Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную сильно плавают обороты

Последние три утра сталкиваюсь с одной и той же проблемой. После ночной стоянке во дворе стартер схватывает с первого раза, но после 3-4 прокруток, а после того как двигатель завелся у него очень сильно плавают обороты (от 1 до 2) в течении секунд 10. Кажется вот вот заглохнет. В эти дни у нас как раз начался мороз, но мороз не сильный , градуса 4. Сегодня когда заводился раздался не сильный удар, как будто что то примерзло к чему то и с трудом оторвалось. Мне уже нужно начинать волноваться? В чем может быть дело?

Имхо на холодную подстройка первые секунды идёт

Добрый день.
Увидел сообщения Балу через интернет и заинтересовался. Машина аутлендер 10 года, 2 литра,только не давно купил, такаое впечатление, что пропала тяга, обгоны тяжелые, вялые какие то и еще, на холодную запуск странный, сначала поднимаются обороты до 1500,потом сразу начинают опускаться, троит, вото вот заглохнет, резкий и громких шум в движке, потом через несколько секунду оборотв поднимаются и работа стабилизируется, и шум в движке уменьшается, и все ровно становится. Подскажите что может быть

Подъехать к ближайшему Партнеру Клуба
Может двигатель, а может и вариатор.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Может ли троить из‐за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Каким бы «убитым» не был аккумулятор, из‐за него не скачут обороты после запуска на холодную. Стартер может медленно крутить, но движок после запуска будет работать нормально.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Читать еще:  Машина греется на холостых оборотах

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

месяц назад стал счастливым обладателем мазда атенза в кузове универсал 2,3. машина очень нравится но при наступлении холодов начались проблемы, на холодную двигатель начинает колбасить 😉 плавают обороты от 800 до 1300 секунды 2-3 и глохнет и так пока двигатель немного не по работает 5-10 мин, прогреется и все становится в норму. все это сопровождается сильным запахом бензина и хлопками в воздуховоде, при этом при нажатии педали газа реакции никакой не происходит обороты не поднимаются. Помогите может кто сталкивался .

Похоже на датчик расхода воздуха, а выхлопной коллектор сильно греется?

свечи посмотри для начала)а потом езжай на диагностику-проблем может быть множество)

свечи смотрел, дроссельную заслонку чистил, датчик массового расхода воздуха чистил — пока ничего не помогло 🙁 а выпускной коллектор разве не должен сильно греться? а на счет диагностики пока думаю, просто не знаю есть ли смысл — чек у меня не горит

смысл есть! и этот смысл нестабильная работа двс.

диагностика не заканчивается на чтении ошибок, и даже и не начинается. чек это некая подсказка, в какую сторону смотреть.
диагностика это проверка всех систем, в том числе и электронных, отвечающих за стабильную/безотказную работу как самого двс, так и других агрегатов и систем в авто. Так что, Ваш случай это именно тот случай когда требуется вмешательство диагноста.
Причин не так уж и много данному, но в любом случае, «на коленках» в гараже без диагностического оборудования Вы ничего не сделает. к примеру тот же датчик массового расхода воздуха проверить на корректность показаний и вообще чего там твориться с подготовкой смеси, ну и т.д.

согласен с вами просто хотелось самому разобраться, ведь когда машина чуть прогреется становится все нормально и обороты в одну секунду выравниваются (1200 постепенно понижаясь до 900). может есть какой то датчик который именно отвечает за обороты двигателя на холодную или за смесеобразование на холодный двигатель и почему когда двигатель прогреется становится все нормально.

датчик температуры за это отвечает

Читать еще:  Японский двигатель в классику

оно конечно интересно самому покопаться, но можно пол-машины перебрать, пока найдешь что-то. начиная от топливного фильтра и свечей, заканчивая самим компом

Экспериментальное видео с плавающими оборотами

Причины почему плавают обороты холостого хода

Неправильная работа силового агрегата может быть вызвана неисправностью некоторых элементов:

  • Выход из строя датчиков:
  1. РХХ;
  2. ДМРВ;
  3. ДПКВ;
  4. Лямбда зонд;
  5. ДСА.
  • Неисправен электромагнитный клапан ХХ;
  • Засорён воздушный фильтр;
  • Сильный нагар на свечах;
  • Повреждены или окислены высоковольтные провода;
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • Неправильное положение дроссельной заслонки.

Плавают обороты (на холодную/горячую)

  • Ответить

#1 Hyger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Россия, Мурманск
    • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003
    • @Упоминание

    Вообщем купил машину с плавающими оборотами (прошу не акцентировать на этом внимание ). Теперь не могу найти причину сего явления. Вообщем на холодную заводишь обороты скачат от 2500-3000 и падают резко под ноль, иногда глохнет, моментами хлопки в трубе, что показывает неполное сгорание топлива 9 по компу на холостых 2.2л) соответственно, как мне кажется, пропуски зажигания. Когда прогреется, то обороты становятся 500-600 и ходят +/- 150 — 200. На скорости пропуски пропадают, прёт хорошо.

    Поменяно:
    1) Ремень ГРМ, поликлиновый ремень.
    2) Соответственно все ролики.
    3) Сальники распредвалов, коленвала.
    4) Термостат.
    5) Радиатор охлаждения.

    Грешил на модуль зажигания, но дабы на угад не покупать съездил на диагностику (машина с ключом появлялась обычно только после долгой езды, после на высоких оборотах машина начинала тупить, при разгоне не троила, но скорость набирала оочень вяло). Считали ошибки, там было массу всего, видно давно ничего не скидывалось. Были и ошибки ЕГР`а, проверили по показаниям компа — рабочий. Не порадовали ошибки о превышении детонации в цилиндрах 1 и 4 вроде бы. По газоанализатору — обеднённая смесь, при перегазовке, всё становится в норму. Проверили модуль зажигания, на каждой катушки искра есть (вопрос может сам модуль не в той последовательность выдаёт искру? может ли такое быть?) , подсосов воздуха не нашли. Единственной пока, что нашли. после выкручивания свечей на 3-ей свече были какие-то обломки герметика (видимо клапанной крышки) и немного масла в колодце, четвёртая свеча была в масле и колодец в масле был. Плюс ко всему открутили патрубок ДМРВ, завели, по идее если закрыть его рукой, без подсосов машина должна заглохнуть. Закрыли рукой, услышали писк и, псоле чего мотор стал по стабильнее работать на какое-то время. Компрессия 16 16,5 17 18 (наличие масла скорее всего сыграло роль). В итоге пока сделали вывод о замене клапанной прокладки, свечей и наконечников модуля зажигания.
    Поменял сразу после этого прокладку клапанной крышки, свечи мне в сервисе другие дали (на пробу), ничего не изменилось. Жду наконечников, если никаких изменений не будет, поеду опять к ним (благо гарантия на работы ^^ ). Вот, как-то так ^^

    Читать еще:  Карбюратор солекс винт количества

    Сообщение отредактировал Hyger: 11 Ноябрь 2012 — 21:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    не может. вам ошибки сбросили ? теперь считайте их ещё раз, и при появлении (а они скорее всего есть) — ошибки в студию.

    а так — что первое на ум пришло — датчик положения дроссельной заслонки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Hyger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Россия, Мурманск
    • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003
    • @Упоминание

    Эт уже где-то в четверг тогда будет. с экзиста наконечники 3 дня идут : (
    Напишу ошибки, которые мы собственноручно считывыли:
    P0170 — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 1. Проверяли обе лямбды — обе живые.
    P1555 — даже описания на эту ошибку не нашёл ^^
    P1326 — Предел детонации по цилиндру №1
    P1329 — Предел детонации по цилиндру №4
    P1327 — Предел детонации по цилиндру №2
    P1405 — Сигнал датчика «DPFE» (он же ЕГР) в обратном шланге не работает. Проверял он его, сказал, открывает/ закрывает, всё нормально.
    P0403 — Неисправность клапана системы рециркуляции (EGR). Та же самая борода.
    P0130 — Неисправность датчика кислорода Банк 1, датчик 1. Опять же сказал всё нормально.

    Забыл совсем добавить, глушитель подсекает, возможно выпускной коллектор. может ли в этом причина быть?
    Неисправность лямбды, может быть причиной нестабильной работы на холостых?

    ps: Мастер грамотный, очень много к нему ездил и друзья мои к нему постоянно обращаются, нареканий пока не было.

    Сообщение отредактировал Hyger: 11 Ноябрь 2012 — 21:29

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты