Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно смазывать медной смазкой клеммы аккумулятора

  • Полный ассортимент продукции в наличии
  • Гибкие финансовые условия и систему скидок
  • Долгосрочные партнерские отношения
  • Сроки поставки не превышают нескольких дней
  • Профессиональная техническая и информационная поддержка
  • Прямые поставки с завода-изготовителя
  • Многоуровневая система обучений
  • Персональная рекламная поддержка
  • Стабильность работы
  • Оперативная логистика

Купить в Autopokraska.ru

Доставка по Москве

  • Белгород
  • Бронницы
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Воскресенск
    • Домодедово
    • Дубна
    • Екатеринбург
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Казань
    • Климовск
    • Коломна
    • Красногорск
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Липецк
    • Москва
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Ногинск
    • Омск
    • Покров
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саратов
    • Севастополь
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Симферополь
    • Совхоз
    • Ступино
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тула
    • Тюмень
    • Уфа
    • Химки
    • Чехов
    • Щелково
  • Окисляются ли клеммы современных аккумуляторов

    Для изготовления контактных штырей современных автомобильных аккумуляторов используются свинцовые сплавы. Детали проходят дополнительную механическую обработку, позволяющую снизить количество раковин на поверхности.

    Использование уплотнителей и снижение выбросов паров топлива и моторного масла в подкапотное пространство дополнительно сократило коррозию контактов. Но окислы на поверхности штырей и контактных клемм образуются от постоянного контакта с кислородом, входящим в состав атмосферного воздуха. Даже при использовании специального защитного покрытия молекулы кислорода вступают во взаимодействие с металлом контактных пластин, образуя слой окислов.

    Чем смазывать клеммы аккумулятора: свойства смазки для клемм

    Итак, если окислилась клемма аккумулятора (на клеммах виден белый налет), это вполне естественный процесс. Активное окисление происходит в результате выхода паров электролита. Также не следует забывать о том, что АКБ зачастую стоит под капотом, то есть среда далеко не самая благоприятная.

    Так или иначе, когда окисляется клемма аккумулятора, это может быть даже не заметно на начальном этапе, однако негативно влияет на АКБ. Аккумулятор быстрее разряжается, так как имеет место утечка тока, клеммы постепенно приходят в негодность и т.д. В любом случае, основное правило — чтобы долго работал аккумулятор, клемма должна быть смазана.

    Это правило хорошо знают опытные автовладельцы. При этом далеко не все осведомлены, что смазывать клеммы на аккумуляторе нужно только подходящей смазкой, а не любой, которая есть под рукой.

    На самом деле, смазка в этом случае должна формировать достаточный защитный слой, чтобы максимально эффективно противостоять коррозии, окислам и т.д. Еще состав должен оставаться на поверхности как можно дольше, не терять своих свойств, иметь возможность устранить скользящие разряды, работать в условиях расширенного температурного диапазона и т.д.

    Если точнее, смазка для клемм аккумулятора должна быть комплексным решением с целым рядом определенных свойств. Основное — устойчивость к кислотам и способность предотвратить начало и развитие окислительных процессов. Также важна способность вытеснять влагу и конденсат, защищать от контакта с кислородом. Еще смазка должна быть диэлектриком, чтобы исключить блуждающие токи и расход заряда АКБ.

    Следует отметить, что такими свойствами в комплексе не обладают даже специальные имеющиеся средства. Это значит, что одни смазки лучше защищают от окисления и влаги, но притягивают грязь и пыль, другие легко смываются или текут при нагреве и т.д.

    По этой причине необходимо заранее рассмотреть основные виды смазок для клемм аккумулятора, а так же какими свойствами обладает та или иная смазка для контактов АКБ.

    Как правильно смазывать клеммы

    Защитные свойства смазки оказывают только при исправных и хороших электрических контактах в защищаемых соединениях. Если его нет, то нанесение смазки его не восстановит.

    Читать еще:  Накидка на сиденье автомобиля под детское кресло

    При нанесении смазки на клеммы нужно понимать, что между контактными поверхностями ее наносить не нужно, чтобы не ухудшить проводимость. Перед соединением клемм с проводниками нужно добиться идеальной чистоты металла на контактах, вплоть до обработки грубой тканью или мелкой наждачной бумагой, протереть их спиртом, и лишь потом закручивать. После этого нужно нанести защитный состав на собранное и затянутое с нужным усилием соединение. Если смазочный материал густой, то его можно помазать на контакты резиновой перчаткой, а при использовании спрея обработать защищаемые поверхности из баллончика.

    Нанесение токопроводящей медной смазки внутрь контактных площадок может быть оправданно в случае их плохого качества, наличия больших неровностей, уменьшающих общую площадь контакта.

    Внимание! Если в пространство между контактами батареи с проводкой авто попадет диэлектрическая смазка, это ухудшит проводимость контакта и при большом токе приведет к появлению прогорания, еще большему ухудшению проводимости, а также риску оплавления изоляции проводов и даже пожару из-за высокой температуры.

    Область применения

    Практически нет отрасли промышленности, где не применяется медная смазка. В трубопроводах, работающих в агрессивных средах, и паропроводах не обходится без термостойкой и устойчивой к солям и кислотам смазки. В районах севера обычный солидол и синтетические масла замерзают и разрушаются. Содержащаяся в них влага отделяется, превращается в кристаллы, способные разрушить поверхность металла.

    Наибольшую популярность медная смазка имеет у автолюбителей. Она применяется для смазывания и защиты в авто салонах и частных гаражах, профессионалами и любителями. Она используется:

    • для резьбовых соединений на всех узлах;
    • свечей;
    • тыльной стороны колодок;
    • направляющих суппорта;
    • ступицы колеса;
    • шпилек коллектора;
    • для колесных болтов;
    • выхлопной системы;
    • системы тормозов.

    Для защиты от окисления и разрушения, особенно в зимний период, когда дороги посыпают реагентами и солью, на легковых автомобилях спреем наносится медная смазка на днище. Процесс очистки занимает много времени, зато кузов сохраняется на несколько лет дольше.

    В тяжелом станкостроении медной смазкой обрабатывают винты суппортов, шпильки электродвигателей и наружные узлы редукторов, включая подшипники скольжения. Аэрозолями покрывают клеммы электрического оборудования, защищая от окисления. Высокая электропроводность материала не мешает токам проходить сквозь нее без потерь.

    Колеса часто приходится снимать для замены дисков, ремонта других узлов. Шпильки винта постоянно работают в условиях грязи, пыли, влаги. Без защиты от их воздействия, резьбы быстро покрываются коррозией, солями. Детали спекаются и открутить из практически невозможно. Если состав не нанесли на заводе, слесарь в автосалоне сделает это при первой профилактике машины.

    Суппорты строгальных и фрезерных станков сильно греются при работе. Винт и шпиндель, смазанные составом с медью, вращаются плавно, без вибрации. Трение между деталями уменьшается, вместе с ним понижается температура нагрева и повышается КПД.

    В металлургической промышленности все узлы работают при высоких температурах. Густыми составами с медью смазывают открытые зубчатые зацепления, узлы кранов, ступицы тележек и другие механизмы. Медная смазка часто применяется для обработки шпилек формовочных ящиков и поверхности самих форм от прихватывания горячего металла к песчаной смеси.

    Чуть-чуть уступает лидеру теста смазка бельгийского производства CRC Copper Paste PRO. Несмотря на то, что производитель вообще игнорирует требования российского законодательства и не приводит информацию о составе медной смазки, тест показывает, что в ней присутствует загуститель типа бентонитовой глины. При этом если бы не пузырение состава, которое возникло в начале нагрева, результаты, полученные после теста, были бы очень хорошими.

    Читать еще:  САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ

    Для чего используются смазки

    Существует множество различных продуктов, которые применяются для обработки уплотнителей, форсунок, подшипников, тормозных колодок, клемм аккумуляторов и других деталей.

    • Резиновые уплотнители смазывают, чтобы защитить от разрушающего действия морозов
    • Подшипники обрабатывают, чтобы обеспечить их быструю и плавную работу
    • Цепи смазывают, чтобы они не заедали, не заклинивали, не изнашивались
    • Петли на дверцах автомобиля скрипят из-за ржавчины и коррозии
    • Замки замерзают, а стеклоподъемники заедают из-за морозов
    • Детали двигателя постоянно трутся друг о друга, что ускоряет их износ. Смазка уменьшает трение и продлевает срок службы
    • Тормозные колодки скрипят из-за коррозии, и эта проблема также решается правильно подобранным смазывающим веществом
    • Клеммы аккумулятора быстро окисляются, что снижает срок службы аккумулятора
    • Форсунки функционируют при высоких температурах, а потому часто «прикипают», из-за чего их сложно демонтировать. Смазывающие материал решает эту проблему.

    Какую купить смазку для автомобиля

    Медная смазка — самый популярный продукт среди автомобилистов. Ее главная функция — защитить резьбовые соединения от коррозии. Как правило используется для обработки ступиц колес и шпилек выпускного коллектора. Продукт на основе меди может похвастаться отменной электропроводимостью, а потому идеально подходит для обработки электрических контактов. Вместе с тем медь не дружит с алюминием и легко его разрушает, а потому данное средство не подходит для работы с алюминиевыми элементами, например, с колесными дисками из алюминиевого сплава. Ключевое достоинство — выдерживает нагрев до 1000 градусов.

    Преимущества медной смазки

    • высокий уровень термостойкости
    • отменная адгезия на металлических поверхностях
    • снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж узлов
    • защищает детали от разрушающего воздействия воды, а следовательно коррозии
    • предотвращает сваривание и прикипание трущихся деталей
    • уменьшает вибрации и шум
    • повышает надежность резьбовых соединений и продлевает срок их службы
    • обладает электропроводными свойствами, поэтому часто применяется в электрооборудовании.

    При работе автомобиля механизмы тормозной системы нагреваются до высокой температуры, которую могут выдержать исключительно медные смазки. Остальные смазывающие вещества при сильном нагреве высыхают и не приносят никакой пользы. Если обработать суппорты термостойкой медной пастой, можно исключить опасные сбои в работе тормозной системы. Прежде чем установить свечи и форсунки, предварительно обрабатывайте их медной пастой. Даже спустя 100 000 километров пробега вы сможете легко демонтировать детали без повреждения резьбы. С ее помощью можно избежать скрипа и облегчить откручивание болтов и гаек.

    Литиевая смазка пользуется высоким спросом во всем мире. 70% смазок на мировом рынке смазочных материалов сделаны на основе лития. Основная функция — снижение силы трения деталей, что уменьшает износ механизмов транспортного средства. Помогает избежать посторонних шумов, щелчков, треска или стука. То есть обеспечивает тихую работу элементов машины. Литиевая паста плохо сохнет на воздухе, а потому ее часто используют для обработки узлов автомобиля, который оставляют в гараже на длительное хранение. Чем литиевая смазка отличается от других смазывающих материалов? Ключевое преимущество — долгий срок службы, что позволяет реже смазывать механизмы. Максимальная эффективность продукта проявляется в условиях высоких температур. Средство обладает жаропрочностью и плохо вымывается водой. Оно создает защитную пленку на деталях, которая плохо смывается, а потому вода не уменьшает его эффективности.

    Где применяется литиевая смазка в автомобиле?

    • для шаровой опоры в подвеске (здесь хороши средства с содержанием графита)
    • для резьбовых деталей, чтобы они не ржавели и не прикипали
    • в подшипниках для их слаженной работы (тут важен продукт без содержания графита)
    • в рулевом механизме — заливается в пыльники рулевых наконечников
    • для разных соединений, чтобы предотвратить коррозийные процессы
    • для аккумуляторных клемм и электрических контактов.
    Читать еще:  Роликовые рокера на классику

    Силиконовая смазка обладает отменными водоотталкивающими свойствами. Главная функция — защитить эластичные резиновые изделия от износа. Силикон используется для обработки дверных уплотнителей, дверных петель и замков, стеклоподъемников, лючка бензобака, замка ремня безопасности, регулирующих механизмов водительского и пассажирского кресла. Благодаря регулярной обработке резиновые детали не слипаются, не высыхают, не замерзают, сохраняя эластичность при любых погодных условиях. Ей нипочем морозы и сильный летний зной. Намертво прилипает к любым материалам — от металла до пластика и дерева. Зимой предотвращает замерзание дверей транспортного средства.

    Преимущества силиконовой смазки для автомобиля

    • 100% нейтральность к любым материалам — не вступает в реакцию, не меняет их структуру
    • высокая степень сцепления — надежно сцепляется с любыми поверхностями
    • устойчивость к воде — не абсорбирует влагу, не задерживает капли на обработанном материале, плохо смывается
    • обладает антистатическими и диалектическими свойствами для обработки электрических контактов
    • не горит, не окисляется, имеет прозрачный цвет, уменьшает силу трения
    • работает в широком температурном диапазоне — от -60 до +300 градусов.

    Теперь вы знаете, зачем нужны автомобильные смазки и какие функции они выполняют. Чтобы подобрать подходящий продукт, внимательно читайте инструкцию производителя и проконсультируйтесь с экспертом СТО. А Гала-Центр предлагает купить автомобильные смазки оптом от производителей Ермак и New Galaxy по заманчивым ценам. Быстрое оформление заказа и бесплатная доставка гарантированы.

    Медная смазка Presto отличается более насыщенной массой и медным цветом, что позволяет сохранять длительный смазочный эффект при температурах от -40С до + 1100С. Идеально подходит для обработки свечей зажигания, направляющих тормозных колодок, болтов, соединений газовыхлопного тракта и т.д.

    Медная смазка PRESTO – высококачественный маловязкий смазочный материал с высоким содержанием меди, специально предназначенный для жаропрочных и высоконагруженных деталей.

    Многоцелевая силиконовая смазка

    Силиконовая смазка Autoprofi Professional формирует на поверхности защитный полимерный слой — очень тонкую и химически инертную пленку. За счет высокой текучести силикона состав предотвращает примерзание и старение резиновых элементов автомобиля (уплотнители дверей, капота, багажника), устраняет скрип дверных петель.

    Регулярное применение смазки на основе силикона снижает риск заклинивания тросов и замков. Любой элемент автомобиля, обработанный силиконом, получает сильный гидрофобный эффект (отталкивает воду) и невероятную скользкость. Водой такую смазку не смыть!

    Многоцелевая силиконовая смазка Autoprofi Professional обладает высокой адгезией и хорошо сцепляется с металлом, деревом, стеклом, пластиком, резиной и винилом. А еще смазка улучшает изоляцию электрических проводов и снижает риск утечки тока.

    Состав может применяться как универсальный для авто-, мото- и велотехники.

    Выпускается в аэрозолях объемом 520 мл.

    Преимущества и особенности AUTOPROFI PROFESSIONAL:

    • Высокая функциональность
    • Удобство использования
    • Стабильные цена и качество
    • Производится в России
    • Соответствует ГОСТ Р 51697-2000 и ТР ТС 030/2012
    • Рекомендовано для использования в автосервисах и на станциях техобслуживания

    Все составы прошли тестирование в собственном техцентре компании «Автопрофи» и получили положительную оценку мастеров и механиков автосервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты