Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сколько хватает передних тормозных колодок

Машины в продаже

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2016

Toyota Camry, 2014

Toyota Camry, 2014

Комментарии 44

У меня пробег почти 50 тыс. Еще не менял.

25000. Поменял. Самая тонкая колодка 6мм

А почему поменяли?

На 70 тормоза в разы лучше чем были на 50. Меня и так все устраивает.
Улучшить можно только 2х поршневыми.

Я, по-моему, на 40 или 50 тыс. менял.

Тут палка о двух концах- с одной стороны колодки ходят тысяч до 100, а с другой у камри нет тормозов. Я попеременно ездил сначала на бмв и камри а сейчас ваг и камри и каждый раз булки сжимаются когда нажимаю тормоз на камри, настолько неинформативные и не эффективные у нее тормоза. Тут компромисс, либо 5 рублей за колодки и релакс за рулем, либо бесплатно…

Так вот можно ли заменой колодок улучшить тормоза? Колодки же бывают разные. На BMW чувствовал разницу на разных колодках. Одни помягче, жутко пылили, передние диски всегда были черные. Пожестче не пылили, но тормозили хуже.

Можно, я уже 3 комплекта разных ставил на камри 70, сейчас диски стоят DBA gold и колодки оригинал, тормоза лучше гораздо, чем у товарища камри 70 в стоке машина новая у него пробег 20т.км

На 2х поршневые с диском 328 мм наверное ещё лучше будет?

Говорят ставят от Хайлендера (Lexus RX) и тормоза становятся как на bmw

Вот в мечтах такой комплект поставить

Так вот можно ли заменой колодок улучшить тормоза? Колодки же бывают разные. На BMW чувствовал разницу на разных колодках. Одни помягче, жутко пылили, передние диски всегда были черные. Пожестче не пылили, но тормозили хуже.

Радикально улучшить не получится, у меня служебная камри и я как то решил за свои деньги поставить дорогие колодки, ну чуть лучше, но до тормозов бмв как до луны пешком. Тут же дело не только в связке диск-колодка, еще настройка усилителя, ход цилиндра, в камри это все работает очень грубо, плюс подвеска как холодец с большими ходами, это тоже информативности и четкости отклика на действия водителя не дает. Все это и складывается в невнятную управляемость. Нет смысла пытаться что то в ней улучшить, это машина не для водителя, а для пассажира на заднем сиденьи- типичный автомобиль-такси, удовольствие за рулем в ней не будет.

Какая 🌙 🌖 🌔 🎑
Камри 70, с двигателем 3.5, подвеска нормально всё настроено с завода.
Я постоянно на х3 новом езжу на рабочем, дизель 3.0 литра.
По ощущениям примерно тоже самое, Камри комфортные, это точно.

Ну то есть законы физики на камри не действуют😂😂😂 то что v6 тяжеленный висит впереди оси колес, а сзади самое тяжелое это бензин в баке, вообще фигня? А то что немцы бьются за каждый килограмм правильной развесовки это вообще глупость?!🤦‍♂️ Бмв и камри по комфорту и управляемости это как стейк и плесневый беляш

Давай раскажи что такое «правильная» развесовка.
А потом про «правильную» развесовку на переднеприводном и заднеприводном расскажи.
А то на такую темы мы еще сказок от тебя не слышали)

Тут палка о двух концах- с одной стороны колодки ходят тысяч до 100, а с другой у камри нет тормозов. Я попеременно ездил сначала на бмв и камри а сейчас ваг и камри и каждый раз булки сжимаются когда нажимаю тормоз на камри, настолько неинформативные и не эффективные у нее тормоза. Тут компромисс, либо 5 рублей за колодки и релакс за рулем, либо бесплатно…

У LC200 по сравнению с Камри, тормозов вообще нет

Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал8200 432 3362000
Hi-QSP15641250
BremboP 56 0862000
TRWGDB 33962300
Bosch0 986 494 1602600

Какие передние колодки на Весту лучше?

В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют ставить оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.

Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.

Передние тормозные колодки на Весте СВ и SW Кросс

На относительно новых моделях Веста — SW (универсал) и SW Кросс (универсал повышенной проходимости) ставятся те же самые колодки, что и на стандартное авто. Следовательно, рекомендации по выбору и замене такие же.

Инструмент для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • смазка для направляющих пальцев;
  • смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.

Перед началом работ стоит отметить два нюанса:

Колодки нужно менять только комплектом. Категорически запрещено менять колодки на одном колесе;Если уровень жидкости на обозначении МАКС, то перед началом работы нужно шприцем откачать часть жидкости.

Читать еще:  Ангельские глазки своими руками из светодиодной ленты

После замены колодок с двух сторон, при необходимости доливаем тормозную жидкость и закручиваем крышку бачка. Перед началом движения, жмем на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести колодки.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Рекомендуем подложить деревянный брусок под порог для страховки. Также желательно под задние колеса поставить упоры.

Вставляем шлицевую отвертку между поршнем и металлической частью колодки. Делая упор на металлическую часть колодки, вдавливаем поршень в цилиндр до упора.

Отворачиваем нижний болт крепежа суппорта к пальцу. Держим палец от поворота ключом на пятнадцать, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Поднимаем суппорт вверх за счет зафиксированного верхнего пальца.

Демонтируем отработанные колодки и направляющие пружинные скобы. Также очищаем направляющие скобы и места посадки от окисла.

Проверяем пыльники направляющих пальцев на целостность и при необходимости меняем. Также не забываем обновлять смазку направляющих пальцев через каждые две замены колодок, при условии целых пыльников.

Монтируем пружинные скобы на место посадки и устанавливаем новые колодки. Предварительно нужно противоскрипной смазкой покрыть тыльные поверхности колодок, а также места посадки пружинных скоб.

Опускаем суппорт и закрепляем его к направляющему пальцу. Новые болты идут в комплекте с качественными колодками.

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения. Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства. Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

Какие тормозные колодки лучше покупать

Расходные материалы для автомобилей производят различные компании, безусловно, лучшими считаются детали оригинального производства. Но оригинал почти всегда значительно дороже неоригинала, и многие автовладельцы стараются сэкономить – купить качественные колодки по приемлемой цене.

Среди производителей ТК для автомобилей наиболее известными являются фирмы:

Всего компаний, выпускающих запчасти, на рынке очень много, но не все детали отвечают требованиям качества. Чтобы не ошибиться с выбором, не следует приобретать колодки с подозрительно низкой ценой – вряд ли хороший товар стоит дешево. И в целом на деталях тормозной системы экономить не следует – безопасность движения превыше всего.

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Оптима этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Оптима

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Очищаем суппорт от грязи.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Плотно фиксируем колодки.

Старые и новые задние тормозные колодки.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Интересует не столько ресурс в км, понятно что зависит от стиля вождения, а насколько передние дисковые изнашиваются быстрее задних барабанных. Проще говоря, как часто надо туда заглядывать? Например, на фокусе, за пробег 110 тыс два раза менял передние и продал с родными задними. На фрилендере перед и зад изнашиваются одинаково.

Все зависит от стиля вождения. Правда следует учитывать, что барабанные тормозные колодки ходят дольше. Если на а/м имеется ESP то задние колодки будут изнашиваться интенсивнее. В среднем задние тормозные колодки «подходят» к 50-70 тыс.км.

sfa123
Я не про километры интересуюсь, а про износ задних относительно передних. Если что, то фрилендер о котором я писал, тож с ЕСП.

На этот вопрос, думаю, что Вам лучше ответят владельцы Румынских Дач, они давно их юзают. Обратитесь к ближнему зарубежью (Украине, Прибалтике и пр.).

Касаемо всех логонообразных и логаноподобных, а так же тормозов заимствованных с семейства Рено.. то задние колодки, даже при наличии АБС ходят гораздо больше чем,150-170ооо км. Проверено на Логанах-Сандеро.
Передние же колодки на них ходят от 15000 ( если спортсмен-гонщеГ ) до 50ооо км при спокойном относительно режиме езды.
Так же зависит от того где автомобиль ездил , пробки в городе или безостановочно по трассе пулял.
Был у нас клиент , у которого при 110ооо км. колодки были родные и съедены до 3/4.. потому что машина ездила только за городом типа Москва-Кострома, и остановок было мало.

Таксовал на Логане 180т.км.передние родные стёр к 80т.км поставил DAFMI до сих пор ходят.Стиль езды, да какой у таксистов стиль, но привык тормозить двигателем, если нет экстрима.А задние до сих пор родные.На Дастере прошёл 40000км износ передних около 25%.

В среднем передние ходят 50-60 т. а задние около 80 т. км. Ну и зависит от того кто как ездит и какие все таки колодки.

переобувался, обратил внимание на передние тормозные колодки, стираются под углом, примерно 10% при пробеге 6000 это нормально?

humax, Как это. Суппорт стоит жестко, диск тоже, как колодка может под углом стираться? Может вы по запилы под углом с коротких сторон колодок? Так это так типа задумано.

Надо сфоткать было, что то тогда не догадался, возможно завтра если время будет, но реально под углом стачиваются, что снутри что снаружи причем на обоих колесах одинаково..
вот что типа такого

Последний раз редактировалось humax; 12.04.2014 в 23:05 .

на автомате тормозные колодки изнашиваются быстрее. обычно у меня передние колодки меняются три раза, задние один раз..

Была у меня Тойота Карина 1,5 МКПП. Ездил я на ней 2,5 года 100тык км, после покупки проверил колодки на предмет замены, они были жирные, как новые, ну так и проехал сотню тыщ без замены. Авто продал. И как то не задумывался, думал так и должны ходить японские оригинальные колодки. Сейчас ставлю на свою Т. Корону нишимбо, ходят они 60-70тык. И ни кто не верит, что колодки могут отходить более 100тык. У кого на сколько хватает тормозных колодок??

почему не верят ?
я верю в настоящее японское качество изделий для внутрияпонского рынка.

Ну типа да ты наверное ездишь как «дачник» и тд и тп.

Ну я поменял на 112тык. на своем гибриде, и то, не потому-что сточились, а по рекомендации оф. дилера. Да вы у любого гибридовода спросите, как часто они меняют тормоза.

Оригинал так и ходит примерно около 100 тыс. Это конечно при условии НЕагрессивной езды. Сам себе поставил нишимбо, они отходили без скрипов примерно 50 тыс. — тоже не плохо

Кстати не задумывался о гибриде, но там помогает тормозить эл.двигатель переходя в рекуперативный режим.

Задние барабанные на CROWN не менял ни разу,320тыс.км было на одометре, продал.

Про задние то я ваще молчу, даж не знаю как они выглядят)))

а куда в Байкальске ездить-то ?
тока в ыркуцк и абратна.

Ты не понял))) Эт про меня так говорят

на митсуоке 70тыщ проехал, нишимбо на селике 20тыщ уже ходят, думаю тыщ на 20 еще хватит.

А как тормоза были на предыдущей машине? Раньше колодки встречались Китайские не стирались вообще скольские и твердые какието были они но чтобы машину со 140км остановит ужно было двумя ногами на педаль жать. У тестя на Карибе такие стоят уже больше сотни намотал он то ездит потихоньку и сильного дизкомфорта не чувствует, а я как сяду в Кариб с непривычки несколько раз чуть машины впереди идущие не догонял.

как мне кажется, всё от манеры езды зависит, мне колодок на предыдущем авто тысяч на 40 хватало, при непенсионерской езде. вполне верю, что в спокойной манере вождения хорошие, качественные колодки могут пройти 100т.км

вчера менял на форде С-МАХ — передние 110000 км родные колодки.машина 2007 года.

передние сумитомо хватате на 20-25 тыщ максимум. при не самой бережной эксплуатации.
задние нишимбо/сумитомо тыс на 60-70, при любви к ручнику по зиме.

меня наоборот удивляют те, у которых колодки ходят по 10 тыр. наверное у них расход еще 20л/100 и заклинившая педаль тормоза

а чему ты удивляешься?
у каждого своя манера езды, если она отлична от твоей, это не значит. что она не правильная

все верно.
кто-то шумахер,
кто-то пенс спокойный.

кстати тормозные диски ещё оригинал ипонский.. ещё не менял.

да я бы не сказал, что у меня манера езды спокойная. но я после 30 тырок колодки снимал, которые еще с японии приехали, дык там 50% остатка было. правда накладка была в трещинах и они пылили сильно

ну на меня пофег, я и правда в пол торможу редко. у меня братуха вообще недадекватен. у него только два положения падалей — газ в пол, тормоз в пол. 140-160 в городе для него не скорость. однажды он так вошел в поворот, что из ступицы вылетел привод

и он спокойно ездит на одних колодках более 50 тырок. т.е. он сам не знает сколько, т.к. дважды никогда их не менял на одной машине

Какие диски лучше

Не изобретайте велосипедов и автомобилей. Современные производители имеют на своем вооружении не только специальное оборудование, но и целые лаборатории по проверки эффективности работы систем активной и пассивной безопасности. В том числе и тормозных систем. Если вы колеблетесь и не знаете, какие колодки и какие тормозные диски наиболее подходят вашей модели, то обратитесь к профессионалам, и они предложат вам, быть может, неисчислимое количество вариантов — от самых бюджетных до самых надежных и безопасных.

Иногда случается так, что тормозные диски можно… проточить. Резец токарного станка снимет покоробленную (или каким-то иным образом поврежденную) часть диска без замены всей детали. Эта услуга так и называется: «Проточка тормозных дисков». Но насколько она возможна в вашем случае, определить смогут только мастера на профильной СТО, да и то лишь после соответствующих замеров толщины «тела диска», высоты буртика и так далее.

Подводя итоги

Стоит отметить, что в последнее время качество тормозных колодок, наряду с другими расходными материалами, значительно выросло. Поэтому от замены до замены теперь можно проехать значительное количество километров, которое в среднем составляет от 30 до 60 тысяч, в зависимости от модели авто и манеры вождения, и менять колодки часто не нужно. В любом случае необходимо подходить к выбору ответственно, во избежание неожиданных и неприятных ситуаций на дороге.


При условии правильной эксплуатации автомобиля задние тормозные колодки служат примерно в 2-3 раз дольше передних, выхаживая по 50 и более тысяч километров пробега. Впрочем, «убить» колодки и даже барабаны можно значительно быстрее. Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему.

От чего зависит срок службы задних тормозных колодок

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние сильнее изнашиваются при излишне агрессивной езде, подразумевающей в том числе резкое снижение скорости. Обычно первыми о себе дают знать передние колодки, но если вы уже сменили 2-3 комплекта – задние наверняка тоже на подходе. Если вы аккуратно водите и бережете автомобиль, то задуматься о замене или хотя бы визуальном осмотре задних колодок рекомендуется после того, как значение одометра перевалит за 50 тысяч.

Один из главных нюансов, связанный с задними колодками – принцип действия стояночного тормоза. Он блокирует именно заднюю ось, так что если вы часто забываете «сняться с ручника» перед началом движения, то нагрузка ложиться именно на фрикционные накладки задних колодок. Аналогичная участь ждет колодки при неправильной регулировке ручного тормоза, в результате которой просвета между накладками и барабанами не остается и исчезает он лишь за счет взаимного трения в процессе езды.

Конечно же, важным фактором износа является и качество задних тормозных колодок. Разница в цене между произведенными в России и за ее пределами расходниками в данном случае весьма существенна. На этот счет есть разные мнения, но большинство склоняется к тому, что импортные изделия действительно качественнее и стоят своих денег. Видимо, по той же причине их чаще и подделывают, так что если вы решили купить задние тормозные колодки ATE, Ferodo, Finwhale, Lucas или иных иностранных фирм, не забудьте проверить их подлинность. Многие производители сегодня специально для этого размещают на упаковке проверочный код.

Спасибо за подписку!

Стоит ли менять вместе с задними тормозными колодками и барабаны

Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется. Впрочем, при проведении процедуры вы все равно будете их снимать и сможете визуально оценить состояние, приняв окончательное решение. Если же на старых колодках вам удалось проехать порядка 60-70 тысяч, возможно имеет смысл сразу заодно заменить и барабаны. Подробно о том, как выявить износ задних тормозных колодок подробно рассказано в статье «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector