Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На приборке горит значок аккумулятора

На приборке при езде тускло горит иконка батареи, но генератор в порядке.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 71 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan M51 + АКПП + Recaro + багажник музыки
    • Имя: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО

    Здравствуйте!
    Недавно время от времени на приборной доске при езде стала загораться иконка «аккумулятор». Вернее даже не загорается, а слегка «тлеет» (при ярком солнце её можно даже не заметить). Затем спустя какое-то время иконка гаснет.
    Я поехал в сервис, занимающийся переборкой и ремонтом генераторов. Мне сняли генератор, разобрали его, протестировали на стенде (генератор оказался в полном порядке), заменили подшипники (они слегка шумели) и поставили генератор на место со словами: «100% проблема НЕ с генератором. Обратитесь к электрикам — может проводка где-то глючит».
    Вопрос: если время от времени слегка загорается иконка «аккумулятор» на приборке, но генератор в порядке и провода на генераторе тоже нормально обжаты — куда смотреть дальше?
    Благодарен за любые советы.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    Делай профилактику всех клемм, масс, смотри, не греются ли клеммы на АКБ, так же может быть проблема в интегралке (тем более если проблема сплрадическая), и при тестировании генератора косяк мог себя не проявить

    • 0
    • Наверх

    #5

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV

    + 1 Так же тлела иногда . Прошло с заменой таблетки .

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 71 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan M51 + АКПП + Recaro + багажник музыки
    • Имя: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, МКПП, X20SE
    • Имя: Сергей

    Если есть измерительный прибор то померить напряжение на АКБ. на заведеной машине как должно быть 13,8V-14,2V и по нагрузкой например дальний свет или обогрев заднего стекла с зеркалами.

    З.Ы. С этого и надо было начинать.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LC Prado 150 «кайф пенсионера»
    • Имя: Алексей
    • Город: Ленинград,
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2001,АКПП,Z22XE
    • Имя: Дмитрий
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 383 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г, АКПП, X25XE
    • Имя: Виктор

    Сегодня осмотрел (правда пока не очень внимательно) основные провода от батареи и генератора. Заметил, что толстый провод идущий от плюса батареи на стартер, имеет небольшой излом — надо менять.
    Вопрос: я правильно понимаю, что повреждение толстого провода «батарея-стартер» не может вызывать тление лампочки аккумулятора на приборке? Но провод конечно заменю.

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b 1994,МКПП,X20XEV
    • Имя: Михаил
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Грузовик Дырррр МВ 115 Pepper Red
    • Имя: Виктор
    • Город: Днепропетровск

    Была проблема. Перебрал все, что было описано выше. И гену и провода и приборку и всех электриков объездил. Уже думал кувалдой все разобъю.

    Когда в очередной раз дергал за провода, обратил внимание на реле бензонасоса, шатаешь и лампочка перестает тлеть. Зачистил и все прошло.

    Причем тут реле бензонасоса к лампочке, до сих пор понять не могу.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 70 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X20XEV
    • Имя: Роман
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    1. Opel Omega Club
    2. → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. → Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Как работает индикация аккумулятора

    Итак, все мы знаем, что при включении зажигания зажигается сразу несколько контрольных лампочек, среди которых имеется и аккумуляторная. Лампа давления масла гаснет уже после того, как мотор начал работать и разгонять смазывающую жидкость по системе. А вот лампочка аккумулятора гаснет, как только двигатель завёлся и начал работать генератор.

    Загорание лампочек – это непременная составляющая процедуры самодиагностики важных систем автомобиля, которая запускается при включении зажигания. Если диагностика не выявила нарушений в работе, лампочки вскоре гаснут. Так что если кратковременно загорелась лампочка аккумулятора при повороте ключа, это нормально – в это время аккумуляторная батарея отдает ток, а когда двигатель начинает работать, источником тока становится генератор, который часть своей нагрузки делегирует АКБ, подзаряжая её.

    Но это упрощённое схематическое описание процесса, на самом деле всё намного сложнее и включает несколько промежуточных элементов. Опишем, как всё происходит.

    При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей – диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.

    Как только ДВС начинает работать, на контактах лампы напряжение выравнивается, в результате чего лампочка гаснет, а ток начинает течь в обратном направлении, от генератора к батарее.

    Если в любом звене этой цепи случается проблема, лампочка не гаснет, а продолжает гореть. Либо загорается неожиданно и столь же внезапно гаснет.

    Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи.

    BMW X5 e53 лампочка аККУмулятора.

    После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд» С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается bmw x5 e53 моргает лампочка аккумулятора том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

    Итак, смоделируем ситуацию.

    Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело? Bmw x5 e53 моргает лампочка аккумулятора реле-регулятор, диодный мост; Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ люфт подшипника генератора; Перегорел предохранитель или плохой контакт; Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы; Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей; Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

    Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

    Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

    Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

    Для решения проблемы потребуется: Две отвертки плоская и крестообразная ; «Контролька» лампочка на 12V ; Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

    Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

    мигает на приборке значок аккумулятора

    Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Приезжаю, отдаю, мне предлагают наблюдать за процессом ремонта в мастерской. Я конечно согласился, потому что жуть как люблю ремонтную магию.

    Напомню, что у меня генератор Valeo А. Первым делом снимаем щетки, и убеждаемся в правильности диагноза Так же видим изношенный коллектор и слышим шумящий подшипник.

    Меня всё устраивает, значит ремонтируем. Разбираем, предварительно поставив керном метки на половинках корпуса генератора Выпаиваем щетки. В моей модели генератора это. Корпус вымыли, высушили и поставили на стенд. Ну и собственно стоимость всего ремонта. Поставил генератор, завожу и выскакивает значек шестернки с восклицательным знаком внутри.

    Плохой контакт на клеммах аккумулятора

    Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.

    В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.

    Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.

    Список самых частых вопросов по проблеме

    Немало можно встретить и дополнительных вопросов, связанных с работой лампы заряда аккумулятора. Итак, если лампа:

    «Загорается при включении поворотника»

    Данный момент в основном характерен для вазовской классики. В большинстве своём народ рекомендует не заморачиваться и ездить себе спокойно дальше, так как в целом система работает исправно. Но те, кто не сдался, находили проблему в барахлящем диодном мосте, кто-то зачищал контакты, кто-то рекомендовал проверить предохранители, а кто-то просто лампы менял. Что будет в вашем случае — никто наверняка не скажет.

    «Горит вполнакала»

    Тут первым делом рекомендуют смотреть на диодный мост, дальше уже можно на щётки генератора, проверить массу. Хотя кое-кому даже рекомендовали капнуть в замок зажигания WD-40, якобы ключ слегка не возвращается. И помогало!

    «Периодически светится на холостых, пониженных/высоких оборотах»

    Для начала следует проверить ремень генератора и его натяжение, далее можно грешить на диодный мост и регулятор напряжения. В случае с высокими оборотами всё дело может быть также в уставшем состоянии щёток генератора.

    «Моргает»

    В данном случае причину нужно искать в окислившихся или засорившихся контактах (на АКБ в том числе) и разъёмы. Так что смотрим, ищем и чистим. Также может быть неисправен регулятор напряжения. Стоит также проверить предохранители и диодный мост.

    «Загорается на холодном двигателе»

    Данное явление чаще сигнализирует о необходимости замены АКБ

    Здесь причиной может быть аккумулятор, т. к. после холодного старта он будет потреблять тока больше обычного, посему может иметь место просадка напряжения, особенно если АКБ «дохлая». Или же дело может быть в плохих контактах или даже ремне натяжения, который может поначалу проскальзывать из-за попавшего на него тосола или какой другой жидкости.

    «Начинает гореть при включённых фарах»

    Ищем возможные проблемы в диодном мосту и попутно проверяем щётки генератора на износ.

    «Горит, хотя зажигание выключено»

    Возможно, пробой диодов, также ещё одной причиной может быть неисправность в контактной группе зажигания и даже установленная нештатная сигнализация.

    «Горит, но зарядка-то идёт!»

    Тут причиной может быть пробой дополнительных диодов на диодном мосту. Бывает ещё, что причина в неисправном регуляторе напряжения. Данные моменты особенно характерны для нашей классики. Однако загвоздка может быть и в плохой массе по причине окислившихся и заржавевших контактов на корпусе машины. Решением в данном случае предлагается массу перебросить с батареи непосредственно на стартер.

    Как нетрудно заметить, в подавляющем числе описанных ситуаций проблема практически всегда на поверхности. Либо что-то не так с контактами, либо подвёл предохранитель, либо диод пробитый или же неисправность стабилизатора напряжения вылезла.

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

    Поделиться116.05.2009 11:47:59

    • Автор: Сергей-Т
    • Любитель
    • Сообщений: 40
    • Уважение: +2
    • Последний визит:
      23.04.2012 14:26:16

    Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
    До дома не дотянул, довез эвакуатор.

    Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
    Сегодня попробую разбираться.
    Может профессор Шторм дистанционно определит?
    Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.

    Поделиться216.05.2009 13:25:47

    • Автор: STORM
    • Watcher
    • Откуда: Ставрополь
    • Сообщений: 10974
    • Уважение: +338
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JMS
    • Последний визит:
      22.06.2021 13:10:23

    Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.

    Поделиться316.05.2009 15:49:02

    • Автор: zveRR
    • бабай
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 875
    • Уважение: +68
    • Пол: Мужской
    • Car: 2003, VQ23DE, продана
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      18.06.2014 06:56:03

    две системы никак не должны быть связаны друг с другом.

    Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?

    А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)

    Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

    Поделиться417.05.2009 01:33:29

    • Автор: Сергей-Т
    • Любитель
    • Сообщений: 40
    • Уважение: +2
    • Последний визит:
      23.04.2012 14:26:16

    Всем спасибо.
    Сгорел генератор, причем, не диодный мост, а обрыв обмотки.
    После замены подзарядил аккумулятор, двигатель запустился, обе лампочки погасли.
    Уровень тормозной я проверил сразу, остановившись еще в Москве, все было в норме.
    Отдельное сообщение — снятие генератора. Мне помог классный спец — мой шурин Дима, точнее помогал я.
    Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
    В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
    Вообще не верилось, что сможем собрать, но Дима — молодец!

    Поделиться517.05.2009 04:17:56

    • Автор: AlexZanderKHV
    • Хабаровчанин
    • Сообщений: 1283
    • Уважение: +72
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 199353020
    • Последний визит:
      06.05.2013 05:46:10

    Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

    Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.

    Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
    В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.

    да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))

    Поделиться622.05.2009 13:02:20

    • Автор: Сергей-Т
    • Любитель
    • Сообщений: 40
    • Уважение: +2
    • Последний визит:
      23.04.2012 14:26:16

    Хабаровчанин,
    завидую Вашему терпению. Похуже у меня к счатсью пока не было.
    А вот замену генератора на авенсисе я видел и участвовал -милое дело!
    А элетроника начал глючить видимо сразу. Ибо аккумулятор позволил мне еще дважды заводить двигатель после остановок на 30 мин и на 1,5 часа и проехать еще 35-40 км, из них по городу не менее 20-и.
    А потом еще ждать эвакуатор больше 2ух часов с аварийкой.

    Поделиться725.05.2009 09:25:46

    • Автор: MaXx©
    • Мастер
    • Откуда: Рязань
    • Сообщений: 133
    • Уважение: +8
    • ICQ: 356996588
    • Последний визит:
      24.06.2010 08:26:17

    Было так на предыдущей машине, спалил диодный мост на генераторе и заодно выгорело несколько дорожек на приборной панели, горело все как на новогодней ёлке. :disappointed: Про обе лампочки вот что скажу, это не электроника глючит. Нет зараядки — горит соотвествующая лампочка, соответсветтно ещё и загорелась лампа внимание (!), лампа не только за тормоза отвечает.

    Поделиться826.05.2009 07:11:21

    • Автор: алекс001
    • Мастер
    • Откуда: Томск
    • Сообщений: 168
    • Уважение: +7
    • Последний визит:
      09.02.2012 21:01:48

    у меня тоже случилось страшное
    тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов

    причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 110-120 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять

    что делать? для начала проверю крепление АКБ.

    Поделиться929.05.2009 06:58:44

    • Автор: алекс001
    • Мастер
    • Откуда: Томск
    • Сообщений: 168
    • Уважение: +7
    • Последний визит:
      09.02.2012 21:01:48

    короче случилось страшное, нужны советы!
    раскажу с самого начала
    всё вродебы было хорошо с машиной, я решил помыть дроссельную заслонку
    промыл, акуратно вродебы всё зделал, да там накосячить практически невозможно,
    обороты сразу после промывки поднялись до 1000-1100, я ничего не обучал и сразу поехал кататься, проверять как прёт
    покатался минут 15 агрессивно, и заметил что иногда редко подмигивают вместе контрольные лампы АКБ и воскл. знак тормоза
    на сл. день начал обучать обороты методом педали газа, вся процедура вроде проходила нормально но обороты остались 1000.
    на ночь отключил АКБ, я подумал что когда я отключал АКБ на время чистки возможно прикрутил не так клемму и утром тщательно прикрутил
    обороты так и остались 1000, лампы так и подмигивают иногда.
    вчера померил напряжение на АКБ 12 вольт ровно на рабочем двигателе! на заглушенном 12,4
    разности потенциалов между + клеммой АКБ и + генератора нет. меж — АКБ и кузовом нет.
    ковыряюсь я значит вчера измеряю, и тут вдруг РАЗ! и напряжение подпрыгнуло до 13,5 и обороты двиги снизились до

    700
    лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
    лампочки начали подмигивать.

    неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
    но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
    и что теперь делать? купить бу генератор или можно отремонтировать?
    что за проводок подходит к генератору кроме силового?
    думаю снять ремень снять генератор и кататься.

    Поделиться1029.05.2009 13:11:20

    • Автор: AlexZanderKHV
    • Хабаровчанин
    • Сообщений: 1283
    • Уважение: +72
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 199353020
    • Последний визит:
      06.05.2013 05:46:10

    доиодный мост наверно накрылся.

    купить бу генератор или можно отремонтировать?

    что за проводок подходит к генератору кроме силового?

    там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.

    думаю снять ремень снять генератор и кататься.

    Генератор может выйти из строя также из-за эксплуатационного износа его деталей. Преждевременный износ подшипников Нивы чаще всего обусловлен плохим качеством материалов, используемых для их изготовления. Влияние могут оказывать также любые внешние загрязнения в виде жидкости или твердых частиц.

    Шкив генератора со временем изнашивается. Особенно негативным признаком является его неравномерная шторка, образовавшаяся за счет неправильной установки полуволнового ремня. Он может быть сильно изношен или неправильно установлен.

    В генераторе есть множество элементов, которые могут выйти из строя, а также изнашиваться в ходе нормальной эксплуатации. Поэтому не стоит производить выборочный ремонт, например, замену только регулятора. Через какое-то время может оказаться, что замене подлежат также подшипники и придется разбирать генератор. Это во многих автомобилях становится все более и более сложной операцией.

    В случае отказа генератора, разумным решением является применение к нему процедуры заводской регенерации, которая полностью восстановит его параметры или просто покупка новой запчасти. Новый генератор может стоить от 3000 до 10000 рублей. Тем не менее всегда дешевле восстановить.

    Обычно стоимость восстановления до состояния почти заводского в два раза ниже. Однако есть машины, в которых этот узел может стоить до 2000 $ и больше, а его восстановление практически невозможно.

    Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:

    #1 Внедренец

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 15 August 07
    • Город: Минск
    • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

    Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
    В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
    Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

    Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
    Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
    Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

    Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

    • Наверх of the page up there ^

    #2 lomaster

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 239
    • Регистрация: 20 June 07
    • Город: Moscow, ЮВАО
    • Авто: механикусC.
    • Наверх of the page up there ^

    #3 Twintipskier

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 195
    • Регистрация: 01 March 07
    • Город: Питер, Гражданка
    • Авто: Xsara Coupe 1.4i
      Berlingo Multispace 1.4i

    Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:

    Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
    В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
    Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

    Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
    Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
    Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

    Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

    Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.

    Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Внедренец

      Автор темы

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 15 August 07
    • Город: Минск
    • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

    Спасибо за ответы!
    Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

    Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
    Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

    В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

    • Наверх of the page up there ^

    #5 Twintipskier

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 195
    • Регистрация: 01 March 07
    • Город: Питер, Гражданка
    • Авто: Xsara Coupe 1.4i
      Berlingo Multispace 1.4i

    Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:

    Спасибо за ответы!
    Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

    Twintipskier
    Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
    Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

    В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

    :о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

    в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

    • Наверх of the page up there ^

    #6 Внедренец

      Автор темы

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 15 August 07
    • Город: Минск
    • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

    :о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

    в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

    У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
    Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
    При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

    Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

    А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

    • Наверх of the page up there ^

    #7 Twintipskier

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 195
    • Регистрация: 01 March 07
    • Город: Питер, Гражданка
    • Авто: Xsara Coupe 1.4i
      Berlingo Multispace 1.4i

    Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:

    Twintipskier
    У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
    Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
    При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

    Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

    А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

    Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.

    Информация

    Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь.

    Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13, В. А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector