На холостых оборотах горит лампочка зарядки аккумулятора
Загорается лампа аккумулятора при газовании.
- Ответить
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
Стрелка вольтметра как положено в зеленой зоне, при бОльших оборотах двигается дальше, то есть заряд от гены идет. Месяца два назад сменил регулятор напряжения. Что это может быть? Может гене конец?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#2 Nikola-538


- Защита от спам-ботов: 538
- Город в круге мкАДА
- Авто: Корейский ОваЩ
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#3 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
Ещё сегодня много ездил, и дождь проливной такой, может вода куда попала, коротит?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#4 Pasha


- Город МО, Балашиха
- Авто: 11 автобус )))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#5 Vitaliy2008


- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#6 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
Может да, значит вода на него попала. Вчера вот ничего не было, на сухую. А что делать? Подтянуть его? Или подождать пока высохнет?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#7 andreich1137


- Город : Вологда
- Авто: ВАЗ-21074 инжектор
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#8 автоэлектрик_52
Повелитель искры / Почётный юморист клуба


- Город ваз , ваз ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#9 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
А как что делать, менять мост?
Кстати, недавно вольтметр стал показывать зарядку больше чем раньше, раньше стрелка на холостых и при поддании газа всегда была между белой и зеленой зоной, чуть больше в зеленой, сейчас при газовании стрелка уходит далеко в зеленую зону, доходит до риски. Т.е. заряд хороший и никаких отрицательных эмоций, только напрягает тускло горящая лампочка. А так стоит ли туда лезть, пока заряд совсем не пропадет?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#10 Slavka


- Город ВАЗ-21053 , МО ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#11 Vitaliy2008


- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#12 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
Это щетки которые находятся вместе с регулятором напряжения (он же таблетка). У меня тоже сначала быстро «прорывало», после подачи газу, потом стало прорывать минут через 5 после начала езды, потом вообще прорывать стало очень редко, естественно, пока не прорвало, зарядка не шла. Когда снял таблетку, щетки в ней оказались сточены и осталось меньше половины, чем на новой таблетке, хотя проездил на старой таблетке 3 месяца всего. В любом случае, поменяй таблетку, стоит 100 рублей и не сложно. Хотя если щас мороз, с непривычки трудновато будет подлезть под гену, но можно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#13 Slavka


- Город ВАЗ-21053 , МО ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#14 TalanoFF


- Город ВАЗ 2107 и ГАЗ-3110 обе 99г и обе зеленые =) , Санкт-Петербург ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#15 Slavka


- Город ВАЗ-21053 , МО ,
А если диодный мост накрылся то при отсоединении клеймы от аккума машина разве не будет глохнуть?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#16 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
А генератор снимать не трудно (если есть гараж с ямой и обогреватель ), честно сказать, когда я снимал, то боялся натягивать ремень и перетянуть или недотянуть его. Но с напарником не сложно и по инструкции надо делать главное. БОльший геморрой был, когда снимал грязезащитный щиток и защиту картера, то один болт не откручивается, то другой прокручивает. Конечно, в холода сложнее без обогревателя.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#17 Slavka


- Город ВАЗ-21053 , МО ,
Снял я гену, осмотрел, прочистил. с виду всё нормуль, диодник как новенький. Кароч понадеявшись на чудо я всё это дело собрал и поставил обратно на машину, но увы чуда ессесно не произошло 🙁 Всё как и раньше: 2-а варианта, либо заряд идёт норм только при газовании, но при этом загорается красная лампочка, либо красная лампочка мигает и стрелка вольтметра на приборке скачет (заряд идёт как бы импульсами).
Вопщем снял я опять генератор, купил новый диодник и при сборке как-то умудрился сорвать резьбу на одном из болтов который держит диодник и провода статора. (какой же я долпайоп..) Ну и вот теперь мучаюсь с этим болтом, гайка намертво встала, болт там с квадратной шляпой, которая стала уже круглой (стесались все грани) и главное ни какими плоскогубцами не ухватить т.к. шляпа болта в квадратном углублении!
мигает лампочка зарядки
Сообщение Юрец » 28 авг 2011, 23:18
Re: мигает лампочка зарядки
Сообщение Trali-Vali » 28 авг 2011, 23:18
Re: мигает лампочка зарядки
Сообщение MAE$TR0 » 29 авг 2011, 18:52
Re: мигает лампочка зарядки
Сообщение Павел-55 » 29 авг 2011, 19:12
Re: мигает лампочка зарядки
Сообщение Юрец » 29 авг 2011, 20:54
Re: мигает лампочка зарядки
Сообщение Dимон » 29 авг 2011, 21:08
Лампочка зарядки аккумулятора
Сообщение iFree-T3 » 07 янв 2013, 00:12
Во многих темах про нее проскакивало, я читал и одновременно люди приходили в разным выводам.
Например у кого то горит, у кого то моргает, а кто то говорит что гореть и моргать не должна..
Вот я и решил все вывести в отдельную тему. Про ету лампочку, как это должно быть и как это есть у меня.
У меня при заводке она горит, порой сама тухнет, или газануть нужно, чуть чуть(тахо нет, но меньше 1500). Потом ездишь, или просто на месте стоишь, и когда(предполагаемо) аккум восстановил свой заряд, то лампочка по тиху помиргивать начинает. Например включишь габариты — помиргивает менее ясно. Включишь печку сразу гаснет, выключаешь печку и через пару секунд опять начинает помиргивать..
К чему тему веду, рассказал как БЫЛО. Теперь как стало
Сегодня все было ок. День ездил, все стандарт. Вечером покатался на досочке, завел что бы грелся, газанул чуть что бы лампочка погасла и пошел докатывать(только заметил что чуть больше газку дал). Прихожу — опять горит ярким пламенем!! что за фигня..именно горит а не моргает, как должно быть. И так целый вечер, причем не то что на холостых, например трогаюсь с места без газа(оборотики падают), загорается и горит. Включил передачу на невысоких оборотах снва может загореться..и теперь для того что бы она потухла, нужно дать газку под 2000. И это странно. Я так понял она мне говорит что не идет заряд аккума.Вообще не идет. Вопрос, почему?
Самое просто, это наверное проводок чуть какой расслабился, на гене? или клемма плюсовая? Вообщем рецепт все провода от гены и клеммы на аккуме, зачистить и посмотреть что будет. Так?
Либо масса, понятия не имею где находится, подскажите)) Спросил у отца, он за время пока она у негобыла тоже ничего не зачищал(массу). Вопрос: как зачистить и где? просто появилось просто так..ремень натянут как и раньше. Проехал как не очень много, может 50 км каких..не понятно мне.
Или гена приказал долго жить? Вот не знаю блин, что делать..
А, еще, вчера стартер отказал, стрикает и дальше ничего не происходит, я ключом быстро стрик стрик стрик..короче дернул батька транзитом(выбил мне фару тросом), потом я поставил запасной стартер, он вроде тоже самое! я ключом стрик стрик стрик оп!крутанул. И так я его «разработал» стрикая. Может это все одно и тоже? Одни и теже симптомы
Пн, 25 окт 2010, 7:44
хм.. заработало, да не заработало
короче пару дней был полет нормальный, а потом опять, все снова.. 2700 оборотов, загорается лампочка, но чем выше, тем тускнее горит. при 3500 вообще не горит , хотя отчетливо видно, что зарядки нет ( фары начинают тускнеть на трассе)
собственно вопрос
щетки поменяны. дальше копать сначала таблетку ( от восьмерки перепаивать?) и потом диодный мост?
или один раз переставить от волгивосьмерки и не мучаться больше?
насколько там гиморно с перепайкой диодов? и что то где то я видел про какие то кольца, или шкив, по которым щетки ездят. типа с ними тоже бывают проблемы..
зы, может есть кто в юзао, перекинуть бы таблетку и посмотреть изчезнут ли глюки?
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
и еще, нашел поиском, что чел поставил гену от 2108, расточив крепление + сделав «г» образный переходник
прикидывал этот вариант,
кто еще делал так? в отличии от варианта волги(газели) останется ли контрольная лампа зарядки или опять диодный вольтметр проще поставить?
Устранение неисправностей
Если в процессе пошаговой диагностики удалось выявить причину включённой лампочки АКБ, то устраняют неисправность узла:
- Очевидная причина – полностью разряженный аккумулятор ставят на зарядку, либо запускают двигатель пуско-зарядным устройством, убедившись, что генератор работает и лампочка погасла.
- Коррозию или следы окисления на различных контактах и клеммах зачищают наждачкой, протирают насухо и обрабатывают антикоррозийным составом.
- Ремень генератора регулируют с помощью установочных креплений до нормального натяжения. В случае обнаружения на рабочей поверхности материала даже незначительных расслоений, его следует заменить.
- Нарушенную проводку меняют на участках обрывов, учитывая напряжение. Высоковольтный провод подбирают только в соответствии с техническими параметрами агрегата.
- Сгоревшее реле и предохранитель также подлежат замене на новые. При осмотре блока предохранителей причина бывает в слабом контакте – иногда достаточно просто вставить его на место в гнездо.
- Изношенный генератор подлежит ремонту в специализированном сервисе или замене.
После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.
горит лампа заряда аккумулятора на ходу
#1 ОФФЛАЙН Librus


- Город: Москва
Люди добрые, подскажите пожалуйста!
Ситуация следующая:
горит лампа заряда аккумулятора на приборной панели в пол накала при работающем двигателе.
давишь газ перестает гореть, отпускаешь газ (т.е. обороты падаю до холостых) опять загораеться.
эта проблема возникала месяц назад — пару дней поездил так и само вылечилось, а сейчас опять.
Посоветуйте в чем может быть дело? где искать неисправность?
w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Karl





- Город: Москва
- Автомобиль:
газ-24 ’84
Посоветуйте в чем может быть дело? где искать неисправность?
газ-24 ’84 белый
раф-2203 ’84
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Плазм


- Город: Москва
У меня была анлогичная проблема. Горела в пол накала. Почистил клемы аккумулятора — как рукой сняло. Удачи!
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Librus


- Город: Москва
проверял, всё в норме, натянут хорошо, не свистит не гудит
w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Nick230E



- Город: Москва ЮАО
Может быть, что всё плохо. У меня, например, на 124-м вдруг загорелась как-то половина лампочек на приборке. Уровень антифриза, уровень стеклоомывайки, колодки и проч, но не зарядка аккума! Померил тестером напругу на аккуме — не понравилось, поменял таблетку на гене. Не помогло. Зарядки как не было, так и нет. Поехал в контору «Стартеры и генераторы для иномарок», благо не далеко — пару минут от дома. Они сняли гену, поставили при мне на стол на стенд, раскрутили его от электромотора, померили, что он выдает и признали его мертвым! Попробовали его разобрать, посмотреть, что не так, что можно починить. А там диоды перепрессваны, шпилки, стякивающие гену вклены на эпоксидку, подшипники люфтят и требуют замены. В общем, чинить его стоило столько же, сколько и поменять на другой. В итоге, я взял у них перебранный генер с новым подшипниками, таблеткой, перемотанной заново статорной обмоткой.
Обощлось в 4000р за генер + снять/поставить. Гарантия 1 год, лампочки потухли, зарядка (14 вольт) появилась.
Так что можешь к ним подъехать, они посмотрят и мож помогут.
Volvo XC70 D5 — с 2016
S124 E220T 96г АКПП люк кондей ASD — с 2010 по 2016
W124 230E 92г 4МКПП люк без кондея — с 2005 по 2010
Renault Logan 2011 — доехать до гаража — с 2011 по наст. время
плюс разные авто 4 шт были и проданы в разные годы
- Наверх
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k







- Город: Алматы-Тула
- Автомобиль:
VW
У меня вылечилось заменой счеток. Поставил от ТАЗА один к одному. У менеятоже так начиналось, типа то есть то нету, потом АКБ умер нахер. Ехай в сервис, или проверь таблетку сначала, они , эти счетки еще залипать могут.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Sword




- Город: Актюбинск, Казахстан
У меня вылечилось заменой счеток. Поставил от ТАЗА один к одному. У менеятоже так начиналось, типа то есть то нету, потом АКБ умер нахер. Ехай в сервис, или проверь таблетку сначала, они , эти счетки еще залипать могут.
Точна, у меня на Бэхе тоже самое было. Щетки уже просто не доставали до обмотки и лампочка или не горела, или горела вполнакала. Открути таблетку (ваще то реле-регулятор) — дело 5 секундное — и сразу увидишь состояние щеток.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН SERGEY



Nick230E сказал правильно на 99%.
Как правило подкова (диодный мост)—— или диоды или контакты крепления диоднаго моста (болты).
Разбирай генератор —— делов на 1 час.
Если диоды то подойдут либо целиком мост (подкова) от русских машин
или выпресовывай (не так трудно) — диоды можно проверить омметром (тестером) если визуально не видно.
Много раз встречался дефект крепления моста (подковы)—- отверни диодный мост, зачисть котакты соприкосновения моста с контактами (где крепится болтами—-(сам диодный мост)) и собери (это если мост исправен) и все ОК.
Удачи!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН НОМ



- Город: Пушкино Мос.обл.
Как то давно умер генератор и понял это я так как машина просто заглохла на очередном светофоре лампочка даже не проблескнула умные люди подсказали что она загорается при полном выходе генератора, обрыве ремня, после этого сразу поставил цифровой вольтметр. Проверить генератор под нагрузкой и на основании показаний делать выводы. Если обратишься к сервисменам проверь что они там на курочили. После одних уродов от генераторщиков, такое попадалово со мной случилось
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Arny



- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
Audi A6
Была у меня похожая ситуация: то горит, то погаснет, потом щетки напаяли и все стало хорошо. Так можно где-нибудь встать на сдохшем аккумуляторе.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН Librus


- Город: Москва
есть у меня вольтметр,
а подскажите где мерить и сколько должно быть в рабочем состоянии
w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.
- Наверх
#12 ОФФЛАЙН МерСавец






- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
«Уж сколько раз твердили миру» — пользуйтесь поиском. Уж тёрли-тёрли эту тему и рядом с ней:
http://oldmerin.net/. opic.php?t=3388
http://oldmerin.net/. t=3853&start=0
Добавлю только. Вольтметр на холостых показывал не более 12 при выключенных потребителях. При установке тахометра потребовалось реконструировать гену с устройством вывода обмотки. Попутно заменил щётки (жигулёвские), перепаял подвод плюсовых проводов к колодке, т.к. обнаружил, что часть проводков надломалась, а так же кинул дополнительный провод с корпуса гены на массу кузова. И щастье оказалось так близко! На холостых со всем включённым светом — 13,8 — 14!