Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную буксует сцепление

На холодную буксует сцепление

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как отрегулировать сцепление?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

буксует сцепление

Сообщение abramich16 » 04 сен 2013, 20:59

Re: буксует сцепление

Сообщение 4iz » 04 сен 2013, 21:07

Re: буксует сцепление

Сообщение izolyator » 05 сен 2013, 07:10

Re: буксует сцепление

Сообщение kudrik » 05 сен 2013, 09:36

1. Перво-наперво проверь люфт между штоком педали сцепл. и поршеньком главн. цилиндра. сцепл. Он должен быть около 5мм. Проверить лёгким нажатием пальца , на слух-ощупь.
2. Проверь на чистоту-проходимость маленькое компенсационное отверстие в главн. цилиндр. сцепл. Надо снять пробку из бачка ТЖ и открутить немного штуцер прокачки на рабочем цил. сцепл.
Жидкость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна протекать самотёком. Значит отверстие чистое.

Лично я подозреваю пропитанные маслом накладки Ферридо и уставшую-перегретую диафрагму корзины сцепления.

З.Ы. Ничего не сказано автором про следы выработки на плоскости маховика, и на плоскости диска корзины.

Re: буксует сцепление

Сообщение pandy_81 » 05 сен 2013, 09:43

Re: буксует сцепление

Сообщение kudrik » 05 сен 2013, 10:22

Re: буксует сцепление

Сообщение abramich16 » 05 сен 2013, 14:07

Re: буксует сцепление

Сообщение admin » 09 сен 2013, 10:18

Re: буксует сцепление

Сообщение abramich16 » 16 окт 2013, 17:48

Re: буксует сцепление

Сообщение matphey » 16 окт 2013, 18:54

Re: буксует сцепление

Сообщение abramich16 » 31 окт 2013, 17:49

Re: буксует сцепление

Сообщение abramich16 » 31 окт 2013, 18:19

Re: буксует сцепление

Сообщение Roman S » 04 ноя 2013, 18:24

Re: буксует сцепление

Сообщение Dимон » 04 ноя 2013, 19:42

Сообщение анатолій » 24 янв 2016, 18:47

Сообщение санек воронеж » 24 янв 2016, 20:55

Сообщение Боня » 23 апр 2016, 09:22

Сообщение РЕКЛАМА » 23 апр 2016, 10:06

Сообщение Боня » 23 апр 2016, 14:17

С педальным узлом не делал ничего. Сейчас ехал—выжал сцепление, включил 1ю потихоньку отпускаю. В первой четверти от общего хода педали,(считаем, что четвертей-4) авто начинает трогаться, но как-то ватно и уже в начале четвертой четверти вроде как берет нормально.Но периодически набор скорости идет то с пробуксовкой, то—нет. Даже на второй при резком газе бывает пробуксовка иногда. Даже не знаю как правильно сформулировать проблему. До снятия коробки сцепление буксовало из-за масла, а сейчас похоже устала корзина. На следующей неделе попробую пустить тормозуху самотеком через прокачку на рабочем. Спасибо.

[upd=1461414735][/upd]
Остались от 1,9Д 1Х корзина сцепления и диск сцепления.

Диск сцепления по шлицам с нашим вроде разный, а вот корзину нельзя-ли поставить на маховик от 1,6Д? Кто в курсе отзовитесь! Когда было всё в руках и разобрано—не хватило мозгов сопоставить
И ещё!—венец с маховика 1Х на маховик 1,6 подойдет и по зубьям то-же? Спасибо.

[upd=1461415104][/upd]
А то меня уже раз на сто на. ли со стартером от 1Х—сказали мне не подойдет и я отдал им за пиво, а оказалось, что через утолщенную пластину он прекрасно мне стал-бы.

Если АКПП буксует — на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

  • машина теряет в динамике;
  • падает тяга;
  • авто тяжело заезжает в подъем;
  • скорость набирается медленно;
  • педаль вибрирует;
  • в салоне пахнет гарью;
  • педаль работает слишком туго;
  • педаль проваливается;
  • передачи переключаются с хрустом;
  • появляются посторонние нехарактерные звуки при переключениях.

Если вовремя не обратить на это внимание, то маховик двигателя с высокой долей вероятности повредиться, пострадает не только сцепной узел, но и коробка передач. В основном проблема затрагивает первичный вал КПП.

Причины

Увидев симптом, говорящий о пробуксовке АКПП, прежде всего требуется контроль трансмиссионного масла. Если его уровень низкий или масла вообще нет, нужно долить его, либо заменить на новое.

Читать еще:  Какой проволокой варить нержавейку полуавтоматом

Кроме проблем с маслом, есть иные причины выхода узла из строя:

  1. Разрушение сцепляющих элементов (фрикционов).
  2. Износ соленоидов.
  3. Окончательно сломался гидроблок АКПП (требуется его замена или полная чистка).
  4. Проблемы с воздушным фильтром.

Чтобы подготовиться, следует выяснить, какие причины неполадки АКПП проявляются при разных условиях работы коробки и о чем это может сказать.

На горячую

Если коробка какое-то время работала, значит масло в ней нагрелось, в этот момент могут начаться проблемы. Букс АКПП на горячую говорит о выходе из строя соленоидов, а они портятся из-за плохой технической жидкости.

Важно! Единственным «лечением» будет замена электромеханических клапанов, что неизбежно, ведь их срок эксплуатации короче, чем коробки передач.

Прежде чем делать замену, нужно проконтролировать давление в трансмиссии — это поможет точнее определить поломку. Пониженный уровень давления подтверждает пробуксовывание шестеренок и то, что важно обследовать соленоиды. Виновником сбоя может быть и масляный насос. Произведя замену сломанных узлов, можно наладить работу трансмиссии, избавив ее от пробуксовок.

На холодную

При буксе АКПП на холодную проблема скорее всего кроется во фрикционных дисках. Они работают жестко и осуществляют основную работу при переключении передач, поэтому изнашиваются быстро. Обычно фрикционы рассчитаны на пробег до 300 тыс. километров, но при неблагоприятных условиях могут разрушаться раньше из-за увеличенных нагрузок, плохого качества масла и прочих проблем.

На всех передачах

При переключении на любую передачу может происходить перегазовка, она похожа на ситуацию, в которой на механической КПП сцепление нажимается при высоких оборотах. Следующая передача при этом активируется, но с задержкой, а при увеличении нажатия на газ будут возникать сильные толчки. Пробуксовка в этой ситуации возникает только при переключении скоростей, далее мотор работает без сбоев.

Виной этому являются сильные перегрузки из-за агрессивной манеры вождения, если водитель двигается с резкими ускорениями и торможениями, заставляющими активно работать коробку. В таком режиме сжигается большое количество масла, а из-за его нехватки быстро изнашиваются фрикционы. Это серьезно, поэтому как можно быстрее АКПП следует сдать в ремонт и заменить фильтр.

При переключении на заднюю

Если автомобиль буксует, когда включается задняя передача, для этого может быть любая из перечисленных причин. С неисправным автомобилем нужно срочно разбираться, чтобы поломка не усугубилась до критической.

Буксует сцепление?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kwinto

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Недавно стал обладателем Голф 2, 1.6 PN карб

    По признакам явно буксует сцепление.
    При оборотах до 4 тыс. частенько еле едет на 1 и 2 скорости. Особенно на прогретом двигателе.

    Вопрос к опытным — может ли быть такое еще от чего нибудь..
    Какие могут быть варианты кроме сцепы.

    Сообщение отредактировал Kwinto: 12 May 2010 — 22:58 PM

    • Наверх

    #2 lo_On

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: St.Petersburg
    • Наверх

    #3 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #4 taz-маньяк

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. обл.
    • Интересы: есть
    • Наверх

    #5 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    При оборотах до 4 тыс. частенько еле едет на 1 и 2 скорости.

    Поезди ещё — маховик менять придётся (если уже не пора).

    • Наверх

    #6 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #7 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #8 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Сцепление, если на него попало масло, надо менять, а не промывать. Маховик может и можно оттереть от масла, а сам диск под замену точно. И желательно вместе с корзиной.

    • Наверх

    #9 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #10 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    А хрен её знает.. Я пробовал только маховик оттирать. Если на корзине металл, то наверное возможно каким-нить растворителем масло убрать.

    • Наверх

    #11 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #12 s8282a

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Одинцовский р-н
    • Интересы: автомобили и все что с ними связано.
    • Наверх

    #13 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #14 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #15 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #16 taz-маньяк

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. обл.
    • Интересы: есть

    Сообщение отредактировал taz-маньяк: 20 May 2010 — 22:49 PM

    • Наверх

    #17 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #18 taz-маньяк

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. обл.
    • Интересы: есть
    • Наверх

    #19 Skippy07

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Невский р-н

    мда.. на глазок чёт очковато.. а оправы эти в продаже ни кому не попадались?? чё стоят?

    • Наверх

    #20 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Не надо никаких ГЛАЗКОВ. Всё замечательно центруется штангенциркулем.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Версия для печати

    Колбасит машину на холодную — сцепление?

    • Цитата

    #1

    Сообщение Bravo » 09 июл 2017, 22:13

    Колбасит машину»на холодную» — сцепление?

    • Цитата

    #2

    Сообщение Fantast » 10 июл 2017, 08:01

    При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Колбасит машину»на холодную» — сцепление?

    • Цитата

    #3

    Сообщение Wrrtep » 10 июл 2017, 09:33

    Читать еще:  Не работает мотор печки дэу

    Fantast писал(а): При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Ведет сцепление на «холодную»

    #1 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
    • Наверх

    #2 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
    • Наверх

    #3 best-reflex

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Наверх

    #4 serega163

  • R1 Club Member
  • 4 088 сообщений
  • Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня — 21:36

    • Наверх

    #5 urijov

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • уж корзину поменял бы в сборе.

    • Наверх

    #6 Майкл929

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • мое мнение 2 варианта, фрикционам кирдык, у меня было так, пока не прогреется буксует, заменил усе наладилось, есче в корзине фрикционы набивают пазы, может в этих пазах и стопорятся диски

    • Наверх

    #7 serega163

  • R1 Club Member
  • 4 088 сообщений
  • ага, или продай пианину и купи хонду, у нее проблем со сцеплением нет.

    Сообщение отредактировал serega163: 02 Март 2012 — 10:53

    Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня — 21:36

    • Наверх

    #8 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • мое мнение 2 варианта, фрикционам кирдык, у меня было так, пока не прогреется буксует, заменил усе наладилось, есче в корзине фрикционы набивают пазы, может в этих пазах и стопорятся диски

    • Наверх

    #9 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Как вариант деформирована прижимная пружина(не знаю как по научному называется) то есть одна сторона жестче чем другая.

    • Наверх

    #10 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
    • Наверх

    #11 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • прогрей мотак,так чтобы проблема ушла(только не езди,делай все на месте),затем заглуши и дай постоять часа 2-3. а после заведи и проверь будет ли проблема.

    если проблемы не будет то дело не в том что это на холодную ты запустил и все так плохо. возможно диски уже давно отходили свое по свойствам и просто прикипают к друг другу после нагрузок и резкого охлаждения. холодно ведь еще. стоит помнить и возможном образование эмульсии,которая очень хорошо замерзает.

    Сообщение отредактировал Weid: 02 Март 2012 — 18:36

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #12 Den919

  • R1 Club Member
  • 644 сообщений
  • мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

    • Наверх

    #13 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • скорей всего всёж набиты канавки.
    +1 к litr sport

    • Наверх

    #14 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • прогрей мотак,так чтобы проблема ушла(только не езди,делай все на месте),затем заглуши и дай постоять часа 2-3. а после заведи и проверь будет ли проблема.

    если проблемы не будет то дело не в том что это на холодную ты запустил и все так плохо. возможно диски уже давно отходили свое по свойствам и просто прикипают к друг другу после нагрузок и резкого охлаждения. холодно ведь еще. стоит помнить и возможном образование эмульсии,которая очень хорошо замерзает.

    • Наверх

    #15 Den919

  • R1 Club Member
  • 644 сообщений
  • Ё-маё! Вы читаете что я тут пишу? Корзина не имеет ни канавок, ни трещин, ни царапин. Выработки нет!

    мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

    • Наверх

    #16 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
  • А насчет прикипания ммммм?! Хорошая мысль. Просто я менять их не стал, т.к. они не горевшие и толщина в пределах нормы (на 0.2 мм меньше новых). Попробую заменить фрикционы. Еще есть предположения?

    Сообщение отредактировал litr sport: 02 Март 2012 — 20:46

    • Наверх

    #17 pilot888

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • все таки первое держал в руках два комлекта дисков, один то знал точно что рабочий комлект, на вид и по толщине одинаковые, но едит с одним а второй здесь ли ты смотрел выроботку на карзине.

    • Наверх

    #18 9pon4ik

  • Пользователи
  • 407 сообщений
    • Наверх

    #19 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
  • Сообщение отредактировал litr sport: 02 Март 2012 — 23:11

    • Наверх

    #20 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
  • Прошу прощения, немного не понял. Выработку смотрел на ушах самой корзины(куда фрикционы втыкаются), а туда, где красные стрелочки не лазил! Думаешь там собака зарыта??

    сцепление буксует на горячую

    #1 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    дизельный маховик, проточен на 1,0 мм (посадочная), 228 сцепа, диск корзина — новые. Рабочий — оригинал, главный цилиндр и бачек — от жигулей. Родной не помещается, т.к. стоит двухконтурный вакуумник от УАЗа. В общем всё сложно.

    Зазор на педали сцепления есть, педаль возвращается пружиной.

    На холодную всё прекрасно держит, наддув 1,3 приятно вжимает, сцепление работает очень жестко (маховик проточен, корзина зажата). В зимнее время года проблем нет. Т.е. прогрев мотора на сцеплении никак не отражается.

    Сегодня постоял в пробке — опять повторилась летняя история. Срывает в букс уже при 0,7. И сцепление становится очень мягким, можно воткнуть вторую, бросить сцепу и спокойно тронутся. На холодную такой фокус не прокатывает — тут же глохнет.

    * — Так вот что интересно, выехал из пробки, чуть прокатился и сцепа «остыла». Стала держать 1,0-1,1 но потом в букс.

    1. При нагреве падает коэф. трения и запаса 228 сцепы уже не хватает, чтобы держать момент. Момент думаю где-то 400 Нм, рабочий диапазон для 228 сцепы от 330 до 500 Нм в зависимости от модели и производителя. (но думаю причина не в этом, т.к. не было эффекта *)

    2. Главный подсасывает воздух, который разогреваясь давит на рабочий, получаем поджим. Пока машина стоит или перемещается без выжимов, воздух уходит в бачок.

    Читать еще:  Зимняя резина какой фирмы лучше брать

    3. Небольшое количество воздуха есть постоянно — поджим, который на холодную не давит, на горячую давит (п.2)

    по. п.1 надо менять сцепу (уже лежит комплект на 240), но эффекта не будет если дело в воздухе. Что-то слабо верится в версию воздуха при нагреве . И как его выгонять в этом случае?

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН kap1972

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Musso 111.970>662.935>605.960
    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 357
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Напишите для начала что за «зверь» у вас там,а там уж думать будем.какой именно мотор,что там за плунжера стоят и какая подача что стоит наддув 1.3.это как минимум 6мм ПП по идее.на каком Авто,что за редуктор и коробка там?!

    это типа прикол такой? Тыж и так всё знаешь )

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 357
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    это типа прикол такой? Тыж и так всё знаешь )

    привет.все,меня отхватило))я то знаю.но другие не знают!я не глянул вчера на ник в подписи.прочитал тупо спросоня текст,И нифига не понял что к чему.ну да ладно.вот решение проблемы-МЕНЯЙ СЦЕПУ НА 240. я иногда сталкивался на разных машинах в которых умирал диск с описанными тобой симптомами.из последних был старый мондео 1.8 тд,94 год.тоже бусовало только на горячую!на холодную нормально ехал.я даже пробовал резко рвать с места.на мое удивление колеса шлифовали,это вроде как указывало что диск держит и не проскальзывает.а вскрытие показывало что именно в изношенном до клепок диске и была проблема.и подобное случалось не раз.я пробовал уже с наддувом 1.3 и подачей 72 кубика на 605 на 124.она держит только при ооочень спокойной езде.даже на обгонах при газе в пол пробуксовывает.что уж говорить если с места пригазовывать.тут без вариантов.она даже на легковой машине с моментом 605 не справляется,что уж говорить про внедорожник и 606.мне сейчас на 140 м уже 240 сцепления не хватает.начал замечать что если рвать с места даже с корзинкой от спринтера раз через раз воняет и оно пробуксовывает.колеса 235 ширины,кузов тоже тяжелый,тяжко сцепе.на обгонах пока еще держится.думаю сейчас в сторону 250 сцепы от спринтера с 2.9.видел такой комплект у знакомого лежит от спринтера,остался от его прошлой замены.я уже пару раз приезжал к нему делать замеры.вообщем там если только с переделками и только в комплекте с двухмассовым маховиком.хотел было свой еще на 1 см. расточить до 250.но посмотрел что некуда.там корзина интересно сделана.конструкция ее не позволит прикрутиться к моему.так что либо колхозить всем комплектом,либо пока оставлять свое.ввиду того что маховик там не маленький и тяжелый,решил пока оставить и погонять еще на своем пока совсем не сгорит.сдается мне расход у машинки увеличится и тяга чутка может упасть от такого веса этой железяки.хотя у него уже за миллион пробег у мотора перевалил и расход около 10 в среднем.также и у меня сейчас.так что пока думаем. как уже окончательно ляжет свое,буду тогда опять бродить по разборкам с рулеткой и штангелем и собирать из нескольких или подбирать готовый комплект который с минимальными переделками можно впихнуть в свой колокол коробки из представленных на рынке грузовиков и мерсобусов.так как как мне кажется самая мощная сцепа будет в виду и так понятных причин именно там

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 14 Май 2018 — 10:11

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    в общем пойду ставить 240-ой комплект. О впечатлениях отпишусь.

    PS. Кстати спринтеровскую корзину с автоподводкой мерил — ни фига она не налезет с одномассовым маховиком. Там разница в посадке корзины в маховик больше 10 мм получается.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 14 Май 2018 — 10:32

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 357
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    в общем пойду ставить 240-ой комплект. О впечатлениях отпишусь.
    PS. Кстати спринтеровскую корзину с автоподводкой мерил — ни фига она не налезет с одномассовым маховиком. Там разница в посадке корзины в маховик больше 10 мм получается.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Отчитываюсь: поставил комплект от 103. Маховик шлифанул как чисто, подогнал рабочую до стокового размера (25,0 мм), корзина от 103 новая luk, диск от БМВ на 10 шлицов (бензиновый на 4 пружины) — другого не нашел. Короче, ОНО ДЕРЖИТ. Буст 1,25-1,3 от 2700 до 3700. Мотор ревет, мосты гудят, вжимает ваще! Даже страшно немного. Такое впечатление, что стрелка спидометра за разгоном не успевает.

    Что интересно, педаль сцепления стала тугая — прямо мыжцу качаю, со старой 228-ой корзиной не сравнить (тоже новая, luk). И переключения очень мягкие, можно со второй на третью бросить сцепу — будет плавненько как на автомате. Раньше пинок конкретный ощущался. И ход выжима короткий, ну или это так кажется.

    В общем 103 маховик рулит.

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 28 Июнь 2018 — 16:10

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    • Наверх

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 357
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты