Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можете ли вы въехать на мост первым

В Крым на машине: советы и расходы

Путешествовать на собственном автомобиле предпочитают те, кто любит жить по собственному расписанию, во всем ценит комфорт и свободу выбора. Такие же люди выбирают бронирование без посредников в Крыму. Но такая поездка имеет не только преимущества, но и недостатки, о которых необходимо знать, чтобы все прошло без проблем. Особенно если вы едете в Крым на машине первый раз.

Преимущества и недостатки

Прежде всего, путешествие в Крым на авто – это полная свобода. Вы можете в любое время заехать в аптеку, магазин, остановиться покушать в понравившемся заведении или устроить семейный пикник. Вы вольны самостоятельно выбирать маршрут и темп передвижения. Кроме того, поездка на собственном авто обладает следующими преимуществами:

  • Невысокая стоимость. По сравнению с билетами на поезд или самолет, дорога обойдется гораздо дешевле, если пассажиров будет столько, сколько в автомобиле предусмотрено посадочных мест.
  • Экономия времени. Даже выделяя время на отдых, дорога на авто занимает гораздо меньше времени, чем на поезде, который подолгу стоит на каждой крупной станции.
  • Комфорт. Просто вспомните, насколько неприятно ездить летом в поезде. Жара, большое количество людей, шум и невозможность уединиться отнимают очень много сил. Зачастую на отдых человек попадает безумно уставшим после дороги и первые дни нуждается в восстановлении, вместо того, чтобы начать полноценно отдыхать. Если вы едете на авто, такой ситуации можно избежать. Водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях и не переживают за свои вещи. А если станет жарко, можно включить кондиционер.
  • Удобно путешествовать с детьми. Родители не понаслышке знают, насколько дети могут плохо переносить дорогу. В данном случае поездка на собственном авто – это просто спасение. Можно взять любимые игрушки и занять малыша в дороге. Не проблема остановиться, если ребенка укачало или он засидел ножки и хочет размяться.

Однако, отправляясь в Крым на машине, стоит помнить о таких трудностях:

  • Утомляемость. Одному человеку очень сложно находиться слишком долго за рулем. Чтобы в дороге он не устал и не поставил под угрозу жизни и здоровье пассажиров, необходимо периодически сменять водителя или распланировать путешествие таким образом, чтобы он успевал хорошо отдохнуть.
  • Неисправность. Автомобиль – это сложный механизм, поломку которого иногда невозможно предугадать или предупредить. Если это произойдет на пустынной дороге, вам придется решать эту проблему самостоятельно или как-то доезжать до ближайшей СТО. Чтобы этого не произошло, перед поездкой отправьте авто на полный техосмотр.
  • Нужно искать стоянку. Перед выездом просмотрите наличие гостиниц с охраняемой парковкой на пути маршрута. Эти сведения не будут лишними, если вам придется отклониться от графика и остановиться для отдыха.

Сколько стоит поездка в Крым на машине из Москвы

Да, поездка в Крым на машине обойдется гораздо дешевле. Однако вам необходимо учесть, что кроме топлива, деньги нужно будет потратить на еду, ночлег и воду. Кроме того, необходимо иметь в запасе определенную сумму на случай внезапного ремонта, визита в аптеку или просто детского каприза. Но зато ваш семейный отдых в Крыму будет еще интересней.

Точную сумму назвать очень сложно, учитывая, что расход топлива зависит от модели автомобиля, количества пассажиров и маршрута поездки. Исходя из цен на 2018 год и расстояния, сумма расходов на топливо будет составлять около 15 000 рублей. Добавьте к этому стоимость ночлега по пути на отдых, траты на платные услуги и прочие мелкие траты. В итоге, получится около 20 000 рублей. Эта сумма примерно соответствует цене авиабилета в Симферополь из Москвы, забронированного за несколько месяцев до отпуска. В этом, кстати, заключается еще одно преимущество автомобильных путешествий – можно ехать в любое удобное время.

В Крым на машине — какой маршрут выбрать

Если раньше на полуостров можно было попасть только по воздуху или отстояв длинную очередь на переправе, то сегодня открыто движение по крымскому мосту через Керченский пролив. Это колоссальное сооружение было открыто 16 мая 2018 года. Поездка в Крым на машине через мост выгоднее тем, что:

  • значительно сокращается время пути – чтобы попасть на полуостров с материковой части страны, вы потратите от силы 20–30 минут;
  • нет очередей, как на переправе;
  • не нужно платить за проезд.

Кроме того, это возможность своими глазами увидеть самый длинный мост России! Заранее займитесь бронированием отелей в Крыму, чтобы по приезду сразу отдохнуть.

Что взять с собой в поездку на машине в Крым?

Поездка в Крым на машинеРазумеется, кроме вещей для отдыха, необходимо запастить:

  • питьевой водой;
  • удобной обувью;
  • медикаментами первой необходимости;
  • картой местности на случай, если вы не сможете подключиться к Интернету. Совет: воспользуйтесь офлайн-сервисом Maps.Me.

Что касается документов, то при себе нужно иметь:

  • водительские права;
  • свидетельство регистрации ТС;
  • страховой полис.

И самое главное, не забудьте отличное настроение, ведь отдых в Крыму стоит самой длинной дороги!

Описание моста

Посмотрим, что собой представляет сооружение. Мост возведен между зубцами горы Ай-Петри в 2014 году, а открыт только в 2015-м. Если углубиться в историю, можно удивиться, насколько у столь простого аттракциона насыщенный путь от проектирования до открытия, при котором присутствовали правоохранительные органы и возмущались граждане.

Однако все это не столь важно, потому что за все годы существования мост зарекомендовал себя как хорошее развлечение для туристов со всей страны. И подтверждением является тот факт, что первым посетителем стал министр спорта Крыма.

Теперь о том, почему место так любят туристы. Экстремальный отдых — это весело, но адреналин не является единственной причиной популярности сооружения.

Мост, который соединяет вершины, на самом деле комплексный и сделан из двух частей. Хотя визуально этого не видно, но одна из частей полностью горизонтальна, а вторая имеет уклон наверх.

Поэтому первую принято называть тренировочной — человеку не нужно предпринимать никаких усилий, чтобы по ней пройти. Это позволяет привыкнуть и почувствовать уверенность. Вторая половина пути потребует усилий не только воли, но и физических, что в экстремальной обстановке только добавит эмоций.

Читать еще:  Принцип работы гбо ловато

Добавляет ощущений в процессе то, что иногда пропускают сразу двух-трех человек. Последствие — раскачивание моста, которое добавляет страха и заставляет преодолевать себя.

Переживать из-за конструкции не стоит. Весь страх здесь — исключительно за счет визуального эффекта. Висячий мост с большим расстоянием между ступенями подсознательно вызывает недоверие к устойчивости конструкции, особенно после популяризации идеи в фильмах.

На деле же все реализовано сложнее: используются стальные канаты. Они рассчитаны на нагрузки, превышающие имеющиеся в 10-15 раз. Проводится регулярная проверка, а потому несчастные случаи исключены.

Из интересных фактов: вершина Ай-Петри, на которую ведет вторая часть моста, возвышается на 1200 метров над уровнем моря. Оттуда открывается великолепный вид, запечатлеть себя на фоне которого обязан каждый, кто смог пройти путь.

Изюминкой можно считать пропасть, над которой расположен мост. Ведь будь там скалы, то глаза попросту визуально не могли бы оценивать высоту должным образом.

Разводные мосты Санкт-Петербурга

Разводные мосты перекинуты через Неву — мост Александра Невского, Володарский, Большеохтинский мост, Литейный мост, Троицкий мост, Финляндский железнодорожный мост.

Через Большую Неву — Дворцовый мост и Благовещенский мост. Через Малую Неву — Биржевой мост и Тучков мост. Два раза за ночь разводятся — Дворцовый, Володарский, Благовещенский и Тучков мосты.

Мост Александра Невского

Мост Александра Невского — самый длинный разводной мост через Неву. Его длина без береговых сооружений 629 метров, вместе с пандусами — 905,7 метров.

Переправа соединяет центральную часть города и правый берег Невы, от площади Александра Невского и Красногвардейский район Петербурга у Заневского проспекта.

На момент открытия 5 ноября 1965 года это был не только самый крупный мост из предварительно напряженного железобетона в городе, но и один из крупнейших мостов такого типа в нашей стране.

  • Разводка: 02:20 — 05:10
Большеохтинский мост

Большеохтинский мост — разводной мост через реку Неву в Санкт-Петербурге. Первый из петербургских мостов через Неву с ездой понизу (проезжая часть расположена на уровне низа пролётного строения) и разводным пролётом в середине реки.

Мост назван по протекающей рядом реки Большой Охты. Мост является памятником истории и культуры. Большеохтинский мост имеет самый большой пролет — 136 метров.

  • Разводка: 02:00 — 05:00
Володарский мост

Володарский мост — разводной мост через Неву, первый железобетонный мост через главную водную артерию города. Находится в створе Народной и Ивановской улиц Невского района и соединяющий южную и правобережную часть города.

Переправу назвали в честь революционного деятеля В. Володарского. Володарский мост —единственный в Петербурге мост с эстакадной пристройкой для съезда трамваев (левый берег). В народе получил название «Последняя надежда», из-за самой поздней разводки.

В течение полувека, в 1936-1986 годах на этом месте находился арочный железобетонный мост в стиле конструктивизма, но за столь длительный срок из-за возросших на него нагрузок он оказался крайне изношен. Поэтому в 1986—1993 годах старый мост разобрали и полностью реконструировали в новом исполнении.

  • Разводка: 02:00 — 03:45 и 04:15 — 05:45
Дворцовый мост

Дворцовый мост — раскинут через Большую Неву и это один из двух мостов соединяющий центральную часть города, Адмиралтейский остров — от Зимнего дворца, и Васильевский остров, у Ростральной колонны. Находится на оси Дворцового проезда и Биржевой площади.

Разведённый центральный двукрылый пролёт Дворцового моста — один из символов города. Интересно, что каждый из пролётов Дворцового моста весит по 700 тонн, а они не кажутся такими грузными. Торжественно Дворцовый мост был открыт 23 декабря 1916 года.

Свое название мост получил из-за Зимнего дворца находящегося рядом с ним. Дворцовый и Биржевой — два моста которые симметрично дополняют друг друга органично выписываясь в архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова.

  • Разводка: 01:10 — 02:50 и 03:10 — 04:55
Биржевой мост

Биржевой мост — разводной мост через Малую Неву в Санкт-Петербурге, один из двух разводных мостов соединяющий Васильевский остров с Петроградской стороной. Биржевой мост получил свое название в 1894 году от здания Биржи, расположенной на стрелке Васильевского острова.

Внешне конструкция Биржевого моста схожа с Дворцовым мостом. Длина моста — 239 метров. Опоры моста облицованы гранитом. Мост украшают чугунные перила с узором в виде трезубца Нептуна.

  • Разводка: 02:00 — 04:55
Тучков мост

Тучков мост — разводной мост через Малую Неву, наряду с Биржевым мостом соединяет между собой соединяет Васильевский и Петроградский острова. По одной из них мост назван в честь архитектора моста – В. Тучкова строившего мост в XIX веке, а по второй версии название мосту дал купец Авраам Тучков.

Первый мост на этом месте был построен в 1758 году в створе Малого проспекта Васильевского острова. 18 ноября 2017 год мост был открыт после реконструкции. 19 ноября движение было открыто для общественного транспорта.

  • Разводка: 02:00 — 02:55 и 03:35 — 04:55
Благовещенский мост

Благовещенский мост — разводной мост, первый постоянный мост через Неву, соединяющий между собой Васильевский и 2-й Адмиралтейский острова — от Английской набережной до Университетской набережной Васильевского острова.

Его ограждение, фонари и павильоны моста являются объектом культурного наследия. Мост раскинут через реку Неву и по линии этого моста проходит водораздел между Невой и началом Финского залива.

Находясь на стоянке у Благовещенского моста, легендарный крейсер «Аврора» сделал свой выстрел, послуживший началом к штурму Зимнего дворца в 1917 году.

  • Разводка: 01:25 — 02:45 и 03:10 — 05:00
Литейный мост

Литейный мост — разводной мост через Неву, соединяющий центральную часть города — по оси Литейного проспекта с Выборгской стороной — улица Академика Лебедева. После Благовещенского моста,

Литейный мост — второй постоянный мост через Неву. Переправу построили через самое глубокое место Невы, где глубины достигают 24 метров. Стоит заметить, что самое длинное в мире разводное крыло имеет Литейный мост в Санкт-Петербурге. Длина этого крыла — 67 метров.

Разводка: 01:40 — 04:45

Троицкий мост

Троицкий мост — разводной мост через Неву, который соединяет между собой Петроградский и 1-й Адмиралтейский острова. Третий постоянный мост через Неву, после Благовещенского и Литейного мостов.

Читать еще:  Как соединить светодиоды для 12 вольт

Троицкий мост — один из красивейших и старейших петербургских мостов. Эта переправа является работой знаменитого архитектора Эйфеля, который также является автором знаменитой парижской Эйфелевой башни.

До возведения в 1965 году моста Александра Невского он оставался самым длинным в городе — 582 метра. Северную часть моста пересекает Пулковский меридиан.

Название мост получил по находившейся рядом Троицкой площади с Троицким собором, разрушенному в 1932 году. Существует легенда, именно под Троицким мостом Валерий Чкалов осуществил свой исторический и героический, одновременно хулиганский (несанкционированный) пролёт.

Никаких документальных подтверждений этому нет. Однако в интервью, которое давала жена легендарного лётчика много лет спустя газете «Смена», она сказала о том, что такой случай имел место. Повторение этого полёта было осуществлено в 1940 году лётчиком Евгением Борисенко для фильма «Валерий Чкалов».

  • Разводка: 01:20 — 04:50

Ещё есть Финляндский однопутный разводной мост через Неву — железнодорожный на Финляндской соединительной железнодорожной ветке, разводка: 02:20 — 05:30. И три переправы: Сампсониевский, Кантемировский и Гренадерский мосты разводят редко с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за двое суток.

Где остановиться в Санкт-Петербурге

Где поселиться во время поездки в Петербург – вопрос более чем волнующий. Северная столица – красивый, эстетически приятный и культурный город, и комфортное жилье поможет получить максимальное впечатление от поездки. Гостиницы Санкт-Петербурга разнообразны и размещены по всему городу, поэтому важно выбрать подходящий вам район. Тем, кто предпочитает бюджетные путешествия, можно посоветовать хостелы Петербурга, гостиницы эконом-класса в Петербурге и питерские мини-отели. Если же Вас устраивают только высококлассные условия проживания, можете поселиться в отелях Петербурга премиум-класса. Доброжелательный персонал, вкусные завтраки и уютная обстановка скрасит Вашу поездку и позволит узнать Петербург, не отрываясь от комфортных условий.

При выборе места жительства стоит помнить, что Санкт-Петербург – популярный у туристов город, особенно в «горячий» сезон — c мая по октябрь. Позаботиться о месте проживания стоит заранее — это позволяет сделать специальный сервис без посредников, а значит, Вы не будете переплачивать. Иначе за короткий срок найти жилье будет для Вас затруднительной задачей.

Большинствоотелей Санкт-Петербурга расположено в центре, что радует посетителей, поскольку можно совершать пешие прогулки по достопримечательностям и экскурсии по городу, не тратя много времени на проезд и не боясь возвращаться поздно ночью. Что касается районов проживания – самыми колоритными и «питерскими» считаются Центральный район города (Невский проспект, Дворцовая, Сенная и Исаакиевская площади, набережные рек Мойки и Фонтанки, канал Грибоедова, Литейный и Лиговский проспекты), а также Васильевский остров, Петроградская сторона. Здесь вы можете насладиться истинно петербургской атмосферой. Если цель вашей поездки – осмотреть достопримечательности, то отели в центре — подходящий выбор. Даже в центре туристам реально подобрать варианты проживания на любой вкус и бюджет, от недорогих мини-отелей до гостиниц мирового уровня.

«Решил, что лучше попробую, чем буду жалеть об упущенном шансе». Еще один воспитанник «Краснодара» уехал в Европу

Илья Жигулев — первый воспитанник «Краснодара», подписавший взрослый контракт с клубом. Прошлый сезон он на правах аренды провел в «Роторе», а на днях перешел в польский «Заглембе», где второй год играет Евгений Башкиров. Жигулев рассказал:

«Если бы Хацкевич не ушел, «Ротор» остался бы в премьер-лиге»

— С «Ротором» вы до последней минуты боролись за место в РПЛ. Какие ощущения от финиша сезона?

— Когда узнали, что матч «Уфа» — «Арсенал» перенесли, поняли, что результат будет зависеть только от нас. А там, скорее всего, все будет решено после того, как узнают наш результат. Так и получилось. В общем, понимали, что нужно только победа. Вести 1:0, пропустить в самом конце с пенальти и закончить 1:1 было очень обидно. Еще обиднее вылетать. Лично я очень полюбил Волгоград. Ко мне там так относились, что я чувствовал себя своим. С такими болельщиками «Ротор» должен быть в премьер-лиге. Надеюсь, в ближайшие годы волгоградцы вернутся!

— Александр Хацкевич сказал, что ему нравится работать с такими умными игроками, как вы. Какие у вас впечатления от работы с этим тренером? Спас бы он «Ротор» от вылета, если б остался?

— И Хацкевич, и Батуренко хорошо ко мне относились. И как к футболисту, и как к человеку. Я, безусловно, каждому благодарен за то время, что мы работали вместе. Что касается Александра Николаевича — думаю, если бы он не ушел, мы бы остались в премьер-лиге. Когда пришел новый тренер, оставалось мало матчей, и практически все — с топ-командами, ему было сложно что-то кардинально поменять в нашей игре. К тому же многие ребята начали выпадать из-за травм, хотя могли бы очень помочь. В любом случае, на мой взгляд, нужно было оставлять Хацкевича.

— Вы играли уже в четырех российских городах. В чем особенность Волгограда?

— Волгоград — по-настоящему футбольный город. Многие жители переживают за клуб очень сильно — такой поддержи, как в «Роторе», я не видел ни в одном клубе из тех, где играл. Но больше всего меня удивляли наши выездные матчи — в хорошем смысле слова. Когда мы играли в Москве с «Динамо», «Локомотивом», ЦСКА, то иногда наших было слышно больше, чем местных. Это реально заряжало и придавало бурю положительных эмоций.

— Самый эмоциональный для вас момент сезона-20/21?

— В положительном ключе — наверно, победа над «Локо» на выезде. В отрицательном — последний тур с «Рубином».

«Чемпионат Польши очень интересный и интенсивный»

— Как возник вариант с переездом в польский «Заглембе»? Было ли для вас особенно важно попробовать себя за рубежом?

— После окончания сезона я хотел скорее определиться со своим будущим. Из предложенных моим агентом Аланом Прудниковым вариантов «Заглембе» был по всем параметрам лучшим. Я знаю, что чемпионат Польши очень интересный и интенсивный. Хочется скорее ощутить это на себе. С нетерпением жду момента, когда выйду на поле.

— Какие первые впечатления от польской жизни? Заметили какие-то отличия от России?

Читать еще:  Как отремонтировать автомобильный аккумулятор

— В плане футбола пока не могу ответить — думаю, нужно какое-то время, чтобы больше понять. Что касается жизни, то Любин — классический небольшой европейский городок. Уже успел посетить некоторые места. В целом все устраивает, все нравится. Благо Женя Башкиров много помогает. Без него было бы сложнее. Мы не были знакомы до моего перехода, но сейчас много общаемся — ему тоже проще, что еще один русский появился в команде.

— Как устроились в Любине?

— Пока живу в отеле. В ближайшее время перееду в квартиру. Семья приедет, когда сын получит загранпаспорт и визу.

— В польской лиге вам будет проще раскрыть свои сильные качества?

— Сложный вопрос, время покажет, но я очень мотивирован и буду прикладывать максимум усилий. А что из этого выйдет — посмотрим.

«Кровать пошатнулась, а потом стены резко начали трястись»

— Вы пересеклись в «Краснодаре» с Крыховяком? Рассказывал что-то про польский футбол?

— Нет, после возвращения из аренды я должен был ехать на сборы с первой командой, но в последний момент сказали: «Тренируйся с «Краснодаром-2» — все равно уйдешь». Так что с Крыховяком не пересекался.

— Был кто-то, кто советовал ехать в Польшу, или это исключительно ваше решение?

— Я советовался с женой, родителями, агентом, но решение принимал сам. Я мог остаться в РПЛ, но решил, что лучше попробую, чем потом буду жалеть об упущенном шансе.

— Чего ждете от этого сезона? Какой его итог посчитаете удачным для себя?

— Хочу как можно чаще побеждать и помогать по максимуму команде — это основное. Лично для себя хотелось бы скорее адаптироваться и получать как можно больше игрового времени.

— У вас уже был полугодовой опыт выступлений за границей, в Молдавии. Он может быть сейчас чем-то полезен?

— В Молдавии было проще в плане языка. В команде были ребята из Украины, Белоруссии, а позже приехал Илюха Белоус, с которым мы вместе играли в «Краснодаре-2». А так, конечно, любая командировка дает новый жизненный опыт.

— В Молдавии вы перенесли землетрясение — как это было?

— Интересный момент, да. Я жил на одиннадцатом или двенадцатом этаже отеля, где клуб снимал номера приезжим игрокам. Ко мне тогда как раз жена приехала (на тот момент — девушка). Мы легли спать и посреди ночи я проснулся от ощущения, что кровать пошатнулась. Оказалось, это был первый толчок. Я открыл глаза, привстал, никаких движений не ощутил, а потом стены резко начали трястись. Это продолжалось секунд пять.

Я не понял, что происходит, и спустя какое-то время лег дальше спать. Утром только узнал, что это было землетрясение — пять баллов. Многие ребята сразу побежали вниз и до утра там сидели. Нам потом тренер сказал, что надо было спать идти — нашу гостиницу еще в советское время строили как раз на этот случай.

«Думаю, в этом сезоне «Краснодар» точно выступит лучше, чем в прошлом»

— В детстве вы занимались вольной борьбой. Применяли борцовские навыки в обычной жизни?

— Только в начальных классах школы. Словесно зацепишься с кем-то — и на перемене шли на улицу, чтоб никто из учителей не видел. Боролись, но с уговором — без кулаков. В этом плане у меня преимущество было.

Борьбой я занялся раньше футбола. Потом совмещал, а когда пришлось определяться, выбрал футбол. Тренер по борьбе очень хотел, чтоб я продолжал заниматься, даже родителей уговаривал — уверял, что у меня хорошие перспективы. Но решение было за мной. Огромное спасибо родителям за то, что сделали так, как хотел я.

— Вы первый воспитанник «Краснодара», подписавший взрослый контракт с клубом. Сергей Галицкий запомнился вам каким-то поступком?

— Главный его поступок — то, что он сделал для жителей города на собственные деньги. Тут и говорить много не нужно — просто спросите любого жителя Краснодара, как он относится к Галицкому. Ответ очевиден. Насколько я знаю, жители даже хотели улицу Восточно-Кругликовскую (ближайшую к парку и стадиону) переименовать в его честь. Но он вроде как отказался.

— Был конкретный момент, когда вы упустили шанс закрепиться в основе «Краснодара»?

— Моя большая ошибка — переход в «Урал». Я вернулся из аренды в «Тосно», все было хорошо, тренер с руководством хотели меня оставлять — предстояла группа Лиги Европы, много матчей. Но прошло четыре-пять туров, и я лишь один раз вышел на замену. А Парфенов тогда перешел из «Тосно» в «Урал» и позвал с собой. Я подумал, что лучше постоянно играть в «Урале», чем сидеть и ждать шанса в «Краснодаре». А оказалось, что лучше бы я остался, потому что в «Урале» на меня не особо рассчитывали. Больше шансов в первой команде «Краснодара» у меня не было. Но ни о чем не жалею.

В «Краснодаре» я пережил много ярких моментов: дебют в Кубке против «Урала», в премьер-лиге — против «Спартака», в 1/8 Лиги Европы — против «Сельты», когда я вышел в старте в Виго. Те матчи запомню навсегда.

— На что способен «Краснодар» в новом сезоне и с чем связан провал в прошлом чемпионате?

— Прошлый сезон был для всех команд очень сложный из-за ковида. Плюс — смена тренера. Но, думаю, в этом сезоне точно будет лучше, чем в прошлом. Очень надеюсь, что стрельнет Эдик Сперцян. Он уже показывает классную зрелую игру.

«Дегустация» товаров в супермаркете

Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector