Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли наносить пушечное сало на ржавчину

Когда я на подъемнике посмотрел на днище и арки своего автомобиля, то, мягко говоря, разочаровался. Там была не только все в ржавчине, но и прогнившие дыры. Однако вам стоит понимать, что эта проблема свойственна не только старым машинам. Днище Лады Весты моего знакомого покрылось ржавчиной уже спустя 3 года эксплуатации. Если не произвести антикоррозионную обработку, что я приведу ниже, то через пару лет с машиной все будет очень плохо.

Важно знать: небольшой очаг коррозии в виде небольшой ржавчины уже через полтора года может превратиться в гниль. Именно так и было на той самой Весте и нам казалось: ну небольшой жучок и что такого может произойти? Так вот за год этот жучок разросся в раз 10 больше. Так что же делать если гниет авто?

Начинаем делать антикоррозийную обработку днища и арок

Очень важно предварительно помыть днище и арки автомобиля. Под слоем грязи вы просто не заметите очаги коррозии.

  • Находим следы образования корроззиии оттираем ржавчину металлической щеткой (ежиком). Важно тереть именно щесткой, а не нождачкой! Нождачка будет втирать ржавчину в металл, что приведет к повторному возникновению коррозии. Проще говоря: чистим щеткой, пока не увидим блестящий свежий металл.
  • Понятно, что полностью ржавчину щеткой мы не сняли: остались мелкие очаги, недоступные глазу. Поэтому покрываем металл кузова преобразователем ржавчины и ждем 10 минут. Излишки счищаем щеткой и промываем днище и арки водой. Важно жадть пока кузов полностью высохнет. Недопустимо оставлять даже слегка влажные участки.
  • Берем универсальный обезжирователь и обезжириваем поверхность. Это важно делать для того, чтобы антикор хорошо зафиксировался на кузове и не отваливался кусками.
  • Теперь на поверхность будем наносить эпоксидный грунт спреевого типа ( в баллончике). Данный грунт не будет пропускать влагу, а вещества, входящие его состав, будут уничтожать очаги коррозии. Просто распыляем грунт на металл будто бы красим баллончиком. Стоит учитывать, что эпоксидный грунт долго сохнет, поэтому запаситесь терпением. Можно сократить время сушки при помощи фена, однако сушить нужно так, чтобы фен был минимум в 30 сантиметрах от металла. В противном случае перегретый грунт начнет пузыриться и трескаться, а даже если этого не произойдет то его свойства значительно ухудшатся.
  • Теперь можно наносить основной элемент антикора. Ниже приведен его состав:

Обработка от ржавчины, гнили, консервация

  • Ответить

#1 Acden

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    Решил создать новую тему, чтобы вынести этот вопрос с неё отдельно. Думаю, многим ещё пригодится, если не сказать – всем!

    Читать еще:  Чем смазать стартер автомобиля

    Итак, вчера я снял бензобак. И пока он у меня снят, решил обработать кузов от ржавчины. Защитить от коррозии и т.д.

    Как это сделать правильно? Что купить, какими средствами обрабатывать?

    Вот днище моего Сенатора, выглядит совсем неплохо:

    А вот места ржавчины, которые надо впервую очередь обработать (ну и попутно всю эту часть днища):

    Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 — 14:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 687
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина
    • @Упоминание

    1. Пескоструйная обработка. Если нет, то п.2. Если да, то п.4
    2. Металлическая щетка в руки либо насадкой на дрель/болгарку. Зачищаешь до металлческого блеска. Но если раковины убрать не удастся, то п.3, иначе п.4.
    3. Шкуркой вручную убираешь раковины, что не смог щеткой.
    4. На всякий случай обезжириваешь. Хотя после щетки/шкурки жира быть не должно.
    5. Покрываешь преобразователем ржавчины/цинкарем.
    6. Покрываешь кислотным грунтом в 2 слоя.
    7. Покрываешь обычным грунтом в 1-2 слоя.
    8. Покрываешь краской в 1-2 слоя. (можно пропустить)
    9. Покрываешь антикором (меркасол, кордон, битум, мовиль) на твой выбор.

    Там, где используешь автохимию предыдущий слой должен высохнуть перед нанесением следующего.

    Долговечность защиты от коррозии зависит не от производителя автохимии, а от качества очистки поверхности.

    P.S. Пыльник на ШРУСе поменяй.

    Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 — 15:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    Divikul, просто превосходно! И всё понятно.

    Забыл ещё спросить, а сам бензобак также обрабатывать?

    P.S. Позвонил сейчас туда где у нас пескоструйная обработка, сказали бак ориентировочно — 2000р.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 687
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина
    • @Упоминание

    Acden, любую металлическую поверхность. Бак, крыло, порог, днище, рычаг подвески — не имеет значение. Все из железа и все гниет.

    Да и еще. Лонжерон изнутри ты зачистить не сможешь. Поэтому изнутри ржаветь будет в любом случае. Можно попробовать применить шведскую продукцию меркансол (порекомендовали на липецком форуме) либо залить напрочь мовилем, чтобы блокировать доступ воздуха.
    Можно использовать и другие смеси, тут тебе лучше маляры подскажут. Главное, чтобы материал не высыхал и не твердел, а сохранял текучесть. Из дешевого — смешать битум/кордон с отработанным маслом, нагреть до 100-150 градусов и залить внутрь. Масло не даст битуму высохнуть.

    Читать еще:  Через сколько надо менять тормозную жидкость

    P.S. При работе используй сменную одежду. перепачкаешься весь как бы не аккуратничал. По собственному опыту говорю.

    Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 — 16:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 687
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 — 18:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 — 19:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 687
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    А почему никто не написал про «Мовиль»?

    Получается, всё что расписал divikul, можно заменить на то что отшкурить старую ржавчину, и промазать всё днище пушечным салом? Это сало надо наносить в жидком виде?

    Ну и мой прошлый вопрос в силе, о том что нельзя отвозить бак на пескоструйку:

    Не стоит им что ли отдавать? Думаете испортят?

    Я ещё его спросил — ну это как-то слишком дорого, в пол стоимости бака выходит. Он говорит — ну мы отвечаем за бензобак, были случаи, сбиваешь ржавчину, а под ней дырки. Видимо, они сами их тогда заделывают, потому что он сказал что они будут тогда сами отвечать за этот бензобак, ответственно работая!

    Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 — 22:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Ремонт компрессора мерседес w203

    Как защититься

    Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.

    • Электрохимический (хромирование, никелирование).
    • Напыление газодинамическое.
    • Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.

    Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.

    Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.

    Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.

    Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.

    Антикоррозийная обработка кузова авто

    Мы настоятельно рекомендуем второй метод решения проблемы. Если владелец автомобиля абсолютно не уделяет внимание защите, то уже через два или три года, в зависимости от условий эксплуатации, на кузове могут появиться следы коррозии, справиться с которыми будет совсем непросто. Кроме того, реализовать на вторичном рынке автомобиль с подобными дефектами, независимо от марки и пробега, будет гораздо сложнее.

    А есть ли минусы

    Главными недостатками пушечного сала являются такие:

    1. Из-за недостаточного количества ингибиторов в составе средство больше подходит только для обработки новых машин без выраженных очагов ржавчины. Если нанести его непосредственно на ржавчину, то из-за отсутствия вентиляции железо начнет гнить более интенсивно.
    2. Кроме того, отрицательным свойством этого средства является липкость, поэтому на защитную поверхность достаточно сильно прилипает пыль.
    3. Чтобы задуть его внутрь скрытых внутренних полостей, требуется специальное оборудование. При температуре примерно +10 градусов жидкий состав начинает быстро густеть, поэтому наносить его щеткой довольно проблематично.

    Какая антикорозийка лучше для автомобиля?

    На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает множество составов для антикоррозионной обработки. Пушечное сало – один из самых дешевых вариантов, который дает долговечный результат.

    Автор: Баранов Виталий Петрович

    Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector