На горячую падают обороты холостого хода
Проблема с оборотами холостого хода
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
- Имя: Андрей
- Город: Нижний Тагил
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
- Имя: сергей
- Город: земля
Наверх
#4

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
- Имя: Андрей
- Город: Нижний Тагил
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
- Имя: Андрей
РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад
Наверх
#8

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
- Имя: Валера
- Город: Воронеж
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
- Имя: павел
- Город: Тула
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
- Имя: Серёга
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены
Наверх
#13

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Роман
- Город: Белгород
Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены
Наверх
#14

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
Мой личный опыт по поиску холостого хода.
Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
Лечение.
Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.
Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.
Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.
И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.
Значит ситуация такая:
Проблема номер 1: заводится, секунды 2е держит обороты 2000,потом плавно опускает до
1500.спустя сек.15-20 поднимает до
1600. прогревается до того момента,как стрелка пройдет первое деление и снова обороты опускает до
1500. и пока она не прогреется до рабочей температуры(естественно на ходу), она не опускает обороты ниже 1500.за исключением тех случаев,когда трогаешься с места. даже на ходу выжимаешь сцепление, обороты опускаются до
1800(это когда не прогреется до рабочей температуры).когда прогрелась, после того,как выжмешь сцепление, обороты падают до 1500, держатся на этом уровне и в ряде случаев, через некоторое время опускаются до
1250. после полной остановки, если включены фары и противотуманки обороты держатся на уровне
1100-1200. Если выключены, то
1300-1400. знакомый сказал про то, что обороты не сразу падают — «это норма.у всех так». что-то ни разу не замечал такого у кого-либо.
Проблема номер 2 также вот непонятная ситуация с электроприборами. когда включаешь противотуманки и фары к примеру, обороты падают, а когда выключаешь наоборот-увеличиваются. знакомый говорит,что это нормально. что-то там в генераторе какая-то штуковина стоит.именно она влияет на это. Если хочешь,замени генератор и будет всё нормально.
Проблема номер 3 Расход бензина 10-11л/100км. всё тот же знакомый говорит — «это норма.но не идеал. скорей всего какой-то датчик делает мозги». посоветовал заменить какой-то датчик(по-моему температуры охлаждающей жидкости). он дешевый. Но я склоняюсь к тому, что это из-за проблемы номер 1.
Машина Ниссан Примера Р10 двигатель 1,6(102лс).
Немного о замене датчика
Если в случае с карбюраторным двигателем все просто, можно обойтись без стендов и проделать весь ремонт в домашних условиях, то с инжекторами ситуация обстоит куда сложнее. Во-первых, сами датчики, которые являются лишь небольшим звеном в цепочки ДВС, стоит солидные деньги, за которые, к примеру, можно провести капитальный ремонт карбюратора. Во-вторых, заменить датчик в гаражных условиях невозможно, так как после крапотрилвой работы его замен и подключения, вероятно, что необходимо будет заново «прошить» инжектор, чтобы добиться полного «выздоровления» автомобиля. Разумеется, что подобная работа проводится с помощью компьютерно-диагностических программ.
К счастью, датчики имеют довольно солидный срок службы и способны не доставлять проблем владельцу автомобилю порядка 150-200 тыс. км. Однако если вы являетесь обладателем далеко не нового автомобиля, с достаточно внушительной цифрой на одометре, будьте готовы к тому, что очень скоро могут возникнуть неполадки.
Читайте также:
Ремонт глушителя своими руками
Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими .
Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .
Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .