственности за воспроизводимость данных фрагментов на ваших компьютерах, т. к. это зависит от присутствия необходимых кодеков в операционной системе. На компьютере с ОС Microsoft Windows 7 x64 Ultimate SP1 с установленными K-Lite Codec Pack Basic + MPC-HC или VLC media player, все ролики воспроизводятся нормально.

Вся информация о характеристиках видео и аудио получена с помощью программы MediaInfo.

ФайлУсловияХарактеристикиРазмер
видео №1день2304×1296@30376 МБ
видео №2ночь2304×1296@30376 МБ
видео №3ночь1920×1080+HDR@30346 МБ
Видео
Профиль форматаMain@L5
CABACда
ReFrames1 кадр
GOPM=1, N=8
Идентификатор кодекаavc1
Вид битрейтапостоянный
Аудио
ФорматAAC
Идентификатор кодека40
Каналы1
Вид битрейтапеременный
Битрейт64 Кбит/с
Частота
Общий битрейт
2304×1296@3026,1 Мбит/с
1920×1080@3024 Мбит/с

Выводы

В целом, можно сказать, что по уровню аппаратных характеристик, исполнения, оснащения, функциональности и качества видео TrendVision TDR-718GP на данный момент является самым совершенным Super HD-видеорегистратором из тех, что побывали в наших руках. Впрочем, справедливости ради, откровенно неудачных моделей мы в этой группе пока не встречали вообще.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор видеорегистратора TrendVision TDR-718GP:

Покупка аккумулятора

Довольно распространенной проблемой, которая может возникнуть при использовании видеорегистратора – это неисправности аккумуляторной батареи. Она может перестать заряжаться, может также вздуться или даже при перегреве видеорегистратора она может просто выйти из рабочего состояния. В таком случае её нужно будет заменить, ведь никакой ремонт ей не поможет.

Многие задаются вопросом, где же можно купить аккумуляторную батарею для видеорегистратора.

А купить её можно используя такие способы:

  1. Во-первых, вы можете поискать нужный вам регистратор в интернете. Разные интернет-магазины предлагают различные модели аккумуляторов для видеорегистраторов. Так, что вам нужно будет только подобрать вариант, который подходит именно вашему регистратору. В интернете вы сможете найти если не такую модель, как ищете, то хотя бы модель подходящую по своим характеристикам. Но могут возникнуть и проблемы при покупке через интернет. Вы можете получить не то, что нужно, ведь вы его видите только на картинке, вам могут прислать неисправный аккумулятор, который вы не сможете потом поменять, и тогда вам придется заказывать новый. То есть, вы не сможете на сто процентов быть уверенными в том, что получите именно то, что вам нужно.
  2. Во-вторых, можете попробовать поискать его в обычных магазинах мобильной и компьютерной техники. В чем здесь преимущество – вам помогут подобрать или же модель именно для марки вашего регистратора, или же модель, которая по своим характеристикам подойдет вашему видеорегистратору и будет в нем хорошо работать.
  3. В-третьих, вы можете попробовать поискать на рынке, попробовать найти марку аккумуляторной батареи именно от вашего регистратора или же вам даже могут подобрать аккумуляторы от мобильных телефонов, которые будут прекрасно работать в ваших видеоустройствах. Преимущество рыночных киосков в том, что вы сможете пощупать, подобрать аккумулятор, при необходимости поменять его на другой, или же просто вернуть и получить обратно деньги. А еще важным преимуществом является то, что вы сможете приобрести аккумулятор по довольно низким ценам, найти именно то, что вам по средствам, хотя, в принципе, они не сильно дорогие.

Дорого или дешево

Средняя стоимость неплохого регистратора в Эстонии стартует со 120-150 евро. Может быть, чуть дороже обойдется устройство без монитора — оно считается более удобным — позволит работать через мобильный телефон, не будет привлекать внимания в салоне, ну и вообще окажется более функциональным. Но ведь есть Китай. И то, что тут стоит 150 евро, на AliExpress запросто можно приобрести за 15.

Например, я обнаружила на AliExpress видеорегистратор всего за 22 евро. 500 мегапикселей, угол обзора 105-140 градусов, ночное видение, цветная камера, детектор движения. Для человека, который не видит особой разницы между теми же наворотами за 200 евро, отличное предложение.

”Я бы не рекомендовал покупать такие вещи, скажем так, не в официальных фирмах, — говорит Вадим Лютов. — Качество за такие деньги вряд ли окажется хорошим, а само устройство может вдруг внезапно перестать снимать — все, его внутренний аккумулятор сел. Без оповещения. И вы даже знать не будете о том, что устройство не работает”.

И выяснится это именно тогда, когда запись окажется очень нужной. Второй момент — качество съемки. Оно также может оказаться не лучшего качества, особенно если речь идет о ночных условиях — в Эстонии сейчас день мало отличается от вечера, поэтому хорошая светосила в камере необходима. Третий аргумент — лотерея. Покупка за 20 евро может оказаться действительно хорошим вложением. А может и сломаться на следующий день. Чека нет, претензии предъявлять некому…

Аккумулятор и все,что с ним связано.

  • Страница 1 из 148
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Прикрепленные изображения

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 05 февраля 2010 — 14:44

у меня вопрос к ГУРУ по электрике, может ли нагрузочная вилка дать 100% диагноз аккомулятору. (интересует на предмет сдохшего, а не в процессе покупки).

Позвонил другу(у него батя запчастями занимается)

Резюме; нагрузочная вилка 100% диагноз не поставит.Все в комплексе+ ареометр,+проверка -полный разряд-зарядка большим током-зарядка малым током.Проверка нагрузочной вилкой-тогда диагноз.

У них в магазине услуга —сдаешь акум +150руб.,через 2 дня акум и заключение.Или только летом проходит столько то, или можно эксплуатировать всесезонно, или «сдох».

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 05 февраля 2010 — 15:56

Андрей ты немного ошибаешься,нагрузочная вилка,если аккумулятор заряжен поставит диагноз сразу.Если он сдох то нагрузку держать не будет!!Вопрос кажется так звучал,а почему он сдох (плотность низкая или замыкание пластин) это уже другая тема

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

12 способов убить автомобильный аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы требуют пусть не трепетного, но бережного отношения. Для них пагубны и сильный холод, и знойная жара. Но чаще всего их губит неправильная эксплуатация.

Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора
1. Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.
2. Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности системы «зарядки» автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов.
3. Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются.
4. Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен.
5. Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя.
6. Использование неспециализированного электролита из технической серной кислоты.
7. Короткое замыкание. Оно может моментально вывести автомобильный аккумулятор из строя.
8. Пониженное напряжение бортовой сети. Автомобильный аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, особенно в зимний период. Если вовремя не подзарядить автомобильный аккумулятор, он потеряет работоспособность. Поэтому даже необслуживаемые АКБ желательно эпизодически подзаряжать стационарной установкой.
9. Замораживание автомобильного аккумулятора в сильные морозы ведет к снижению плотности электролита ниже допустимых значений. Корпус может дать трещину и электролит вытечет. Обычно такое случается, если доливают дистиллированную воду после постановки машины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, или оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе после безуспешных попыток пуска двигателя.
10. Использование мощного неспециализированного пускового устройства для запуска холодного двигателя. Автомобильный аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.
11. Глубокий разряд стартерными токами. При затрудненном пуске, когда стартер перестает «проворачиваться», автомобильный аккумулятор разряжается до такой степени, что начинают коробиться и осыпаться пластины.
12. Повышенная плотность электролита из-за снижения его уровня (по разным причинам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя.
Обслуживание автомобильного аккумулятора
Название «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепежа; затяжка наконечников на клеммах, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязи; проверка вентиляционных каналов для удаление газа, образующегося в процессе работы автомобильного аккумулятора.

Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо от источника постоянного тока. При этом устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, иначе зарядить необслуживаемую АКБ полностью (до 90%) не удастся.

Если уровень электролита доводить до нормы путем долива электролита, а не дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор очень быстро выйдет из строя. Если совсем ничего не доливать, ресурс также существенно снизится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector