Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли отремонтировать амортизаторы крышки багажника

Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

амортизаторы для багажной крышки? с чего подходят? ООБ седан?

#1

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 929

    */—> 1929

  • Возраст: 36
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    если баян то сильно не пинать в голову! и так с какого авто подходят! у меня есть версия что могут стать от ваз 2109 от задней ляды или капота?

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 657

    */—> 1657

  • Возраст: 47
    • Имя: Ігор
    • Город: Україна
    • Авто: Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
    • Регистрация: 22.12.2008

    Пробовал я год назад (чисто ради интереса) — подходить то они подходят, но работают по-дурацки: оригинальные амортизаторы сначала толкают крышку багажника вверх, а потом, в самом конце, как-бы притормаживают, не давая этим самым сработать ограничителям, а москвичёвские так сильно выталкивают вверх крышку, что если бы не ограничители, то она наверное бы завернулась аж на крышу автомобиля! Я пару раз так открыл и увидел, что на ограничителях хода крышки размолотило пластмассовые накладки.

    Так что еси ставить, то лучше сразу взять stabilus — именно он поставляется на конвеер Опеля. Нахрена колхозить что-то в ущерб машине.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009

    а капот?? а мож двери-ламбо!

    Пробовал я год назад (чисто ради интереса) — подходить то они подходят, но работают по-дурацки: оригинальные амортизаторы сначала толкают крышку багажника вверх, а потом, в самом конце, как-бы притормаживают, не давая этим самым сработать ограничителям, а москвичёвские так сильно выталкивают вверх крышку, что если бы не ограничители, то она наверное бы завернулась аж на крышу автомобиля! Я пару раз так открыл и увидел, что на ограничителях хода крышки размолотило пластмассовые накладки.

    Так что еси ставить, то лучше сразу взять stabilus — именно он поставляется на конвеер Опеля. Нахрена колхозить что-то в ущерб машине.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 505

    */—> 505

  • Возраст: 40
    • Имя: Серёга
    • Город: Хмельницкий-Черноуцы
    • Авто: Была Opel Omega 2.0 16V теперь Calibra V6 3.0
    • Регистрация: 15.12.2007

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 376

    */—> 1376

    • Имя: Василий
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: FIAT SCUDO
    • Гос. номер: ВХ2707АМ
    • Регистрация: 26.03.2009
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009

    У меня с 2108 стоят. Мну не нра. Буду менять. Если вовремя не поймать крышку, то как тут писали её на крышу может завернуть.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005
    Читать еще:  При порыве ремня грм гнет ли клапана

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 820

    */—> 820

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: KIEV
    • Авто: OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
    • Гос. номер: АА8911СІ
    • Регистрация: 26.02.2003

    Подогнал и заклепал

    В металлических полосках просверлил пять отверстий (фото 1): первое — 4 см от одного края, три — посередине в 13-15 см от первого отверстия и последнее — в 1,5-2 см от другого края. К средним трем отверстиям каждой полоски прикрепил по круглому шарниру, что шли в комплекте с мебельными амортизаторами (фото 2). Просверлив пару отверстий в боку багажника над арками задних колес под шарнир, закрепил полоски справа и слева.

    Причем так, чтобы длинная их часть располагалась ближе к задним фонарям, а короткая — вглубь багажника.

    На круглых упорах крышки багажника, просверлил по два отверстия (фото 3), приклепал шарниры (фото 4). На них и на те, что на боку багажника, надел амортизаторы. Плавно закрыл крышку багажника — верхние шарниры немного согнулись и приняли рабочее положение (фото 5)

    Крышка ВАЗ 2115 стала мягко закрываться и открываться, причем на желаемый угол, и фиксироваться в нужном положении.

    Такие подъемники можно установить на любую машину.

    Если ошиблись в размерах и просверлили стойку не там, где надо, используйте шарнир с длинными ушками (фото 6) — они позволяют отрегулировать его положение.

    КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

    Вы не ударитесь головой и не поцарапаете руки из-за изношенной пружины

    РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАК У НОВОЙ ДЕТАЛИ

    Сконструирована и изготовлена с характеристиками, как у новой оригинальной пружины

    НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

    Усиленные материалы и конструкция для длительной эксплуатации

    Гарантия Monroe 2 года

    Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

    Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.

    ознакомьтесь с ассортиментом monroe

    Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
    и многих других деталях подвески и рулевого управления.

    Покупка амортизаторов

    Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

    Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

    Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
    • величина подъемной силы в ньютонах;
    • длина корпуса амортизатора;
    • общая длина узла при вытянутом штоке;
    • присоединительные наконечники.

    Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

    Как заменить амортизатор капота

    Если деталь не оригинальная и не подходит по кросс-номеру, то убедиться в её соответствии можно по замерам длины упора в открытом и закрытом состоянии. Но и этого недостаточно, все пружины имеют разное усилие.

    Можно ошибочно приобрести деталь, которая не сможет приподнять тяжёлый капот даже летом (самое тяжёлое время для сжатого газа – зима с её низкими температурами) или наоборот, крышка будет рваться из рук, деформироваться и сопротивляться при закрывании. Возможно и заклинивание замка.

    Сам процесс замены проблемы не составит. Крепёжные элементы имеют лёгкий доступ, наглядны и интуитивно понятны. Снимается старый упор, крышка подпирается, после чего последовательно навинчиваются верхнее и нижнее крепления нового.

    Лучше работать с помощником, поскольку новые упоры очень тугие, будет неудобно одновременно держать шток и вращать винт крепления.

    Читать еще:  Как понять что пора менять сцепление

    Особенности амортизатора капота

    • Особенности амортизатора капота
    • Особенности амортизатора капота
    • Подбор амортизатора капота
    • Замена амортизатора капота

    Наверное, все мы привыкли к тому, что понятие амортизатор зачастую употребляется к ходовой части автомобиля, а именно к его подвеске. Изначально целью создаваемых амортизаторов было искусственное гашение колебаний элементов подвески и кузова автомобиля. Но автомобилестроение развивается с невообразимой скоростью, и теперь амортизаторы применяются также и в других автомобильных элементах. Особенно это коснулось капота. Если ещё относительно недавно для открытия крышки капота или багажника применялись упоры, то на сегодняшний день такой способ канул в прошлое, и теперь используются только амортизаторы, как крышек, так и целой задней двери в универсалах или внедорожниках.

    • Особенности амортизатора капота
    • Подбор амортизатора капота
    • Замена амортизатора капота

    Конечно, к данным элементам выдвигаются не такие серьёзные требования, как к собратьям, устанавливаемым в подвеску, но всё же к выбору амортизаторов капота нужно подходить с умом, учитывая некоторые особенности. Рассмотрим, как выбрать наиболее надёжный и качественный вариант приобретения, выполняющий свои функции на все 100%, принося комфорт и удобство автовладельцу.

    Особенности амортизатора капота

    Подбор амортизатора капота

    Первым условием выбора капотных амортизаторов является периодичность, с которой вы будете использовать эти устройства. Кому-то из водителей чаще приходится заглядывать под капот (или они просто это любят), чем даже в багажник, а кому-то – наоборот. Этот фактор достаточно весомый в выборе амортизаторов. Руководствуясь этим, нужно подумать о том, насколько износостойким должен быть выбираемый элемент для капота.

    Прежде чем останавливать свой выбор на какой-то определённой модели, которая понравилась, следует внимательно изучить технические характеристики вашего автомобиля. В инструкции по использованию должны быть описаны все характеристики и свойства деталей, которые применяются на этой машине. То же самое вполне можно отнести и к амортизаторам капота. Неправильно подобранные элементы могут работать некорректно, что сулит быстрый выход их из строя.

    Определитесь с длиной открывания крышки капота. Ведь амортизатор, который вам, на первый взгляд, понравился, может оказаться слишком коротким, и капот будет открываться на некомфортную для вас высоту. В практике бывали подобные случаи, когда по ошибке или в спешке приобретались меньшие, чем нужно, амортизаторы, и автовладелец не мог даже проверить уровень моторного масла, так как щуп доставался не до конца.

    Как и любой другой автомобильный механизм, амортизаторы крышки капота классифицируются по нескольким факторам:

    1. По демпфированию:

    Гидравлическое демпфирование происходит в виде резкого замедления движения крышки капота. В таком случае гидравлические амортизаторы устанавливаются штоком вниз.

    Динамическое демпфирование по свойствам своего движения отличается от вышеописанного более плавным замедлением. Такие амортизаторы устанавливаются в любом направлении.

    2. По рабочему наполнению амортизатора:

    Газовые амортизаторы – самый дорогой вариант, но они наиболее качественные и долговечные.

    Газо-масляные – дешевле первого варианта, но менее устойчивы к сильным морозам.

    Масляные амортизаторы – дёшево стоят, обладают высокими эксплуатационными характеристиками, но боятся морозов.

    Амортизаторы крышки капота – достаточно долговечные механизмы при условии их правильной эксплуатации. Кроме того, абсолютно не сложно самостоятельно, в своём гараже заменить или поставить амортизаторы капота. Эту процедуру осилит даже водитель-новичок. Главное, правильно подобрать амортизаторы, тем более, что запчасти на сегодняшний день подбираются легко по электронным каталогам, и времени это занимает немного. И если из строя вышел один амортизатор, рекомендуется проводить их парную замену.

    Замена амортизатора капота

    Прежде чем начинать установку амортизатора крышки капота, убедитесь в том, что он умещается под ним и никоим образом не препятствует процессу закрывания. Как правило, для новых автомобилей, которые не оснащаются амортизаторами капота, продаются уже готовые наборы, которые состоят из болтов, гаек и кронштейна. То есть вам нужно будет только подобрать нужные вам амортизаторы, руководствуясь критериями и особенностями выбора, описанными ранее.

    Чтобы узнать длину нужного вам элемента в раскрытом состоянии, нужно найти подходящее отверстие в автомобильном крыле и внутренней поверхности капота, затем замерить расстояние между ними. Если выбрать слишком длинный амортизатор, капот будет открываться под очень большим углом, что не всегда имеет положительные стороны.

    Процесс установки занимает не более 10-15 минут. Прикрутите L-образный кронштейн к внутреннейповерхностикрышки капота, а гайку продолговатой формы закрепите в нужном отверстии на крыле. Теперь к ней присоедините один конец амортизатора, а второй, развернув его на 90 градусов, прикрепите к кронштейну. Всё готово. Места креплений рекомендуем обработать каким-либо антикоррозийным средством, например, битумной мастикой, так как подкапотное пространство достаточно подвержено пагубному воздействию влаги.

    Читать еще:  Приора седан и хэтчбек сравнение

    Процесс установки закончен. Как видите, сложностей в этом никаких нет. Это способен сделать каждый автомобилист. Второй амортизатор с другой стороны можете установить для уверенности по желанию, если, например, крышка капота слишком увесистая. Не переживайте за перекос при открывании капота. Поверьте, что эта небольшая доработка обеспечит вам более комфортное и уверенное манипулирование в подкапотном пространстве вашего любимца.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Дверь багажника Калина хэтчбек 1119 в цвет

    Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка Калина хэчбек

    В сравнении с другими автомобилями ВАЗ, семейство «Калина», имеют улучшенную дверную конструкцию легко и мягко позволяющую их захлопывать. Такие улучшения не прошли стороной и дверь багажника калина хэтчбек.

    Дверь задка Лада калина хэтчбек (дверь багажника 1119) более мягко открывается и удерживается с помощью двух газонаполненных телескопических стоек. Конструктивно дверь багажника на калину хэтчбек имеет наружную и внутреннюю накладку, связанных между собой клеевым фланцевым соединением. Производиться данная деталь из листовой стали малоуглеродистой 0,8 мм толщиной.

    Сегодня купить дверь задка 1119 можно уже крашеную в цвет машины. Это выгоднее по деньгам, чем заниматься ремонтом старой, оставлять автомобиль в сервисе на неопределенный срок и оставаясь без колес. Низкая цена двери багажника Лада Калина хэтчбек достигается высокой поточности окрашивания и мизерной наценки на готовую продукцию. Замена же «хлопушки» со старой на новую у нас в ремзоне займет всего один час.

    Окрашивается дверь задка ваз 1119 с применением технологий и с использованием лаков, грунтов и красок используемые АвтоВАЗом. Для транспортировки каждая кузовная деталь упаковывается в четырехслойное покрытие. Это надежно защищает лакокрасочное покрытие двери багажника на Калину хэтчбек от повреждений.

    – цена для зарегистрированных пользователей

    Полетел амортизатор крышки багажника

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Lora523if10

  • Members
  • 7 сообщений
    • 523i f10
    • Minsk

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево
    • Наверх

    #3 Lora523if10

  • Members
  • 7 сообщений
    • 523i f10
    • Minsk
    • Наверх

    #4 syltann

  • Members
  • 308 сообщений
    • E46 —>F10—>Panama
    • Minsk

    Я бы ставил оригинал. Всякие китайские замены и колхозы от других моделей только могут убить быстрее второй амортизатор и тогда вместо 60 придется 120 выкладывать. Да и 60 за оригинальную деталь, которая не является расходником, отнюдь не дорого для F10.

    p.s. Рычаги по 150, диски + колодки по кругу около 600 — вот тут да, цена конь.

    • Наверх

    #5 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Копейка рубль бережет. при чем тут это,поэтому вы на лохматого года бмв и ездите)))

    • Наверх

    #6 Lora523if10

  • Members
  • 7 сообщений
    • 523i f10
    • Minsk
    • Наверх

    #7 andrey525

  • Members
  • 1 691 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск
    • Наверх

    #8 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    поэтому вы на лохматого года бмв и ездите)))

    Это пять

    Я вижу в интернете, что одна пружина стоит 38 рублей, вторая 84. В Минске, под заказ.

    Так может не все так печально про $60?

    • Наверх

    #9 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Гнилые понты у тебя,там один аморт с другой стороны пружина на закрытие багажника, я то на ф10 езжу,а вот ты наверное на логане с такими рассуждениями)))))

    • Наверх

    #10 Lora523if10

  • Members
  • 7 сообщений
    • 523i f10
    • Minsk

    Кредит видно за свою ф10 еще не выплатили, что на пружину за 80р не хватает. Сочувствую.

    • Наверх

    #11 val_demar

  • Members
  • 308 сообщений
    • чёрный бимер
    • Литва-Польша-Европа

    Нашли о чем спорить. Посмотрите в разделе б/у запчасти. Там люди с разбора может продают.

    • Наверх

    #12 Lora523if10

  • Members
  • 7 сообщений
    • 523i f10
    • Minsk

    Нашли о чем спорить. Посмотрите в разделе б/у запчасти. Там люди с разбора может продают.

    • Наверх

    #13 MetallicBMW

  • Members
  • 4 225 сообщений
    • Isetta
    • Wonderland

    не насосала, а подарили)

    • Наверх

    #14 val_demar

  • Members
  • 308 сообщений
    • чёрный бимер
    • Литва-Польша-Европа

    Нету ни на одной разборке((

    На автопривозе и моторлэнд f-ки не разбирают, там искать тоже нет смысла. Тогда только новый

    • Наверх

    #15 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Сочувствуй себе и своей некчемной жизни

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector