Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли стучать опора стойки амортизатора

И опять о передней подвеске

  • Ответить

#1 rtek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 844
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
    • Город: Москва, САО, ЮАО
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 rtek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 844
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rtek: 18 Сентябрь 2009 — 16:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 rtek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 844
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 brjasha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 257
    • Город: Гродно, Беларусь
    • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE
    • @Упоминание

    оо.. смотрите, всё прямо как у меня. тоже поменял аммо — появился стук. поменял подушки с опорными подшипниками — стало ещё хуже я на opel-omega темку по этому поводу открыл. вот моё первое сообщение оттуда:

    такая значит проблема. диагностика показала, что пора менять передние аммо. что собсна и сделали. аммо взял хорошие — Gabriel, французские. Правда оказалось, что они газовые. После замены появился стук справа-спереди, когда на скорости 40-50 км/ч попадаешь в ямку или когда по дороге со стыками едешь. На маленькой скорости никакие ямы не были страшны.
    Поехал я на стендовую диагностику подвески. Узнал, что вся подвеска абсолютно живая! Сами аммо тоже в полном порядке (а то сначала на них грешил). Рулевые тяги, шаровые — тоже все хороши. Мастер сделал следующее: при октрытом капоте ложишь руку на диск с резиной, к которому шток аммо прикручен, и качаешь машину — рука чуйствует стуки. Говорит — подушки аммо просели вот и стучит что-то. Ну фиг с тобой, поменяли вчера подушки. НО стало ещё хуже :`-( — стучит теперь намного сильнее и даже на маленькой скорости. На маленькой, такое чувство, что даже похрустывает вдобавок. И стучит уже с обоих сторон, но с правой сильнее.

    Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому. Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения. Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается. Т.е. как бы надо с запасом за 0 докрутить, чтобы когда отпустишь руки, стало по метке. Потом ещё другой опыт сделал — ложишь руку на рулевой маятник и другой кто-то руль пошатывает — опять те же удары, что в самом начале на штоке аммо были. Ну дядька значит так говорит: вот вы аммо поменяли, подушки поменяли — подвеска стала жёще, а рулевое-то старое. Вот типа рулевая машинка и не держит — поэтому и руль отворачивается. И типа люфт в ней есть. Вот где корень стуков. На последок ещё магнит в бачок ГУРа опустил — достал с чёрненьким налётом — типа опилки.

    Сорри, что столько много написал, просто хочется максимально подробно описать проблему. Мне, честно говоря, не верится, что из-за слабости машинки и из-за небольшого люфта получается такой сильный стук.

    п.с. опорные подшипники тоже меняли. и тяги стабилизатора.

    а вот ещё чуть позже что нашлось:

    сегодня жидкость в ГУРе поменял — никаких изменений.

    Что может стучать в передней подвеске

    Передняя подвеска всегда сложнее, поскольку включает в себя узлы рулевого управления. Исключением станет использование сзади многорычажных конструкций, но их элементы достаточно однотипны, хотя и точно рассчитаны при создании этого сложного механизма. Но необходимость поворота колёс передней оси на значительные углы всё же больше снижает надёжность.

    Неисправный амортизатор

    Приходится различать проблемы с самими амортизатором и точками его крепления. Причин по признаку типа ремонта может быть три:

    • ослабление крепежа;
    • износ и разрушение резиновых втулок;
    • износ деталей внутри амортизатора.

    Первые две определяются визуально, к сожалению, даже просто ослабшая резьба успевает стать причиной разбивания посадочных мест.

    Резиновые втулки на некоторых моделях машин можно заменить. Во всех прочих случаях потребуется новый амортизатор. Определить наличие в нём стука удастся раскачивая машину и положив руку на корпус, удары будут заметны.

    Проблемы с рулевым управлением

    Непосредственно к подвеске шарниры рулевой трапеции не относятся, но при диагностике проверяются в составе ходовой части. Чаще всего люфт обнаруживается в шаровых шарнирах рулевых наконечников, чуть реже – в местах соединения тяг и рейки.

    Замена возможна для любой отдельно взятой детали. Определить люфт можно покачивая тягу через подходящий рычаг.

    Стуки рейки или рулевого механизма иной конструкции проявятся при покачивании рулевого колеса. Проверять надо при разных положениях колёс, поскольку зазор вырабатывается неравномерно. Иногда устраняется регулировкой зацепления.

    Неисправности в работе рычагов подвески

    Рычаги формируют направляющий аппарат подвески. В их конструкции встречается два типа шарниров – резинометаллические сайлентблоки и шаровые соединения.

    Первые служат меньше, в них со временем разрушается резина, покрываясь сеткой трещин с последующим полным разрывом. Также при неправильном монтаже возможны отрывы резины от металлических обойм, тогда сайлентблок превращается скорее в подшипник скольжения, быстро изнашивается и проявляет себя громким скрипом.

    Постепенно появляются стуки, в запущенных случаях рычаг свободно перемещается, разбивая проушины. После чего приходится менять деталь в сборе, вместе с шаровыми опорами и эластичными шарнирами.

    Опора для стойки

    Верхняя опора стоек типа МакФерсон содержит резиновые подушки и опорный подшипник. Эластичные элементы обеспечивают мягкую работу узла, после их износа начинаются скрипы остатков резины по металлу и жёсткие удары.

    Внешне будет заметно увеличенное выступание штока амортизатора за пределы корпуса опоры и стакана кузова.

    Стук вычисляется при покачивании подвески рычагом на вывешенном колесе. Люфт заметен, если удерживать руку на опоре в зоне выхода гайки штока.

    Опорный подшипник

    Подшипник качения удерживается в корпусе верхней опоры стойки. Разрушение шариков и беговых дорожек заметно при отсоединении опоры от кузова и поворотах её корпуса.

    Вращение изношенного подшипника носит неравномерный характер, с заеданиями и скрежетом. Обычно заменяется ремкомплект опоры, в состав которого входят корпус с подушками, подшипник, отбойник и пыльник.

    Опора двигателя

    Также не относится к подвеске, но при проезде неровностей вызывает разнообразные стуки, принимаемые за дефекты ходовой части. В опорах разрушаются резиновые подушки, а также гидравлические элементы в особо эффективных узлах гидроопор.

    Признаками будут искажение формы подушки, разрывы и неестественное положение силового агрегата. Во время движения он может задевать кузов в любой точке, вызывая трудно локализуемые удары.

    Читать еще:  Шрус серп и молот

    После внешнего осмотра принимается решение о замене конкретных опор, которых может быть три и более, включая подвес агрегатов трансмиссии, жёстко связанных с двигателем.

    Шаровые опоры

    Шаровые опоры проверяются на люфт после вывешивания подвески с упором на рычаг. Во всех прочих случаях мешать будет вес автомобиля и усилие упругого элемента подвески.

    При наличии люфтов, разрывов защитных чехлов и ржавых потёков из-под них опоры нуждаются в замене. Дальше ездить опасно, колесо может отсоединиться от рычага.

    Шарнир равных угловых скоростей

    ШРУСы относятся к элементам трансмиссии – приводам. Стуки здесь проявляются при смене знака тягового момента на тормозной.

    Причиной обычно является сильный износ из-за нарушения условия правильной смазки, чаще всего после незамеченного разрыва герметизирующего чехла.

    Наружный шарнир стучит и хрустит в медленных поворотах, внутренний проявляет себя при кренах автомобиля в быстром повороте. Чем больше угол в шарнире, тем сильнее звук.

    Тормозные колодки

    Колодки к своим местам в суппорте прижимаются специальными пружинами. Конструкций много, но если при замене не менять весь комплект, колодки начинают стучать на неровностях.

    Стук очень звонкий, тем громче, чем резче удар со стороны дороги. Люфт легко определяется при снятом колесе.

    что может стучать в передней стойке?

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    ребят что это такое может быть? все говорят опорный подши п ник?

    и получится поменять не откручивая от кулака. а то вчера развал тока сделал

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 86 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 97 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 2000, Х25XE, АКПП; OPEL OMEGA B, 2001, Y26SE,АКПП; OPEL OMEGA B, 1997, Х25ХЕ, АКПП.
    • Имя: Алексей
    • Город: Зеленоград
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    Можно поменять опорный не нарушая развала. Откручивай суппорт, рулевую тягу, косточку и стяжной болт на шаровой опоре. Снимай стойку вместе с кулаком.

    точно. что то и не подумал об этом. ладно опорный завтро закажу и на выходных поменяю. а так видео то кто нибудь смотрел? там же эти стуки слышно и видно. пружина при повороте туго идёт а потом срывается(при стуке)

    а тягу откручу и когда закручу обратно то схождения не должно же сбиться?

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 97 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 2000, Х25XE, АКПП; OPEL OMEGA B, 2001, Y26SE,АКПП; OPEL OMEGA B, 1997, Х25ХЕ, АКПП.
    • Имя: Алексей
    • Город: Зеленоград

    точно. что то и не подумал об этом. ладно опорный завтро закажу и на выходных поменяю. а так видео то кто нибудь смотрел? там же эти стуки слышно и видно. пружина при повороте туго идёт а потом срывается(при стуке)

    а тягу откручу и когда закручу обратно то схождения не должно же сбиться?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Сергей
    • Город: Тула

    Изменено: Makaker, 13 Июнь 2012 — 01:04

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • тока SKF подшипники не бери.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «ООB, 1998,синий МКПП,Х25ХЕ,V6 ксенон,Recaro-кожа,климат.,((ПРОДАНА СКУЧАЮ)), сейчас:Lexus RX II 3.3 2005г.
    • Имя: Денис
    • Город: Москва, р-н Марьино

    ТриPowerМакс , Это относится ко всему ассортименту?

    Мне скоро грм менять, собираюсь SKF брать, до меня были установлены SKF, когда купил Омежку ставил SKF нареканий до сих пор нет.

    • Наверх

    #10

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    На Омеге А менял опорники не трогая нижнее креплкние стойки вообще.
    Снять коглесо, открутить верхнюю гайку стойки, стянуть пружину стяжками (жигулёвские подходят), вытащить стойку из-под крыла. Перебрать, воткнуть обратно.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    так же думаю сделаю.тока в следушие выходные.спасибо

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр

    вроде маслянные.точно незнаю.а почему не получится?

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Ходовая часть
    4. Передняя подвеска
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Ходовая часть
    4. → Передняя подвеска

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Может ли стучать опора стойки амортизатора

    Re: Стук с право

    Сообщение Admin » 27 фев 2010, 15:31

    угу, неблагодарное занятие — заочная диагностика стуков и скрипов

    _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
    и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

    Re: Стук с право

    Сообщение makar536 » 27 фев 2010, 20:04

    Re: Стук справа

    Сообщение помор » 28 фев 2010, 09:27

    Я делаю так: еду до любого сервиса,машину на подъемник и с механиком проверяю всю подвеску.Стоит такая проверка 100-200 рублей.Делаю ее перед дальней поездкой обязательно,стоит не дорого,а нервы бережет.Если есть другая возможность,то протреси подвеску сам монтажкой.Идентифицировать стук,скрип,другой подозрительный звук по понятию где-то там и наверное вот здесь ,очень уж неприятное занятие,всегда есть вероятность ошибки.

    Читать еще:  Объем бака приора 2008

    Re: Стук с право

    Сообщение makar536 » 28 фев 2010, 10:09

    Re: Стук справа

    Сообщение makar536 » 02 мар 2010, 18:36

    Re: Стук с право

    Сообщение georg » 02 мар 2010, 21:12

    Re: Стук с право

    Сообщение makar536 » 02 мар 2010, 22:16

    Re: Стук с право

    Сообщение помор » 03 мар 2010, 08:45

    Проверяли-то поди так себе,коль ничего не нашли.Подвеску надо не только осматривать визуально,но еще и под нагрузкой и без таковой.Угадать -не возможно,только искать.
    Я с декабря месяца не мог найти раздражающий меня писк-скрежет(похоже как два куска пенопласта между собой трутся).Подвеску проверял самостоятельно,чуть ли не каждую неделю,не могу найти и все.Звук шел от одной из опор двигателя и я уже выписал приговор ей.Для начала,я решил смазать ее маш.маслом,через шприц просикал ее(иногда помогает,песочек там может забился,суховата стала).вставляешь монтажку в опору,качаешь и звук отчетливо слышишь,но он не проходит.Закрадывается у меня подозрения,что это все же не опора,а что-то рядом,но ничего не могу больше найти.На последок решаю руками протрясти-продергать все шланги провода и о!!чудо!! я нахожу причину !!это оказывается скрепел сорванный крепеж от шланга ГУРа(почему он сорванный- это вопрос)Своей металлической шайбой он при вибрации двигателя,в такт ему чиркал за лонжерон.Вот так все и вышло!Поэтому диагностика по методу подскажите,что может быть,обманчива!!Ищи сам,когда найдешь,это даже очень повышает настроение!

    Причины стука передней подвески Авео Т250

    Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

    Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

    Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

    Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

    Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

    Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

    Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

    Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

    Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

    Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

    Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

    Замена опорных подшипников, опор стоек. — бортжурнал Ford Focus Sedan Федор,1.8 седан титаниум 2010 года на DRIVE2

    Захрустело… захрустело странно, при вращении рулем. я грешным делом подумал что от жары трет рулевой вал об резиновый пыльник, в том месте где выходит из пола. Но информация из сети вынесла приговор опорам стоек. Диагностировать легко, супругу за руль и прошу крутить руль, сам хватаюсь за пружину стойки, и тактильные ощущения подтверждают диагноз, пружина вращается не плавно а рывками, весь хруст подшипника отдает в пружину. О том как добывал запчасти из Юлсана писал здесь.

    Опора стойки Фокус 3, Куга 2. Финис 1820233. Цена 1 273Р/шт

    Опорный подшипник Фокус 3, Куга 2. Финис 1820399, он же 1820399. Производитель INA. В оригинальной упаковке и с клеймом FoMoCо. И прокладка противоскрипная пружины передней подвески Фокус 3. Финис 1683279. Цена соответственно 1 773Р/шт и 278Р/шт

    Теперь непосредственно о самом ремонте. Ключевые моменты. Все открутилось без молотка, кувалды, ломика и пр.

    Таким способом разжимал поворотный кулак чтоб достать стойку.

    При разжатии кулака главне не переусердствовать, иначе уши кулака становятся не соосными и обратная сборка проходит с затруднениями. Болт не закручивается. Из положения вышел так, взял болт с гайкой меньшим диаметром, стянул без фанатизма пустой кулак, и проблема решилась, все встало на свои места. Следующий момент, машина стоит на домкрате одной стороной, стабилизатор и его стойки в напряжении, а стойку стабилизатора надо так и так снимать.

    Чтоб вывести в нейтральное положение стабилизатор и его стойки я домкратил рычаг подвески. Все снялось от руки.

    Еще момент. Заколебали нестандартные гайки ФоМоКо, ключи на 15, 18 надо покупать заранее.

    Цена вопроса: 6 745 ₽ Пробег: 87000 км

    Стук в задней подвеске

    Диагностика задней подвески Шевроле Авео проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.

    Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

    При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

    • направляющая конструкция задней подвески;
    • рычаги (поперечный, продольный);
    • стабилизатор поперечной устойчивости;
    • задние амортизаторы;
    • амортизационные пружины;
    • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
    • резиновые втулки;
    • балка задней оси;
    • буфер сжатия;
    • подшипники.

    Диагностика направляющей конструкции

    В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

    Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.

    Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

    Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

    Читать еще:  Автосигнализация jaguar tez b

    Диагностика пружин подвески

    Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

    Задние амортизаторы

    Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

    Дополнительные причины

    Если проверить перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

    • Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.
    • Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

    Тема: Стук спереди слева/справа у Пассата Б7

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Добрый день!
    Стучать может опорный подшипник, но очень странно за 65 ткм, опора точно просесть не могла (они по 100-150ткм ходят).
    Опорник проверяется очень легко: выкручиваешь Руль в сторону проверяемой стороны, снимаешь клипсы 2 и резинку и отгибаешь жабо, кладёшь руку на опорник и качаешь машину. Убитый опорник услышишь сразу. Тоже с другой стороны. А вообще на верх пружины и опорник вода врятли попадает поэтому стучит вероятнее всего : стойки стаба, задний Сайлент, передний Сайлент. Именно в такой последовательности! А для стоек стаба 65 ткм самое оно.

    194 тык- левая ещё родная. у меня.

    Для В7 похоже на конвейер шли бракованные, сдыхают все в пределах 15-60 тысяч.
    Меняли по гарантии без вопросов.

    А есть разница. . Подвеска и вес авто идентичен.

    B7, что интересно мне на 25тыс пробега по гарантии меняли амортизатор и опору стойки (был стук, но как потом выяснилось причина была в задних сайлентблоках рычага) по поводу нынешних проблем — решил, что надо снимать стойку и смотреть что там стучит т.к. сайлент блоки, шаровая, стойки и втулки стабилизатора проверены и перепроверены. Заказал подшипник и опору стойки(чтобы 2 раза не разбирать) как придут — буду снимать стойку и смотреть

    Есть разница в дорогах, у вас говорят они лучше чем в германии.

    Я не про разницу в конструкции подвески, а про разницу в поставках комплектующих на конвейер. 🙂

    Оригинальные номера элементов подвески совершенно идентичны. .

    . я про качество комплектующих, которые шли на конвейер В7.

    Например, после замены по гарантии правой и левой стоек стабилизатора на такие же (по парт номерам), новые бегают без проблем.

    IMHO найти В7 с оригинальными (имею ввиду с завода) стойками стабилизатора сейчас практически не возможно.

    Стук устранил — не снимая стойки стянул пружину стяжками прямо на машине сняв колесо и слегка пошевелил пружину, после этого уже неделю езжу — стука нет. Что там стучало так и не понял, такое впечатление, что верхний конец пружины не сидел на месте.

    Добрый день.
    Пробег 41 000 км. Неделей раньше стал слышен знакомый звук от подвески с левой стороны. Диагностика ходовой подтвердила стойка стабилизатора передняя левая под замену. Заказ в экзисте, сегодня получил в пятницу планирую поставить. Стойку заказывал оригинал 1KO411315R. Стойка стабилизатора приходит без упаковки и что важно без гаек. Вот этот момент я проморгал. Заказал дополнительно и гайки. Хотя парни из экзиста уверяли что можно завернуть и старые. У меня сомнения. Ведь гайки идут с защитой от раскручивания. а если стойку не оригинал брать, так я слышал у Лемфодер они вообще овальные , чтобы не откручивались. В общем закал новые гайки. Сама стойка внушает доверие: на стойке выбит каталожный номер детали, оба конца пыльника обтянуты железным кольцом. Удачи на дорогах. Фото номера стойки и фиксация пыльника.

    Когда купил машину 3 года назад- приговорили правую косточку спереди, стучала конкретно. Времени ждать оригинал из интернета не было, поехал к хорошим людям и купил лимф с совой. Пробег на нём уже за 80 тык перевалил. так, к слову. Гаек не было, поставили старые- нопроблем.

    Закончилась моя эпопея с устранением стуков. Поменял сначала сайленты в сборе с кронштейном, спасибо за советы всем, кто рекомендовал ставить усиленные. Поставил 3C0 199 231 F (в описании такси, скорая, автошкола) они имеют меньшее количество отверстий в резиновой части. За себя скажу так: разница по жесткости с заводскими мне не заметна, или практически незаметна. Силился понять где и как стало жестче — так и не смог. Единственное, как мне кажется, стала лучше держать ноль и менее рыскает в колее (у меня резина широкая — 245 и эффект заныривания в колею присутствует). Но стуки исчезли не полностью, во время замены был обнаружен износ нижнего шарового кронштейна стойки стабилизатора справа. Т.к. левая стойка тоже уже начала «дышать» решено было заменить обе две. Заказал Лемфёдер. Судя по внешнему виду, именно они стояли и с завода — маркировка очень похожая. Все, теперь тишина. Всем кто сомневается ставить усиленные (3C0 199 231 F), мое мнение: страхи не обоснованы. Машина НЕ становится жестче.

    Проводим ремонт

    Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, – заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся. Делать это надо парно – с обеих сторон. То есть если нужна замена с левой стороны, то также меняется и справа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector