Avto505.ru

Авто 505
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заводить двигатель без охлаждающей жидкости

Можно ли заводить двигатель без охлаждающей жидкости

Здравствуйте, такой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: можно ли запускать двигатель без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без жидкости.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Не сильно горю желанием корячиться на земле. Но если очень необходимо, то прийдётся.

Комментарии 36

странные коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для двигателя, а для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Ну да ладно.
Скинул ремень, завёл, работает)

Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, ну про это я думаю знаешь…

я весь день прокаталась без жидкости в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
ну соответственно ничего не произошло

Если бачок с радиатором дырявые — заводить МОЖНО, но я бы скинул ремешок с уся, чтоб он не выл, да и зачем насос насиловать…

Блин, ну тут народ конечно и пишет…ничего не будет, запускай.

Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а то чё-то грубое ляпну…

я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего страшного не произошло.

Запускай смело, ничего не будет страшного. За 10 сек мотор не только не перегреется, но даже до рабочей температуры не нагреется.

И в насосе ГУР по любому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного запуска. Даже больше.

Ребята без тосола можна и на минуту! а вот если в ГУРе масла нет вообще то нельзя! А если у вас там жидкость есть хоть немного то можна

Без тосола можно секунды на 2 -3 запустить и выключить. данное видео посмотри с отметки 1час 34 минуты

А вот чего боиться двигатель?

чего чего перегрева.

А вот чего боиться двигатель?

и видео посмотри. люди грамотные снимали

Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

может и не перегреется. но зачем рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть проверяет коробку!

так коробку так и непроверишь!

Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

+100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и маленькие, и большие. Все как один — живы по сей день.

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

Ну когда у меня рейка текла я ездил пару дней без жидкости потом долил и до сих пор езжу

но жидкость все же там была?

Ну может если тока там чуть чуть оставалось а так он визжал как свинья

Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

Без жидкости ГУРа тоже можно. В насосе всегда присутствуют остатки масла, достаточные для смазки. Ничего страшного не произойдёт.

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

на гур и помпу у меня один ремень

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

Уж сколько моторов без антифриза запускали сразу после сборки — что-то как-то ни один не умер.

Открою небольшой секрет: двигателю пофиг есть ли в нём антифриз. Двигателю нужно чтобы он не перегревался сверх нормы и чтобы нагрев был более-менее равномерным.

За 10 секунд он точно не перегреется и даже не нагреется до рабочей температуры. А учитывая хорошую теплопроводность металла и масла (да-да, масло тоже помимо своей основной функции играет ещё и функцию охладителя), второе — тоже не проблема.

В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время.

Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло. Но и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

Здрасти, таковой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: есть ли возможность запускать движок без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без воды.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Слабо горю желанием корячиться на земле. Если очень нужно, то прийдётся.

странноватые коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для мотора, для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Да хорошо.
Сбросил ремень, завёл, работает)

Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, и по этой теме я думаю знаешь…

я в течении всего дня прокаталась без воды в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
и соответственно ничего не вышло

Если бачок с радиатором дырявые — заводить Есть вариант, но я бы сбросил ремешок с уся, чтобы он не вопил, ну и для чего насос насиловать…

Блин, и здесь люд естественно и пишет…ничего не будет, запускай.

Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а экономию чё-то грубое ляпну…

я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего особенного не вышло.

Читайте так же

Запускай смело, ничего не будет ужасного. За 10 сек мотор не только лишь не перегреется, однако до рабочей температуры не нагреется.

И в насосе ГУР по хоть какому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного пуска. Даже не просто.

Ребята без тосола можна на минутку! но если в ГУРе масла нет вообщем то нельзя! Если у вас там жидкость есть хоть малость то можна

Без тосола можно секунды на 5.3 запустить и выключить.

Читать еще:  Подиумы для колонок своими руками

данное видео взгляни с отметки 1час 34 минутки

Сколько ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ без ТОСОЛА?

Однако чего боиться движок?

Но чего боиться движок?

и видео взгляни. люди грамотные снимали

Я перебрал ни какой мотор и все остальные заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?

может и даже не перегреется. но для чего рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть инспектирует коробку!

так коробку так и непроверишь!

Я перебрал ни какой мотор все заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?

100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и мелкие, и огромные. Нашему клиенту остается как один — живые до настоящего времени.

На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! однако без воды ГУРА не сняв ремень нет!

И когда у меня рейка текла я ездил пару дней без воды позже долил и все еще езжу

но жидкость все таки там была?

И может если тока там чуток чуток оставалось а так он визжал как свинья

Читайте так же

Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! но без воды ГУРА не сняв ремень нет!

Без воды ГУРа тоже есть вариант. В насосе всегда находятся остатки масла, достаточные для смазки. Ничего экстравагантного не произойдёт.

На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре чего-то особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

на гур и помпу у меня один ремень

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего экстравагантного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

Уж сколько моторов без антифриза запускали сходу после сборки — что-то как-то ни какой не погиб.

Можно ли ездить без охлаждающей жидкости. Эксперимент над ВАЗ 2109.

Открою маленький секрет: движку пофиг конечно ли в нём антифриз. Движку необходимо чтоб он не перегревался сверх нормы и чтоб нагрев был в некоторой степени равномерным.

За 10 секунд он точно не перегреется а бывает не нагреется до рабочей температуры. А беря во внимание неплохую теплопроводимость металла и масла (да-да, масло тоже кроме собственной основной функции играет ещё и функцию охладителя), 2-ое — тоже не составит труда.

То, если не газовать, то минутку хоть какой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообщем не время.

Единственная жидкость, без какой занимается не нужно запускать мотор — масло. Да и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

Можно ли завести мотор 2101 без тосола? На пять минут.Можно ли завести машину без тосола.

Похожие статьи

32 comments on “ Можно ли завести машину без тосола. Можно ли завести мотор 2101 без тосола ”

можно, но не больше минуты лучше

Можно, но ему пизд….будет.

Воды залей и все . Только не на морозе , потом как поработает твои пять минут надо слить иначе порвёт все Патрубки , когда вода замёрзнет.

Смотри за температурой и все норм будет

Скушай цеанистого калия а мы посмотрим что будет

Заводи не бойся заводился семерку десятку и ниву шевроле

Роман, да и без двигателя завести можно

Заводи, только смотри чтобы движка не перегрелась, за 90 зайдет глуши пусть остывает

Купи ты хотяб литр и заведи

Алексей, с толкача

Если чтобы слить остатки то да, но потом нужно в обяз когда остывать начнёт ный тосол залить. Тока на горячую не лей как рука нормально быдет выдерживать прикосновение к движке можешь заливать

Роман, дааа

Иван, датчик показывает температуру охлаждающей жидкости и как при ее отсутствии он покажет температуру?

Никого не слушай, нельзя на пять, максимум минута иначе перегреешь там всё, лучше воды залей, спокойно нагрей и делай че хочешь, потом Слей через пару минут иначе лопнет блок

Датчику верить нельзя, ибо он показывает температуру той самой жидкости которой у тебя нет)

Сергей, ну если там вообще ничего нет в системе, то согласен

Блин по мимо вскяких полезных и по теме коментариев столько всякого дерьма пишут аж тошнит от этих сарказмом неочем

Маслосьемники на замену и что такого рода материал жесткий износ

Заводи,но лучше воды залей,вдруг пятью минутами не обойдешься,а если так,то ничего не будет,за 5 мин. не успеет ничего перевести.

не, пять мин много. у меня двс за пять мин до 50 прогревается. а без тосола хз скока наберёт. и есть повод подумать а не будет ли нагрузка на помпу. как никак сухая будет. отпишись хотя бы для чего ты это хочешь сделать… прост очень интересно…

В чем проблема? Застучал клапан после промывки дроссельной заслонки

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:

  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Приближается зима. Но кто сказал, что в холодную погоду нельзя кататься на квадроцикле? На самом деле мороз будет помехой лишь в том случае, если не принять соответствующие меры предосторожности, прежде чем отправиться в путь на целый день.

Владельцы квадроциклов обычно не хранят их в жилом помещении, где они могли бы оставаться в тепле. Даже домашний кот в холодные ночи перебирается из гаража в дом, а что же квадроцикл? Машины обычно остаются снаружи, но это не значит, что им легко переносить мороз. А ведь температура в гараже или под навесом очень часто опускается ниже нуля, особенно когда ртутный столбик в термометре показывает -12 градусов снаружи.

Иногда серьёзные морозы приходят до первого снега. Поэтому не исключено, что во время первых зимних поездок на квадроцикле дороги будут чистыми. Однако не думайте, что завести двигатель в такую погоду будет так же легко, как в 26-градусный летний день. Мотовездеходы не любят холодную погоду больше, чем их водители. Они требуют надлежащего разогрева перед открытием дроссельной заслонки. Поэтому, если вы жаждете выбраться наружу, а ваш квадроцикл находится в гараже, рекомендуем выполнить следующие проверки и принять меры, прежде чем отправиться в жгучий холод на открытом воздухе.

Читать еще:  Pioneer mvh 150ub схема подключения

Жёсткий старт

Подобно легковому автомобилю, квадроциклы тоже трудно заводить на холоде. Жидкости становятся более густыми, свеча зажигания не даёт искру, а производители не выпускают моторное масло с характеристиками -5w-30. Не удивляйтесь, если у вас будет «жёсткий старт», когда двигатель запускается с некоторым усилием, а его рабочий звук будет непривычно резким, пока масло не смажет все компоненты.

Замёрзшая охлаждающая жидкость

Перегрев двигателя обычно вызывает большую озабоченность у водителей, особенно тех, кто участвует в гонках и забывает добавлять в охлаждающую жидкость антифриз. Но тем, кто ездит на вездеходах на природе, чтобы убрать снег или поохотиться в холодную погоду, антифриз необходим. Скорее всего, они уже используют рекомендованный антифриз для своих машин.

После запуска проблем с работой двигателя в мороз не будет. Однако при плохом качестве охлаждающей жидкости, слишком большом содержании воды в ней или не сертифицированном для низких температур хладагенте, она может замёрзнуть, если мотовездеход оставить на хранение на морозе. Ещё больше проблем создаёт расширение замерзающей жидкости, которое может нанести серьёзный ущерб отдельным компонентам двигателя, изготовленным из непластичного литого алюминия и стали. Могут пострадать стенки цилиндров и водяные рубашки, содержащие жидкость для охлаждения двигателя.

Перед тем, как заводить квадроцикл, следует проверить охлаждающую жидкость и убедиться, что она не замёрзла. Если это произошло, заводить двигатель не стоит. Нужно растопить и заменить её. Подвергнутая заморозке жидкость будет испорчена, и если продолжить использовать её, двигатель будет перегреваться. Чтобы избежать замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется заменить её сразу же после летнего сезона, добавив антифриз, который защищает от замерзания и перегрева.

Примечание: большинство известных хладагентов не замёрзнут, по крайней мере, при температурах немного больше нуля. Но для более суровых, экстремальных погодных условий требуется хладагент с антифризом.

Даже если мотовездеход не используется зимой, лучше заменить старый хладагент новой жидкостью с антифризом, чтобы избежать любых проблем во время зимнего хранения транспортного средства.

Проблемы с подвеской

Не стоит удивляться, если в начале поездки подвеска будет казаться немного жёсткой. Можете не беспокоиться – это нормально. Продолжайте двигаться дальше. Подвеска не будет работать должным образом, пока густая жидкость не нагреется. Её состояние вернётся к нормальному приблизительно через 10 минут езды.

Двигатель глохнет на морозе

Хотя это бывает редко, но все же возможно. Двигатель может глохнуть на морозе, если выкручивать дроссель слишком рано после его запуска. Это называется холодным сбоем в работе двигателя. Ледяное масло не может обеспечить требуемую смазку сразу же. Поэтому, даже после того, как двигатель завёлся, необходимо некоторое время дать ему поработать на небольших оборотах, пока масло не нагреется, прежде чем увеличить скорость. Это похоже на запуск двигателя без масла: все несмазанные детали быстро заклинят без надлежащей защиты.

Твёрдые как камень шины

Не ожидайте, что на морозе шины будут работать нормально во время поездки. Как и подвеска, шины вскоре прогреются и начнут функционировать должным образом, но это займёт некоторое время. При изменении температуры на каждые 10 градусов давление в шинах изменяется примерно на 0,07 атм. Необходимо следить за давлением и подкачивать шины по мере необходимости. Но после некоторого времени езды следует снова выполнить такую проверку и убедиться, что шины не подвергаются избыточному давлению, поскольку оно может вырасти на 0,2 атм.

Несколько советов по эксплуатации машины зимой

Помните, что для правильной работы двигателя в зимний период необходимо подготовить машину к холодам и следить за следующими элементами.

Используйте качественное синтетическое моторное масло. Нежелательно использовать зимой минеральное или полусинтетическое масло. Именно «синтетика» обладает важным свойством – сохраняет жидкое состояние в сильный мороз. Густое масло усложняет запуск двигателя и увеличивает время масляного «голодания» двигателя в первые секунды после старта.

Заряженный и новый аккумулятор является залогом надежного запуска автомобиля зимой. Кроме самого аккумулятора, важно следить за состоянием контактов и высоковольтных проводов. Утечка тока через неисправную или влажную проводку может привести к нестабильной работе двигателя – возникают проблемы с искрообразованием в цилиндрах, мотор начинает «троить».

Регулярно меняйте свечи зажигания и заправляйте машину качественным топливом. Некачественный бензин приводит к повышенному нагару на свечах, а в результате к риску остаться на улице в мороз с замерзшим двигателем.

По возможности храните автомобиль в теплом гараже или автостоянке. Либо установите предпусковой обогреватель. Для сохранения тепла в моторном отсеке рекомендуется использовать специальные одеяла для автомобиля, которые размещаются под капотом.

И, напоследок, если ваша машина простояла ночь на морозе без подогрева, при этом температура воздуха опустилась ниже -25°C, лучше пересесть на такси или общественный транспорт. Это будет гораздо проще и в итоге дешевле. Холодный запуск приводит к повышенному износу деталей автомобиля. Именно в морозы чаще всего происходят поломки, начинают протекать всевозможные уплотнители и сальники, возможен разрыв шлангов от повышенного давления загустевшей жидкости, например, в гидроусилителе руля.

Заключение

Запомните последовательность — мотор, коробка, подвеска. Именно эти агрегаты выходят из строя в сильные морозы. Поэтому сначала прогреваем мотор, плавно начинаем движение. Для разогрева коробки передач нужно примерно в два раза больше времени, чем для двигателя. И, наконец, узлы подвески. Стараемся ехать с небольшой скоростью первые пару километров, постепенно «разминая» амортизаторы и сайлентблоки.

Если в течение дня сохраняется низкая температура, а машина у вас припаркована на улице около работы, необходимо каждые 2-2,5 часа прогревать двигатель, чтобы вечером без проблем уехать домой. Удачной поездки!

АвтоВеликан – современный интернет-магазин автозапчастей. Высокое качество и прямые поставки от производителей и крупнейших дистрибьюторов. К вашим услугам подбор по VIN номеру или номеру кузова, поиск по марке автомобиля, а также лучший ассортимент и привлекательные цены.

Пуск двигателя

Двигатель запускается ручкой запуска в тоннельной консоли, когда дистанционный ключ находится в салоне.

Ручка запуска в тоннельной консоли.

Предупреждение

Перед запуском двигателя:

  • Пристегнитесь ремнем безопасности.
  • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
  • Проверьте, можете ли вы полностью выжать педаль тормоза.

Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле установлена функция поддержки запуска без ключа (Passive start).

Для пуска двигателя:

Дистанционный ключ должен находиться в автомобиле. В автомобилях с Passive Start достаточно, чтобы ключ находился в передней части салона. Если в автомобиле установлена опция запирания/отпирания без ключа * , достаточно, чтобы ключ находился в любом месте автомобиля.

Полностью выжмите и удерживайте педаль тормоза Если автомобиль катится, то для запуска двигателя достаточно повернуть ручку запуска по часовой стрелке. . В автомобиле с автоматическим переключением передач селектор передач должен находиться в положении P или N . В автомобилях с переключением передач вручную установите рычаг переключения передач в нейтральное положение или выжмите педаль сцепления.

Читать еще:  Признаки грязной дроссельной заслонки

Поверите ручку запуска по часовой стрелке и отпустите. Ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Примечание

В автомобилях с дизельным двигателем запуск может происходить с некоторой задержкой.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

Расположение резервного считывающего устройства в тоннельной консоли.

Если во время запуска на дисплее водителя показывается сообщение Ключ не найден , положите дистанционный ключ в резервное считывающее устройство. Затем повторите запуск.

Примечание

Когда дистанционный ключ помещается в резервное считывающее устройство, следите за тем, чтобы одновременно с ним там не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько автомобильных ключей, помещенных в считывающее устройство, могут создавать взаимные помехи.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Предупреждение

Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ и следите за тем, чтобы электросистема автомобиля была установлена в положение зажигания 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

Двигатель Запуск двигателя без охлаждающей жидкости

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

saenko

Сузуковод со стажем

Вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП (удар снизу спереди в сторону радиаторов) в хлам разбит радиатор или оба радиатора.

В целом удар не сильный, но контур охлаждения оказался уничтожен. То есть получилось, что охлаждающей жидкости нет в системе.

Проблема в том, что отсутствует ОЖ, стало ясно не сразу.

Поэтому на месте ДТП, чтобы из кустов вылезти, понадобилось мотор запускать, когда в системе не было ОЖ.

Потом чтобы к эвакуатору приблизиться тоже на минуту запускал мотор.

Кроме того, чтобы на стоянку зарулить минуту — другую мотор работал.

При этом стрелка температуру двигателя не успевала даже с места сдвинуться, то есть нагрев и тем более перегрев двигателя отсутствовал по показаниям датчика. Но что он там покажет блин, если ОЖ нет.

Отсюда вопрос:

Чем череваты такие манипуляции без ОЖ?

Не поплохело ли мотору? При условии, что на дворе «-2 — 0» градусов.

Ну что теперь проверять, и как, чтобы понять был ли перегрев мотора или нет и повлекло ли это за собой тяжелые последствия для мотора?

З.Ы. В теме прошу описываться тех, «кто в теме по вопросу» или сталкивался с таким по жизни, а не тех, кто просто «имеет мнение, но точно не знает». Вопрос серьезный. Спасибо.

Igor 1969

Бывает здесь

Вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП (удар снизу спереди) в хлам разбит радиатор или оба радиатора. В целом удар не сильный, но контур охлаждения оказался уничтожен.

То есть охлаждающей жидкости нет в системе. И быть до ремонта не может.

А чтобы отремонтировать там надо всю мору разобрать. Для этого надо к «костоправу».

До ближайшей стоянки к кузовщику, у которого будет проводиться ремонт, меня довез эвакуатор.

Но от стоянки скоро придется добраться до кузовщика, это надо будет проехать метров 200 без ОЖ. И похоже, что своим ходом.

Эвакуатор, если туда заедет, машину выгрузить не сможет. На шкворке тоже в гору надо будет подниматься, не всякая машина утянет.

При этом на месте ДТП, чтобы из кустов вылезти, тоже понадобилось не на долго (минута — две) двигатель запускать. Кроме того, чтобы на стоянку зарулить минуту — другую мотор работал.
То есть уже пару раз согрешил. Но при этом стрелка температуру двигателя не успевала даже с места сдвинуться, то есть нагрев и тем более перегрев двигателя отсутствовал (если конечно без ОЖ этот датчик что-то правильно показывает).

Чем череваты такие манипуляции? Не поплохеет ли помпе? Мотору? При условии, что на дворе «-2 — 0» градусов.

З.Ы. В теме прошу описываться тех, «кто в теме по вопросу» или сталкивался с таким по жизни, а не тех, кто просто «имеет мнение, но точно не знает». Спасибо.

Универсальный способ

«Помощь друга» − прекрасный способ, если аккумулятор «умер» и нет возможности его реанимировать. В другом автомобиле с нормальным аккумулятором отключить клеммы и посредством толстых проводов соединяем оба источника питания. Соблюдайте принцип: строго плюсы и минусы между собой. В противном случае зимний фейерверк гарантирован.

В течение 10 минут происходит подзарядка более слабого устройства. При этом усилить эффект поможет кратковременное включение двигателя «здорового» автомобиля. В принципе этого времени бывает вполне достаточно, чтобы достичь результата.

После этого необходимо заглушить мотор и, не снимая провода, заводим проблемный двигатель, как правило, он «оживает». Но важно еще не менее 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры, разогреть мотор. После этого глушиться «сердце» машины, отсоединяются провода.

Частые ошибки

Автовладельцы, которые не знают, как правильно прикуривать автомобиль от другого заряженного аккумулятора часто допускают следующие ошибки:

  • подключаются провода к донору с заведенным мотором;
  • не выключается зажигание, оставив включенными фары, габариты, электроприборы;

  • выполняется попытка прикурить от АКБ с меньшей емкостью;
  • не соблюдается последовательность подключения проводов;
  • используются для прикуривания не подходящие проводники.
  • Если машина «замерзла»

    В случае промерзания конструктивных частей автомобиля, не рекомендуем лить на узлы, мотор и механизмы горячую воду, это может быть опасно. Если вы попробовали все возможные варианты, но завести машину так и не удалось, стоит обратиться в сервис, сейчас часто используют переносные пускозарядные устройства.

    Если соблюдать все указанные выше советы и рекомендации, вопроса «как завести машину зимой в мороз» не возникнет. Самая частая причина проблемы, связанные с аккумулятором. Зимой он испытывает на себе повышенные нагрузки: постоянная работа обогревательных элементов, автомобильной оптики, стояние в пробках быстро разряжает батарею. Поэтому важно, чтобы электронные приборы экономично использовали заряд, например, заменить галогенки на светодиодные фары они и служат в десятки раз дольше, и не греются, и светят ярче, не так высаживают АКБ даже при интенсивной эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector