Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заварить поддон

Сварка автомобильных поддонов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Zaval

Огромное БлагоДарю! Всем участникам обсуждения моего вопроса. В этом (и не только) вопросе нужен исключительно опыт, и зачастую этот опыт приходит со своими ошибками, а не как учит известная пословица. По этому я признателен Вам за помощь в освещении этого дела и за Ваш опыт предоставленный мне для рассмотрения и принятия решений. Ни каких обид и надумываний с моей стороны. Спасибо Вам. А этот поддон все ровно придет ко мне )). Поскольку машина моего давнего товарища. А про неудачный результат я его предупреждал, было согласие и отмашка. Дальше дело техники и везения )). Так что надеюсь он его все же снимет. Хотя, были с его стороны поползновения приобрести аналог на разборке. ну и флаг в руки, барабан на шею )). Я не расстроюсь. )

  • 4
  • Наверх
  • Вставить ник

#142 krech

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    Снимет , все обработаете , зачистите и все будет хорошо ( проварите не спеша с двух сторон , керосином проверите ) и БУ не нужно будет покупать . Я бы ему исправил все бесплатно (хоть он и был предупрежден ).

    Это ему будет показатель хороший что нечего деньги зря выкидывать на новый или БУ поддон . Будет обращаться постоянно к Вам и еще друзьям расскажет.

    А там ( не видя фото не могу точно посоветовать) может и не тока присадкой зальете отверстие , а заплаточку из мягкого )) AI вварите с минимальными зазорами и чуть выпуклую , она будет тянутся и снимет напряжение .

    Сообщение отредактировал krech: 27 Апрель 2014 23:42

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #143 Zaval

    Полезный совет. Про выпуклость как-то даже не подумал. Спасибо!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #144 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    Да , но у меня привычка , если к примеру поддон 4мм , делаю заплату из 3мм , небольшая выпуклость на ней не помешает , но тоже не всегда делаю все зависит от поддона (материала из которого его изготовили) на сколько он хрупкий и будет больше подвержен дать трещину (обычно когда в алюминиевом сплаве большой процент кремния . Заплатке после сварки в момент остывания можно и «помочь» распрямится — снять напряжение осаживая ее потихоньку молоточком , но не переусердствуйте а то сами трещин наделаете молоточком то ))) Меньше «утяжек» потяжек после сварки , меньше напряжения металла , Меньше вероятности образования трещин , а так же меньше поведет поддон , в частности плоскость (прилегания) . Притягивайте струбцинами при сварке и остывание к плите . Желательно специальной Можно в виде рамки , что бы возможность обварить была в притянутом виде как снаружи так и внутри .

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #145 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #146 shestuhin

    Поддон от Вольво, ток 70 А

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #147 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    изнутри как?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #148 shestuhin

    изнутри как?

    Все супер, не первый поддон

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #149 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #150 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #151 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 179
    • Город: Саратов

    ARGONIUS, а почему снова выпендриваются по поводу снятия поддона?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #152 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #153 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 179
    • Город: Саратов

    ARGONIUS, если возьмётесь — отпишитесь, пожалуйста. Тоже тема для споров «заказчик — исполнитель» — неиссякаемая. Еще ведь и качество + гарантии подавай.

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 18:53
    пунктуация.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #154 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #155 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 476
    • Город: Томск

    ARGONIUS, берусь, только если снять поддон — это реальная проблема, а не прихоть клиента. Сварка на месте — долгая песня. Сначала масло стекает часа 2, можно погреть поддон горелкой, чтобы быстрее вытекло. Если точка не самая нижняя, то можно пробовать просто заварить трещину начиная снизу. Если нижняя точка поддона, то можно попробовать поддомкратить одну сторону. Если и это не помогает, то вырезаем окно по трещине и промываем поддон изнутри, потом наплавляем небольшой буртик внутрь поддона и внутрь вкладывается заплатка. Короче проще убедить человека снять поддон

    Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Сентябрь 2014 18:25

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #156 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    Естественно , клиент экономит на снятие поддона , экономит за счет вашего труда .Значит и цена за работу должна быть выше.

    А то я уже где то писал , человек приносит головку от блока двигателя с трещиной (в разборе) я ее спокойно варю , в следующий раз он приносит головку не разобранную , и типа за те же деньги хочет тот же «девайс» а потом что ? Пригонит целиком авто ? что бы я трещи ну в головке заварил за те же деньги , мучаемся в итоге мы ? Выигрывает клиент он не платит за разбор и снять- поставить двигатель .

    Так давайте по честному , к примеру заварить трещину в блоке (голом) алюминий стоит 2000 , а снять поставить ДВС 20.000 плюс разбор 10.000 и того человек экономит 30.000 .Так давайте пополам экономить (и зарабатывать ) Трещина на не снятом двигателе будет стоить не 2.000 р , а 30.000 пополам

    то бишь 15.000+2000 = 17.000 . По-моему справедливо . И клиенту выгода в два раза . И сварщик за свои акробатические мучения получит денежку .))

    Читать еще:  Поменять права в связи с истечением срока

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 20:41
    трещИны)

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #157 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.

    Слышал,что аргоновой сваркой варят.

    Заварить возможно. Пробивал поддон на девятке, заварил мне один мужик знакомый, чем меня спас.
    Не знаю чем варят, но варят точно.

    проще конечно газом но если нормальный повар -он и электродом заварит на крайняк латунью запаять можно

    Проще простого! Если у тебя поддон железный-простой автомобильной сваркой вариться (эт такая с проволкой вместо электрода), а если поддон дюраль то нужен аргон. Загвоздка в том , что поддон снимать придётся, потому как от сварки масло может вспыхнуть.

    Кэмпи такая сварка назвается. Насколько я знаю 😉 Можт ошибаюсь.

    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

    Да, наверное, сам недавно поддон пробил, тож парился а оказалось всё не так сложно!
    ЗЫ. Лучше всего защиту поставить и спокойно ездить!

    Да не факт, что с защитой лучше. Если только углепластиковую какую-нибудь. Ну чтоб ОЧ крепкая была, чтоб домкратить под нее можно было. А так защита только дорожный просвет съедает. Ей звякнулся, она сыграла и по падднону.

    А вообще на иномарках поддоны грамотно расположены. На Карибе у меня защита на кенгурине мощная висела не приходилось биться, а вот на Вольве защиты нет, но поддоном ничего не цепляет. Все шышки сыпятся на поперечину подрамника, а поддон за ней спрятан.

    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

    Да не факт, что с защитой лучше.

    Колян! факт,и ещё какой! защиту погнуть можно, но пробить поддон с ней оч тяжело! Поверь опыту.

    Защита картера (сплошная и металлическая) может вызвать перегрев масла, т. к. ушудшает циркуляцию воздуха. Слышал, что на новые хонды, например, завод вообще запрещает их ставить. Лишат гарантии.

    Все варится, даже медь на нержавейку и алюминий на керамику.
    Вопрос только в мастере.

    Сварщик должен иметь опыт работы и правильный инструмент.

    2 DSV_NV Заварить можно, только иногда встречается такой косяк, как двухслойные поддоны. Между слоями металла какая-то гадость зачаем-то находится. Когда поддон пробиваешь — масло попадает между слоями. Начинаешь варить — оно там нагревается и под давлением, в виде газа вырывается наружу через место сварки, «раздувая» расплавленный металл в месте сварки в стороны. Пока не выжгешь все масло изнутри — окончательно загерметизировать не получится. Довольно трудоемко варить такие поддоны, но — не невозможно. Возможно, что такой поддон сварщик и имел в виду.

    Почему нельзя медлить с ремонтом картера двигателя?

    Как правило, поддон изготавливают из алюминиевого сплава. Этот материал производители выбирают из-за его малой массы, а также большой теплопроводности. Но при этом алюминий более чувствителен к ударам, чем, например, сталь. Не обязательно даже попадать в ДТП. Вы можете повредить поддон, наехав на большой острый камень, бордюр или кусок арматуры.

    Даже вследствие маленькой трещины в поддоне масло начнет вытекать, и тогда мотор обязательно заклинит. Это может случиться моментально – достаточно проехать несколько сотен метров. Если услышали удар во время движения, толчок, действуйте таким образом:

    • заглушите мотор (под давлением масло начнет быстро вытекать, что может привести к поломке двигателя);

    • включите аварийную сигнализацию;
    • включите стояночный тормоз;
    • проверьте, нет ли под поддоном масляной лужи, не деформировался ли он;
    • если пятна нет, но видна вмятина, проверните мотор стартером, не запуская его4
    • если нет посторонних звуков, отправляйтесь на СТО.

    Ремонт картера двигателя необходим также, если появились признаки коррозии, ржавчины. Это можно выявить вовремя самостоятельного осмотра или профилактической диагностики в сервисном центре.

    Особенности ремонта поддона двигателя

    Многие задаются вопросом, что выгоднее – ремонт поддона двигателя или его замена. Безусловно, рациональнее произвести ремонт. В поисках новой комплектующей вы потратите много времени. К тому же придется поднимать мотор на траверсе, демонтировать подрамник. А вот ремонт картера двигателя этого не требует.

    Единственный случай, когда нужен демонтаж, — это трещина по резьбовому соединению. В этом случае изделие снимают с машины, чистят от грязи, обезжиривают и ремонтируют путем сварки.

    В остальных случаях вмятины устраняются путем рихтовки, а отверстия и трещины убираются с помощью аргонной сварки без демонтажа.

    Даже если поддон разбился на отдельные фрагменты, опытные специалисты его восстановят. Для этого все куски изделия складываются по линиям разломов как пазлы, а далее производится сварка. При необходимости изготавливаются алюминиевые заплаты. Наши специалисты выполнят ремонт поддона любой сложности, быстро и недорого.

    Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.

    Пример нашей работы по ремонту металлического поддона.

    Лопнул поддон.

    #1 THING

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей
    • Наверх

    #2 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Уважаемые со клубники! Лопнул поддон в районе сливной пробки (дизель, поддон алюминий). Проблемка то не велика, если не одно НО. Обзвонил сегодня несколько сервисов где варят аргоном, везде говорят снимать поддон, а это так геморно, да и негде. Может кто подскажет где можно заварить его на месте. Если можно только проверенную инфу, а то варят много где, но везде надо сымать. За ранее благодарен всем кто откликнится

    Читать еще:  Оцинкованные кузова автомобилей список моделей

    Может город указать для начала.

    • Наверх

    #3 igorsabadah

  • Пользователи
  • 737 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Книги, оружие, фотография
    • дизель автомат
    • Имя:Игор

    Вряд ли кто возьмется на месте, там ведь от масла надо всё очистить..Может просто холодной сваркой залепить тогда?

    • Наверх

    #4 дизилист

  • Пользователи
  • 923 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королёв
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Уважаемые со клубники! Лопнул поддон в районе сливной пробки (дизель, поддон алюминий). Проблемка то не велика, если не одно НО. Обзвонил сегодня несколько сервисов где варят аргоном, везде говорят снимать поддон, а это так геморно, да и негде. Может кто подскажет где можно заварить его на месте. Если можно только проверенную инфу, а то варят много где, но везде надо сымать. За ранее благодарен всем кто откликнится

    ранее работая в оборонке . применял для заделки раковин в изделиях (из алюминиево — магниевых сплавов )для дальнейшей обработки клей ВК-9 или К-300 , вперемешку с микрогранулами алюминия (я думаю можно стружки напилить). Сейчас много всяких двухкомпанентных клеевых составах продаётся , можно попробовать на их основе. Вспоминается случай когда был разморожен новый ЗИЛ , после заклейки блока , никто даже и не узнал.

    • Наверх

    #5 THING

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Может город указать для начала.

    Помогите советом по АКПП. Пробил поддон выбежало масло 🙁

    #1 Ihorror

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Россия, г.Улан-Удэ
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8PM, Audi A4 B5 2.8 Quattro
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    99% что коробка 5HP19FL она же 01V
    Что есть «не хочет закачивать масло»?Оно не циркулируется по акпп или что?
    Масло в акпп заливают через заправочную горловину шприцем или специнструментом.
    Вам бы профиль поправить и указать откуда Вы будете,чтоб не посылать Вас в СПБ сервисы.

    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Куда вы там 10 литров вогнали? Побойтесь бога туда столько вкачивать.

    Масло менял подглядывая вот сюда -КЛИКАЙ

    • Наверх

    #4 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #5 Ihorror

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Россия, г.Улан-Удэ
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8PM, Audi A4 B5 2.8 Quattro

    Привет Всем. Очень рад что Вы откликнулись на мою беду. Масло сначала пробовал заливать по указанной методике в данных постах. Только лил (закачивал) шприцом (тот что на авторынках продают) предварительно нагрев и загнув конец. Масло MOBIL (ESSO) ATF LT 71141 (у нас его продают по 800 р за литр). Вошло где то 2.5 — 2.7 литра. Да когда завариавал поддон посмотрел состояние фильтра, ничего не лопнуло ни треснуло, сидит как новый и резиновая манжета в порядке. Я его даже не пробил поддон, а шерканул по ребру. Братик защиту гдето потерял. Вобщем залил завел . Посидел немного покурил, открутил заливную пробку (думаю . наверное уже насос закачал надо долить) и . масло как стояло в уровень так и стоит. Вобщем доливка не удалась Слил масло снял поддон, снял фильтр. Маслянный канал (который после фильтра в коробу уходит сухой Собрал все на место . покурил и решил залить масло выше уровня клапанной плиты. Сделал шланг с пробкой на одном конце и воронкой на другом. Начал заливать . Залил всю купленную жижу, литров 10 было. Завел сижу курю. Чет часто курить начал . Пробежался селектором переключения . ни R ни D ноль эмоций. Подключил диагностику Lanch 341 (одолжил у знакомых) опросил коробку . ошибок ноль (ошибки были при первом опросе . забыл сказать . три ошибки связанные с потерей масла которые благополучно обнулились и больше не выскакивали). Начал опрашивать коробу по группам с 001 и далее. Криминала никакого . селектор переключает соленойды вроде работают. Решил довести температуру жижи до 38-45 град по цельсию . может расширится и затечет куда нужно . Смотрел 004 группу там температуру АТФ показывает . Вобщем после всех этих танцев с бубнами изменений никаких. Сижу читаю форумы и НАШ (AUDI) и соратников на Pasat.B5. Чем дальше в лес тем страшнее елки . Уже и сайтик http://zfmaster.ru в избранные забил Вопрос в денюжках а их катастрофически не хватает. Больше беспокоит что машина брата и если себе ее забирать, то не раньше осени следующего года. Вообще квака мне по душе Выбирал на яповском аукционе себе 2.8 Квака 97 год. Все в поряде без колхоза. Брат ноет что расходник дорогой (стойки рычаги и прочая чепуха) а меня все устраивает Только теперь она не едет . Да когда пробил даже не заметил, просто перешла в аварийный режим, а потом перестала вообще двигаться. После остановки подставил под пробоину банку. Накапало 1 литр видимо остатки. Машину после останова заводил на P (грелся . встал на трассе, возле Байкала холодно у нас в это время) и тянули меня до ближайшей деревни километров 50 на D. С деревни до города в кузове Мазды Титан. Ну вот вроде и все .

    как вариант — отсутствие масла в гидро трансе. а туда его просто так не закачаешь вроде. вариант-снимать короб и заливать масло в ГТ. и в 10 литров бесследно залитых слабо верится. для примера — в 4НР 18 всего 6

    • Наверх

    #6 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх
    Читать еще:  Литиевые аккумуляторы для шуруповерта как заряжать

    #7 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    когда пробил даже не заметил, просто перешла в аварийный режим, а потом перестала вообще двигаться.

    • Наверх

    #8 Ihorror

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Россия, г.Улан-Удэ
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8PM, Audi A4 B5 2.8 Quattro

    ошибка-буксировка на D. тащить можно тока на N, с ограничением скорости и дальности. ГТ выглядит как железный бублик, прикрученный к маховику. затечь самостоятельно в него масло не сможет.если не путаю — объем больше 2х литров.
    насчет попасть через трубки охлаждения-сомневаюсь.

    Да нет буксировка конечно же на N Извиняюсь .

    Боюсь в этом может сидеть ответ на Ваш вопрос.
    Или маслонасос не качает,либо она вся померла.
    Когда грелись на трассе в паркинге-вал то все равно крутит в акпп. Да и тащили,как пишите,в «D» 50км без масла. А она без масла .
    Боюсь я,что ей точно «пушной зверек пришел.» ((

    • Наверх

    #9 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #10 Ihorror

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Россия, г.Улан-Удэ
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8PM, Audi A4 B5 2.8 Quattro

    из ГТ слить масло ЦЕЛИКОМ не возможно, остается примерно стакан. но вы его могли выгнать принудительно.

    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Да нет буксировка конечно же на N Извиняюсь .
    Тоесть масло из ГТ на паркинге пока грел могло уйти .

    Просто мне один спец говорил что с ГТ масло слить невозможно .

    А пока нет масла в ГТ маслонасос работать не будет . Правильно .

    • Наверх

    #12 Ihorror

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Россия, г.Улан-Удэ
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8PM, Audi A4 B5 2.8 Quattro

    Из «бублика(ГТ)» масло полностью не слить.Только «разрезав» его.

    На «бублике» нету датчиков.Это полностью механическое устройство.Как он «узнает»,что масла нет?
    Даже если и так-вал то все одно крутится.
    Думаю,чтоб понимать что и как — надо сделать дефектовку акпп.Но вот где это сделать в Улан-Удэ я не в курсе.

    Про бублик без датчиков я знаю. Был опыт промывки плиты на Ниссане Блюбирд (правый руль). Купил машину ехала только задом в смысле только R. Года были 80-е. Так вот собрал из двух коробок одну (отсутствие зч в то время). Машина поехала но радовался не долго. Видимо пакеты подгоревшие достались . Плюнул переделал на палку этим и успокоился. Я почему Вас всех пытаю . уж больно скидывать коробу нехочется. Рабочий день «от рассвета до заката» . А тут еще такой косяк с коробкой

    Вот еще вопрос Опять про это Будет ли закачивать маслонасос масло из поддона при пустом ГТ (заполнять его) или нет . Я понимаю что процесс почти полностью механический и датчиков на ГТ нет. Но всеже . Мне тут еще один спец сказал что «завоздушило» систему .

    Как использовать сушеную мяту

    Мята перечная нашла свое применение в приготовлении многих кулинарных блюд, косметической промышленности и медицине.

    Листья добавляют как пряную приправу в мясные фарши, паштеты из субпродуктов, домашние колбасы, при тушении кускового мяса, а также для придания аромата в мясных салатах, закусках, бутербродах и супах. В кондитерских блюдах вводят в печенье, пряники, булочки. Эта пряность отлично дополняет компоты, кисели, морсы, настойки, квасы, лимонады.

    Важно! При перегреве или превышении количества растение может придать изделию неприятный горький вкус.

    В косметологии эта лекарственная трава активно используется для приготовления в домашних условиях лосьонов, масок, тоников, кремов, мазей, компрессов. Сушеную мяту применяют для приготовления аромамасел, ароматических подушек и саше.

    Применение мяты в косметологии

    Чтобы приготовить мятную маску для лица, нужно взять 2 столовые ложки измельченных листьев, залить их горячей водой, чтобы получилось кашицеобразная масса. Далее следует подогреть ее до 60-70 ˚С, после чего слегка остудить. Маска должна быть теплой – 37-40 ˚С. Ее накладывают на очищенное лицо, которое затем накрывают чистой, слегка мокрой марлей, сложенной в несколько слоев.

    Важно! Марля для маски должна быть теплой и влажной. Достаточно намочить ее в теплой воде, тщательно отжать и приложить к лицу. Это создаст эффект «бани» — поры откроются, и эфирные масла будут лучше поступать в кожу.

    Продолжительность маски – 15-20 минут.

    Разобравшись, как и когда правильно собирать мяту для сушки – до или после цветения, – а также научившись заготавливать ее на зиму, можно пользоваться ее целебными свойствами круглый год.

    В духовке

    Кроме заморозки смородину можно также высушить. Ягоды отчасти потеряют полезные свойства, но этот способ всё равно годится, чтобы сохранить плоды до зимы. Ягоды промыть, разложить на противне и поставить в духовку на небольшую температуру. Дверцу духовки лучше держать открытой. Подсушенные ягоды хорошо подойдут в качестве добавки к утренней каше.

    Творожно-ягодный десерт

    • Творог 150 г
    • Сметана 40 г
    • Смородина 50-100 г
    • Ванилин
    • Мед — 40 г

    Для украшения: орехи, печенье, мята

    Одну половину творога смешать с 20 г сметаны, щепоткой ванилина, двумя чайными ложками меда. Выложить массу в креманку. Затем растереть смородину, добавить оставшийся творог, сметану, мед. Перемешать до однородной массы розового цвета. Далее выкладывать десерт слоями, чередуя белую и розовую части. Сверху можно поспать орехами, вставить печенье и украсить мятой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector