Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что влияет пробка радиатора

Как самостоятельно проверить крышку от радиатора автомобиля. Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена. Как влияет на охлаждение крышка радиатора

Регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля – залог длительной безаварийной эксплуатации транспортного средства. Незначительная поломка, если ей не уделено должного внимания, может стать причиной выхода из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Яркий пример – крышка радиатора: даже небольшое подтекание охлаждающей жидкости – повод для внепланового ремонта.

Крышка радиатора: назначение и принцип работы

Автомобилисты, не имеющие достаточных знаний по устройству системы охлаждения, полагают, что эта деталь имеет лишь барьерную функцию, предотвращая вытекание антифриза из расширительного бачка, и не спешат купить крышку при первых признаках неисправности. На самом деле это не просто «пробка», а технически сложное устройство, состоящие из двух клапанов – парового и воздушного. Паровой клапан предохраняет систему охлаждения от повреждений в случае резкого повышения давления. Происходит это следующим образом: при закипании объем охлаждающей жидкости увеличивается, а поскольку это происходит в замкнутом объеме, то возрастает и давление. При достижении определенного значения сопротивление пружины клапана преодолевается, и пар выходит наружу. При охлаждении происходит обратный процесс: объем жидкости уменьшается, и при падении давления ниже атмосферного открывается обратный клапан, пропуская воздух в систему.

В случае неисправности крышки радиатора давление не сбрасывается, что систему охлаждения может просто разорвать (обычно герметичность нарушается в местах соединения патрубков). Кроме того перегрев двигателя может привести к повреждению головки блока цилиндров, и, как следствие, к выходу из строя всего двигателя.

Тревожные звоночки: когда менять крышку радиатора?

Для обнаружения неполадок не требуется специфических навыков и опыта – достаточно внешнего осмотра. Подтекание охлаждающей жидкости – явный признак неработающей крышки радиатора . Не стоит забывать, что любую поломку проще предотвратить, чем устранять ее последствия, поэтому периодически крышку нужно снимать для более детального осмотра. Показателями неисправности являются:

  • трещины, через которые может выходить пар и поступать воздух, минуя клапаны;
  • видимые деформации (например, разрушение резьбы);
  • коррозионное разрушение;
  • отсутствие сопротивления пружины клапана при сжатии.

Если состояние крышки радиатора не вызывает подозрений, то с профилактической целью рекомендуется производить замену каждые 50 тыс км пробега.

Купить крышку радиатора можно в любом автомобильном магазине, а при отсутствии нужной модели – сделать заказ через интернет-магазин запчастей. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно точно знать, какая крышка установлена на авто поскольку могут быть отличия в размерах и резьбе. Лучший вариант — прихватить крышку с собой как образец: менеджеры-консультанты помогут подобрать аналогичную модель.

на что влияет клапан крышке радиатора?

Всем доброго времени суток. Кто подскажет на что влияет клапан, установленный в крышке радиатора? Дело в том, что из печки дует тёплый воздух даже при хорошо прогретом двигателе. Недавно заезжал на станцию, там заменили термостат, антифириз, промыли печку, но сильно ничего не изменилось, воздух пошёл немного теплее, но не настолько, насколько хотелось бы. Может это у всех так? Может кто подскажет в чём ещё может быть причина. На станции посоветовали убрать клапан в крышке радиатора. Сказали, что пропускная способность увеличится и для печки давление будет лучше и воздух будет горячим так ли это или нет? Я пока не решаюсь убрать клапан

В этой теме 10 ответов

в крышке радиатора. беги подальше без оглядки от таких мастеров. клапан в крышке радиатора предназначен для поддержания избыточного давления в системе охлаждения для препятствования возникновения кавитации. а печка плохо греет- посмотри кран печки (за дроссельной заслонкой) и работу заслонки в самой печке (рукой под центральной консолью).

Если убрать клапан в крышке радиатора то машина у тебя закипит в конце концов. Заменили термостат а на сколько градусов его поставили. Они разные бывают. У меня стоит на 88, некоторые ставят на 90 гр. В салоне зимой жарко.

Термостат поставили на 90 градусов, проверяли тепломером во время работы двигателя, срабатывает. Кран и заслонку я смотрел, также всё открыто на полную.

Бывает так что в печке сгнивает перегородка, которая заставляет ОЖ течь через всю печку и получается что ОЖ течет от входного патрубка сразу же к выходному, так что проверь

Когда промывали печку, то она была сильно забита ( машину купил недавно видимо так и было) потому что печкой летом не пользовался. При промывке вылили 2 ведра горячей воды под напором, после этого вода пошла легко, значит через печку нор циркулирует?

Посмотри патрубки печки. Температура не должна сильно отличаться. Если оба патрубка горячие, посмотри сам радиатор печки, в салоне. Если нет салонного фильтра, его забивает мусором. Из-за этого теплообмен нарушается.

ОЖ может циркулировать через сгнившую внутри печки перегородку.

Помогите! Треснула верхний бачек радиатора. На теплом (не горячем) дв-ле снял крышку радиатора, бачек как бы сдулся, т.е. не срабатывает клапан крышки на сброс избыточного давления. Как проверить работу клапана в крышке радиатора. Руками пружина продавливается. Неужели трещина из-за слишком большого давления в системе охлаждения.

Мне один мастер в сервисе даже рекомендовал каждый год менять крышку (пробку) радиатора. Якобы забивается клапан и не срабатывает и от избыточного давления появляются трещины на верхней части радиатора. Помогает только замена радиатора.
А вот как проверить пробку на работоспособность не прибегая к дорогим лабораторным методам, я не знаю.

Не претендую на истину, я проверяю в межсезонье, когда перепад температуры на улице от «минуса» до «плюса», по засасыванию антифриза из расширительного бачка в радиатор. Например, вечером тепло, в бачке уровень — по середине. Утром холодно, в бачке уровень — по нижней метке становится. Ну это как в пластиковую бутылку налить немного воды и оставить на ночь в машине, если пробку на бутылке плотно завернуть — бутылку сожмет, если пробка будет не плотно закручена — то нет. Пример может не совсем удачный и это все конечно приблизительно, но суть такая: если уровень не меняется совсем, в зависимости от температуры (естественно на холодном двигателе все это оценивается), то клапан в пробке не рабочий. Как-то так.

Читать еще:  Обучение вождению онлайн тренажер
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Как устроена крышка радиатора?

  • Как устроена крышка радиатора?
  • Как влияет на охлаждение крышка радиатора?
  • Как проверить крышку радиатора?
  • Замена крышки радиатора

Ваша машина нуждается в постоянном внимании? Неудивительно, ведь автомобиль, от которого вы ждёте долгой работы и службы верой и правдой, следует систематически проверятьна любые, даже малейшие неполадки, устраняя их вовремя и решая проблемы. Когда мы упоминаем о надёжности, безотказной работе и мощности автомобиля, нельзя не сказать о его сердце – силовом агрегате.

  • Как влияет на охлаждение крышка радиатора?
  • Как проверить крышку радиатора?
  • Замена крышки радиатора

Автомобильный двигатель постоянно подвержен различным нагрузкам. Без внимания не остаются также и изменения температурного режима. Продолжительное воздействие различных климатических условий обычно становится причиной протечки радиаторного бачка и выхода из строя двигателя вашего автомобиля.

Чтобы частая замена радиатора двигателя не нависла над вами тяжёлым бременем, следует постоянно следить за температурным режимом антифриза и, как следствие, самого мотора. За это и отвечает охлаждающая система автомобиля. Современные транспортные средства оснащаются интеллектуальной системой охлаждения, позволяющей не только регулировать температуру силового агрегата, но и защищать металл радиатора от коррозии за счёт смазывающих материалов. Также она обеспечивает постоянный круговой прогон антифриза, благодаря его свойствам незамерзания.

В первую очередь обратимся к радиатору охлаждения силового агрегата. Думаем, будет излишним долго повествовать о важности данной детали. Его работа осуществляется за счёт специального вентилятора и встречного воздушного потока. Данная система достаточно сложна, но зачастую причина неисправности всего радиатора кроется лишь в том, что крышка радиатора имеет какие-либо дефекты и неисправности.

На первый взгляд, вроде бы, элемент пустяковый, но по сути очень важный! Крышка удерживает антифриз, находящийся под высоким давлением, внутри радиатора, охлаждающего двигатель. Специалисты настоятельно рекомендуют не экономить и в случае замены радиатора обязательно приобрести новую пробку. К тому же, её стоимость сравнительно невысокая. Это укрепит вашу уверенность в состоянии системы охлаждения. В противном случаев, после радиатора охлаждения силового агрегата вам придётся провести замену ещё одного элемента.

В том случае, если поломка радиатора произошла не из-за физического воздействия либо деформации, а проявление её выражается, например, в течи расширительного бачка, не исключено, что именно крышка радиатора стала причиной отказа работы.

Ясное дело, что, заменив радиатор и установив старую пробку, вы получите идентичный результат. Поэтому приобретение новой крышки – абсолютно дельный совет для автомобильных владельцев.

Как влияет на охлаждение крышка радиатора?

Задача крышки радиатора заключается в поддержании избыточного давления в системе. С её помощью стравливается лишний антифриз, расширяющийся от нагрева. На ней расположены два клапана. Первый предназначается для поддержания давления и открывается в случае его превышения. Второй начинает действовать в том случае, когда давление падает ниже атмосферного. Прекращение работы первого клапана заключается в его постоянно открытом положении или открытии при давлении, превышающем норму. Также крышка может неплотно прилегать к горловине, что в данном случае пропускает воздух внутрь, приводя к вероятному закипанию антифриза.

Как проверить крышку радиатора?

Охладительная система автомобиля – очень важная часть всего автомобиля. Во избежание поломки двигателя внутреннего сгорания от перегрева, следует своевременно выявить и решить проблемы с радиатором. И самое первое, чем вы должны быть озадачены, так это тем, как проверить крышку радиатора.

1. Первым делом внимательно осмотрите крышку, не имеются ли на ней какие-либо механические повреждения. Если на ней присутствуют трещины, ржавчина, коррозия, царапины и другие признаки, свидетельствующие об износе, тогда следует заменить её новой.

2. Крышка радиатора выполняет роль своеобразного барьера, удерживающего антифриз. Конструкция пробки спроектирована таким образом, что для сдерживания сильного давления в неё вмонтирована специальная пружина. Итак, следующий этап предполагает проверку данной пружины. Проверьте, с каким усилием она сжимается. Если достаточно лёгкого нажатия, тогда использование такой крышки категорически запрещается.

3. Далее проверьте вакуумный клапан, потяните и откройте его. После отпустите и проследите, чтобы он закрывался полностью. Проверьте ещё и седло вакуумного клапана на наличие грязевых отложений, которые могут препятствовать его правильному выполнению своей функции. Если наблюдаются отклонения от нормы, тогда крышку радиатора необходимо заменить.

4. После, используя специальный прибор, проверьте давление сброса радиаторной крышки. Возьмите насос и присоедините его к крышке, руководствуясь инструкцией.

Дождитесь открытия клапана, приводя в действие насос во время открытия клапана. Увеличивайте давление до тех пор, пока приборная стрелка не остановится. Сверьте свои результаты с приведёнными далее. Давление, при котором открывается впускной клапан, должно равняться 107,8±14,8 кПа, а открывается при 83,4 кПа. Если у вас не совпадают данные значения, тогда время менять радиаторную крышку.

При осмотре радиатора нужно быть максимально серьёзными и сосредоточенными. Если замена и потребовалась, подойдите к выбору даже такой, казалось бы, мелочи, как крышка радиатора, серьёзно, ориентируясь на маркировку изношенного элемента.

Замена крышки радиатора

Радиаторную крышку следует приобретать в тех случаях, если при визуальном осмотре вы заметили следующее:

— на крышке появились царапины, трещины, образовалась ржавчина и другие признаки износа пробки радиатора;

— если пружина легко сжимается;

— неплотно закрывающийся вакуумный клапан;

— загрязнено седло вакуумного клапана;

— наблюдается утечка антифриза в некоторых местах.

Читать еще:  Настройка усилителя под саб

Замена крышки радиатора не должна сопровождаться сомнениями, а также излишней экономией. Сравните стоимость крышки и радиатора или даже всего двигателя. Правда, несоизмеримое соотношение? Сразу становится ясно, что своевременная покупка радиаторной пробки оградит вас от дальнейшей траты гораздо больших средств.

Обратите внимание и на то, что выбор крышки радиатора должен происходить таким образом, чтобы она подошла вашему автомобилю. В выборе поможет маркировка штатной крышки.

Очень приемлемая стоимость крышки радиатора не повлечёт за собой крупных финансовых издержек. Зато вы будете уверены, что охлаждающая автомобильная система надёжна и работает корректно. Если игнорировать все вышеописанные советы и руководства, тогда не избежать в ближайшем будущем, как минимум, замены радиатора, а по максимуму – всего силового агрегата!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Крышка радиатора охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 530 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    если не трудно растолкуйте где он там находится?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 530 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Кто нам поможет? Как всегда Павел. С меня плюсик

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 226 сообщений
    • Город: Черкесск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 530 сообщений
  • Добавлю, что от пробки многое зависи

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    Позапрошлой зимой, был кратковременный скачек температуры в красную зону. После этого стало выбрасывать антифриз, так что расширительный бачок становился сухим. Доливал понемногу, вобщем где то 4 литра долил. После этого стало выбрасывать не так сильно, стало оставаться в бачке выше минимума примерно на 2см и я перестал доливать, так и ездил с таким уровнем. И вот недавно обратил внимание что пробка как то не так выглядит:

    Я так понимаю там была пружина, получается что она и часть крышки находятся где то в системе охлаждения.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    Заказал в юлсане крышку по оригинальному артикулу, пришла такая как на картинке, буду аналог заказывать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 1 177 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Заказал в юлсане крышку по оригинальному артикулу, пришла такая как на картинке, буду аналог заказывать.

    Особенности крышки радиатора ВАЗ 2107

    Крышка радиатора для автомобилей семейства Лада, в том числе и ВАЗ 2107, совмещает в себе две важные функции:

    1. Ограничение вытекания ОЖ из системы, а точнее из радиатора.
    2. Крышка также работает, как клапан.

    Наличие пружины в конструкции пробки не является лишним, так как именно с ее помощью осуществляется стравливание избыточного давления из системы охлаждения. Пробка представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных между собой пружинным механизмом.

    Важно знать! Исправной пробка считается тогда, когда пружина сжимается с усилием. Если при сжатии пружины прилагать усилия не требуется, то пробку следует немедленно заменить.

    У многих автовладельцев ВАЗ-2107 часто возникает вопрос о том, как проверить крышку теплообменника(радиатора) на исправность? Сделать это достаточно просто, для чего существует два способа, о которых будет рассказано ниже.

    Принцип функционирования крышки теплообменника на ВАЗ 2107

    Принцип работы пробки радиатора достаточно прост. Данный элемент имеет впускной и выпускной клапаны, посредством которых теплообменник соединяется с расширительным бачком с помощью шланга. Впускной клапан не прижат к прокладке, поэтому циркуляция жидкости при нагревании или охлаждении мотора осуществляется в расширительный бачок.

    Когда температура ОЖ увеличивается, впускной клапан не успевает осуществить ее выпускание в бачок расширителя, после чего закрывается. Когда давление увеличивается до 50 кПа, то происходит открытие выпускного клапана. В результате часть жидкости перетекает в бачок расширителя. В пробке расширительного бачка имеется резиновый клапан, который срабатывает при достижении давления в бачке, близкого к атмосферному.

    Важно знать! Со временем нарушается функционирование пробки радиатора. Данное изделие не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить на новую.

    Особенности проверки исправной работы пробки теплообменника на семерке

    Как проверить исправность пробки радиатора охлаждения автомобиля ВАЗ 2107? Проверка осуществляется двумя способами:

    1. Оценивается внешний вид пробки, а также исправность пружинки.
    2. Проверяется исправность при работающей крышке. Для этого требуется сжать рукой патрубок, который подходит к теплообменнику.

    Для проведения такой проверки необходимо, чтобы двигатель был еще теплый, что означает наличие остаточного давления в системе. Если при сдавливании патрубка рукой будет слышен звук «хрюканья», возникающей в крышке теплообменника, этот звук и является признаком функционирования клапана крышки. Если клапан будет неисправным, то избыточное давление в устройстве может привести к разрыву патрубков, радиатора и даже печки.

    Когда возникают проблемы с функционированием охлаждающей системы, уделите внимание обязательно такому немаловажному элементу, как пробка радиатора. Убедитесь в ее исправности. Если она не исправна, то лучше не искушать судьбу, а сразу же ее заменить, чтобы не пришлось в ближайшем будущем проводить капремонт двигателя. Более подробно об особенностях проверки исправности рассматриваемого устройства можно посмотреть в видеоролике выше.

    Смотрел передачу «Главная Дорога», там расказывали о NISSAN MAXIMA онже CEFIRO с двс VQ, их эксперт расказал о болячках их немного, среди болячек очень бегло упоменулось о, цитирую «Блок Дроссельной Заслонки Требует Ремонта», если саму проблему незнать в лицо можно мимо ушей пропустить, вот теперь по теме, эксперт сказал что, цитирую «Крышка Радиатора Требует Своевременой Замены, Меняйте Крышку Вовремя».

    Кто че думает, у кого были проблемы с крышкой, её номер: 21430-01F02-

    Читать еще:  Что такое дпдз в автомобиле

    И вот что я знаю про крышки, если крышка не держит давление то антифриз закипит при меньшей температуре, специ не рекомендуют без надобности трогать крышку тоесть открывать закрывать, следить за уровнем по разширительному бочку и доливать туда.

    И еще ехал я зимой на батиной 2106 в пробке и закипел, увидел когда уже пар пошел из под капота, а на датчике 120 помоему было, в красной зоне или возле нее, залит тосол, бурлило и бежало через верх из разширительного бочка, машину покупали новую и с 2000г ни разу такого небыло, и сейчас нет, что это было так и не понял, может это крышка подвела?

    в крышке же клапан стоит который давление скидывает, у меня недавно было так, лопнул радиатор, ванночка, я его заклеил, снова лопнул! хотя сколько их переклеили всегда держало, после понял что из за крышки он лопнул и в первый раз и во второй! тоесть давление сильно большое создалось и тосол нашёл выход через самое слабое место, после снял с крышки одну резинку, чтоб давление меньше было, снова заклеил ванночку и езжу уже месяц, датчик температуры в башке стоит, за температурой смотрю, всё отлично, не чего не кипит и вообще лучше чем раньше было)) кент так проездил год на машине, озёра и т.д. конечно в идеале было б поменять крышку, тем более есть целая крышка, но страшно, вдруг снова лопнет радиатор, да и смысла нету.

    и забыл, через комп подкидывал температуру, не чего не кипит, а по идеи должно.

    Крышка удерживает нужное давление и сбрасывает не нужное, очень плохо когда она не сбросит давление то ченибуть лопнет, и точно также плохо когда она не будет удерживать нужное давление то тогда закипим, наверно к крышке NISSAN применимо первое.

    Вот не пойму. Крышка. клапан.
    а в расширительный бачок то жидкость свободно затекает/утекает, а бачок не герметичен! Ладно, допустим там тоже клапан на выход, но в таком случае зачем с крышкой столько заморочек.

    Фик с ним, клапан допустим есть в расш. бачок, но он может только наружу сработать в обратную то сторону (из бачка в в радиатор) кто его продавит? вакуум засосет?

    Расскажите кто знает.

    Нетак уж она жидкость свободно туда сюда течет, если открутить пробку на горячем двс то будет фантан в лицо, значит когда двс горячий то в разширительный ни че не течет, а течет в разширительный когда двс нагревается, нагрелся, давление повысилось, клапан закрылся, в разширительный ни че не тичет, заглушили, начинает остывать, давление падает, клапан открывается, и жидкость тичет из разширительного в радиатор, в самом разширительном нет ни какого клапана, там только сапун.

    У меня 2106, закипел сто пудова из за крышки, в разширительном бурлило и текло через верх, в крышке клопан не держал давление и провустил жидкость в разширительный.

    Самое важное, если нет давления то закипишь.

    Здесь я наверное не прав.

    Здесь я тоже наверное не прав, а правильно наверное то что крышка перестает держать давление, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ КРЫШКИ «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» ТО ПОПРАВТЕ МЕНЯ.

    наоборот ты там прав, что если не сбросит давление точто нибудь лопнет, почитай выше что писал. а по поводу закипит, нет ты не прав, кенты по году ездят, что то не кто ни разу даже признака кипения не подал, чудеса?

    ну почему чудеса, у нас например с утреца 15км до работы едиш 40-45мин, в выходной тоже расстояние за 7мин. т.е. успевает перегреца.

    Вот цитата из литературы про радиаторы

    Нам бачки расширительные для чего? Что вы к этой крышке ******, даже если ее наглухо запаять жидкость/пары должна в бачок выходить!

    Пена в радиаторе из-за прогоревших прокладок

    Прогоревшие или вышедшие из строя прокладки головки блока цилиндров – одна из наиболее распространенных очевидных причин образования пузырей в охлаждающей жидкости. Если прокладка прогорает между цилиндром и водяной рубашкой, то в последнюю попадут компрессионные газы, а воздух просочится через головку в систему охлаждения. Из-за испорченной прокладки головки происходит обильное образование пузырьков в радиаторе и расширительном бачке. В результате это приводит к быстрому перегреву.

    Монтаж

    Как и чем закручивать пробки в радиаторах отопления при их монтаже? Каким образом герметизировать соединения? Инструкция зависит от материала пробки.

    В алюминиевые радиаторы фитинг вкручивается разводным или рожковым ключом. Герметичность обеспечивается штатной паронитовой или силиконовой прокладкой.

    Прокладка под пробкой хорошо видна на фото.

    Пробки для чугунных радиаторов отопления вкручиваются газовыми ключами №2 — 4.

    Порядок действий таков:

    1. Резьба наживляется — своими руками, без использования инструмента.
    2. В зазор между дном пробки и секцией укладывается по ходу трубной резьбы прядка сантехнического льна, пропитанного любой быстросохнущей краской или силиконовым герметиком.
    3. Фитинг затягивается до выдавливания излишков пропитки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector