Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли засыпать лимонную кислоту в антифриз

Сколько лимонной кислоты для промывки системы охлаждения

Примерно раз в 2 года множество автомобилистов начинают вспоминать пропорции промывки системы охлаждения двигателя лимонной кислотой. Несмотря на изобилие всяческих химических средств, созданных для этой цели и рекламируемых производителями, народные проверенные способы остаются в лидерах.

Во-первых, потому, что являются относительно безвредными. От той же лимонки химический ожог не получишь и вредными испарениями не надышишься. Да и на составляющие охладительной системы она разлагающего влияния не оказывает.

Во-вторых, в их действенности убедились многие поколения до нас. В-третьих, лимонка отлично подходит для любых радиаторов – от алюминиевых до латунных. В-четвертых, обходится она в сущие копейки, чего не скажешь о современной химии. Единственное неудобство – в отличие от брендовых составов: точной инструкции – как промывать – к пакетикам лимонной кислоты не прилагается. Нужно вспоминать, сколько ее требуется, или действовать наугад, опытным путем вычисляя консистенцию.

Пропорции промывки системы охлаждения двигателя лимонной кислотой: какие они – вопрос довольно спорный. У многих, кто ею пользовался, есть свое мнение по этому поводу. Однако попробуем установить наилучшее соотношение.

Очистка системы охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rikk

Промывка системы охлаждения и замена антифриза не дала желаемого результата.

Антифриз через пару сотен км становился мутным.

Перед расширительным бачком на шланг идущий с радиатора был установлен фильтр топливный дизельный с мелкой сеткой.

Мусор оседает в фильтре. по мере загрязнения фильтр промывается водой .

температуру и давление в системе фильтр переносит хорошо.

После пробега 6-8 тыс км с фильтром была произведена повторная промывка и замена антифриза.

Результат : антифриз чистый. улучшилось охлаждение . лучше стала работать печка.

расходы: фильтр-40-50р. шланг -10см. 2 хомута.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Вехомечтатель

Мусор в ОЖ не может взяться из ниоткуда.

Если он появляется вновь после замены ОЖ и промывки, значит промыли недостаточно. Новая ОЖ размывает оставшуюся муть (со стенок БЦ, из сот радиаторов — отопителя и основного, шлангов и патрубков).

И судя по тому, что печка работать стала лучше — основная муть идет оттуда.

  • Наверх

#3 rikk

Печка ставилась новая 3года назад. Старая была полностью забита и подтекала. замучился её прочищать.

Неизвестно что заливали и засыпали туда предыдущие владельцы..

Похоже что до меня систему охлаждения ни кто не когда не промывал за 19 лет .

  • Наверх

#4 svv

Идея с фильтром интересная, может чтобы повысить эффективность втыкать фильтр не перед расширительным бачком, а скажем перед той же печкой?

  • Наверх

#5 amotsarack

ну, это смотря чем мыть. Я как-то мыл в ОФА тракт охлаждения — тоже много чего перепробовал, с почти никаким результатом. А потом за какой-то нуждой зашел на сайт Лавра, и там углядел двухкомпонентную промывку системы ОЖ. Которая кислотная+щелочная, в два этапа. Решил, что хуже всяко не будет, благо стоила она достаточно вменяемых денег, купил, залил. и случилось чудо. Всю каку из системы выгнало вчистую. Ездил, что характерно, не встраивая никаких фильтров в тракт печки, и не знал никаких проблем с охлаждением, кроме замены старых потрескавшихся шлангов.

Потом когда уже на Монтерее мыл систему перед заменой помпы, тоже применил ее, и эффект меня снова приятно удивил. То есть и на чугунных блоках, и на алюминиевых оно одинаково хорошо работает, так что рекомендую.

Не реклама

  • Наверх

#6 yraz

ну, это смотря чем мыть. Я как-то мыл в ОФА тракт охлаждения — тоже много чего перепробовал, с почти никаким результатом. А потом за какой-то нуждой зашел на сайт Лавра, и там углядел двухкомпонентную промывку системы ОЖ. Которая кислотная+щелочная, в два этапа. Решил, что хуже всяко не будет, благо стоила она достаточно вменяемых денег, купил, залил. и случилось чудо. Всю каку из системы выгнало вчистую. Ездил, что характерно, не встраивая никаких фильтров в тракт печки, и не знал никаких проблем с охлаждением, кроме замены старых потрескавшихся шлангов.

Потом когда уже на Монтерее мыл систему перед заменой помпы, тоже применил ее, и эффект меня снова приятно удивил. То есть и на чугунных блоках, и на алюминиевых оно одинаково хорошо работает, так что рекомендую.

Частота сервисного обслуживания авто

Промывку охлаждения рекомендуется выполнять не реже одного раза в два года. Также автовладельцу следует помнить об обязательной замене антифриза, который может сохранять свои эксплуатационные характеристики в течение 2 лет или при пробеге в 50 000 километров.

Промывку радиатора и всей системы охлаждения необходимо выполнять в следующих случаях:

  • В антифризе появились комки грязи и хлопья накипи.
  • В расширительном бачке помутнел и потемнел антифриз.
  • Отмечается частый перегрев двигателя.
  • Появились проблемы в работе термостата.
  • Вентилятор на радиаторе стал срабатывать заметно чаще.
  • Появились проблемы в работе внутрисалонного отопителя.

Будет также интересно: Причина высоких оборотов при запуске двигателя и на холостом ходу
Если же автовладелец игнорирует необходимость промывки охлаждения, это приводит к возникновению серьёзного перегрева двигателя, у которого растрескивается головка блока цилиндров, а последующий ремонт может иметь высокую стоимость. Поэтому необходимо на регулярной основе проверять состояние антифриза и расширительного бака, что позволит своевременно провести простейший сервис и исключить серьезные поломки силового агрегата.

Как правильно промыть систему охлаждения

Алексей-самара

Старожил форума

Думаю, что данная процедура периодически должна проводиться всеми. Вопрос-как это сделать правильно?
Недавно озадачился негреющей задней печкой — сначала были советы поменять радиатор, но я решил попробовать его промыть. Мыл не сам — работы много = знакомый слесарь делал. Газелевская помпа, пяток пакетов с лимонной кислотой, чайник и канистра — со слов слесаря, гуана вышло оттуда немеряно, в результате — с потолка жарит теперь как из фена и при стоянии на холостых отрубается ГБО, т.к. теперь тепло уходит в печку (т.к. в ней стоит принудит. доп.насос газелковский) — это к вопросу о производительности штатной помпы (месяц назад поменял — АСДелко новую поставил). Теперь встал вопрос о работе передней печки — дует тепленьким, но в полуметре от нее уже прохладный воздух. Судя по количеству шлака всего лишь с задней печки, его болтается в системе немеряно (честно, сам не промывал за 5 лет ни разу и судя по состояниб купленного мною Гатора-об этом не задумывались и до меня). Как правильно промыть то, чтобы радиаторы не угрохать? Есть промывки типа Хайгира. есть проверенная лимонка, есть даже советы залить в систему кока-колу )))))))))))))))))
Понимаю процедуру-чтото залить, далее газовать до посинения и потом слить-промыть-залить.

Вопрос-как лучше — промывать всю систему или по отдельности как то, что лучше залить/засыпать. Далее — воду с концентратом, или антифриз (вся вода то не выльется-сколько ее останется и не разбавит ли она сверх меры антифриз)

Короче-делитесь опытом и учите на своих ошибках — будет полезно не только мне!

Добавлено через 4 часа 11 минут
Дык что-никто не мыл никогда чтоль?

cheburashka

Участник

Думаю, что данная процедура периодически должна проводиться всеми. Вопрос-как это сделать правильно?
Недавно озадачился негреющей задней печкой — сначала были советы поменять радиатор, но я решил попробовать его промыть. Мыл не сам — работы много = знакомый слесарь делал. Газелевская помпа, пяток пакетов с лимонной кислотой, чайник и канистра — со слов слесаря, гуана вышло оттуда немеряно, в результате — с потолка жарит теперь как из фена и при стоянии на холостых отрубается ГБО, т.к. теперь тепло уходит в печку (т.к. в ней стоит принудит. доп.насос газелковский) — это к вопросу о производительности штатной помпы (месяц назад поменял — АСДелко новую поставил). Теперь встал вопрос о работе передней печки — дует тепленьким, но в полуметре от нее уже прохладный воздух. Судя по количеству шлака всего лишь с задней печки, его болтается в системе немеряно (честно, сам не промывал за 5 лет ни разу и судя по состояниб купленного мною Гатора-об этом не задумывались и до меня). Как правильно промыть то, чтобы радиаторы не угрохать? Есть промывки типа Хайгира. есть проверенная лимонка, есть даже советы залить в систему кока-колу )))))))))))))))))
Понимаю процедуру-чтото залить, далее газовать до посинения и потом слить-промыть-залить.

Вопрос-как лучше — промывать всю систему или по отдельности как то, что лучше залить/засыпать. Далее — воду с концентратом, или антифриз (вся вода то не выльется-сколько ее останется и не разбавит ли она сверх меры антифриз)

Короче-делитесь опытом и учите на своих ошибках — будет полезно не только мне!

Добавлено через 4 часа 11 минут
Дык что-никто не мыл никогда чтоль?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector