Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заменить барабанные тормоза на дисковые

Замена барабанной тормозной системы на дисковую своими руками

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля. Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто. Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.

Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Замена барабанных тормозов на дисковые — пошаговая инструкция

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В зависимости от того, какие тормоза стоят у вас на задней колесной паре, вам будет интересен или нет, этот материал. Если вас интересует замена барабанных тормозов на дисковые, то вы попали по адресу.

Замена системы барабанных тормозов на дисковые тормоза производится для тюнинга тормозной системы. Либо вы решили улучшить ходовые качества своего авто, заменив стальные на литые колесные диски. В этом случае барабанные и дисковые тормоза даже не соревнуются.

И ваше решение о замене типов тормозных систем, должно быть взвешенным и обоснованным. Ну, нельзя поддаваться лишь только влиянию модных тенденций, особенно если речь идёт об изменении конструкции системы безопасности.

  1. Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые
  2. Особенности замены барабанных тормозов на дисковые
  3. Технология замены тормозов

Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые

Практически все бюджетные и классические модели автомобилей при выходе с конвейера оснащаются барабанной системой задних тормозов. Без сомнения, эффективность дисковых тормозов перед барабанными уже доказана, и замена барабанных тормозов на дисковые, вполне оправдана.

Преимущества дисковых тормозов:

  • они обеспечивают наиболее равномерное приложение тормозных усилий, а значит, повышается эффективность торможения;
  • уменьшается тормозной путь автомобиля;
  • уменьшается время срабатывания тормозного механизма;
  • важно! Улучшается рассеивание тепла, что немаловажно для функциональности тормозного диска и тормозных колодок. Этот параметр особенно важен для водителей, использующих активный стиль вождения на повышенных скоростях, или на горных трассах.

Собственно, этих качеств дисковых тормозов, вполне достаточно, чтобы произвести замену барабанных тормозов на дисковые. С учётом некоторых, немаловажных «НО»!

Особенности замены барабанных тормозов на дисковые

Надеемся, что вы понимаете, замена системы, пусть и на более эффективную и качественную – есть изменение заводской конструкции. И последствия могут быть… разные. Например:

  • замена типов тормозов должна соответствовать нормам и требованиям, исходя из модели вашего авто. Или вы получите на выходе, наравне с «красивыми» тормозами: занос при торможении, неравномерное распределение усилия при торможении, отказ тормозов, перегрев тормозных дисков и т.д.
  • поэтому прежде, чем купить дисковые тормоза, вам нужно убедиться в том, что они сертифицированы для эксплуатации в России, и затем, договориться или реально устанавливать их на СТО, которое предоставит вам сертификат о соответствии ваших новых тормозных устройств нормам и требованиям.
  • не забыли о ручном тормозе? Систему ручного тормоза придётся: либо приспособить старую «тросиковую», либо установить гидравлический «ручник»;
  • прохождение ТО. Вы не должны забывать, что вносите конструктивные изменения в одну из систем автомобиля;
  • И даже с учётом того, что ТО могут отменить, или уже отменили, не забывайте о встрече на дороге с гаишником. Опять вопрос «упрётся» в изменение конструкции;
  • не хочется о плохом, но в случае с ДТП, вы автоматически становитесь виновником, так как эксплуатируете автомобиль с незарегистрированными конструктивными изменениями. Кстати, не мешает подумать и об отношениях со страховой компанией.

То есть, оказывается замена барабанных тормозов на дисковые – это не просто техническая перестановка, а и определенные проблемы с документальным оформлением мероприятия. Взвесили все «за» и «против» замены барабанных тормозов на дисковые? Тогда приступим к делу.

Технология замены тормозов

Первое, что вы должны понять — замена барабанных тормозов на дисковые своими руками, процедура не такая уж лёгкая и простая, как это описывается. Инструмент для замены тормозных колодок, и всей системы в целом, вам понадобится штатный.

Инструкция по замене тормозных колодок на вашем автомобиля, наверняка у вас есть. А инструкция по установке дисковых тормозов, прилагается к комплекту тормозов.

Сам процесс разборки и сборки тормозной системы, мы описывать не станем, тем более, что этот процесс индивидуален для каждой модели. Лучшим руководством по практической реализации ваших идей, является руководство по ремонту и эксплуатации именно вашего авто.

Плюс, практические рекомендации на форумах различных автоводов в интернете. Выбирайте форум о своей модели, и вперед.

Типовой установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные суппорта;
  • тормозные шланги, они должны быть длиннее, так как стандартные не подойдут;
  • тормозные колодки (бренд выбираете самостоятельно, исходя из предпочтений);
  • тормозные диски. Здесь не забывайте, даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Производится либо расточка посадочного места у тормозного диска под ступицу, либо проточка ступицы, под диаметр посадочного места диска;
  • планшайбы (пластины к которым крепится суппорт). Деталь нестандартная, поэтому для её изготовления или подгонки существующей, вам не обойтись без помощи специалистов и координатного станка;
  • болты, гроверные шайбы – это всё по комплектации.

Вот и всё. Вооружившись: знаниями, установочным комплектом дисковых тормозов, и своим терпением, можно приступать к замене барабанных тормозов на дисковые тормоза.

Нюансы замены

Замена барабанных тормозов на дисковые подразумевает некоторые изменения. Прежде чем производится замена, необходимо знать некоторые нюансы. Меняя тормоз, мы меняем заводскую конструкцию автомобиля.

Как результат, можем получить следующие последствия:

  • Обязательно, прежде чем покупать новую дисковую систему, необходимо убедиться в том, что данный товар имеет сертификат. Наличие данного сертификата говорит о том, что изделие соответствует требуемым нормам, а значит можно быть уверенным в его безопасности;
  • Характеристики новой системы должны полностью соответствовать требованиям и нормам вашего авто;
  • При установке нового оборудования, как правило, возникают проблемы с системой стояночного тормоза вашего авто. В случае использования дисковых тормозов, вам придется либо приспособить старый ручной тормоз к новому оборудованию, либо же заменить его на новый ручной гидравлический тормоз;
  • В ходе прохождения запланированного технического осмотра, необходимо первым делом внести данные о наличии конструктивных изменений. В противном случае, к примеру, в аварийной ситуации при невнесенных данных вся вина за дороже – транспортное происшествие автоматически ложиться на вас:
  • Также информацию необходимо указывать в страховом документе, чтобы не появилось разногласий со страховой компанией в будущем.
Читать еще:  Как определить неисправность втягивающего реле стартера

Замена задних барабанных тормозов на дисковые УАЗ-31512

Задние барабаны на диски меняются приблизительно так же, как и передние. Рассмотрим и этот вариант замены:

  • снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем три винта тормозного барабана, снимаем деталь;
  • прежде чем снять барабан, сводим эксцентриком колодки;
  • откручиваем болты полуоси, демонтируем деталь;
  • ступичным ключом откручиваем гайки (2 шт.), снимаем ступицу;
  • отворачиваем трубку тормозную от цилиндра;
  • откручиваем 6 болтов, крепящих щит, снимаем в сборе с колодками опорный диск;
  • намазываем планшайбу герметиком, ставим ее с обратной стороны «чулка»;
  • тормозной щит необходимо закрепить на четыре длинных болтах, два болтика останутся «родными»;
  • планшайба сзади крепится гайками, всего у нее 4 крепления;
  • устанавливаем ступицу, крепим ее гайками, монтируем на место полуось;
  • ставим диск, крепим его тремя винтами;
  • суппорт изнутри немного стачиваем, иначе он не налезет на диск;
  • устанавливаем суппорт на место, предварительно в нем разместив колодки;
  • тормозную трубку к суппорту подсоединяем обязательно через шланг – соединение здесь стало подвижным, и трубка, соединенная напрямую, может отломиться;
  • прокачиваем тормоза и ставим на место колесо.

На заднем мосту также устанавливаются переходники Otad, но суппорта берутся от ВАЗ-2112 (у вазовской модели для колес радиусом R14), суппорта ВАЗ-2110 под 13-й радиус здесь не подойдут. Задние суппорта всегда должны быть меньше передних, поэтому они и берутся в данном случае от вазовской модели.

Если независимая задняя подвеска — то можно. От Левина/Труено искать и внедрять 🙂

на 4вд тоже можно, только сложно)

да и на балке тоже можно переделать, на наших же тазиках переделывают барабаны на дисковые и норм всё

ТЦ Авангард
тел. 709 100

BMW E30 Coupe M52B20

минимально нужны:
задние ступицы в сборе с суппортами и тросики ручника.

желательно еще поставить с донора так же
передние ступицы в сборе и ГТЦ.

эффективность тормозов значительно улучшится.

Насколько улучшится? Обоснуй!

эффективность дисковых тормозов значительно выше эффективности барабанных.
у меня на одной машине сзади дисковые, на другой машине — барабанные.
имею возможность сравнивать.

Хорошо, обрисуй в кратце работу передних тормозов и работу задних тормозов, т.е вклад в торможение передней и задней оси.

а чО тут обрисовывать?
на передние тормоза приходится бОльшая часть усилий, на задние — меньшая. и?

дисковые они еще и значительно лучше перегреву сопротивляются.

Сочи Сообщений 3,571

пойду выкину диплом «иженера-машиностроителя на автотранспорте». всю жизнь физикой и математикой вбивали в головы что эфективный КПД дисковых меньше барабанных. При расчете авто все может зависеть не от конструкции механизма а от его способности выполнять заданные функции. тут много сопутствующего и порой применение того или иного тормозного механизма зависит, к примеру, от компановки подвески внутри колеса и все упрется не в конструкцию и КПД а в элементарную геометрию.

а чО тут обрисовывать?
на передние тормоза приходится бОльшая часть усилий, на задние — меньшая. и?

дисковые они еще и значительно лучше перегреву сопротивляются.

зато барабаны закрывают задние колодки от грязи во время движения. Да и зачем удорожать конструкцию, ведь это же обычный универсал? Ему и этих тормазов достаточно.

А зачем на более мощные авто ставят штатно дисковые тормоза. А на новых авто все чаще замечаю что ставят дисковые назад. Все таки лучше или хуже будет торможение на задних дисковых? А понятие «достаточно» у всех разное. P.S. никого не упрекаю, просто интересуюсь.

У дисковых лучше охлаждение, и рассеивание газов и пара, из под трущийся поверхности. как следствие большая эффективность при агрессивной езде или большой массы (поэтому перед и делают дисковый т к туда практически все усилие приходиться), при спокойной. барабанные эффективнее в плане их меньшего износа из за меньшего воздействия окружающей среды.

Последний раз редактировалось m0rgan; 23.08.2012 в 18:20 .

Дисковые тормоза имеют меньший КПД из-за того, что площадь контакта колодок и поверхности диска намного меньше, чем у барабанных тормозов того же диаметра. Но дисковые тормоза лучше охлаждаются и очищаются от грязи и воды после проезда через лужу, например. То есть дисковые тормоза быстрее восстанавливают свои рабочие свойства, а барабанные проще, надёжнее и технологичные, плюс обладают высоким КПД. Но при городской езде важны не только эффективные тормоза, а тормоза, которые в течении длительного времени не теряют своих свойств из-за перегрева. А барабаны остывают не быстро :)ИМХО

1. Как и сказали дисковые лучше переносят агрессивные нагрузки. Лучше охлаждаются и чистятся (особенно перфорированные).
2. А кто сказал что площадь рабочей поверхности колодок у барабанных больше? Давайте посчитаем площадь задней колодки от X-Type и G-Type?
3. Батин москвич на барабанных вкруговую юзом шел всеми четырьмя если на педаль надавить хорошо. А колодки (советские!) переклёпывали раз в 5 лет и то на всякий случай.
4. Барабанные сложнее и дешевле в обслуживании.
5. Самое главное. На овощах их за глаза. Если мафын заряжен и стиль вождения «уберите тапог с пола» — дисковые лишними не будут.

Замена барабанных тормозов на дисковые: шаг за шагом

Работу по замене тормозной системы можно выполнить на любом автосервисе.

С одной стороны, вы доверяете работу профессионалам и получаете на руки сертификат качества.

С другой стороны, за данную процедуру придется выложить немалую сумму.

При наличии определенных навыков, инструмента, свободного времени и желания сэкономить, замену барабанных тормозов на дисковые можно сделать и самому.

Главное — четко соблюдать последовательность действий, которая приведена ниже.

Итак, действуйте по следующему алгоритму:

1. Подготовьте необходимый инструмент — штатный набор для замены, шланг, суппорт, диски, колодки, шайбы, болты и планшайбы.

2. Внимательно изучите инструкцию, которая идет вместе с автомобилем. Там подробно описывается, как в какой последовательности необходимо делать замену колодок. С помощью этой инструкции демонтируйте старую барабанную систему (нюансы снятия для различных моделей могут различаться).

3. Изучите инструкцию, которая идет вместе с комплектом новых дисковых тормозов.

Читать еще:  Стоит ли покупать бу резину

Там должна приводиться вся информация — подробная схема монтажа, описание и так далее. Учтите, что для каждого авто процесс замены тормозной системы с одной на другую будет различаться. Следовательно, описанные ниже шаги максимально унифицированы.

4. Демонтируйте старую систему барабанных тормозов. Для этого скручивайте фиксирующие болты, удерживающие задние колеса, и зафиксируйте колеса спереди (можно с помощью подручных материалов).

Возьмите домкрат и приподнимайте нужную сторону автомобиля. Далее для большей надежности подоприте машину чем-то более надежным. После выкручивайте болты и демонтируйте колесо.

5. Выкручивайте гайку, которая крепит тросик ручника. После этого приступайте к демонтажу барабана. Если он прикипел, то подбить его можно с помощью молотка.

Старайтесь делать упор не на силу, а на частоту удара. Как только вы пройдете барабан по периметру, он должен сняться.

6. Отбрасывайте шланг, через который к системе подается тормозная жидкость.

Далее демонтируйте ступицу и фланец рычага (так как замена выполняется на заднем колесе, то имеется в виду рычаг задней подвески).

Начинайте монтаж новых дисковых тормозов.

  • зафиксируйте фланец рычага подвески;
  • устанавливайте ступицу с диском. В процессе монтажа применяйте только новые болты;
  • перед установкой суппорта отожмите поршни во внутреннюю часть (сделать это можно с помощью плоской отвертки);
  • устанавливайте на место суппорт и крепите остальные узлы;возвращайте на место подводящий шланг, суппорт и тросик ручника; прокачайте тормоза и проверьте их работу, сделав пробный заезд по ровному участку без автомобилей.

Особенности процесса замены тормозной системы

Если вы решились заменить барабанные тормоза, то должны знать о некоторых особенностях такой рокировки:

  • вы потеряете действующую гарантию на обслуживание, если производителем не предусмотрен свободный выбор тормозной системы, и вы осуществите её не на СТО;
  • результат замены должен укладываться в рамки существующих стандартов, иначе вы подвергнете свою жизнь (и жизни пассажиров, а также пешеходов) опасности;
  • поскольку состояние тормозной системы влияет на безопасность дорожного движения, её детали подлежат сертификации в России, требуйте документ у продавцов или мастеров на СТО;
  • ручник тоже придётся заменить на другой, с гидравлическим приводом;
  • замена должна быть зафиксирована в бумагах о техническом состоянии машины, иначе при любой аварии вы окажетесь её провокатором в глазах закона.

Можно ли заменить барабанные тормоза на дисковые

Дисковые тормоза по кругу это не круто!
Просто тормоза более эффективны!

не совсем так, например новый Паджеро Спорт вышел с задними барабанами и фирма Mitsubishi утверждает что эффективность торможения повысилась.
я не сторонник ни тех ни других: было и то и то, дистанцию держать надо, тогда и тормоза эффективнее будут, извините что нафлудил. :bye:

Alex22

❝ Цитата(serj-557 @ Oct 24 2009, 23:48)

не совсем так, например новый Паджеро Спорт вышел с задними барабанами и фирма Mitsubishi утверждает что эффективность торможения повысилась.

Stazz Infiniti FX35

Уважаемый Alex22, на пенсии, когда будет больше времени, не премину воспользоваться Вашим советом и обязательно почитаю профильную литературу 😉
Весь вопрос не в теоретической задумке (нет спору — в теории диски более эффективны чем барабаны), а в практической реализации. Не претендуя на истину в последней инстанции (до прочтения литературы), рискну предположить, что в современных авто основное значение при торможении имеют все-таки передние тормоза.
Я вот и говорю — по моим собственным наблюдениям Алмера с барабанами тормозит достаточно эффективно, ничуть не хуже чем с дисками. Уж не знаю за счет чего — наличия EBD или просто конструктивно все продумано хорошо.

Просто из принципа невмешательства в заводскую конструкцию я не сторонник таких переделок, как установка задних дисковых тормозов вместо барабанов. Имел опять-таки опыт коллег по клубу еще на Нексии — там народ тратил кучу денег на переделку, а в итоге Нексия с задними тормозами от Вектры, по моему разумению, тормозила практически так же, как и на штатных.

Nox Toyota Celica

❝ Цитата(Папуся @ Oct 24 2009, 22:00)

Оптимальный вариант — находишь афто с дисковым задом в разборке и меняешь всю стойку в сборе с обеих сторон. И до кучи блок АБС и косичку к нему.
Такое афто (и счастливого обладателя :hi: ) знаю. Отмечено явное срабатываение АБС на педали, до переделки такого не было.
Цену на разборе могут озвучить любую, поэтому нет смысла ее обсуждать предположительно.

Nox Toyota Celica

❝ Цитата(Alex22 @ Oct 24 2009, 21:21)

Nox
Вы с вашей Целикой форумом не ошиблись?
А по сабжу.
Хотите задние дисковые? Меняйте машину!

Alex22

❝ Цитата(Nox @ Oct 25 2009, 11:13)

уважаемый Alex22 для начало произносите название машины правильно! не ЦЕЛИКА, а СЕЛИКА! всех бесит когда так ее называют!

Я не буду произносить название правильно! Это для начала!
Может мне нравится когда это всех бесит! :rofl:

То вы хотите на дорестайлинг дисковые тормоза.
То вы хотите на рестайлинг влепить кнопку полного привода.
Вы уж определитесь, для начала, ЧЕГО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ хотите!
Схватить одной рукой и си. и пи. у вас не получится! :hi:

Nox Toyota Celica

ну как произносить эт думайте сами , но я бы не советовал))))

а я тут для того как раз что бы определиться что легче сделать. узнать уже имеющийся опыт и т.д. а потом уже думать и искать машину, либо рестайл либо дорестайл!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Alex22

Разговор в теме идет о возможности замены задних барабановых на дисковые.
Для чего это нужно?
А что бы эффективность тормозов была выше!
Топикстартер это знает и поэтому спрашивает как заменить

Для тех у кого нет никакой разницы, для тех кто считает что это просто дань моде, для тех кто считает что нужно какое то умение в торможении на авто с задними барабанами

❝ Цитата(Stazz @ Oct 24 2009, 21:52)

У меня до Мавра все авто были с задним барабанами. Сейчас, пересев на все диски по кругу, честно говоря, не вижу особых преимуществ. Ну понтово наверное.

❝ Цитата(serj-557 @ Oct 24 2009, 22:48)

не совсем так, например новый Паджеро Спорт вышел с задними барабанами и фирма Mitsubishi утверждает что эффективность торможения повысилась.

❝ Цитата(ilya_z5 @ Oct 25 2009, 18:52)

Задние барабаны тормозят хорошо, только к ним приноровиться нужно.

Читать еще:  Отзывы о проводах нулевого сопротивления

❝ Цитата(ilya_z5 @ Oct 25 2009, 18:52)

Это чисто мой опыт.

❝ Цитата(ilya_z5 @ Oct 25 2009, 18:52)

Всё уже пройдено на практике.

NONORMAL

Сань — ты чего наелся? поделись!
Ты чего такой агрессивный?

Тише — господа-граждане! спокойнЕЕ! Все у Вас будет, и никому ничего за это не будет!

Единственное из всего этого я не понял:

❝ Цитата(Nox @ Oct 25 2009, 11:09)

спасибо за ответ!
P/s. а может проще тогда купить рестайлинг с дисковыми и вкрячить кнопку на постоянный полный привод? это делал кто?) просто в доресталинге именно это привлекает))

У меня рестайлинг — нет у меня кнопки!
Постоянного полного нет у этих машин — не в до не в после рестайлинге!
В до — ручка, в после — электронное управление!

Если честно смысла смены барабанов на диски не понимаю по соображениям цены.

Подведу итог — я нихрена не понял что хочет добится человет сменой бакабанов на диски.
Мож кто объяснит ( может кто то покажет где волшебная кнопка на рестайле для включения постоянного полного )

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как «disc conversion». Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии «версии»

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.
Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector