Наиль порошин все о карбюраторах дааз
Строение и обслуживание карбюратора ВАЗ 2107
Как отрегулировать самостоятельно карбюратор ВАЗ-2107? Эта информация будет полезна для многих автовладельцев. Но особенно это нужно для тех, кто только начинает познавать материальную часть вождения машины и хочет самостоятельно разобраться в ее устройстве. Настройка карбюратора ВАЗ-2107 является одной из основных процедур технического осмотра автомобиля и двигателя в частности. Такие действия, как, к примеру, регулировка холостого хода, может самостоятельно выполнить любой водитель. И для этого не нужно будет прибегать к дорогостоящим услугам автомехаников на станциях технического обслуживания автомобилей и в сервисных мастерских.
Не регулируются холостые обороты.
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#41 Gans_tor

- Наверх
- Жалоба
#42 Rom-n93

- Наверх
- Жалоба
#43 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#44 02universal

- Наверх
- Жалоба
#45 Rom-n93

- Наверх
- Жалоба
#46 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#47 Rom-n93

- Наверх
- Жалоба
#48 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#49 Дмитрий08

Сообщение изменено: Дмитрий08, 12 Июль 2013 — 13:00.
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#50 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#51 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#52 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Дмитрий08 , а трубка дренажная (деталь 2101-1008016-01 ) не обломана
http://www.konsulavt. llektor#fPic_ac
Усилитель тормозов (ВУТ) стоит?
У карбюратора плоскости кривые или все идеально ровное?
- Наверх
- Жалоба
#53 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#54 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
- Наверх
- Жалоба
#55 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#56 02universal

- Наверх
- Жалоба
#57 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
02universal , читай сообщение #50 http://vaz2101.org/s. 87&postcount=50
Дмитрий08 , а если выкрутить втулку с винтом количества там много нагара?
http://automn.ru/vaz. m_id2-4275.html
Если карбюратор сделан после 1998 г. то там вместо кольцевого распылителя стоит «полудиффузор» и бывает с этим проблемы http://www.zr.ru/arc. 1c105ee::74#196
1155 Вопрос 08/12/10)
Настраиваю карбюратор ДААЗ-2107, выпущенный в 2004 году. Обнаружил изменение конструкции АСХХ, о чём Вы уже отвечали несколько лет назад. Можно ли купить у Вас чертежи кольцевого распылителя АСХХ, или сам кольцевой распылитель АСХХ карбюратора ДААЗ-2107, каким он был до доработки?
Ответ:
Распространять или тем более продавать рабочие чертежи не имеем права. Кольцевой распылитель с отверстиями с производства снят.
1122 Вопрос 11/12/10)
Прочитал ответ №1115, очень огорчён. Восстановить первоначальную конструкцию АСХХ карбюратора «ОЗОН» ДААЗ-2107 необходимо. Можете ли сообщить хотя бы размеры полости (глубину и диаметр, с допусками), в которой кольцевой распылитель АСХХ карбюратора ДААЗ-2107 должен располагаться? Буду пытаться изготовить распылитель самостоятельно.
Ответ:
Диаметр отверстия в корпусе дроссельных заслонок под запрессовку распылителя 13+0,035. Размер от донышка этого отверстия до наружной плоскости запрессованного распылителя 9±0,05. Хотелось бы отметить, что результаты испытаний карбюраторов с двумя разными по конструкции распылителями одинаковы. Но у распылителя упрощенной конструкции преимущество в том, что он не засоряется и нет отверстий, в которых бы образовывался нагар и откладывались смолистые вещества, изменяющие характеристику распылителя.
1405 Вопрос 04/05/11) Спасибо за помощь в восстановлении конструкции АСХХ карбюратора «Озон» ДААЗ-2107. Оправкой, согласно ответу на вопрос №1344 от 05.04.2011, запрессовал кольцевой распылитель АСХХ. Чудес, конечно, не произошло, но изменения есть:
1) при «полудиффузоре» карбюратор острее реагировал на положение винта качества, максимум оборотов на мощностной регулировке ХХ был шириной в пол-оборота винта качества, с кольцевым распылителем максимум растянулся на оборот
полтора.
2) теперь переход с ПХХ на ХХ (открывание клапана ЭПХХ при замедлении накатом) стал ровнее, без кратковременного провала оборотов ниже 600
700об/мин. Думаю, порог срабатывания ЭПХХ можно опустить теперь ещё ниже — до 1050
1100об/мин (раньше был 1140об/мин при оборотах ХХ равных 880об/мин).
Думаю, пора с помощью ШДК максимально обеднять смесь АСХХ и ПС первой камеры (винтом «330»).
Ответ:
Вы все правильно сделали. Переход на полукольцо было вызвано закоксовыванием отверстий полного кольца в процессе эксплуатации.
1302 Вопрос 11/03/11)
Всё ещё пытаюсь восстановить первоначальную конструкцию АСХХ карбюратора «Озон» ДААЗ-2107, вместо «полудиффузора» установить кольцевой распылитель. Нашёл корпус дросселей от ДААЗ-2105 с таким распылителем. В своё время журнал «ЗР» (1981 №3, стр.25) опубликовал чертёж съёмника 67.7801.9520 для извлечения кольцевого распылителя. Чертёж ( http://zar.potwater. age/kaskad2.gif ) явно содержит ошибки в размерах и сечениях. Вопросы:
1) можно ли получить правильный чертёж съёмника 67.7801.9520?
2) если нет, каков внутренний диаметр кольцевого распылителя в полости, расположенной после диффузорной части, ближе к выходу? В неё должны расположиться захваты съёмника.
Ответ: Чертеж съемника в ОАО «ДААЗ» отсутствует. Внутренний диаметр распылителя 11 мм.
Еще может быть у тебя стояла система ЭПХХ и винт колличества стоит с мембраной, а она лопнула
Вот без ЭПХХ
Вот пневмоклапан системы ЭПХХ
http://automn.ru/izh. 358.m_id2-.html
Карбюратор дааз как отрегулировать
Уже более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей.
Работа этого устройства заключается в приготовлении смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Рассмотрим, как работает карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.Множество владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волги» с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для своих автомобилей.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 Ремонт Своими руками!
Получить БЕСПЛАТНО
Цветная книга: ВАЗ 2107 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
http://catcut.net/1Lca
=================================================================
Получить Атлас автомобильных дорог 2015 года — РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, ПРИБАЛТИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ. Подробно представлены: Белоруссия, Украина, Казахстан
http://catcut.net/Vyca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект литературы с правилами дорожного движения РФ
http://catcut.net/bzca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект журналов: «Автомобили мира 2016 » + «Внедорожник 2016»
http://catcut.net/kzca
=====================================================
КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107?
Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).
3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
gipsdekor.com.ua
О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимающихся производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:»Как понять,какой товар выбрать?»Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных.
Настройка и регулировка карбюратора
Карбюратор будет работать эффективно лишь при условии чистоты всех каналов, жиклёров, отсутствии нагара и механической исправности всех движущихся частей.
Полностью загрязнённый карбюратор
Более-менее очищенный от нагара
- при визуальном осмотре первым делом обращаем внимание на работу дроссельных заслонок. Путём поочередного открывания-закрывания заслонок можно выяснить, имеются ли какие-то механические заедания. При правильной работе заслонки должны открываться ровно на 90 градусов.
- проверяем игольчатый клапан. Для этого можно поднять поплавок и дунуть в отверстие бензопровода, пропуск воздуха недопустим.
- ускорительный насос проверяется путём нажатия на педальку насоса. Бензин, предварительно налитый в камеру должен выходить ровной и тонкой струйкой, не касаясь стенок камеры. Люфтов у педальки тоже быть не должно. При десятикратном нажатии из носика насоса должно выкачиваться порядка 8,5 мл топлива.
Ускорительный насос карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20
Для работы с карбюратором пригодятся крестовая и шлицевая отвёртки, чистые тряпки, коробочки для мелких деталей. Не помешает снять весь процесс разборки карбюратора на камеру мобильного телефона. Пригодится также и ремкомплект. Стоит он совсем недорого, но если уж вы принялись за работу, поменять изношенные детали будет не лишним.
Ремкоплект карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20
Настройка карбюратора начинается с малого: снятия и очистки всех поверхностей. Подойдёт или специальный спрей, или растворитель «646», который продаётся в хозяйственных магазинах.
Спрей для очистки карбюратора
- очищаем тем же способом поплавковую камеру. Ни в коем случае нельзя лезть туда с тряпкой. Оставшиеся волокна непременно забьют жиклёры, процесс их очистки будет мучительным и долгим;
- регулируем поплавок. Для этого устанавливаем карбюратор вертикально, можно даже воспользоваться строительным уровнем. Расстояние от крышки до боковой поверхности должно быть 6–7 мм. Удобно мерить сверлом нужного размера;
- отодвигаем поплавок, при этом расстояние между крышкой и поверхностью должно быть 15 мм.
- При несовпадении добиваемся нужного результата с помощью кронштейна;
- снимаем сетчатый фильтр. Кидаем его в ацетон, или продуваем баллончиком. То же самое делается и с жиклёрами. Важно запомнить, откуда они выкручивались, перепутать при установке очень легко.
- собираем всё в обратном порядке и устанавливаем на штатное место;
- винты регулировки качества и количества для начала закручиваем до упора, а потом ослабляем на два-три оборота. Пробуем запустить двигатель. Если не запустится, можно ещё немного ослабить винты. Запущенный двигатель должен немного прогреться;
- теперь крутим винт качества, чтобы достичь максимальных оборотов. Уже винтом количества продолжаем увеличивать обороты
- для того чтобы проверить, максимальные ли это обороты для выставленного количества топлива, крутим винт качества туда-сюда. Если всё устраивает, закручиваем его до значения на тахометре в 800-900 оборотов.