Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ставить запчасти с битых машин

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Как правильно продать битый автомобиль?

Продажа битых авто – это серьезный бизнес, а для кого-то – кусок хлеба с красной икрой. Потому что торговать ими выгодно. Аварийные машины покупают по дешевке, ремонтируют и напомаживают так, что фраза «состояние новой» не режет глаз. Ценник ставят соответствующий.

Неопытные покупатели часто клюют на красивый фантик, добавляет азарта и классическая уловка: «За 450 хотел продавать, тебе за 420 отдам…» И тут желание купить симпатичный автомобиль перевешивает здравый смысл.

А ведь рядом стоит честный вариант, но у него кузов в сколах, краска потускнела, да и цена выше… Зато внутри – здоровое железо, только как об этом узнать?

Обычно восстановленные машины продаются через авторынки профессиональными перекупщиками, но подсунуть битую может и обычный продавец-частник, да что там – даже официальный дилер. Отличить аварийный экземпляр на самом деле несложно, и научиться этому стоит, как минимум чтобы хорошо поторговаться. К тому же не всякая битая машина – это повод отказываться от покупки, и нужно уметь отличать серьезную «кузовщину» от косметического ремонта.

Почему от него нужно избавляться?

Что же битый автомобиль это всегда проблема, хотя бы потому что его где-то нужно хранить. Если у вас есть свой гараж, это одно. А вот если ставите на стоянке, это совершенно другое – за него платите деньги, а не ездите. ДА еще могут доброжелатели что-нибудь снять-открутить. Опять же налоги за него начисляют, а если это 300 сильный авто? В общем, чем раньше вы его «скинете», тем лучше и для вас и вашего бюджета.

Хотя многие тлеют надеждой его восстановить – он так и сгнивает на стоянке, вы его все равно продадите только вот уже намного дешевле.

Самый правильный план действий – смотрим, если восставить сложно (невозможно), либо нецелесообразно. Продаем как можно быстрее.Кому доверить выкуп битых автомобилей? Ответ очевиден – компании, скупающей такой транспорт

ЗАЧЕМ ПОКУПАЮТ БИТЫЕ МАШИНЫ

Когда финансов недостаточно, а желание приобрести транспортное средство огромно, как вариант, можно купить битую машину. Отремонтировать и привести в порядок – это вопрос денег и времени. Скупщики битого «железа» охотно приобретают даже откровенный автохлам для последующего восстановления или разборки с последующей продажей по частям. Нечестные дельцы используют документы, под которые потом подгоняются нерастаможенные машины и ввезенные комплектующие. Так появляются конструкторы, двойники и прочие чудесные вещи. к содержанию

В ЧЕМ ВЫГОДА

Стоит ли покупать разбитую машину, каждый решает сам. Вопрос заключается в том, насколько сильно она была повреждена и пригодна ли к дальнейшей эксплуатации. Как правило, такие ТС продают с большими скидками. Разница в деньгах позволяет привести машину в порядок, даже если удар был сильным. Автомобиль не стоит покупать, если сильно повреждены силовые элементы конструкции и нарушена геометрия или срабатывали подушки. В первом случае скрытых проблем будет столько, что покупка никак не покажется рентабельной. Во втором восстановление аэйрбегов обойдется очень дорого.

Да и не факт, что они сработают, когда будет нужно. Так или иначе, автомобиль уже никогда не будет соответствовать заложенным производителем характеристикам и нормам безопасности. Кстати, всегда нужно сравнивать стоимость ремонта и среднюю стоимость аналогичной небитой машины на рынке. С другой стороны, ни разу не битую встретить очень сложно. Небольшие повреждения не сказываются ни на безопасности, ни на характеристиках, ни на потребительских качествах автомобиля. Такой можно смело брать, если удастся найти. Скупщики приобретают все, что только возможно.

Они специалисты своего дела и с первого взгляда на машину определяют, что с ней можно сделать. Часто в результате их работы груда железа превращается в привлекательный на вид автомобиль с такой же ценой. И они успешно продают его. Это прибыльный бизнес, поскольку разница между размером вложений и продажной стоимостью может доходить до нескольких тысяч долларов. Разумеется, многое зависит от типа и объемов повреждений авто.

Схема продажи битого автомобиля

Подготовку битого автомобиля к продаже лучше начинать с оценки полученных повреждений. Оценку состояния автомобиля можно поручить специалистам любой автомастерской или СТО, если у вас нет свободного времени и достаточной компетенции в данном вопросе. В случае если вы не доверяете мастерским, обратитесь к независимым экспертам, которые в принципе предоставляют те же услуги по оценке, но на дому.

Оценка повреждений автомобиля является основополагающим условием при продаже битого транспортного средства, в том случае, если потенциальный покупатель захочет снизить сумму, ссылаясь на имеющиеся повреждения. Именно в таких ситуациях вы смело можете представить соответствующую справку от оценщика и настаивать на своей цене.

Битую машину можно продать двумя способами:

  • Предварительно отремонтировав (в случае незначительных повреждений). Так вы сможете претендовать на более высокую стоимость при продаже.
  • Без проведения восстановительных и ремонтных работ. В этом случае продажная стоимость будет гораздо меньше, да и спрос на такой автомобиль – ниже.

Проводить восстановление или ремонт битого автомобиля целесообразно в случае получения незначительных или несерьезных повреждений (ремонт бампера и крыла, например). Таким образом, вы сможете не только окупить ремонт, но и достаточно неплохо подзаработать сверх того.

Итак, если вы приняли решение произвести небольшой ремонт, составьте ориентировочную смету на основании цен, предложенных несколькими подрядчиками. Просчитайте наиболее оптимальные и доступные варианты восстановления автомобиля, с учетом стоимости запчастей. Собранная информация поможет определиться с дальнейшими действиями и принять окончательное решение, ремонтировать автомобиль или продавать в том состоянии, в котором он находится.

Прежде чем выставить битый автомобиль на продажу, необходимо снять транспортное средство с учета в органах ГИБДД. При снятии с учета будьте готовы к проведению обязательной проверки для аварийного автомобиля. В принципе данная процедура проводится для всех авто владельцев при снятии с регистрации любого транспортного средства.

Варианты продажи битой машины

Теперь рассмотрим варианты продажи аварийного автомобиля.

1. Самостоятельная продажа через специализированные доски объявлений, сайты, порталы и местные газеты. Здесь можно применить четыре варианта:

  • Продать битое авто покупателям, которые изначально ищут аварийные транспортные средства для восстановления. Как правило, это частные лица, которые специализируются на скупке аварийных автомобилей.
  • Продать автомобиль по запчастям. В таком случае автомобиль может быть продан нескольким покупателям. Этот вариант достаточно сложный для выполнения и занимает много времени для реализации. Ведь ждать пока у вас приобретут целый автомобиль по запчастям можно не просто месяцами, а, и годами. Как правило, в покупке запчастей от битых автомобилей заинтересованы торговцы-частники, мелкие фирмы и крупные компании по продаже б/у деталей к автомобилям. Если вам повезет найти таких покупателей, тогда сделка может пройти достаточно быстро.
  • Продажа автомобиля на разбраковку. В этом случае лучше обратиться напрямую в автомастерские, где за определенный процент от продажи ваш автомобиль также будет реализован по деталям. Однако установить контроль над ценами и сроками продаж при таком варианте достаточно сложно.
  • Продажа автомобиля на металлолом. Это крайний вариант решения вашей проблемы и может применяться в том случае, если аварийный автомобиль имеет слишком серьезные повреждения или не подлежит восстановлению.

2. Продажа специализированными компаниями по скупке аварийных автомобилей. Это достаточно простой, быстрый и вполне эффективный способ продажи битого автомобиля. Авто владелец обращается в компанию и заключает сделку по выкупу битого автомобиля. При этом вам вряд ли стоит рассчитывать на большую сумму от продажи. Стоимость выкупа любого транспортного средства подобными компаниями всегда является намеренно заниженной, ведь основная цель компании-посредника заработать на продаже битых автомобилей.

Читать еще:  Паста для полировки фар своими руками

Как бы там ни было, любому, кто прочитал эту статью, персональные пожелания от Autodromo.ru, чтобы полученные знания никогда вам не пригодились. Пусть аварии обходят вас стороной. А здесь вы можете скачать договор купли-продажи автомобиля…

Куда реализовать ТС, которое не на ходу?

В качестве покупателей машин, неисправных после ДТП, могут выступать следующие лица: Обычные граждане, в отличие от прежнего владельца имеющие возможность довести ремонт до конца. Обычно они покупают машины, которые хотя и не на ходу, но ещё могут быть восстановлены. Перекупщики. Они зарабатывают тем, что покупают за бесценок битые машины, восстанавливают их и после продают уже по нормальной цене. Эти предприниматели тоже в основном интересуются либо машинами с небольшими повреждениями, либо дорогими, которые при продаже окупят ремонт.

Компании-скупщики («автошроты»), специализирующиеся на торговле запчастями для вторичного рынка автомобилей. Их довольно много в каждом городе, поскольку спрос на недорогие запчасти для популярных моделей велик. Как правило, объявления типа «Выкуп битых авто» подаются ими. Компании, участвующие в госпрограмме по утилизации отслуживших машин. Сдав туда машину, можно получить определённые средства – однако они на руки не выдаются, а используются для покупки нового автомобиля. Предприятия, закупающие металлолом. Туда обращаться имеет смысл только когда машина в таком состоянии, что не представляет никакой ценности. Продажа автомобиля на металл – это самый финансово проигрышный вариант.

Как оценить свою битую машину?

Если ваша машина не на ходу, а как у моего соседа груда металла. Вам нужно правильно ее оценить — для продажи.

  • Если запускается двигатель – очень хорошо! Если не вытекли жидкости, попробуйте ее запустить, мотор завелся – цена выросла. Значит агрегат не задет, и повреждена только ходовая часть.
  • Посмотрите, остались ли в рабочем состоянии двигатель и коробка, также мосты если есть. Именно эти детали самые дорогие.
  • Осмотрите кузов. Если битые части только «перед» или «зад», это полбеды. Их можно отрезать и установить другие.
  • Если салон цел это тоже хорошо, зачастую покупают обшивки, панели приборов и т.д.

Именно двигатель и коробка это примерно 35% от стоимости авто, если есть еще «выжившие» части то прибавляем еще.

Самый простой способ оценки – заходим на сайты рынков «битья», ищем свою марку и модель, желательно год, ГЛАВНОЕ СХОЖИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, смотрим цену! Она то и будет такой, если продаем сами. Учтите если вызовите скупщика, он скостит, минимум 20%.

В качестве заключения – машину моего соседа скупщики оценивают в 100 000 рублей, когда рыночная цена примерно 300 – 320 000 рублей.

Стоит ли делать косметический ремонт разбитой машины перед сделкой?

Часто владельцы, продающие битые машины, пытаются скрыть недостатки с помощью косметического ремонта. В этом случае можно получить за автомобиль более высокую цену. Однако покупатель, если он позднее обнаружит, что машина имеет скрытые недостатки, может обратиться в суд и потребовать взыскать с продавца стоимость полного восстановления машины. Кроме того, в некоторых случаях речь может идти и о возбуждении уголовного дела по мошенничеству. Поэтому рекомендуется делать косметический ремонт только после основного, когда полностью восстановлены эксплуатационные качества машины. В противном случае это может оказаться либо обманом, либо бессмысленным расходом денег.

Бывает, что с машиной связаны какие-то проблемы: она была в аварии, на неё нет документов, находится под залогом, арестом или в кредите. На нашем сайте вы найдете информацию как совершить куплю-продажу проблемного авто, а также узнаете о том, что такое ограничение на регистрацию ТС и как продать машину без хозяина. В том случае если машина серьёзно пострадала в ДТП, её всё равно можно продать. Однако варианты продажи сильно различаются в зависимости от того, приобретает покупатель её для восстановления и перепродажи, для себя либо только для использования запчастей. Соответственно будет различаться и цена, которую удастся выручить за битый автомобиль.

Как хранить битый авто

Не оставляйте разбитый автомобиль во дворе или припаркованным на улице – его быстро разукомплектуют. Поставьте авто в гараж или на охраняемую стоянку, если хотите его продать, а не раздать на запчасти бесплатно.

Битые и перебитые

Битые и перебитые
Вторичный автомобильный рынок, сформировавшийся сразу после легализации в СССР частного автовладения, то есть во второй половине 50-х годов прошлого века, до сих пор представляет собой одну из самых теневых зон с точки зрения не только экономики, но и Административного и даже Уголовного кодекса. Приемы «ниже пояса» на автомобильном рынке и способы индивидуальной защиты от них изучал корреспондент «Денег» Сергей Голубцов.

Первое, с чего начинаются мытарства после ДТП,— звонок другу. Хорошо, если друг гаишник или представитель страховой компании

Фото: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ

Велика вероятность, что битую машину купят «под донора», с целью заполучить документы. Так что не удивляйтесь, если через год-два из милиции придет повестка с вызовом для дачи показаний по поводу конфискованного авто с перебитыми номерами. В нем вы не опознаете своего бывшего железного друга. А вот номера кузова совпадут. И тот несчастный, который купил «кривой» автомобиль (с данными вашей машины), вполне возможно, подаст в суд именно на вас и даже выиграет процесс.
Косвенным признаком попытки недобросовестного выкупа могут служить также особенности телефонной беседы. Если с вами общаются грубоватыми и лаконичными фразами, не обременяя разговор выяснением повреждений автомобиля и обстоятельств аварии и спрашивая лишь «скоко хотите», лучше прекратить контакт, не тратя время. Если же потенциальный покупатель старается подробно расспросить о машине, то шансы на справедливую продажку возрастают. Кроме того, следует поинтересоваться, как будет производиться оплата. Ответ «на месте и налом» еще один повод насторожиться. Если скажут «как вам удобнее», то можно несколько расслабиться.
По некоторым оценкам, количество юридических лиц в Москве, занятых добросовестной покупкой и последующим восстановлением аварийных автомобилей, можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальное, скорее всего, представляет для вас опасность.

Реанимировать битый автомобиль собственными силами не всегда правильно. Бывает, лучше продать с потрохами наружу

Фото: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ

Чаще всего владелец не в состоянии на глаз определить размер аварийного ущерба. Ему кажется, что машина превратилась в груду металла, и даже небольшая предлагаемая сумма психологически воспринимается как манна небесная. Если на предложение не успели откликнуться цивильные автосервисы, дающие цену, вполне сопоставимую со стоимостью неаварийного автомобиля, то недобросовестные скупщики, налетевшие, как вороны, скорее всего, не прогадают. Выгодно купленный ими «перевертыш» или «лобовик» буквально на следующий день и абсолютно без вложений в восстановление будет перепродан таким же хапугам. А от них перейдет к следующим и т. д. Бывает, что битое авто за пару недель проходит четверых-пятерых «хозяев», прежде чем попадет на автосервис. Который, кстати, тоже не особенно озаботится качеством ремонта, имея цель быстро и дорого сбагрить как бы восстановленный автомобиль.
Но вернемся к сцене первичной покупки «железа». Прежде всего имейте в виду: покупатель по объявлению — калач тертый, обладающий навыками перекупщика, базарного торгаша и где-то даже психоаналитика. Поэтому диалог строится по базарным технологиям, причем автор сценария — скупщик. Его задача — определить, насколько компетентен продавец в оценке состояния автомобиля. Начинается все с простого выпада типа «кузов перекошен, лонжероны повело, стойка лопнула».
Если хозяин уверенно опровергает доводы скупщика, тот, оценив уровень знаний своего визави, переходит к стоимости запчастей: уважаемый, ваш оригинальный капот дешевле, чем за $500, не достать, говорит, к примеру, он (между тем аналог из Тайваня или — еще проще — восстановленное железо стоит $50-100). Если хозяин и тут оказался в теме, бьют на стоимость восстановления «перевертыша». Скажем, доказывают, что возврат изначальной геометрии автомобилю может обеспечить только специальный стапель — авторобот (реально таких в Москве единицы). Если потенциальная жертва обмана и здесь в курсе, что, где и почем, речь скупщика обогащается терминами, которых в природе автосервиса вообще не существует: «терморастяжки», «гидростапель» и проч. Главное — запудрить мозги.
При случае посетите мастерскую базе гаражного кооператива (где, может быть, и будут восстанавливать ваш проданный с потрохами автомобиль). На вопрос «А стапель у вас есть?» вам ответят приятным малороссийским суржиком: «А як же ж, ось вин растэ» и укажут на растущий рядом тополь. Зацепил трос за лонжерон (рама), привязал другой конец к дереву, включил передачу и— бац! — удар. Померил рулеткой — пара сантиметров перекоса кузова осталась. Тогда снова удар, еще удар. А вместо сработавшей при аварии подушки безопасности ценой $2 тыс. подгонят муляж за $150 (очень, кстати, распространенный прием).
Затем идет развод почти по-итальянски, многоступенчатый. Главная задача — опустить клиента до полного психологического разложения. Если машина б/у, задача упрощается: «За сколько брал? Сколько-сколько?! Да ты, старик, переплатил. Здесь коцаная, здесь ржавчина. Да ты посмотри в ПТС, она вообще ‘литовка’ (то есть ввезена из Литвы, что действительно снижает стоимость.— «Деньги» )». Конечно, клиент вряд ли когда-нибудь разглядывал штампы в паспорте транспортного средства, там, возможно, есть отметка и литовской таможни — но это только транзит из Европы. В конце концов ошарашенный продавец начинает стенать, мол, ребята, что же это я с вами раньше не встретился, не посоветовался, где вы были, когда я покупал это дерьмо? Значит, клиент созрел и его уже можно удавливать до минимальной цены.
Еще совет: не доверяйте рекламным заверениям вроде «выезд эксперта бесплатно» или «снятие с учета за счет покупателя». Гарантируем, в итоге все эти «бесплатно» выльются в денежные потери на порядок большие. И ни в коем случае не считайте себя самым умным, когда пытаетесь продать битый автомобиль. Есть категория продавцов, которые стараются обзвонить все фирмы, давшие объявления, чтобы найти лучший вариант. Знайте, вы столкнетесь с негласной корпоративной формой сосуществования перекупщиков, так называемым альянсом. Информация о шибко умном обзвонщике мгновенно разлетается по скупщикам, которые на короткое время из ярых конкурентов превращаются в союзников. И бросовая цена будет объявлена любым абонентом, куда бы вы ни позвонили.
Виртуальным контактам посредством интернета тоже не следует доверять. За последние пять-шесть лет в сети построены десятки, если не сотни своего рода потемкинских деревень. В современном варианте обман выглядит так. В конце 1990-х создается, скажем, сайт www.autocrash.ru, который за год-полтора приобретает большую популярность в среде автолюбителей: на вопросы, как продать битый автомобиль, кому продать, как не продешевить и т. п. даются квалифицированные ответы под слоганом «Ваша авария — наша проблема». Сегодня существует как минимум с десяток клонов, созданных по принципу тех самых потемкинских деревень: слоган тот же, а сами сайты-однодневки называются «Автокрешевский», Crashauto, Autotrash; используются и прочие интерпретации оригинала, зачастую с использованием слов «Бит», «Авария», «Скуп» и т. п. Красивых эвакуаторов и офисов, изображенных там на фото, в реальности не существует. Через несколько месяцев указанный телефон будет заблокирован, а сама ссылка вообще исчезнет. Бывает, что одно лицо открывает несколько таких сайтов с разными телефонами.
Отличить липу от добросовестного бизнеса непросто. Один из признаков — фраза «на рынке с 1990 года». Это явная туфта, поскольку работать с битыми иномарками в Москве начали по большому счету только в 1998 году. Более или менее надежно ориентироваться в сети можно, обращая особое внимание на наличие фактического адреса офиса, техцентра, перечня партнеров по бизнесу.

Читать еще:  Сгорело втягивающее реле стартера

По признаниям авторемонтников, подушки безопасности в 40% случаев не срабатывают как надо. А в машинах б/у вообще устанавливаются муляжи

Фото: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ

Допустим, пенсионер Иван Иванович хочет продать свой «жигуленок», полученный некогда после многолетнего стояния в очереди. Несмотря на почтенный возраст, машина ухоженная, гаражного хранения и пробег у нее всего-то 20 тыс. км. В поисках покупателя Иван Иванович натыкается на объявление «куплю недорого ‘Жигули’ в хорошие руки», далее домашний телефон и подпись: «Иван Никифорович». Старички встречаются, и после задушевной беседы о сладком прошлом, временах стахановских и покоренья целины бессребреник Иван Иванович проникается ностальгической любовью к душке Ивану Никифоровичу. И по зову сердца, спровоцированному воспоминаниями, продает ему за бесценок свой «жигуленок». Никифорыч, естественно, никакой не бывший слесарь шестого разряда. Он артист, душа которого давно отравлена практикой разводиловки в таксопарках Москвы советского периода. От заказчиков он получает откат за хорошо проделанную работу, а «Жигули» на следующий день слегка тюнингуются (декоративные колпаки, музыка, «спортивный» руль и т. п.) и продаются за цену, в несколько раз превышающую сумму, отданную Ивану Ивановичу. Прибыль от аферы с «классикой» (заднеприводная машина), как правило, составляет около $1000.
Подержанные переднеприводные «Лады» имеют хождение больше среди другого контингента — молодых людей, стесненных в средствах (студенты, клерки, лентяи и проч.). Соответственно, и артисты-покупатели будут, под стать потенциальным жертвам, по ситуации изображать то конкретных пацанов, то очкариков-второкурсников и бить на общие с продавцом проблемы: деньги копились на отмаз от армии, подруга в положении, родители добавили — отдали последнее. Ну и, конечно, будут трясти купюрами перед лицом юного лоха. Как тут устоишь и не дашь скидку!
Постепенно артисты (а таких профессионалов в Москве не более двух десятков) набираются опыта и работают уже с подержанными иномарками. Самые популярные — Opel Astra и Vectra, Volkswagen Golf III и Passat и некоторые другие авто среднего ценового уровня. Скупка производится по вышеописанной формуле, главное место последующей реализации — Санкт-Петербург. Столичная цена не очень изношенных машин такого класса — $6-7 тыс., питерская — $7-8 тыс. Бывает, что перегонщики за сутки успевают обернуться туда и обратно. При въезде на авторынки в районе Автово или на проспекте Энергетиков москвичей уже встречают местные перекупщики и на корню скупают немецкие иномарки московской прописки с дисконтом $200-300.

Найдя подержанную иномарку для покупки, прежде всего следует изучить историю машины на территории России. Первое, что надо узнать у продавца,— какой организацией выдан паспорт транспортного средства (ПТС). С 1997 года ПТС на любую иномарку должен быть выдан таможней, что фиксируется в соответствующей графе на главной странице документа. Если же в графе выдачи значится какое-то отделение ГАИ (особенно не московское), приобретать автомобиль без дополнительных проверок крайне рискованно. И еще: позитивный результат столь любимой нашими гражданами «пробивки на посту» вовсе не означает, что машина «чистая». Если уж очень хочется купить приглянувшуюся машину, то в принципе ее можно «пробить» через таможню. Процесс, правда, весьма долгий и затратный.
Не стоит также принимать во внимание заявления продавца вроде «Я прежний ПТС потерял, а этот мне взамен в ГИБДД выдали», или «Пять лет езжу, снимал с учета и ставил без знакомых, значит, все нормально!», или «За машину отвечаю, в конце концов, ты бумаги или машину покупаешь?». Возможно, все это и правда, но стоит ли рисковать, если на рынке полно автомобилей с однозначно чистой историей и по той же цене? Известны случаи, когда люди покупали «левые» (угнанные, «криво» растаможенные и т. д.) машины через друзей и знакомых, с которыми были готовы, что называется, в разведку идти. А после покупки дружба заканчивалась — по результатам первого же свидания с гаишником.
Но, предположим, ПТС выдан все-таки органами таможни. Чем еще поинтересоваться? Если машина попала в Россию подержанной, то выясните страну вывоза автомобиля. Такая графа также есть в ПТС. Если это, например, Финляндия, Германия, Франция — уже неплохо. Литва или Белоруссия должны насторожить: с большой долей вероятности машина прошла там через кузовной ремонт (впрочем, известны случаи, когда при ввозе машины на территорию РФ вопрос соответствующей записи в ПТС решался на таможне за $100-200, и Литва превращалась в Германию).
ПТС на отечественные автомобили, наоборот, выдаются органами ГИБДД. Тем не менее в среде ВАЗов и ГАЗов мошенничество распространено ничуть не меньше. К примеру, «мытый» ПТС, то есть документ с ложными данными для отмывки нечистого автомобиля. Или — самый банальный случай — переваренный «стакан» у переднеприводных ВАЗов («стакан» в данном случае — это место крепления правого переднего амортизатора; на «стакане» выбит идентификационный номер автомобиля). Жулики приобретают битую «Ладу», от которой после аварии может вообще ничего не остаться, а затем методом сварки вживляют «стакан» с чистыми реквизитами в угнанный автомобиль, попутно перебивая номер на двигателе или переставляя номерной блок с той же разбитой машины. Подобные автомобили в большом количестве колесят по всей России: качество сварного шва у мошенников практически достигло заводского.
Далеко не все заметят и муляжи, установленные вместо подушек безопасности, и «пляшущие» цифры на номере двигателя или кузова, и законопаченные грунтовкой дырки в кузове, и десятки других ухищрений, используемых при продаже «чистых» и «грязных» автомобилей.
Можно сказать, повезло владельцам машин, ввезенных из США. Посетив сайт www.carfax.com, за $25 по VIN-коду своего Ford или Jeep можно узнать всю его историю и пробег на момент продажи с аукциона, а также возможную информацию об авариях, затоплениях и прочих несчастьях в прежней жизни автомобиля.

Читать еще:  Топка из красного кирпича

PDF-версия

  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80

Перекупы

Найдите в поисковиках фирмы, специализирующиеся на выкупе битых автомобилей. Но стоимость, озвученная профессиональными покупателями, вас не обрадует. Они берут цену целого автомобиля (читайте подробнее, как оценить свой автомобиль для продажи) и вычитают из него стоимость ремонта (ее озвучили мастера еще на этапе оценки повреждений). Остается немного.

Объявления в интернете

Подайте объявление о продаже в интернете (Авито, Авто.ру, Дром) самостоятельно. Внимание, в первую очередь на объявления откликнутся те же перекупы из предыдущего пункта! Кроме них, битая машина может заинтересовать гаражных мастеров, любителей «корчей» (старые автомобили, которые перебирают специально для дрифта), молодых людей, любящих чинить технику самостоятельно.

Выбирая способ продажи битых автомобилей самостоятельно, вам придется освободить много времени и запастись терпением!

Магазины запчастей/разборки

Крупные компании, торгующие новыми и подержанными запчастями, часто владеют разборками. Покажите им фотографии машины, расскажите детально о повреждениях. Иногда это самый выгодный и быстрый способ продать битый автомобиль, особенно когда дорогие детали (двигатель, коробка) уцелели.

Выкуп битых авто

Если вы не хотите продавать машину самостоятельно, возлагая на свои плече все связанные с этим трудности, то наиболее быстро «сплавить» авто после ДТП можно через специализированные автоплощадки (автоломбарды). В таких конторах вам предложат придворного оценщика, который назовет стоимость машины. Разумеется, учреждения коммерческий и главной целью таких господ является заработок. Вам предложат цену ниже рыночной, но здесь приходится выбирать. Быстро и без проблем (помогут с оформлением соответствующих документов) и экономически невыгодно либо своими силами.

Оплата налогов при продаже автомобиля на запчасти

При покупке и продаже автомобиля необходимо платить транспортный налог, пошлину в ГИБДД для снятия с учёта и утилизационный сбор. Транспортный налог платят владельцы проданного автомобиля за тот месяц, в который была совершена сделка. Чтобы не платить налог лишний раз, покупайте новый автомобиль в разные месяцы.

Продавая авто не на ходу или машину на запчасти, вы остаётесь его собственником, если заключили только доверенность. В этом случае придётся платить транспортный налог самому. Не забудьте о договоре купли-продажи.

Утилизационный сбор для юридических лиц составляет:

  • 20 тысяч рублей для легковушек;
  • 150 тысяч для грузовиков и автобусов.

Для физических лиц:

  • 2000 рублей для машин, младше трёх лет;
  • 3000 рублей для машин, старше трёх лет.

Этот платёж может быть сделан ранее продажи (ещё при покупке авто), главное, чтобы отметка о нём была занесена в ПТС. Платить сбор не надо, если:

  • ПТС получен до конца августа 2012 года;
  • автомобилю больше тридцати лет;
  • вы переселенец по госпрограмме или беженец, представитель дипломатического ведомства или консульства, другой международной организации или его родственник.

Размер пошлины в ГИБДД для снятия машины с учёта (по другому от «развалюхи» избавляться незаконно) составляет 1050 рублей.

Скупка битых авто

В наше время такую услугу как скупка битых авто предлагают многие: и салоны и частники и небольшие фирмы, но как разобраться в том, кто именно способен предложить именно ту цену, которая действительно соответствует рыночной на данный момент. Приоритетом на современном автомобильном рынке стала далеко не честность, а стремление заработать максимум, порой обманом затягивая продавца в свои ласковые сети, обещая золотые горы и в итоге скатываясь в цене на минимум, выискивая одну проблему за другой. Как правило этим занимаются частники и некоторые небольшие автосалоны. Если Вы не первый раз продаете автомобиль и хоть раз пробовали воспользоваться услугами таких скупок, наверное, об этом Вам известно. Обещая по телефону цену на 15 — 20% дороже, Вас заманивают к себе, а затем начинают объяснять, что у автомобиля оказывается не та комплектация или проблемы с ходовой, или еще что то, хотя понятно, что Вы продаете не новый автомобиль. Если бы новый то и сами катались. Таким образом опутывая причинами и запугивая последствиями вынуждают Вас продать автомобиль по цене выгодной только им.

Советы

  • Не стоит доверять перекупщикам, на сайте которых нет конкретного адреса автосалона, по которому можно приехать;
  • Не отдавайтесь в руки первого встречного;
  • Лучше оформлять заявку на выкуп с вложением фотографий, чем звонить по телефону, особенно, если Ваш характер мягкий и сговорчивый. Большинство перекупщиков обладают отличным даром убеждения;
  • Отправьте заявки на несколько сайтов. Стоит выбрать лучшее предложение.

Скупка битых машин дело серьезное и требует тщательного и профессионального подхода. Главное правильно оценить то, что осталось от машины после аварии и что со всем этим можно сделать: починить или разобрать на запчасти. Вот тут то и нужны специалисты, которые с первого взгляда могут оценить точную стоимость, максимально выгодную для Вас. Кроме этого, необходимо хорошо разбираться в современном автомобильном рынке, что накапливается, только с опытом и годами. Мы оценим машину по фото и эта оценка не изменится. Если Вас устроит предложенная нами цена, то быстро оформим сделку. Если проблему необходимо решить срочно, просто скажите нам об этом.

Стоит ли ремонтировать

Сразу хочется сказать ремонт — ремонту рознь. Есть опять же официальный ремонт, со всеми вытекающими фирменными запчастями. А есть на сторонних СТО, и далеко не все они являются эталоном качества, зачастую на них даже гарантию на работы не дают. То есть сделали что-то неправильно, у вас это сломалось на следующий день, а с них «взятки — гладки», они вам ничего не должны. Причем я думаю — что делать автомат, да после такого пробега это достаточно рискованно, ведь реально нужно будет менять все внутренности. А поэтому — какие запчасти вы будете, брать оригиналы или нет? Кто вам будет разбирать – собирать трансмиссию. Дадут ли гарантию?

Тут у меня один совет, если все же решите, что будете ремонтировать ищите СТО хотя бы с гарантийным ремонтом (желательно до полугода). Ведь иногда из-за «кривизны» рук мастеров могут быть «загублены» даже новые оригинальные запчасти. Да и что тут душой кривить, ремонт будет стоять даже не у официалов – дорого! Поэтому стоит присмотреться к разбору.

На что обратить внимание при покупке битого авто

Часто бывает так, что у людей попросту не хватает денег не то, чтобы на новый автомобиль, но и на поддержанный агрегат. Поэтому гражданам ничего не остается делать, как покупать битые машины, чинить их искать детали.

При покупке битой машины следует обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Проводите осмотр транспортного средства только в дневное время суток.
  2. Первым что необходимо сделать – это провести анализ визуально осмотрев агрегат.
  3. Осмотрите все места авто:
    • пооткрывайте все двери;
    • багажник;
    • капот.
  4. Внимательно осмотрите стекла авто, нет ли трещин.
  5. Попросите сверить номера кузова и шасси по паспорту и те, что на авто.
  6. Пробейте агрегат по базам, не состоит ли машина в угоне, кредите, залоге.
  7. Воспользуйтесь базой ГИБДД или любой другой, и узнайте, во скольких авариях было авто, что именно повредилось.
  8. Проверьте эти детали и комплектующие, связи, которые пострадали в момент аварии.
  9. Пригласите независимого эксперта по оценки стоимости автомобиля.

Выкупом битых авто после ДТП занимается множество частных лиц и компаний. Самый выгодный способ продать машину – это обратится в специализированные организации, которые построили на этом деле серьезный бизнес. Именно у них можно получить максимальную сумму за битый агрегат.

Судебная практика взысканий упущенной выгоды с виновника ДТП приведена на странице.

Выплачивается ли страховка виновнику ДТП, если пострадали только машины, узнайте из информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector