Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На скорости 50 км появляется вибрация

Добрый день!
Сегодня обнаружил, что при остановке на светофоре начинает трясти машину и небольшой звук, похожий на то как троит двигатель, но пока еле заметно, можно еще сравнить с моментом трогания на механике, когда машинку может подколбашивать при отпускании сцепления.
У меня АКПП и такое впервые.
Есть мнения? Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? При этом никакие ошибки не выскакивают и на скорости это не ощущается — нормально едет, нормально тянет.
Спасибо.

Есть.
Посетить автосервис (клубные партнеры).
Самое простое и действенное решение.

Обороты двигателя плавают или нет?

Надо смотреть. Как вариант, может включились вентиляторы радиатора охлаждения двигателя и такое ощущение возникло.
И судя по подписи в профиле — у вас переднеприводный автомобиль на вариаторе?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

После ТО-5 примерно с 76 000 км при резком разгоне (особенно почему то в режиме 4WD auto) при достижении 2500-3000 оборотов двигателя стала ощущаться какая-то волна вибрации по кузову. Да и разгон какой-то вялый стал мальца. Подозрения были в сторону вариатора и ремня генератора. На стоянке (с помощью знакомого) проверил при оборотах до 3000 вибрация вроде бы не ощущается. Осмотрел ремень — пока ничего криминального не обнаружил, не вибрирует. Вариатор тоже подозрительных звуков не издает.
Попутно обнаружил другой косяк — слабо закреплен корпус воздушного фильтра — дальняя точка (ближе к перегородке моторного отсека) крепления болтается. И что более важное, хомут крепления воздушного патрубка очень сильно раскрутился так, что затяжной винт съехал под патрубок. Подсос воздуха видимо был не хилый мимо ДМРВ, герметичности без хомута там нет вообще.
Сегодня всё закрутил. Буду тестить дальше.

Так что парни проверяйте чаще хомут воздушного патрубка- см. фото, видимо от сдвигания-раздвигания половинок корпуса при замене фильтра, это соединение расхлябывается. Возможно по этой причине могут ещё плавать обороты, но у себя пока заметил только немного вялый разгон.

А у меня просто только в районе 1200 об(+/-100). дрожь какая-то. Только при плавном нажатии. При нормальном разгоне нет. Уже не первый год.

Ура! Кажись победил. После затягивания хомута патрубка вечером прокатился. Разгон стал намного бодрее и вибрация перестала чувствоваться. Вернулась прежняя динамика разгона, прям узнаю свою машину. При резком разгоне обороты быстрее подпрыгивают до 2500-3000 оборотов и долго не задерживаются, как раньше, и начинают быстрее падать до 1500-2000 после разгона.

Трясёт на скорости 40 км/ч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Ситуация такова – около 20000 тыс. км., назад иногда при движении накатом или торможении появлялась вибрация, спустя 20000 тыс, (сейчас пробег почти 60000) ситуация ухудшилась, теперь вибрация превратилась в тряску, проявляется особенно сильно после стояния в пробке. Когда стрелка подходит к 40 кмч машину реально трясёт секунды 2-3, проявляется строго при движении накатом или торможении, при разгоне всё как по маслу. Трясёт как на летнем комплекте колёс, так и на зимнем. Трясло на старых тормозных дисках и на новых. Официалы разводят руками, ребята из ХВК протрясли всю подвеску, осмотрели весь кардан, подвесной, крестовины, тоже ничего, сделал там же ранжировку, поменял масло в редукторе и раздатке, сегодня Иван обучил коробку и заменил масло методом частичной замены. Всё тщетно поганая тряска никуда не уходит! Прошу совета дорогие соклубники!

    • Наверх

    #2 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    кардан в ремонт. на машине его не разглядеть. Снимите его и осмотрите визуально: у меня крестовина прям едва-едва подклинивала, а трясло неплохо. Недавно обнаружил, что и задняя стала подклинивать и появилась едва ощутимая вибрация на 100 км/ч. Думаю опять надо ехать в ремонт, так как новый кардан с этим курсом уже 25 килоруб стоит

    • Наверх

    #3 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Если это кардан, то почему тогда трясти начинает после стояния в пробках? На холодную никогда не колбасит авто.

    • Наверх

    #4 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    сделайте проще: снимите кардан и покатайтесь денек без него.

    • Наверх

    #5 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Заметил, что и у меня стала слегка заметная вибрация ровно на 40 км.ч.

    Проблему не решили?

    • Наверх

    #6 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    у меня начинало трясти после трассы например(на 28км), в городе не наблюдал или совсем еле заметно, заржавела одна часть крестовины. ставил крестовины GMB

    • Наверх

    #7 MaxZV

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Такая же проблема. При снижении скорости (накат/торможение) ровно на 40 км/ч на 2-3 секунды появляется мелкая вибрация. Ездил в спец.центр на диагностику карданного вала. Сняли, посмотрели, покрутили — все ок, ничего не клинит. Даже денег не взяли. Сказали что если б вал клинил, то вибрация была бы постоянной в определенном диапазоне скоростей.

    Поехал в другой спц.центр, которые по АКПП. Выслушали, покатались, несколько раз почувствовали данную вибрацию. При проверке масла в АКПП оно оказалось черным. Резюме вынесли следующее: в данный момент диагност явных нареканий к АКПП не высказал, но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация. В дальнейшем планирую загнать на авто на съем АКПП. Как сделаю — отпишу что к чему.

    • Наверх
    Читать еще:  Задняя шторка с электроприводом

    #8 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Будем ждать. У меня появляется после длительной поездки, при короткой не замечал.

    • Наверх

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация.

    черное масло у нас у всех после определенного пробега и не является поводом для дефектовки. Просто не все диагносты знакомы с нашей коробкой. Читайте тему про акпп.

    • Наверх

    #10 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 971 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Масло поменяйте частичным сливом с интервалом между заменами 1тыс. Дальше будете смотреть. Снять коробас и продефектовать совсем другие деньги.

    • Наверх

    #11 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск

    Прикрепленные файлы

    • trim.C7605436-973D-4282-A193-7812EE089997.MOV2,86МБ 920 Количество загрузок:
    • Наверх

    #12 gorynchik77

  • Новички
  • 15 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск
    • Наверх

    #14 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его — тут же пропадает.

    может защита где подмята или, подушки двигателя

    • Наверх

    #15 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск

    Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

    • Наверх

    #16 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

    А как вам кардан диагностировали?

    • Наверх

    #17 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск

    Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

    А как вам кардан диагностировали?

    Изначально в сервисе, грешили на колеса, ШРУСы. Но я стоял на своем, нифига не похоже. Посадил ихнего главнго механика за руль, он проехался, сказал да, отдается в подлокотнике, похоже на кардан. Загнали на подъемник, подняли меня за рулем, и я поехал, придерживаясь скорости на которой возникали вибрации. Они внизу там слушали, смотрели, потом опустили и выдали вердикт «п****а крестовине». (само собой загорелась гирляда, но потом проходит после 50-100 метров асфальта).

    Далее я поехал в «Кардан-Баланс» на Старой Калуге, где его сняли,вынесли, зажали в тисках на столе, при мне повертели, сказали обе крестовины (передняя вообще в одной плоскости сильно закусывает, задняя тоже подходит. Поменяли с снятием/установкой, крестовинами и балансировкой за 10136р, около 3ч времени. Кардан после ремонта выносят покрашенный, выглядит приятнее, крестовины фиксируют кернением. Выдали заказ-наряд с кассовым чеком, гарантия на работы 30тыс км или 6 мес, пока проехал около 1,5 тыс, полет нормальный, вибрации прошли. Записывался заранее по тел, через день после ремонта позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, спросила все ли меня устроило, есть ли какие замечанияпретензиипожелания. Я ответил, сервис меня устроил, загнали машину по времени записи, пока все нормально, а дальше покажет только время.

    Вот собственно и вся история.

    Сообщение отредактировал JIeon: 31 Март 2016 — 10:31

    • Наверх

    #18 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

    • Наверх

    #19 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

    кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

    • Наверх

    #20 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

    Читать еще:  Замена загран паспорта нового поколения через госуслуги

    кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

    Да только она появляется исключительно при снижении скорости и ровно на пересечении отметки в 40 км/ч.

    Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

    Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях. Колеса Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом.

    Форум Тойота Королла

    Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в.

    Все будет видно визуально. Они не идеальны.

    Почему появляется вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч? Вероятные причины

    Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести.

    Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове. Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес.

    Вибрация на скорости 100 120 тойота королла делать это периодически. Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики. Которая люфтит как вперед-назад, так и вверх-вниз.

    Или же это может быть ступица, которая не издаёт ни гула, ни писка. Пока раздумываю с чего начать свой поход в магазин, выслушаю мнения, мысли, а вибрация на скорости 100 120 тойота королла и уже опыт.

    Заказал внутреннюю гранату! Установил новую внутреннюю левую гранату так как у старой был порван пыльник и проблема со стопорным кольцом одного кольца трипоида. К самым популярным деформациям резины чаще всего относят: Заводской брак, проявляющийся разными визуальными дефектами. Вздутия на боковых сторонах покрышки из-за попадания в глубокие ямы, колдобины или рельсы. Деформация корда оплетки из металла внутри покрышки для создания жесткостиа также вздутие части резины.

    Во всех случаях повреждения резины или диска причины будут практически одни и те же: При большой деформации вибрация на скорости 100 120 тойота королла может начинаться и на незначительных скоростях км в час, а далее может исчезнуть, и через некоторый интервал скорости возникнуть.

    Если у вас автомобиль новый, и вы не были ни разу в шиномонтажной мастерской, то необходимо осмотреть, на месте ли балансировочные грузики, так как при продаже или на заводе обязательно проводят балансировку. Если на легковом автомобиле установлены грузики массой более 50 грамм на новых колесах, то вибрация на скорости 100 120 тойота королла думать о заводском браке в резине или диске.

    Обычно при биении руля вследствие деформации дисков или резины, помогает только замена. Но при незначительном повреждении обода диска, его обкатывают на специальном стенде, имеющемся во многих мастерских шиномонтажа. А при повреждении деформированной резины таких стендов просто не существует, необходима замена резины на новую покрышку.

    Недостаточное давление в шинах Иногда вибрация возникает на руле из-за недостаточного давления в покрышках. При этом такая причина является самой простой в выявлении и устранении проблемы вибрации.

    Достаточно взять насос и подкачать все колеса, используя для контроля манометр. Давление необходимо довести до нормы, установленной заводом изготовителем, и указанной в руководстве по автомобилю. Не затянуты болты крепления колеса Это также легко решаемая проблема, и также быстро выявляемая причина вибрации руля и автомобиля.

    Гайки и болты крепления могут ослабнуть, либо их забыли затянуть на шиномонтаже. Это наиболее опасная причина. Если ее вовремя не обнаружить, то это все закончится возникновением аварийной ситуацией на дороге, как для водителя, так и для окружающих людей.

    В этом случае ремонт может оказаться дорогим, если причину сразу не обнаружить, то понадобится менять диски или тормозной диск, ступицу. Иначе колесо будет изнашиваться о слабые болты, что приведет к серьезным проблемам и повреждениям болтов, а также отверстий на диске.

    Причины вибрации по этим симптомам аналогичны с теми, если бы вибрация вибрация на скорости 100 120 тойота королла от поврежденных покрышек или дисков, с отличием в том, что биение может начаться на небольшой скорости, даже в начале движения, а вибрация может проявляться с неотслеживаемой цикличностью, и проявляться на различных скоростях.

    Для решения проблемы необходимо затянуть все гайки и болты на вибрация на скорости 100 120 тойота королла.

    Опасность вибраций

    Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

    Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

    Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
    2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
    3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

    Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

    Читать еще:  По какой траектории вам разрешено движение налево

    Причины вибраций

    Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

    Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

    • передний кардан(при включенном полном приводе);
    • коленвал и маховик;
    • подушки двигателя;
    • вентилятор охлаждения и радиатор;
    • тормозной барабан, покрышки или диски.

    Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

    Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

    1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
    2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
    3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

    Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

    Дисбаланс во время движения

    Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

    Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

    • шаровые;
    • ступицы;
    • карданы;
    • конструктивные элементы раздатки;
    • колеса.

    Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

    Ищем место дисбаланса

    Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

    Возможная причина биения руля

    1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
    2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
    3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
    4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
      1. завести мотор;
      2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
      3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector