Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно подключить усилитель к штатной магнитоле

Как подключить усилитель без магнитолы: пошаговое руководство

Несмотря на то что, что современный авто проигрыватели, на сегодня просто поражают своей многофункциональностью, сказать это можно, лишь об отдельных, дорогостоящих моделях. Их могут установить и посчитать соответственно, как дополнительную опцию, при покупке автомобиля у дилера производителя. Штатные автомобильные магнитолы, к сожалению, лишены многих функций и электронного оснащения. Таких как, USB-разъем, AUX соединение, линейный выход и тому подобное. Что же делать, когда покупать новую магнитолу с дополнительным обеспечением нет средств, а слушать качественную музыку хочется, коротко расскажем в данной статье.

Схема

Подготовка к оснащению авто сабвуфером

Как и любой современный автомобиль, «УАЗ Патриот» оснащен штатной автомагнитолой. По некоторым параметрам и функциям «родная» магнитола не устраивает автовладельцев. Причины могут быть различные. Одной из них является качество и громкость звука. Поэтому некоторые автолюбители усиливают штатную автомагнитолу сабвуферной установкой.

Оборудовать «Патрика» можно любым сабвуферным динамиком. К примеру, подключить к его магнитоле можно такой динамик, как «PioneerTS-W309». Также усилитель «Fusion FP-802» и комплект проводов для подключения усилителя «Mystery». Немного о самом динамике. Его максимальная мощность — 1000 Вт, номинальная мощность входного сигнала — 300 Вт, импеданс — 4 Ом, частотная характеристика — 20-450 Гц, наименьшая резонансная частота — 30 Гц, чувствительность — 95 Дб. Также потребуется шнур-переходник под магнитолы «mini ISO 6-pin — 4 х RCA». И лучше, если это будет именно переходник «Hama H-43659». Данные переходники считаются самыми качественными в своем сегменте. Если же такой модели не удастся приобрести, то ее можно заменить на любую другую.

как подключить усилитель к штатной магнитоле шевроле круз

Почему на задние? Потому что в левой передней колонке проигрываются все системные звуки автомобиля поворотник, сигнал непристегнутого ремня и.

Вариант шевроле круз подключение сабвуфера. Паралельно проводу, идущему на задние колонки мы подпаиваем реобразователь акустических выходов в RCA например, Kicx HL Тут у меня вопрос: Какой вариант лучше, и напишите, пожалуйста, только не пинайте с этого магического разъема в стойке далее сигнал идет на левый и правый канал динамикили же в каждой стойке свой разъем.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода шевроле круз подключение сабвуфера на минус — для этого подойдет любая железная часть кузова.

Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием. Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители. Параметры качественного звука — как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить шевроле круз подключение сабвуфера кузова и подкапотного пространства.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер.

Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на шевроле круз подключение сабвуфера в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же. Скорее всего у вас активный сабвуферто есть со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков.

Выглядит этот вход как-то. Что делать если такого входа нет- читайте дальше!

Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Установка и подключение

Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Читайте так же

Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

Читать еще:  Клеммы для аккумулятора автомобиля какие лучше

Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле

Это будет полезно для нас
1) Комплект проводов. (Я взял провод Mystery. предохранитель для питания сабвуфера, он включает в себя терминал)
2) Фильтр HAL SUPRA или другой марки (для вывода линейных выходов через задние динамики)
3) Sub (если он активен, мы остановимся на этом, и в примечании я упомяну только SAB. Но он также может касаться усилителя, если устройство пассивно)
4) Усилитель (если устройство пассивное)
5) паяльник
6) Изолента
7) отвертка
8) Армированная лента
9) Что-то тонкое, как нож, но не острое (снять панель вокруг рации и снять ее)
10) много времени.

Я размещаю все это по требованию Голубое море

1) Так. Сначала давайте сломаем розетку вокруг радио. Для этого возьмите что-нибудь тонкое, прочное и неострое, чтобы согнуть пластик и не поцарапать его. Мы не боимся толкать, трудно тянуть (держится на 4-х защелках, они расположены сверху и снизу ближе к углам). Сняв панель, отсоедините провода от кнопок и часов.

2) Снимаем магнитолу, открутив 4 болта. И посмотрите на это за 3 штекерами с проводами, вот картинка.

Нам нужен разъем A здесь (вы не можете удалить его)
Ищите провод ACC на разъеме № 6 в этой цепи.

Посмотрим внимательно на разъем, проверим расположение провода (6-АСС). Для справки, вы можете использовать палку, которая выступает со стороны пробки и создавать из нее количество. Уходит второй подряд, но цифра обозначена 6
Затем мы развязываем этот провод (осторожно, не обрезаем его) и наматываем конец провода REM от того, который был к нему установлен (для предварительной очистки конца. для тех, кто не знает, что этот провод тонкий). И аккуратно изолируйте все изолентой.

Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

3) Затем мы берем наш связанный провод и бросаем его на панель радио, показывая дно, где находятся педали.
(Провод REM, который будет подключен к Sabu в будущем как провод, отвечающий за включение и выключение Saba. То есть радио включено и выключено, радио выключено)
После этого мы собираем все обратно.

4) Когда провод PEM к педалям был удален, мы немедленно поднимаем наши головы и обращаем внимание на пучок проводов, которые входят в отсек двигателя под колонкой управления. Мы берем шило или отвертку и проталкиваем ее в этот пучок проводов и делаем разрез изоляции сверху (отверстие должно выходить так, чтобы оно было вдавлено в него силовой провод попал в моторный отсек).

5) Возьмите СИЛУ СИЛЫ (), вытяните ее из-под педалей в отверстие, которое мы сделали. Затем мы открываем крышку и ищем конец провода (Примерно ниже резервуара с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдете черный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =)). Мы тянем за провод и держим его, чтобы он не мешал нам в будущем.

6) Затем очистите конец провода и прикрепите его к предохранителю, который идет с комплектом проводов. Мы берем кусок силового провода с другого конца и режем маленький кусочек не более метра (где-то нужен кусок 40 см). Мы очищаем его с двух сторон и прикрепляем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой (которая входит в комплект проводов).

7) Открутите винт от положительной клеммы на аккумуляторе. Прикрепите наш провод к нему с помощью терминала и закрепите все обратно. (Кстати, не забудьте на некоторое время изолировать другой конец провода, который будет подключен к сабвуферу в будущем. В противном случае при воздействии металла будут искры 8))

Как подключить усилитель к основному блоку?

8) Затем все провода под крышкой аккуратно проложены и закреплены. Я прикрепил предохранитель к двухстороннему скотчу к крышке блока предохранителей.
Вот фото, как получится примерно (фото не мое, я его без винтов укрепил)
Это конец работы в отделе двигателя.

9) Далее нам нужно уложить провода вокруг салона, чтобы они не были видны. Я сделал это слева. Мы берем отвертку и откручиваем пластик, который не мешает нам снизу. Это угол слева от педали сцепления (Я не выключил его до конца, я просто вставил провод туда), водительский порог, нижний элемент стойки, на котором весит ремень безопасности (они также только открутили дно, откинули назад и протолкнули провод), пассажирский порог, пластик на заднем сиденье сбоку от двери и пластик там, где весит пассажирский ремень. (не бойся тянуть, пластик крепкий)

10) Мы тянем наши провода (провода PEM и Power) под пластмассу, которую мы открутили, и подносим их в багажное отделение. Положить все пластиковые обратно и обратно мы попадаем в ЛОГИ

11) В багажнике нам нужно будет починить или припаять (я спаял) аудио провода (которые, как вы думали, были включены, они скручены) к проводам, которые находятся на динамиках. плюс у нас это есть в колонке желтый провод, негатив. черный. Мы соединяем другие концы проводов с нашим оригинальным линейным преобразователем HAL SUPRA (там написано, где у него минус, а где плюс, где левая сторона и где правая сторона)

12) Затем прикрепите этот конвертер с помощью двухсторонней клейкой ленты к накладкам багажного отделения, чтобы мы не мешали. И мы скрываем аудио кабели, чтобы они не зависали. (Поверните все вращения на максимум на конвертере)

13) Закрепляем терминал на ведущем проводе питания. Провод быстрого монтажа можно просто снять и уронить без клеммы.

Читать еще:  Как заменить динамометрический ключ

Как подключить сабвуфер к любому основному блоку без линейных выходов. Блеск v5

14) Теперь мы берем набор проводов. МИНУС ПРОВОД (это небольшая черная длина 1 м где-то, мы также закрепляем клеммы на нем) и прикрепляем один конец провода к заднему гнезду болта, который скрыт под ковром багажника. Прикрепите другой конец к отрицательному разъему SABA.

15) Мы также присоединяем провода PLUS и PEM к соответствующим разъемам SABA. И подключите Цветы от нашего конвертера к САБУ.
Вот фото как он у меня в багажнике.

16) Включите зажигание, выключите радио и наслаждайтесь БАСОМ 8) ТЫСЯЧЕ МОЛЧАТЬ!
(не забывайте о радио-эквалайзере, прежде чем установить все к нулю, и поверните сабвуфер к своему уху. чтобы не лаять на бас. ТАКЖЕ О НАСТРОЙКЕ ВАС УЖЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ))))).

Всем, кому я помог, тыкай в ЛИЦО.

P / S = Это верно, без каких-либо дополнительных затрат, и замена нашего головного устройства может быть инвестирована в наш RYUSHA SABIK! Спасибо вам всем!

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Как подключить линейный преобразователь к штатной магнитоле KIA RIO, которая не имеет своих линейных выходов для подключения усилителя? Подключить при помощи линейного преобразователя.

Читать еще:  Регулировка редуктора brc at90e

Давайте рассмотрим из чего состоит сам преобразователь! Пластиковая коробочка, которая на выходе имеет 2 тюльпана для подключения линейных проводов и 4 акустических провода на 2 колонки (+-).

Линейный преобразователь для магнитол

Тюльпаны подключаем к усилителю при помощи проводов, например таких:

Теперь нужно подключить акустические провода от линейного преобразователя к ISO разъему штатной магнитоле.

ISO разъем выглядит так:

Теперь, что нужно это соединить провода по цвету от преобразователя к проводам от ISO колодки.

После этого все должно работать, можно подключать усилитель.

Подключение через высокоуровневый вход

Наиболее распространенный и простой способ подключения – с использованием высокоуровневых входов, которыми оснащены все современные модели усилителей. Недостатком данного типа подключения является существенная потеря качества воспроизводимого звука. Но наличие выхода высокого уровня вовсе не свидетельствует о плохом качестве и низком классе усилителя, как думает большинство автолюбителей. Существует достаточно много дорогостоящих усилителей, которые относятся к элитному классу, и «на крайний случай» оснащены высокоуровневым входом. К тому же, отсутствие входов данного типа на усилителе не свидетельствует о невозможности передачи сигнала данным способом. Для этого всегда можно использовать дополнительные внешние недорогие компоненты, которые способны преобразовывать высокоуровневый сигнал в линейный. Но важно помнить о том, что прибегая к подобному способу подключения, для минимизации определенных рисков, желательно останавливать выбор на известных на рынке производителях с безупречной репутацией.

Еще одна «неприятность», которая может постичь Вас при использовании штатной автомагнитолы, – отсутствие разъема для передачи специального сигнала, который управляет процессом включения/выключения усилителя. Для автоматического обхода данного ограничения усилители известных производителей имеют сверхчувствительный вход, который моментально реагирует на передачу сигнала и включает устройство.

Всегда ли высокоуровневое подключение проходит «гладко», без видимых «подводных камней»? К сожалению, нет. Даже при правильном подключении и совместимости всех компонентов неизбежно ухудшение качества звука. Это связанно исключительно с техническими особенностями и возможностями данного типа подключения. Но вероятен и другой вариант «развития событий», когда прямое подключение через высокоуровневый вход вообще исключено. Это характерно для акустических систем, у которых исходящий от автомагнитолы сигнал проходит не только усиление перед подачей на динамики, но и дополнительную обработку звука. Например, может быть применен эквалайзер со сменой тембра, фильтрация частот и т.д. Наиболее распространена данная проблема в топ-версиях аудиосистем «от производителя», которые путём добавления подобных возможностей компенсируют возможные недостатки динамиков. На практике часто получается обратный эффект: плохое качество и громкость звучания, высокий уровень искажений, «подрезанный» бас, чрезмерно усиленная мощность.

И здесь возникает следующий вопрос: «А можно, и нужно ли вообще, бороться с данной проблемой?». На самом деле всё зависит от сложности возникнувшей проблемы. Если воспроизведение низких частот не смазано, тембр не сильно искажен, и всё это поддается коррекции эквалайзером, особой проблемы в этом нет и все можно подстроить в «ручном режиме». Но, в случае, если звуковой сигнал сильно испорчен, потребуется специальное устройство для обработки сигнала. Оно подключается между усилителем и головным устройством, и автоматически корректирует звучание. При этом звуковой сигнал становится линейным.

К сожалению, на данный момент, автовладельцу достаточно сложно найти исчерпывающую информацию о качестве, чистоте и возможности коррекции звукового сигнала конкретной штатной акустической системы. Поэтому лучше всего обратиться к инсталляторам или в специализированные установочные центры, которые имеют авторитет и опыт работы с разными моделями автомобилей.

2 Схема подключения автомобильного усилителя

Стандартная схема предполагает подключение силовой проводки напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Как правило, аккумулятор расположен под капотом, при этом усилитель устанавливается в салоне или в багажнике. В этом случае провода питания прокладываются через специальное отверстие в моторном отсеке. Главный провод соединяется с предохранителем и тщательно изолируется с помощью гофры или специальной изоляционной трубки. Плюс подключается к плюсовой клемме батареи, минус к железному элементу кузова автомобиля.

Стандартные усилители имеют несколько входов для подключения кабеля. Плюсовой провод, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора (как правило, красного цвета), вставляется в соответствующий разъем усилителя, на котором обозначается напряжение, например, 12V и т.д. Минусовой провод, (чаще черного цвета), который подключен к кузову, вставляется в гнездо с обозначением «Ground» или «GND». Третье и четвертое гнезда на усилителе, которые обозначаются как Remote служат для подключения сигнального провода от самой магнитолы. Иногда схема подключения также предполагает наличие конденсатора, однако это необходимо только в случае высокой мощности усилителя или подключения многоканального устройства.

Таким образом простейшая схема подключения выглядит так:

  • BATT+ – Плюсовой провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  • Ground – Минусовой провод, который можно подключить либо к кузову автомобиля, либо на минусовую клемму аккумулятора (зависит от мощности устройства).
  • Remote – клемма для сигнального провода от магнитолы, который подает сигнал на включение усилителя.

Купить Видеорегистратор SHO-ME UHD-510 GPS/GLONAS в Тюмени

Компания «Xenonshop72» предлагает Вам купить Видеорегистратор SHO-ME UHD-510 GPS/GLONAS в Тюмени. На сайте предложен огромный выбор Видеорегистратор SHO-ME UHD-510 GPS/GLONAS различных марок. Благодаря подробному описанию, Вы сможете выбрать оптимальный вариант. Демократичная ценовая политика позволит приобрести товар покупателям с различными уровнями дохода.

Сотрудничество с ведущими производителями и всемирно известными марками гарантирует Вам высочайшее качество приобретаемых товаров и долгосрочность эксплуатации.

Компетентные онлайн-консультанты владеют информацией о продаваемой продукции и готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Купить Видеорегистратор SHO-ME UHD-510 GPS/GLONAS в Тюмени можно просто и быстро, легко ориентируясь на сайте компании «Xenonshop72».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector