Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля?

Очень многое зависит от того, кто продает автомобиль. Если это незнакомый человек, который навязчиво утверждает, что продает машину с иголочки по бросовой цене, следует насторожиться, даже если авто действительно выглядит привлекательно. Существует много способов приукрасить реальную картину. Никогда нельзя приобретать кота в мешке, даже если он сияет глянцем.

Явные дефекты можно обнаружить самостоятельно. Но в большинстве случаев неисправности носят либо скрытый характер, либо маскируются недобросовестным продавцом. Без помощи профессионалов, которые могут достоверно, полноценно и комплексно провести диагностику машины перед покупкой, обойтись не удастся. Прибегать к силам автомобильных специалистов, как правило, работающих в дилерских центрах и автосервисах, необходимо в следующих случаях:

  • честность продавца вызывает сомнения;
  • большое количество прежних владельцев;
  • автомобиль имеет солидный возраст и пробег;
  • истек срок гарантийного обслуживания, либо по каким-либо причинам гарантия отсутствует;
  • сомнения в исправности машины;
  • подозрения в том, что авто восстановлено после ДТП.
  • модель автомобиля имеет характерные конструктивные дефекты, проявляющиеся по мере эксплуатации.

Диагностика обязательна при покупке транспорта, который использовался в коммерческих целях, например для частного извоза. В погоне за прибылью такие машины не жалеют. Следует внимательно относиться к документам. Дубликат ПТС вместо оригинала – уже повод для беспокойства.

Как выбрать СТО и не переплатить

Рынок автоуслуг достаточно развит, поэтому проблем с проведением диагностики нет. По-прежнему много так называемых гаражных мастеров. Их услуги, как правило, имеют низкую цену. Но легко стать жертвой недостаточно квалифицированного мастера или просто мошенника. Для большей надежности лучше обращаться в специализированные автосервисы, которые работают с конкретными марками автомобилей.

Дилерские центры обладают фирменным оборудованием, технической и информационной поддержкой, квалифицированным персоналом. Если не отпугивает более высокая цена услуги — это хороший выбор.

Существует много сервисных центров, не являющихся официальными дилерами той или иной марки, но фактически не уступающие по оснащению и качеству услуг дилерам. Диагностика автомобиля перед покупкой в таких организациях может иметь более низкую, чем у дилеров цену. При выборе следует учитывать рекомендации знакомых, отзывы клиентов, публикуемые в интернете, цену. Если определиться трудно, предложения не вызывают доверия, следует обращаться к официальным дилерам. Пусть даже диагностика обойдется дороже.

Что проверять на СТО

Современное оборудование позволяет оценить состояние всех узлов и агрегатов автомобиля. Для получения полной информации о машине наилучшим решением будет проведение комплексной диагностики транспортного средства. Можно, конечно, ограничиться проверкой какого-то одного агрегата, например двигателя, в остальном положившись на визуальный осмотр. Но это неверное решение.

Мастера при помощи профессиональных диагностических средств достоверно определят состояние автомобиля, остаточный ресурс, помогут отследить его историю, юридическую чистоту. Потенциальный покупатель узнает, участвовала ли машина в ДТП, как бы скрупулезно и качественно ее ни восстанавливали, реальный пробег.

Полная комплексная диагностика авто при покупке включает в себя следующие этапы:

  • оценка состояния кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • проверка рулевого управления, подвески;
  • диагностика тормозной системы, трансмиссии;
  • диагностика двигателя, электронной системы управления.
  • проверка электрооборудования.

Применяются цифровые диагностические комплексы, измерительные приборы. По результатам диагностики авто при покупке определяют перечень работ, необходимых для того, чтобы привести автомобиль в полностью исправное состояние. Обозначают список деталей, подлежащих замене. В специализированных центрах сразу составляют смету, если запчасти и работы будут обеспечиваться этим центром. При желании клиента могут произвести оценку стоимости авто в том состоянии, в котором оно находится.

В каких случаях диагностика авто при покупке не нужна

В некоторых случаях диагностика машины при покупке не обязательна. Если транспортное средство продает друг, сосед или коллега, и покупатель знает про нее все, проверять тут особо нечего. Подержанные машины, которые продают официальные дилеры, в большинстве случаев попадают к ним по программе трейд-ин и подвергаются глубокой предпродажной подготовке. В таких случаях дополнительная диагностика автомобиля перед покупкой не нужна.

Возможно, конечно, что какие-то неисправности ускользнут от внимания специалистов по небрежности. Но они имеют большой опыт работы с определенными моделями, им хорошо известны характерные дефекты и слабые места. Сознательное введение клиента в заблуждение считается тяжелым нарушением корпоративной этики, на это дилеры не идут. В ином случае они просто могут лишиться дилерства.

Существует немало фирм с хорошей репутацией, которые специализируются на продаже подержанных машин. Они дорожат своим именем и проверяют авто на соответствие заявленному состоянию. Во всех остальных случаях, чтобы избежать нервотрепки и непредвиденных затрат, диагностику машины перед покупкой надо проводить обязательно.

Где покупать подержанный автомобиль?

Где лучше всего покупать подержанные автомобили? Несмотря на то что популярность покупки подержанных автомобилей на рынке падает, многие жители Латвии, планирующие приобрести подержанное авто, заходят на рынок подержанных автомобилей хотя бы для удовлетворения своего любопытства. Мнение, что на рынке дешевле всего, уже устарело. Однако нигде больше не удастся одновременно осмотреть так много выставленных на продажу автомобилей.

Как не волноваться при виде сияющей модели, которая запала в душу? Обладателям печального опыта советуем подготовиться к осмотру желаемой вещи заранее. Не забудьте о финансовых решениях. Aizdevums.lv на авторынках деловых партнеров предлагает клиентам выгодные решения – автокредит и перекредитацию. Оформите заем прямо на месте! Чтобы облегчить себе задачу, вначале обдумайте, автомобиль какого бренда вы хотите приобрести и какую денежную сумму планируете потратить. Это значительно облегчит задачу. В противном случае вас ждет лишь бесцельная прогулка по авторынку.

Покупка Hyundai Creta с пробегом

Если в салоне менеджер с удовольствием ответит на все вопросы и поможет подобрать автомобиль в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, то при покупке Креты с пробегом все не так просто. Автомобиль на рынке относительно недавно, но первые сошедшие с конвейера машины уже могли накатать приличный километраж. Чтобы покупка Creta на вторичке не принесла разочарований, обратите внимание на следующие моменты.

Не бита, не крашена

Самой «старой» Крете сегодня ещё не исполнилось и пяти лет. Было бы очень обидно взять достаточно свежий автомобиль, а потом узнать о том, что он побывал в серьезной переделке. И если мелкие сколы, жимки и потертости — почти непременный атрибут городской машины, с которым можно смириться, то нарушение геометрии кузова и толстый слой наскоро брошенной шпатлевки, которая в скором времени непременно отвалиться — это то, что должно обязательно удержать от покупки.

Посмотрите историю владения автомобилем по ПТС. В идеале, если за это время там имеется всего одна регистрационная запись. Конечно, если это не так, вовсе не значит, что с машиной не все в порядке, но должно насторожить. Особенно, если последний владелец владеет машиной совсем недавно. В таком случае есть большая вероятность, что машина либо изначально приобреталась с целью продажи, либо с ней произошла какая-то неприятность о которой нам не расскажут. Да, вероятно не стоит напоминать, что покупать автомобиль желательно только у собственника.

Возьмите с собой толщиномер. Это сегодня почти обязательный атрибут при покупке авто с пробегом. Адекватный продавец никогда не будет против подобной проверки, особенно, если уверен в своей машине. Толщина лакокрасочного покрытия Креты относительно небольшая и составляет в среднем 120-150 микрон. Некоторые колебания толщины возможны в норме. Настораживать должны:

  • значительные расхождения толщины ЛКП в пределах одного кузовного элемента;
  • слишком большая толщина ЛКП (более 250 микрон), особенно на стойках и крыше.
Читать еще:  Как прокачать сцепление на ниссан х трейл

Сам по себе факт покраски отдельных элементов автомобиля еще не представляет из себя ничего криминального. В современном городе машинам с каждым годом становится все более тесно, и от мелких потертостей и царапин никто не застрахован.

В плане покраски нужно знать еще об одном моменте. Первая партия Creta имела заводской дефект покраски пятой двери. Их перекрашивали по гарантии, и это не свидетельствует о том, что авто побывало в ДТП.

Сегодня историю автомобиля можно проверить и с помощью различных интернет-сервисов, в том числе на сайте ГИБДД.

Каждый автомобиль имеет свои слабые места. Hyundai Creta в этом плане не исключение, и, если вы решили приобрести этот кроссовер, неплохо знать на какие именно моменты стоит обратить внимание. Мы изучили отзывы автовладельцев на форумах и выявили следующие жалобы:

  • Двигатель периодически отказывается запускаться, при этом стартер крутит. Дефект плавающий и возникает вследствие того, что иммобилайзер не узнает свой ключ зажигания.
  • У автомобилей выпуска 2016 года быстро выходило из строя сцепление.
  • Запотевание межосевой муфты у полноприводных моделей.
  • На первых тысячах пробега начинала стучать рулевая рейка.
  • Датчик давления в шинах работает неправильно.
  • Быстрый износ покрытия рулевого колеса.

Собственно, ничего критичного. Проблемы со сцеплением и рулевой рейки, владелец уже наверняка решил по гарантии, а остальные дефекты тяжело назвать серьезными. Да и встречаются они очень редко.

О том, что одометры скручивают повсеместно, знают многие. С учетом того, что официальный ресурс двигателей Gamma 2 составляет около 200 тысяч километров, покупать машину с пробегом под 150 тысяч желающих не найдётся. Тем более, что Крета из тех машин, что мало теряют в цене после покупки у дилера. Как же быть в такой ситуации?

Есть два пути решения проблемы:

  • Изучить историю автомобиля, воспользовавшись существующими сейчас сервисами.
  • Оценить косвенные признаки большого пробега.

В первом случае ориентиром служит история посещения дилера в рамках ТО автомобиля и история его страхования. В обеих ситуациях фиксируется пробег на момент обращения. Если вы посмотрите объявления на интернет-площадках, а затем сравните данные с реальными, то возможно удивитесь, какой масштаб имеет проблема скрученных «движков». Ситуации, когда двигатель отходил под 150 тысяч, а заявленный пробег всего 40-50 — совсем не редкость.

Не лишним будет оценить и косвенные признаки того, что автомобиль отходил больше, чем это указано на одометре:

  • Колеса. Заводская резина может служить подтверждением того, что пробег вряд ли превышает 50 тыс км.
  • Тормозные диски также не меняют раньше 50-60 тыс.
  • Моторный отсек. Настораживает излишне чистый двигатель. Хотя никто не исключает, что хозяин исключительный чистюля, но тогда идеально чистой должна быть вся машина.
  • Несоответствие предполагаемого образа жизни владельца, пробега и года выпуска. Обычно человек наматывает 10-20 тыс км за год. Редко кто меньше, а вот больше вполне возможно, если машина работала в такси, курьерской службе или использовалась для частых междугородних поездок.

Еще на гарантии

Вероятнее всего автомобиль, который вы присмотрели ещё находится на заводской гарантии, ведь первые Creta увидели свет в 2016 году. Это значит попросить у продавца сервисную книжку со всеми пройденными согласно пробегу ТО — ваш прямой долг. Если таковых записей нет, то весьма вероятны два варианта:

  • машина снята с гарантии из-за несоблюдения ее условий;
  • предыдущий хозяин не уделял авто необходимого внимания.

Ни один из этих вариантов нам не подходит.

Вообще, полезно предварительно изучить условия гарантии и техобслуживания автомобиля. Так, на пробеге 20 тыс км или спустя год с начала эксплуатации официальным дилером в случае неисправности должны были быть заменены приводные ремни, втулки стабилизаторов и прокладки, исключая прокладку ГБЦ.

На трехлетней машине, если она обслуживалась у дилера, могли поменять аудиоаппаратуру, катализатор, аккумуляторную батарею.

Гарантия 60 месяцев действует на ЛКП, а также:

  • амортизаторы передней и задней подвески;
  • опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов;
  • ШРУСы;
  • сайлентблоки;
  • ступицы колес и их подшипники.

На запасные оригинальные запасные части Hyundai также действует гарантия.

Двигатель и подкапотное пространство

Двигатель не должен быть чисто вымыт, и блестеть металлом и пластмассой — это признак того, что хозяин авто пытается скрыть подтеки масла и технических жидкостей.

Наличие пыли — это естественно для двигателя, в остальном же и мотор и радиатор должны быть чисты — то есть без следов масла и прочих жидкостей.

На резиновых шлангах не должно быть трещин, они должны сохранять эластичность, а все соединения должны быть надежны.

Осмотрите также места крепления крыльев, фар, бампера, лонжероны. Сколотая краска, следы откручивания винтов, пропилы — могут говорить о проведенном кузовном ремонте.

Обратите внимание на масло: оно должно быть без посторонних вкраплений, внутри заливной горловины не должно быть пастообразного налета. Масло не должно быть слишком густым — густое масло заливают для того, чтобы временно скрыть высокую степень износа двигателя.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и ее цвет — мутная жидкость свидетельствует о том, что в нее попало масло.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (подробно о звуках, сопровождающих поломки, — см. в нашем материале «Как самостоятельно определить поломки автомобиля»).

При включенном и прогретом двигателе вытащите масляный щуп — из горловины не должен идти заметный пар, и, тем более, не должно брызгать масло. То же касается и маслозаливной горловины: если открутить ее крышку при включенном двигателе — характер работы мотора меняться не должен.

Советы при покупке б/у автомобиля — на что обратить внимание

Покупка б/у автомобиля всегда связана с определенной долей риска, ведь не просто так предыдущий владелец хочет избавиться от своей “ласточки” и чаще всего причиной продажи являются неудовлетворительные технические характеристики, а вернее частый выход из строя определенных узлов. Если вы согласны на то, чтобы ремонтировать авто регулярно, то покупка б/у авто может оказаться выгодным вариантом, ведь подержанные авто намного дешевле, чем новые.

На что же стоит обратить внимание при покупке подержанного авто и другие моменты. Оставайтесь с нами, будет интересно)

Содержание статьи:

  1. Внимательно изучите объявление о продаже б/у авто.
  2. Проверьте состояние кузова.
  3. Проверьте состояние рулевого колеса и ручки переключения передач.
  4. Состояние салона и педалей.
  5. Пробег б/у авто.
  6. Загляните под капот.
  7. Загляните под днище авто.
  8. Проверьте выхлопную систему.
  9. Коррозия.
  10. Проверьте подвеску.
  11. Проверьте исправность электроники.
  12. Обязательно устройте тест-драйв.
  13. Проверьте Vin-код по базам.
  14. Правильно оформляйте документы.

1. Внимательно изучите объявление о продаже б/у авто.

Объявление о продаже б/у авто должно быть максимально информативным. Конечно, продавец будет стараться указать все достоинства авто, что было сделано для поддержания его технического состояния, а вот о дефектах мало кто расскажет. Чем лучше автомобиль разрекламировали в объявлении, тем сложнее будет его оценить в последствие, ведь на подсознательном уровне, мы уже верим, что это практически идеальный автомобиль.

Если объявление вас все же заинтересовало, то не стесняйтесь позвонить и расспросить о таких вещах как пробег, замена деталей или жидкостей, история ДТП и т.д. Даже если эта информация уже есть в объявлении, то в живом общении вы сможете понять, врет ли продавец и есть ли смысл дальше заниматься покупкой этого авто.

Читать еще:  Как снять левую фару на приоре

2. Проверьте состояние кузова.

На осмотр продавец должен предоставлять чистый кузов (да весь автомобиль тоже) иначе осмотр кузова теряет всякий смысл. Осмотр начинают с правой фары и переходят на правый борт авто — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Тоже самое проделывают с левой стороной ТС. Затем осматривают капот и крышу. Проводят подобный осмотр багажника. Появившиеся подозрения проверяют магнитом. Если магнит не держит, то у авто слишком толстый слой шпаклевки.

Осматривают стыки между капотом и крыльями, стойками и дверями. По этим показателям можно визуально определить аварийное прошлое авто. Стык должен иметь одинаковую ширину по всей длине. Обычно дефекты маскируют наклейками или надписями.

Двери должны закрываться одним усилием, в противном случае это означает, что нарушена кузовная геометрия.

Покраску или перекраску можно определить, если остались следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова, по цвету краски под резиновыми уплотнителями стекол, дверей, может отличаться краска подкапотного пространства и крыльев.

Если под капотом в местах крепления бампера и лонжерона есть складки металла или сколотая краска, то автомобиль “вытягивали”.

3. Проверьте состояние рулевого колеса и ручки переключения передач.

Их можно отнести к таким элементам, которые своего рода относятся к индикаторам пробега авто. Именно с ними водитель имеет прямой контакт при вождении и как следствие они подвержены самому частому износу. Если оба элемента явно изношены, то руль будет гладким, скользким, или даже треснутым. Кожаная обивка также будет визуально изношена. Если же оба элемента выглядят слишком хорошо, то это может свидетельствовать о том, что пробег авто намного больше, чем могло указываться в объявлении, а владелец заменил эти элементы на новые в виду их износа.

4. Состояние салона и педалей.

В салоне не должно быть повреждений или разрывов панелей, обивки, чехлов. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.

Все сидения должны корректно регулироваться, особенно электрические. Осмотр начинают с водительского сиденья, так как оно подвержено наибольшим нагрузкам, и как следствие износу. Оно не должно быть проваленным, а спинка не должна проваливаться тоже. Должно обеспечивать боковую поддержку.

Загляните под коврики в салоне, под ними должно быть сухо. Если есть влага, то есть течь уплотнителя или печки.

Обратите внимание на “дворники” и правый подрулевой переключатель, световые приборы. Проверяем исправность стеклоподъемников и дополнительные опции.

5. Пробег б/у авто.

Большой пробег авто это не означает, что это совсем плохо. Многие украинские автолюбители считают, что авто с пробегом более 200 000 км автоматически можно считать хламом, а вот авто с пробегом 100 000 км считается почти новым.

Но пробег совершенно не имеет значение, когда за автомобилем регулярно ухаживали. Например, авто с пробегом 250 тыс. км может быть в куда лучшем состоянии, чем авто с пробегом в 80 тыс. км, которое не знало ни ТО, ни другого ухода. И что же тогда лучше?

6. Загляните под днище авто.

Лучше всего проводить этот пункт осмотра в условиях специализированного сервисного центра для оценки состояния автомобиля. Если с авто все в порядке, то продавец без проблем согласится провести эту процедуру. Если же отказывается от профессиональной диагностики, то это должно покупателя насторожить. Скорее всего придется выложиться на предстоящие расходы по ремонту и покраске днища, которое находится в неудовлетворительном техническом состоянии.

7. Проверьте состояние двигателя.

Осмотр начинают с выключенного двигателя и обращают внимание на следующие моменты.

Двигатель должен быть сухим и чистым. Шланги не должны быть потрескавшимися. Наличие мелких частиц может говорить об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) свидетельствуют о прогоревшей прокладке головки.

Если вы заметили, что масло слишком свежее и густое, то продавцы хотели замаскировать такие серьезные неисправности как низкая компрессия и прочие износы.

Попробуйте слегка поцарапать отверткой внутреннюю поверхность крышки горловины для залива масла. Если есть ржавчина, то некогда двигатель мог быть перегретым. Внутри горловины не должно быть черного специфического налета. Если налет присутствует, то это говорит о нарушениях в смазке двигателя. При помощи фонарика осматривают внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, увиденное внутри будет золотистого цвета.

Осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Шланги должны быть эластичными.

Наличие ржавчины в бачке говорит о том, что двигатель был перегрет, а масло в антифризе — о пробитой прокладке головки блока или о повреждении охлаждающей рубашки.

8. Проверьте выхлопную систему.

На холостом ходу «затыкают» тряпкой выхлопную трубу и двигатель от этого должен заглохнуть. На холостом ходу дыма должно быть практически не видно, а при нажатии на педаль газа, дым будет виден и должен быть бледно-сизого цвета.

Если дым черный, то топливная система скорее всего неисправна, а если синий — масло поступает в камеры сгорания цилиндров. Густой белый дым означает, что в камеры сгорания поступает тосол или вода. Небольшую погрешность на эти показатели можно дать в морозную или сырую погоду.

Как правило процесс коррозии начинается на подкрылках, порогах, под резиновыми уплотнителями. Чтобы лучше определить наличие коррозии оптимально будет проверять авто на подъемнике или эстакаде. Не стесняйтесь ткнуть отверткой в днище и будет сразу понятно, насколько ржавое авто вам предлагают.

10. Проверьте подвеску.

При проверке подвески, тормоза и ходовой части на руле и колесах не должно быть заметных люфтов.

Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Позжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность.

Диски осматривают на наличие трещин и вмятин. Если покрышки изношены неравномерно, то это может говорить о том, что нарушена геометрия подвески или кузова.

Осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи.

11. Проверьте исправность электроники.

Современные автомобили просто настоящий компьютер на колесах, поэтому без электронных компонентов не обходятся. Электроника, также как и другие элементы авто, может быть капризной, а еще дорогостоящая в ремонте. Даже в относительно новых авто могут появиться проблемы с электроникой и лучше знать об этом уже на этапе покупки.

12. Обязательно устройте тест-драйв.

Автомобиль в движении мгновенно покажет все недостатки. Передачи должны переключаться четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук, то вероятней всего шестерни изношены. Скрежет при переключении говорит об износе синхронизаторов. Ноющий звук свидетельствует об износе дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки, говорит об износе крестовины карданного вала.

Сцепление должно эффективно работать начиная с низких оборотов двигателя. При выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.

Движение должно начинаться легко и сразу после нажатия педали газа. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R».

Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких «провалов».

13. Проверьте Vin-код по базам.

Иногда продавцы сразу указывают его в объявлении, иногда скрывают. Если объявление вам нравится, а вин-кода нет, попросите продавца прислать его. Если продавец отказывается, объясните, что вин-код сам по себе не тайна: любой желающий может посмотреть его на табличке под лобовым стеклом. Если продавец наотрез отказывается присылать вин-код, просто не покупайте такую машину.

Читать еще:  Рено дастер зарядка аккумулятора

14. Правильно оформляйте документы.

Если вы все проверили и техническое состояние авто вам подходит, самое время проверить документы.

Технический паспорт. Проверяем дату регистрации и год выпуска. Многие данные можно узнать по Vin-коду. У разных марок он размещен в разных местах, но он должен быть обязательно. Если его нет, то это авто «перебитое» и с ним не нужно связываться вообще.

У многих иномарок Vin-код указывается на крепежных элементах ремней безопасности. Сверьте номер кузова под капотом и в салоне и номер двигателя.

Сервисная книжка. Она могла не сохраниться, но если есть шанс посмотреть ее, то используйте его. В Сервисной книжке можно посмотреть регулярность обслуживания транспортного средства и количество предшествующих владельцев.

И что хочется добавить, что на осмотр авто лучше приходить в светлое время суток, ведь вечером или ночью многие детали можно просто упустить. Многие «продавцы», зная недостатки своих «ласточек» действительно назначают осмотр б/у авто в темное время суток, рассчитывая на то, что потенциальный покупатель не увидит возможные изъяны.

Также не плохо будет взять с собой на осмотр знающего специалиста по “ходовой” и/или маляра, который посмотрит авто опытным глазом.

А если вы покупаете авто с установленным газобаллонным оборудованием, то мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Приезжайте к нам, и наши специалисты проведут полную диагностику ГБО, сделают настройку оборудования и приведут его в порядок.

Мы находимся в Одессе, Черноморске и Николаеве. Есть вопросы? Звоните и мы с удовольствием ответим —

+38 (063) 455-50-11
+38 (067) 488-31-14

Что делать дальше?

Вышеозвученная информация позволяет уже сформировать представление о том, что заслуживает внимания у конкретного авто, а обо всех прочих нюансах вы можете узнать на месте осмотра.

Вначале необходимо договориться о встрече, затем определить, какие элементы и части автомобиля необходимо посмотреть в первую очередь, после чего следует провести проверку по VIN-коду. Эту информацию можно получить в ГИБДД, интернете или же у поставщика автомобиля этой марки в вашем городе.

Когда вы встретитесь с продавцом бу автомобиля, вам необходимо в первую очередь уделить внимание этим сведениям. В случае если там проблем не будет, можно переходить к следующим этапам проверки.

Тестируем двигатель

Есть несколько способов, которые позволяют установить, в каком состоянии находится двигатель. Пренебрегать этой процедурой не стоит, поскольку это в итоге повлияет на рабочие характеристики двигателя. Начинать процедуру осмотра следует с проверки двигателя.

  • Будьте осторожны, если вам попадется машина, в которой двигатель не имеет ни пылинки или, наоборот, покрыт слоем грязи. Довольно часто двигатель моют как можно тщательнее с целью удаления признаков течи. В то же время неухоженность двигателя также не позволяет рассчитывать на то, что он сможет еще достаточно долго проработать.
  • Полезную для себя информацию вы можете получить, проведя следующий эксперимент. Взгляните на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Если при хорошо прогретом двигателе в момент резкого нажатия на педаль газа наблюдается дым синего цвета, то можно сделать вывод о том, что сгорает масло. Это дает основание судить о сильной изношенности двигателя и необходимости проведения его ремонта. В случае возникновения дыма черного цвета также нужно быть готовым к ремонту, поскольку у такого автомобиля, скорее всего, имеются неполадки с форсунками или лямбда-зондом. Естественно, на подобный ремонт вам придется потратить меньше, нежели на переборку двигателя, однако, это также доставит определенные неудобства.

Проверяем коробку передач

Тут нет ничего сложного. Если человек во время пользования машиной ни разу не додумался заглянуть под днище, то ему не удастся определить состояние коробки передач. По этой причине вы можете поступить следующим образом: отправиться на осмотр автомобиля со знакомым, который ориентируется в подобных вопросах, или можно просто прокатиться на машине.

В случае наличия у автомобиля ручной коробки передач необходимо проверить ее работу в каждом режиме и обратить внимание на процедуру переключения между ними. Отсутствие при переключении лишних и посторонних шумов, пробуксовки в момент, когда машина начинает стартовать, а также признаков выпадания передачи позволяет говорить о том, что коробка исчерпала еще не весь свой рабочий ресурс.

Если вы собираетесь покупать машину с автоматической коробкой, то получить достоверную информацию о ее состоянии вам вряд ли удастся без специалиста. По этой причине лучшим решением будет отправиться на автомобиле на СТО, где вам проведут диагностику. Пренебрегать такой процедурой не рекомендуется, поскольку в случае неисправности автоматической коробки вам придется потратить много денег на ремонт своими руками.

Бюджетные авто для женщины-водителя

В качестве первой машины зачастую выбирают что-то относительно простое и бюджетное. К примеру, возьмем бюджет в 400 тысяч. Рассчитывать на множество функций не стоит, но найти автомобиль с коробкой-автомат и минимальным набором опций вполне возможно. К таким можно отнести:

  • Renault Sandero. За цену около 300 тысяч вы получаете 90-сильный бензиновый мотор и 5-ступенчатую роботизированную коробку. Кроме того, за доплату чуть более 100 долларов хэтчбэк можно оборудовать парктроником и камерой заднего вида.

  • Citroen C Elysee. Еще один француз, который оборудуется 115-сильным двигателем и АКПП. Цена на такую комплектацию начинается от 367 тысяч гривен. Но опят таки за камеру заднего вида и парктроник придется доплатить около 13 тысяч грн.

  • Peugeot 108 Маленький и юркий городской хэтч. Ценник на него стартует от 303 тысяч, но с помощью конфигуратора эти цифра легко вырастет приблизительно до 350 тысяч. Но за эти деньги вы получите и заднюю камеру, и систему отслеживания дорожных знаков, и систему экстренного торможения.

  • Fiat Знаменитый итальянский городской автомобиль. За цену в 375 тысяч можно приобрести хэтч, который будет оборудован не только АКПП и парковочными датчиками, но датчиками дождя/света, бесключевым доступом и даже панорамной крышей.

  • Kia Picanto. Корейский пятидверный хэтчбэк. В комплектации Business оснащается датчиком дождя/света, би-ксеноном, бесключевым доступом и, конечно же, парктрониками и АКПП. И все это за 351 тысячу гривен.

Интерьерное решение кроссовера

Если снаружи ASX — это яркость, динамичность и современность, то внутри это свобода, уверенность и комфорт. Салон отличается просторностью и отличными показателями эргономичности. Материалы отделки — повышенной износостойкости. Все элементы исключительно высокого качества, благодаря чему такой автомобиль сможет долгие годы выглядеть как новый.

В интерьере обращает на себя внимание отсутствие лишнего. Здесь все продумано до мелочей, каждый элемент находится на своем, наиболее удобном для водителя месте. При покупке ASX вы высоко оцените и чувствительность его систем управления. Рулевое колесо, коробка передач, педали — все это мгновенно дает обратную связь, позволяя вам стать с ним одним целым.

Полезные советы

Как правильно выбрать мойку высокого давления понятно, осталось заручиться профессиональными рекомендациями:

  • Не выключайте питание у работающего аппарата, иначе из-за гидравлического удара система сломается. Особенно это касается моделей с насосами из хрупкого силумина.
  • Старайтесь реже отключать шланги с пластиковой фурнитурой.
  • Осторожно используйте горячую мойку зимой, и не направляйте струю на ледяной кузов. Сначала подержите авто в теплом боксе или предварительно вымойте холодной водой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • При выборе модели учитывайте ценовую доступность деталей и сервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector