Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холостых падает температура двигателя зимой

Прежде чем приступить непосредственно к разбору ситуации с падением температуры в силовом агрегате, необходимо рассмотреть конструктивные особенности движка. Как известно многим автолюбителям, охлаждающая жидкость циркулирует по системе, чем обеспечивает охлаждение всего двигателя. В автомобильном двигателе предусмотрено два круга циркуляции — малый и большой.

Движение охлаждающей жидкости по малому кругу обеспечивает более быстрый нагрев движка на холостых оборотах. Так, двигатель можно разогреть достаточно быстро даже в самый сильный мороз. Когда температура достигает 90 градусов Цельсия (усредненное понятие), то термостат открывается и ОЖ начинает идти по большому кругу через радиатор. Тем самым охлаждая движок до нужной температуры.

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

№ 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Amange и Lenatikakt это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    А Вы печку включаете, когда машина прогрета или нет? У меня тоже такое было, но температура падала не от печки, а когда, например, едешь по трассе зимой с одной скоростью, т.е. не газуешь, двигатель сразу начинает охлаждаться и загорается лампочка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Печка в данном автомобиле берет теплый воздух от двигателя, температура которого обязана снижаться это нормальный рабочий показатель. Когда печка выключена охлаждение двигателя происходит за счет тосола (охлаждающей жидкости) и вентилятора, а когда включается печка появляется дополнительное охлаждение тепло идет в салон и уходит от двигателя-датчик на это и реагирует.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Артем_Головачев

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Не стоит волноваться по этому поводу. Печка греет от тепла двигателя. Забирается это тепло вентиляторами, соответственно , двигатель охлаждается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проблема скорее всего в термостате, он не закрывается до конца. Если включать печку, температура двигателя не должна падать. Антифриз Гоняет по большому кругу и двигатель не погревается до нужной температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 insergek

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Все зависит от того в какой момент вы включаете печку, если двигатель достаточно не прогрет, то это совершенно нормально по причине связаности в одну систему радиатора печки и радиатора охлаждения двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Да не должна падать температура от печки, если и будет по датчику это не будет заметно, а температура двигателя зимой доходит до рабочей температуры?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Саша_Мирошниченко

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Попробуй включать печку после того как машина прогреется, особенно зимой. Так как, просто так температура не может падать в двигателе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Если температура падает на ходу в сильные морозы, то ничего криминального, утеплите радиатор. Если в момент, когда автомобиль стоит, это уже неисправность термостата, его нужно менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вероника_Иванова

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Печка на себя забирае температуру для обогрева салона. это не проблема, а следствие технических особенностей автомобиля.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Dima

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здесь два варианта — либо проблемы с термостатом (съезди в автосервис), либо сильно включаешь печку (двигатель не доконца прогрелся). В любом случае, зимой лучше утеплить двигатель и радиатор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Владислав_шагабудинов

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • С вашим автомобилем все в порядке так как на нем, если включить печку, то температура двигателя снижается, это нормальный рабочий показатель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Виктория_Адрианова

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Возможно, при прогреве двигателя низний патрубок холодный (термостат закрыт). У меня аналогично была ситуация температура падала аж до нижней отметки, сменила термостат и все стало нормально, сейчас держится и не падает. Прокипятила старый термостат и увидела что при нагреве открывается а вот при охлаждении встает на перекос и не закрывается на 3 мм. Так что не парьтесь меняйте термостат.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Анастасия_Смирнова

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • эта ситуация наблюдается не только у Toyota Auris, более того — не только у Toyota. скорее всего дело в термостате. В морозы можно нештатными средствами регулировать забор воздуха снаружи (картонка )

    падает температура двигателя

    падает температура двигателя

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

    Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

    для начала одень намордник,

    то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

    производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

    Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

    Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

    Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

    Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

    Читать еще:  Покраска авто краской раптор

    я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
    Дело не в наморднике.

    Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

    nucl1d писал(а): Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя — будет тоже самое.

    Печка просто не должна тянуть такой режим — максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

    Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

    Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

    И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои «особенности» на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

    Jadore писал(а): Василий пыжовод

    для начала одень намордник,

    то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

    производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

    все дело в том, что в пробке то и падает. когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

    пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

    Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

    Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

    Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
    Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

    Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

    В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

    vovan писал(а): Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

    В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

    Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

    Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.
    у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе » как снять аккумулятор» здесь на форуме ищи.

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

    Valera2010 писал(а): Василий пыжовод

    Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.

    Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

    Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

    Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

    Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

    Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

    Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

    Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

    Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

    Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

    При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

    Читать еще:  Скрип в передней подвеске при движении

    Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

    У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

    Как думаете, почему может падать температура на холостых оборотах? В движении стрелка ровно стоит посередине, а вот погреться не очень получается на месте.

    Авто и двигатель какой. У нас ещё не совсем холодно -2 но на холостых приходиться выключать двигатель на стоянке.

    MIK82, +1 скорее всего! Не стоит кстати забывать, что это обычный расходник 🙂

    У меня вполне сносно нагревается на ХХ. Если постоять.
    Термостат у вас шалит.

    У меня была такая ситуация на Хонде S-MX, заменил термостат и все прошло

    У меня RA2, с мотором H22. Термостат новый ставил оригинал, прошлым летом. Залит антифриз, систему промывал этим летом, и чистил воздухозаборник.

    А на ХХ быстро нагревается с включенной печкой? Или без разницы?

    Стрелочный указатель это аналоговый прибор и что он показывает одному богу известно.
    Стоит беспокоится только если она совсем внизу лежит;)

    Такая же беда, на месте долго греется, но на скорости температура не падает. Термостат или так и должно быть? Печка, понятно, включенная.

    Интересовался у тоётоводов, в частности чайник 100й 1JZ — говорит, что стрелка на месте, а другой на марке 100 1G, говорит, что тоже падает, чуть выше нижней метки.

    На первом поколении схема такая:
    Аналоговый датчик — Аналоговый сигнал — Аналоговый прибор.

    На втором:
    Другой аналоговый датчик — АЦП — Цифровой сигнал — ЦАП — Аналоговый прибор.

    Не встречал на Хондах неверных показаний прибора за исключением «дёрганий» стрелки при плохой массе.

    Я про то, что на шкале температуры нет строгих делений, сколько сейчас градусов.

    К примеру у меня разница между 96градусами(рабочая температура) 72 градусами(открытие термостата) разница почти незаметна стрелка чуть ниже середины. 62-68 градусов стрелка уже заметно от середины вниз ушла. 0-32градусов лежит внизу. Вот и возникает тогда вопрос, сколько вешать в граммах;), что бы по стрелке определить прогрелась машина или нет?

    Нагревается конечно у меня долго но прогреется тепло дого держит нахолостых прогретый двигатель приходиться выключать. тайота у меня также.

    Я про то, что на шкале температуры нет строгих делений, сколько сейчас градусов.

    К примеру у меня разница между 96градусами(рабочая температура) 72 градусами(открытие термостата) разница почти незаметна стрелка чуть ниже середины. 62-68 градусов стрелка уже заметно от середины вниз ушла. 0-32градусов лежит внизу. Вот и возникает тогда вопрос, сколько вешать в граммах;), что бы по стрелке определить прогрелась машина или нет?

    Замерить на глазок положение стрелки в нагретом состоянии.
    Так все делают.
    Я определяю ещё по светодиоду.

    Падает стрелка температуры. Почему?

    Наиболее распространены неполадки, при которых температурные показатели агрегата неконтролируемо растут, достигая критических значений. Причина перегрева — заклинивший термостат, не позволяющий охлаждающей жидкости перейти на режим прохождения через радиатор. Нагревающийся антифриз продолжает циркулировать по малому кругу до тех пор, пока не закипит.

    Часто встречаются и обратные ситуации, когда при езде стрелка температуры двигателя падает. Почему? Дело, опять-таки, в качестве работы упомянутого клапана. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

    Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

    Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

    Падает температура

    • Ответить

    #1 vatoba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shon-sevas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shon-sevas: 09 Февраль 2012 — 23:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    Читать еще:  Как открутить стойку если шток прокручивается

    господа что вы хотите на улице зима и очень холодно. всё нормально

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Дамка за рулем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 pemal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: Одесса
    • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)
    • @Упоминание

    100-110 это имеется ввиду 1000-1100 об/мин? Если да, то обороты маловаты, разве что для первой второй передачи. Я обычно стараюсь держать на высших передачах обороты больше 2000 об/мин.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vatoba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G
    • @Упоминание

    Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие

    Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 pemal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: Одесса
    • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    ТермоРЕЗИСТОРУ по барабану полярность.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Ща «гениальную» мыслю выдам!
    Очевидно на оборотах двигатель прогревается и температура 80-90. После остановки, на холостых или малых оборотах, остывает. Соответственно и стрелка падает. Во как.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Егорий68, это, возможно, характерно для дизелей. На бензиновых — наоборот, в пробках температура растёт. Хотя, топикстартер не удосужился двиг в профиль вписать.
    Бум считать, что у него дизель. Считаю, что вопрос исчерпан.

    Блинн, следующий раз подобные «угадайки» буду просто сносить к едрене-фене.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Февраль 2012 — 15:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 balast

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Омск
    • Автомобиль: opel Astra-G-CC 2004 мкпп
    • @Упоминание

    Падает температура в движении

    А в радиаторе она уже сильно охлаждена, поэтому при движении поток ОЖ сильный и термостат открыт примерно наполовину грубо, для примераохлаждение ОЖ в радиаторе компенсируется ее нагревом в двигателе под нагрузкой. Сообщение от Joss тогда я не пойму почему вы на термос грешите А что не понятного?

    Если термостат заклинило в открытом состоянии, то двигатель будет переохлаждаться при свободном движении. Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector