Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор для замены направляющих втулок клапанов

Замена направляющих втулок клапанов на автомобилях ВАЗ

Характерной особенностью автомобилей отечественного производства является то, что их ремонт и техническое обслуживание вполне можно осуществлять собственными силами. Главное, наличие необходимых знаний, инструкций и желание справиться с задачей собственными силами. Но всё же в случае замены направляющих втулок клапанов, которая имеет ряд своих специфических особенностей, провести её лучше на СТО. Однако немало автомобилистов неплохо справляются с этой задачей и в собственном гараже.

Процесс замены

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.

Комплект для замены клапанов.

Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.

Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:

  1. Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Демонтируем кожух ГРМ.
  3. Снимаем ремень газораспределительного механизма.
  4. Демонтируем шестерню распределительного вала.

Очистите от остатков прокладок и нага­ра поверхности фланцев головки для установ­ки впускной трубы и выпускного коллектора.

  • Теперь, снимаем клапанную крышку.
  • Проводим демонтаж головки блока цилиндров.

    Снимите распределительные валы и извлеките гидро­компенсаторы из гнезд головки блока цилин­дров. Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с по­мощью магнита или присоски. Гидроком­пенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они уста­новлены на головку блока цилиндров, что­бы из них не вытекло масло.

    Снимаем крышку распредвала.

    Проверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.

    Читать еще:  Принудительный холостой ход карбюратора

  • Снимаем распределительный вал.
  • Демонтируем сальники клапанов.

    Проверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керо­син не просочится из каналов в камеры сго­рания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан под­ходящий упор. Установите на головку блока приспо­собление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособле­ния, выньте сухари клапана. Затем, постепен­но ослабляя нажатие на рукоятку приспо­собления, полностью освободите пружину клапана.

  • Проводим рассухаривание.
  • Снимаем тарелки и пружины с клапанов.

    Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сго­рания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор пре­высит 0,025 мм.

    Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допу­скается шлифование рабочей фаски клапа­нов (в ремонтных мастерских, располагаю­щих соответствующим оборудованием). По­сле шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов у ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен быть от 45° до 45°25′,у двигателя T18SED — 44°. Незначительные рис­ки и царапины на фаске можно вывести при­тиркой клапана к седлу.

  • Теперь, когда все готово, можно установить новые клапана.
  • Остальная сборка проводиться в обратном порядке.

    Замена направляющих втулок клапанов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    Сообщение отредактировал muhomor: 06 March 2009 — 23:46 PM

    • Наверх

    #2 Viktor_PG

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Стрельна
    • Интересы: ралли
    • Наверх
    Читать еще:  Как сделать хлопки из глушителя

    #3 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    а разве после притирки не надо герметичность клапанов проверить.

    Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 — 09:38 AM

    • Наверх

    #4 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 1
    • Наверх

    #5 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2
    • Наверх

    #6 boiler

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #7 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    баня толковая

    Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 — 14:14 PM

    • Наверх

    #8 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Сообщение отредактировал Gradus: 06 February 2009 — 15:27 PM

    • Наверх

    #9 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих?

    • Наверх

    #10 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм

    А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих?

    • Наверх

    #11 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм
    • Наверх

    #12 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2
    • Наверх

    #13 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих?

    • Наверх

    #14 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #15 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    По всевозможным талмутам, для снятия направляющих, их высверливают, оставляя минимально возможную стенку. Тем самым ослабляя металл. После этого сбивают, загнув кромку внутрь.
    Устанавливают, нагревая головку. Можно и горелкой. Не поведет, если греть без фанатизма. Втулку охлаждают жидким азотом или в морозильной камере. После чего она входит на свое место от руки.

    Читать еще:  Ключ в машине а машина закрылась

    На практике же, все делается без проблем, так как сделал я. Это не первая головка, на которой были заменены втулки таким образом. Не было испорчено ни одной головки. В первый раз испортили 1 втулку, потому, что перестарались с молотком и вбили ее глубже чем надо. Из за этого отломалась та самая юбка, о которой писалось выше. Но и эта втулка была поправлена и осталась стоять на своем месте. В сравнении с вашим способом, этот , менее трудозатратен, на тебует оборудования и осуществим, даже в условиях гража, где нет ни горелки, ни морозилки. И на автосервисах ведь ниспроста «дезинформировали». Если, больше привлекает делать с нагревом, ради бога.

    Критика на отчет принимается здоровая, а не такая, что кто то знает, как будет лучше, но не знает почему. Если все такие грамотные и опытные, почему до сих пор нет своих отчетов? Может потому, что гораздо проще сказать другому, что он не прав, чем сделать самому.

    Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 — 23:50 PM

    Описание

    Высокопрочный и износостойкий инструмент из легированной стали для аккуратного демонтажа и быстрой установки гидравлических и резиновых подшипников, втулок подшипников, муфт и сайлентблоков. Подходит для ручной работы и применения на обычных прессах. Как установить подшипник с помощью универсального набора TVK-02004 смотрите в видео

    Универсальность
    Форма диска с канавками позволяет применять набор для всех видов автомобильного транспорта: легковых автомобилей, легких коммерческих и тяжелых транспортных средств.

    Скорость решения задачи
    20 стальных гильз дифференцированы по цвету защитного покрытия и диаметру, что позволяет оперативно подбирать инструмент под конкретные задачи. Защита от ошибки Окно в конструкции гильзы (оправки) обеспечивает легкий контроль запрессовки и защиту от неправильной установки.

    Долговечность
    Шпильки (шпиндели) имеют трапецивидный профиль резьбы, отличающийся прочностью и долговечностью.

    Цинковое покрытие защищает от коррозии Гайки шпильки оснащены подшипниками, которые снижают усилие при монтаже и продлевают срок службы рабочего инструмента.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector