Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Multitronics x150 инструкция по применению

Multitronics инструкция по применению

В видеороликах раскрыты вопросы, касающиеся первоначальной настройки бортовых компьютеров Multitronics. Для получения исчерпывающей информации о всех настройках приборов обратитесь к руководству пользователя. Выполнение общего сброса. Определение протокола. Видео инструкция, настройка бортового компьютера Multitronics.

Подключение Multitronics к автомобилю, выбор протокола

Видеоинструкция №1 Подключение бортового компьютера Multitronics к автомобилю, выбор протокола, автоматический выбор протокола диагностики, ручной выбор протокола диагностики. ..

Бортовые компьютеры сегодня одни из необходимых и незаменимых приборов. Наличие такого оборудования, вкупе со штатным маршрутным компьютером, сделает поездку на автомобиле комфортнее и безопаснее, предоставив водителю исчерпывающую информацию о состоянии транспортного средства.

Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года; Bosch M1.5.4; Bosch M1.5.4N; VS 5.1 Ителма; Январь 7.2; Bosch MР7.0; Bosch M7.9.7; М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7

Видео обзор БК Multitronics X150

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

БК Multitronics X150 функционально соответствует МК Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора — все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость: режим «шеф гони!»

3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
— ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна;
— ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака);
— ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив — экран БК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника — к БК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ — X150:

— Установка в стандартное место МК в машине.
— Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
— RGB дисплей произвольного цвета.
— Более 100 функций.
— Автоматическое переключение яркости день / ночь
— Предупреждение о невыключенных габаритах.
— 6 параметров на дисплее одновременно
— 3 программируемых мультидисплея пользователя
— Смена 6-и параметров одним касанием
— Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
— Расширенные настройки
— Произвольная тарировка топливного бака
— Возможность подключения парктроника Multitronics
— Переключение вида дисплея позитив / негатив
— Полноценный таксометр

Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
— Мгновенный расход топлива на 100 км
— Остаток топлива в баке
— Температура охлаждающей жидкости
— Температура воздуха
— Скорость
— Обороты
— Напряжение
— Время
— Дроссель
— Массовый расход воздуха
— Прогноз пробега на остатке топлива в баке
— Напряжение на датчике кислорода
— Положение шагового двигателя
— Длительность впрыска
— Мгновенный расход топлива в час
— УОЗ
— Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
— Время за поездку
— Расход на 100 км за поездку
— Скорость средняя за поездку
— Пробег за поездку
— Расход топлива за поездку
— Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
— Время с момента сброса
— Расход на 100 км средний с момента сброса
— Скорость средняя с момента сброса
— Пробег с момента сброса
— Расход топлива с момента сброса
— Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
— Моторесурс накопительный
— Расход на 100 км общий накопительный
— Абсолютная средняя скорость
— Абсолютный пробег
— Расход топлива/общий
— Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
— Время в пробках
— Расход на 100 км средний в пробках
— Скорость средняя в пробках
— Пробег в пробках
— Расход топлива в пробках
— Стоимость в пробках

Дисплей «Стоимость поездки»
— Стоимость 1 км такси
— Стоимость 1 минуты такси
— Стоимость «подачи» а/м
— Пробег такси
— Время такси
— Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла КПП
— ТО форсунок
— Среднее напряжение АКБ
— Замена ремня ГРМ
— Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена масла двигателя
— Замена свечей
— Ошибки системы
— Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
— Коррекция индикации скорости
— Коррекция индикации расхода топлива
— Поправка по температуре воздуха
— Включение таймера
— Отключение таймера
— Активизация таймера

Дисплей Установок 2
— Граница превышения оборотов двигателя
— Граница превышения скорости
— Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
— Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
— Звуковое сопровождение / установка громкости**
— Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
— Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
— Установка цвета
— Переключение режимов бака
— Выбор протокола
— Период автоповтора**
— Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о превышении напряжения бортсети
— Оповещение о превышении скорости
— Оповещение о пониженном напряжении бортсети
— Оповещение о превышении оборотов
— Оповещение об остатке бака менее 6 литров
— Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о необходимости ТО
— Оповещение о разгоне до 100 км/час
— Оповещение в режиме эконометр
— Оповещение о неисправностях
— Оповещение о перегреве двигателя
— Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140
— Принудительное включение вентилятора*
— Коррекция хода часов
— Показ максимальной скорости на последнем километре пути
— Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
— Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
Сброс кодов ошибок
— Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
— Произвольная тарировка топливного бака
— Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
— Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
— Изменение яркости подсветки
— Два режима яркости День/ночь
— Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
— Энергонезависимая память настроек и расчетов
— Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
— Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
— Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
— Переключение вида дисплея негатив/позитив
— 13 графических дисплеев
— Регулировка контрастности индикатора
— Регулировка громкости**
— Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
— Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
— Предупреждение о невыключенных габаритах

* — кроме Bosch MP 7.0

** — только для Multitronics X150

Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150

Инструкция Multitronics X150 — Скачать PDF

Компьютер Multitronics Х150 для Лада Самара 2

Бортовой компьютер на ВАЗ 2115 Multitronics Х150 предназначен для автомобилей ВАЗ семейства Лада Самара : ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и Лада Самара 2: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Простое подключение.

Установка БК — в штатное место.
Сушка свечей. Тропик. Датчик внеш темпер.
Более 100 функций. Сброс ошибок ЭБУ.

Отличие Multitronics Х-150 от Multitronics Х-140 – отсутствие голосового синтезатора.

Описание компьютера Мультитроникс Х150

Бортовой компьютер Мультитроникс Х150 устанавливается на ВАЗ и предлагает пользователю свыше 100 функций. Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.

Управление компьютером

Управление маршрутным компьютером X150 осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.

Читать еще:  В каких ресторанах можно курить

Дисплей БК Multitronics Х150

Бортовой компьютер multitronics x150 оснащен жидко кристаллическим многоцветным графическим дисплеем с RGB подсветкой разрешением 128х32 точки. Графическое оформление имеет 13 видов дисплея и может быть настроено пользователем индивидуально.
Рабочая температура дисплея до -10 градусов.

Подключение парктроников

К бортовому компьютеру 2115 Мультитроникс Х150 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronic PT-4TC .

Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно
понадобиться опциональный кабель ШП-8.

Функция Контроль качества топлива

Функция «Контроль качества топлива» бортового компьютера ваз 2115 поможет с высокой точностью отслеживать качество заправленного топлива по отношению к эталонному, которое задает пользователь БК сам. Отслеживание компьютерм на ваз 2115 осуществляется путем отслеживания изменения расхода топлива по длительности впрыска.
При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Функция Эконометр

У бортового компьютера ваз 2114 есть полезная функция — «Эконометр».

Она позволяет компьютеру ваз 2114 устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).
На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Режим Такси

Штатный бортовой компьютер ваз 2115 имеет режим ТАКСИ, позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

Функция Тропик

Бортовой компьютер Мультитроникс ваз 2115 имеет режим ТРОПИК, который позволяет водителю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при температурах ниже штатной равной 101 градусу.
Возможно также принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего. Не поддерживается блоком Bosch МР 7.0.
В этом режиме возможно устанавливать принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора автомобиля при более низкой, относительно штатной, температуре.
Имейте в виду, что штатный режим включения вентилятора при температуре 101 градус продолжает действовать независимо установки температуры. Поэтому в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной, например 105 градусов, вентилятор все равно включится при штатной температуре, а настройка не будет работать.

Функция Сушка свечей

Маршрутный компьютер ваз 2115 имеет ещё режим ПЛАЗМЕР или Сушка свечей зажигания используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В этом режиме на свечи зажигания Вашей машины в течении 30 секунд подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи зажигания предварительно прогреваются, а также устраняется конденсат из свечного зазора.
В случае, когда запуск двигателя затруднен, рекомендуется произвести цикл сушки свечей зажигания непосредственно перед запуском двигателя.
Режим возможно использовать также в диагностических целях, предварительно включая вместо тестируемой свечи зажигания диагностический свечной пробойник и наблюдая наличие искры на выходе соответствующей катушки зажигания.

Функция Отображения топлива в баке

Маршрутный компьютер ваз 2114 обладает тремя способами отображения остатка топлива в баке. Вы можете выбрать самый удобный для вас режим отображения топлива в баке:

  • ДУлн — при линейной зависимости, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
  • ДУтр — при нелинейной зависимости (например, сложная форма бака).
  • ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а затем вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Установка компьютера

Установка бортового компьютера Х150 производится в штатное место прикрытое заглушкой. Установить маршрутный бортовой компьютер возможно самостоятельно.
Мы рекомендуем Multitronics X150 купить, в комплекте имеются все необходимые провода и подробная инструкция по установке и эксплуатации.

Голосовой синтезатор отсутствует.

Маршрутный компьютер ВАЗ 2115 купить можно на нашем сайте по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Совместимость с контроллерами:

  • Январь 5.1
  • Bosch M1.5.4,, Bosch M1.5.4N
  • VS 5.1 Ителма
  • Январь7.2 Ителма
  • Bosch MР7.0
  • Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+
  • Январь М73, М74
  • Bosch M17.9.7

Функциональность:

  • Мгновенный расход топлива на 100 км
  • Остаток топлива в баке
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура воздуха
  • Скорость
  • Обороты
  • Напряжение
  • Время
  • Дроссель
  • Массовый расход воздуха
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Напряжение на датчике кислорода
  • Положение шагового двигателя
  • Длительность впрыска
  • Мгновенный расход топлива в час
  • УОЗ
  • Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»:

  • Время за поездку
  • Расход на 100 км за поездку
  • Скорость средняя за поездку
  • Пробег за поездку
  • Расход топлива за поездку
  • Стоимость поездки
  • Время с момента сброса
  • Расход на 100 км средний с момента сброса
  • Скорость средняя с момента сброса
  • Пробег с момента сброса
  • Расход топлива с момента сброса
  • Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»:

  • Моторесурс накопительный
  • Расход на 100 км общий накопительный
  • Абсолютная средняя скорость
  • Абсолютный пробег
  • Расход топлива/общий
  • Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»:

  • Время в пробках
  • Расход на 100 км средний в пробках
  • Скорость средняя в пробках
  • Пробег в пробках
  • Расход топлива в пробках
  • Стоимость в пробках

Дисплей «Стоимость поездки»:

  • Стоимость 1 км такси
  • Стоимость 1 минуты такси
  • Стоимость «подачи» а/м
  • Пробег такси
  • Время такси
  • Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1:

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла КПП
  • ТО форсунок
  • Среднее напряжение АКБ
  • Замена ремня ГРМ
  • Информация

Дисплей Технического обслуживания 2:

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла двигателя
  • Замена свечей
  • Ошибки системы
  • Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1:

  • Коррекция индикации скорости
  • Коррекция индикации расхода топлива
  • Поправка по температуре воздуха
  • Включение таймера
  • Отключение таймера
  • Активизация таймера

Дисплей Установок 2:

  • Граница превышения оборотов двигателя
  • Граница превышения скорости
  • Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
  • Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
  • Звуковое сопровождение / установка громкости**
  • Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3:

  • Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
  • Установка цвета
  • Переключение режимов бака
  • Выбор протокола
  • Период автоповтора**
  • Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4:

(выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

  • Оповещение о превышении напряжения бортсети
  • Оповещение о превышении скорости
  • Оповещение о пониженном напряжении бортсети
  • Оповещение о превышении оборотов
  • Оповещение об остатке бака менее 6 литров
  • Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5:

(выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

  • Оповещение о необходимости ТО
  • Оповещение о разгоне до 100 км/час
  • Оповещение в режиме эконометр
  • Оповещение о неисправностях
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х-140:

  • Принудительное включение вентилятора*
  • Коррекция хода часов
  • Показ максимальной скорости на последнем километре пути
  • Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
  • Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
  • Сброс кодов ошибок
  • Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
  • Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
  • Изменение яркости подсветки
  • Два режима яркости День/ночь
  • Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
  • Энергонезависимая память настроек и расчетов
  • Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
  • Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
  • Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
  • Переключение вида дисплея негатив/позитив
  • 13 графических дисплеев
  • Регулировка контрастности индикатора
  • Регулировка громкости**
  • Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
  • Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
  • Предупреждение о невыключенных габаритах

* — кроме Bosch MP 7.0
** — только для Multitronics X-140

Технические характеристики:

Напряжение питания 7-16 Вольт.
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А,
В дежурном режиме не более 0,03А.

Дискретность представления информации:

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1 градус С
  • обороты вращения двигателя — 10 об/мин при оборотах не
  • более 2000 об/мин
  • 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин *
  • напряжение АКБ 0,1 Вольта
  • напряжение ДУТ 0,01 Вольта
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1литр
  • расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» — 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45 °С,
Температура транспортирования и хранения от минус 40 до плюс 60 °С.

Гарантия

Гарантия на Multitronics X 150 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Подробности

Если вы хотите перестать чувствовать дискомфорт и повысить безопасность при парковке значит парковочный радар «Multitronics PU-4TC» для автомобиля — именно то что Вам надо. Парковочная система измеряет расстояние до препятствия и предупреждает водителя когда это расстояние приближается к опасно малому.

При существующем многообразии подобных систем парковочные радары Мультитроникс выгодно отличаются высоким быстродействием высокой чувствительностью (2 5м) способностью регистрации очень мелких препятствий а так же возможностью настраивать работу парктроника для создания максимального комфорта любого пользователя.

Так как прибор подключается к маршрутному компьютеру Multitronics отсутствует необходимость устанавливать дополнительный индикатор показывающий расстояние до препятствия что повышает общую эргономику машины и расширяет возможности индикации позволяя выводить на индикатор до трех расстояний в случае одного заднего парктроника и четыре расстояния в системе передний + задний парктроник.

Совместная работа с бортовым компьютером обеспечивает принципиальное преимущество системы по сравнению с автономным парктроником так как для полноценной работы парктроника необходима информация о скорости а/м.

Парковочный радар «Multitronics PT-4TC» версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics:

  • VG1031(U S UPL GPL)
  • SE-50 / SL-50
  • SL-50 Gazel
  • SE-50V / SL-50V
  • X140 / X150
  • TC 50UPL / GPL
  • RI-500 / RI-500V
  • RIF-500
  • RC-700
  • VC731 / VC730
  • TC 750 / TC 740
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-580 / CL-580
  • C-340 / C-350
Читать еще:  Покраска металла своими руками

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка» указывающее на то что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь снег неровная дорога загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп запасное колесо) из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки т.е. будет показываться не до бампера а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Функциональные возможности:

  • Высокое быстродействие — частота обновления информации на экране 0 12 сек!
  • Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
  • Автоматическое определение ближайшего препятствия.
  • 4 ультразвуковых датчика.
  • Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U S UPL GPL) SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V X140 / X150 TC 50UPL / GPL RI-500 / RI-500V / RIF-500 RC-700 VC731 / VC730 TC 750 / TC 740 C-570 / CL-570 C-580 / CL-580 C-340 / C-350.
  • Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
  1. проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
  2. тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
  3. предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
  4. только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
  • Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера — функция защищена патентом РФ.
  • Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
  • Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат» — функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
  • Фильтр помех — данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
  • Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод («задний ход») подключается к проводу на котором появляется напряжение в момент включения зажигания желтый провод («стоп-сигнал») необходимо заизолировать.
  • Функция «Фаркоп».
  • Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала — в случае если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания например от машин находящихся сбоку от Вашей а/м.
  • Временное отключение парктроника — возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

Таблица: функциональные возможности парктроника в зависимости от типа используемого БК.

Инструкции и файлы

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Характеристики товара

Характеристики

Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:

Дисплей «Стоимость поездки»
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость «подачи» а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
70 Звуковое сопровождение / установка громкости**
71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола
76только для Multitronics X140
77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
78 Оповещение о превышении напряжения бортовой сети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортовой сети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140
90 Принудительное включение вентилятора*
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
93 только для Multitronics X140
94 только для Multitronics X140
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
106 Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
111 только для Multitronics X140
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах

Основное описание:

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Читать еще:  Почему стеклянную трубочку уровня каким пользуются строители

Почему выбирают именно нас?

  • Наши цены на 10-20% ниже чем в аналогичных магазинах, этого мы смогли добиться работая на прямую с производителями, а так же снижая издержки, стараясь оптимизировать затраты, не возлагая их на плечи покупателей. Благодаря чему, наши клиенты имеют в дополнение к отличной цене гибкую систему скидок.
  • Мы расширили географию наших продаж, доставляя заказы в страны СНГ и ближнего зарубежья.
  • Наличие постоянно обновляемого склада позволяет оперативно обрабатывать заказы клиентов.

Выбирая Регионтехснаб — Вы выбираете качество и отличные цены!

Наша команда

ооо «НПП ОРИОН»-БК — верный электронный помощник при эксплуатации автомобиля

Целый ряд современных автомобилей оснащен бортовыми компьютерами. Подобные программно-аппаратные комплексы:

  • собирают данные с различных датчиков;
  • анализируют проведенные измерения;
  • отображают информацию о текущем состоянии различных систем транспортного средства на экран;
  • выдают водителю соответствующие рекомендации.

Использование бортового компьютера позволяет своевременно выявлять явные и скрытые неисправности в работе автомобильных узлов, а значит, вовремя проводить необходимые ремонтные операции. В результате экономятся средства на диагностику в автосервисе, а эксплуатационный ресурс транспортного средства продлевается.

Функции бортового электронного комплекса

Автомобильный маршрутный компьютер выполняет массу функций. Среди них:

  • контроль оборотов двигателя;
  • слежение за температурой двигателя;
  • мониторинг скорости автомобиля;
  • измерение температуры воздуха внутри салона и вне автомобиля;
  • выявление расхода топлива в зависимости от режима эксплуатации двигателя и кондиционера, загрузки транспортного средства, дорожных условий;
  • замеры напряжения в бортовой сети;
  • информирование о состоянии свечей и фильтров, уровне масла.

Данные о каждой обнаруженной неисправности отображаются на экране и автоматически заносятся в регистрационный блок. Здесь же хранится информация о правилах грамотной эксплуатации транспортного средства, способах устранении конкретной неисправности, данные о сервисных центрах. В той или иной ситуации бортовой компьютер выдает полезную информацию, соответствующую возникшей проблеме.

Среди дополнительных эксплуатационных возможностей маршрутного компьютера можно отметить:

  • систему различных оповещений;
  • отображение общего пробега автомобиля в километрах;
  • планирование маршрутов с расчетом скорости движения и расхода топлива, указанием прохождения контрольных точек, а также с разработкой графика движения;
  • составление отчетов обо всех событиях, происходящих в подконтрольных автомобильных системах;
  • ручное и автоматическое управление кондиционером;
  • симуляция радиоприемника или телевизора, выход в Интернет, осуществление громкой телефонной связи;
  • функции монитора парктроника;
  • функции октан-корректора для карбюраторных двигателей — коррекция угла опережения в момент запуска двигателя, при его эксплуатации, при переходе с одного вида топлива на другой; активизация многоискрового режима и прочее.

Таким образом, бортовой компьютер обладает большим количеством функциональных возможностей и настроек. Это позволяет владельцу транспортного средства подстраивать его работу под свои потребности. Эксплуатация маршрутного компьютера повышает комфорт и безопасность поездки.

Монтаж электронного управляющего центра

Существует несколько вариантов монтажа бортового компьютера. В частности, он может устанавливаться в стандартное гнездо, расположенное на приборной панели автомобиля, либо выноситься вне ее с вмонтированием лицевой панели в крышу машины. В первом случае обычно используется маршрутный компьютер штатных размеров — 1Din, 1/5Din, 2Din. Обе модели не создают никаких проблем при прохождении технического обслуживания.

Современный бортовой компьютер подсоединяется в разрыв:

  • к датчикам уровня и расхода топлива, скорости;
  • к колодке диагностики;
  • к цепи зажигания;
  • к другим штатным узлам автомобиля.

Следует отметить, что маршрутный компьютер доступно устанавливать на транспортные средства с различными двигателями — дизельными, карбюраторными, инжекторными.

Специфика электронных автомобильных систем БК от фирмы НПП «Орион»

Автомобильный бортовой компьютер «Орион БК» может работать в самых разных условиях — при низких/высоких температурах, значительном скоплении пыли, повышенном уровне влажности, существенных вибрационных нагрузках. Ведь подобный программно-аппаратный комплекс имеет:

  • высокий уровень пыле- и влагозащиты IP66 по стандарту IEC-952;
  • надежный фрезерованный алюминиевый корпус;
  • систему ударо- и виброзащиты;
  • пассивное охлаждение.

Следует отметить тот факт, что даже при высокой эксплуатационной нагрузке энергопотребление этого электронного оборудования не превышает 16 Вт.

В комплектацию устройства входят:

  • интегрированный графический 2D/3D контроллер;
  • контроллеры ЛВС Gigabit Ethernet и Fast Ethernet;
  • последовательные порты, интерфейс USB 2.0;
  • каналы цифрового и аналогового ввода/вывода;
  • интерфейсы CAN2.0, MILSTD-1553 «Манчестер»;
  • твердотельный накопитель серии «РОТОР» с интерфейсом SATA;
  • светодиодный, жидкокристаллический, сегментынй либо графический дисплей.

Отличительные свойства отдельных видов электронных систем БК от фирмы «НПП Орион»

Под маркой «Орион БК» выпускается около трех десятков модификаций автомобильного бортового компьютера. Каждый из них имеет свои особенности.

Так, например, БК-02 ориентирован на применение в дизельных двигателях с генераторами, имеющих W выход. В число его функций входят:

  • индикация времени,
  • измерение оборотов коленчатого вала,
  • контроль напряжения бортовой сети,
  • оценка состояния стартерных аккумуляторных батарей,
  • отчет времени поездки.

Модель БК-08 дополнительно снабжена термометром для определения температуры окружающего воздуха.

Функции БК-03 аналогичны набору функционалов БК-02. Но это устройство работает с карбюраторными двигателями.

БК-06 отличается от БК-03 наличием термометра.

БК-11 предназначен для автомобилей ВАЗ семейства, укомплектованных карбюраторным двигателем, а БК-17 ориентирован на использование в таких моделях ВАЗ как 2108, 2109, 21099, 2115 и 2120.

БК-21 интегрируется с карбюраторным или дизельным двигателем с W-выходом.

БК-05 рекомендован к использованию в автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем и электронными блоками управления.

БК-04 подходит для автомобилей ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ТАКСОМЕТРЫ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д. Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.

Таксометр (от фр. Taximètre «счётчик цены») – это прибор, который устанавливается в автомобилях отечественного или импортного производства для определения стоимости проезда и для оперативного контроля основных параметров поездки.

Принцип работы таксометра в том, что он измеряет расстояние, пройденное автомобилем, и умножает его на стоимость одного километра пути.

Первый таксометр изобретает в 1907 году немецкий ученый Вильгельм Брюн, и сразу же после этого на улицах Лондона появляются первые таксомоторы, оборудованные таксометрами. В скором времени компания «Рено» запустила производство машин, оборудованных таксометрами.

Повсеместное распространение таксометров вызвало шквал негодования со стороны таксистов, которые отныне не могли взимать завышенную плату с пассажира за проезд в ночное время или в криминальный район города, а должны были возить всех и куда угодно по одной и той же цене, установленной таксопарком.

Как и сто лет назад, таксисты до сих пор воюют с владельцами таксопарков. А потому широкое распространение приобрели скрытие заработка таксистами и обман клиента. Только лишь начиная с нового тысячелетия таксометры стали электронными. До этого, все таксометры были механическими. Необходимость замены продиктовали новые автомобили, начиненные электроникой. Электронные таксометры отсчитывают расстояние от электронного датчика, который расположен на коробке передач автомобиля.

Существуют как стандартные методы расчета цен от расстояния и времени, так и такое понятие как «минимальная цена», то есть пассажир должен проехать некоторое минимальное расстояние, для того чтобы эксплуатация автомобиля оправдывалась его владельцу.

Также Вы можете скачать программное обеспечение для настройки и калибровки таксометра.

Помимо этого, существует немало навигаторов, реализующих в себе таксометр.

Особенность Таксометра ТХ — 01 заключается в большом графическом дисплее.

Установить Таксометр ТХ–01 Вы можете в любом удобном месте и двумя разными вариантами, либо с кнопками с правой стороны, либо с кнопками с левой стороны от экрана. К тому же это очень просто. Таксометр имеет энергозависимую память.

Но прежде чем устанавливать таксометр в автомобиль убедитесь, что в нем присутствует датчик скорости. А непосредственно перед установкой убедитесь, что он подключен.

Дисплей таксометра матричный и графический. Основной экран отображает параметры посадки и поездки. Также при покупке, Вы сможете выбрать дисплей, который Вам нужен: обычный или инверсный.

Вы можете купить таксометр в фирменном магазине ооо «НПП Орион». Наши товары всегда отличного качества и по доступным ценам. Заходите на наш сайт и в наш интернет-магазин. Мы ждем Вас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector