Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наклейка обогрева заднего стекла

ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Виды оклейки

Простая аппликация на заднее стекло

Стоимость изготовления от 300 до 900 рублей. Стоимость монтажа 600 рублей.

Подготовка стекла (по желанию) 400 рублей.

Данный вид рекламы на заднее стекло автомобиля выполнен из виниловой пленки одного цвета. Чем хорош данный вариант?
Во-первых, низкой стоимостью. Во-вторых, простотой монтажа.

Проконсультируйтесь у менеджера в Вконтакте — написать.

Срок изготовления — 10-60 минут. Дизайн — бесплатный*. Монтаж — 10-30 минут. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

* если вы хотите добавить какую-то картинку к макету своей рекламы, то она должна быть у Вас в хорошем качестве. Если картинку необходимо рисовать, то стоимость такой работы оговаривается индивидуально. Обращаем Ваше внимание на то, что указанное выше условие не распространяется на текстовые макеты, они рисуются бесплатно.

Простая аппликация на заднее стекло (несколько цветов пленок)

Стоимость изготовления от 900 до 2000 рублей. Стоимость монтажа 600 рублей.

Подготовка стекла (по желанию) 400 рублей.

Данный вид рекламы на заднее стекло авто выполнен из виниловых пленок нескольких цветов. Чем хорош данный вариант?
Привлекает больше внимания за счет разделения информации разными по цвету пленками.

Проконсультируйтесь у менеджера в Вконтакте — написать.

Срок изготовления — 20-60 минут. Дизайн — бесплатный*. Монтаж — 20-30 минут. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

* если вы хотите добавить какую-то картинку к макету своей рекламы, то она должна быть у Вас в хорошем качестве. Если картинку необходимо рисовать, то стоимость такой работы оговаривается индивидуально. Обращаем Ваше внимание на то, что указанное выше условие не распространяется на текстовые макеты, они рисуются бесплатно.

Сложная аппликация на заднее стекло

Стоимость изготовления от 1500 до 2500 рублей. Стоимость монтажа 600 рублей.

Подготовка стекла (по желанию) 400 рублей.

Данный вид рекламы на заднее стекло машины выполнен из виниловых пленок нескольких цветов. Каждый цвет — отдельный слой. Чем хорош данный вариант? Максимально эффективен на дорогах города. Привлекает внимание за счет ярких цветов пленки и индивидуального дизайна.

Проконсультируйтесь у менеджера в Вконтакте — написать.

Срок изготовления — 1-2 часа. Дизайн — от 500 рублей*. Монтаж — 40-60 минут. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

* если вы хотите добавить какую-то картинку к макету своей рекламы, то она должна быть у Вас в хорошем качестве. Если картинку необходимо рисовать, то стоимость такой работы оговаривается индивидуально. Обращаем Ваше внимание на то, что указанное выше условие не распространяется на текстовые макеты, они рисуются бесплатно.

Перфорированная пленка

Стоимость изготовления от 1000 до 2000 рублей. Стоимость монтажа от 1000 до 2000 рублей.

Подготовка стекла (по желанию) 400 рублей.

Данный вид рекламы на заднее стекло автотранспорта выполнен из виниловой перфорированной пленки (цветная печать). Чем хорош данный вариант? Дает хороший обзор. Чем плох данный вариант? Малый срок службы.

Проконсультируйтесь у менеджера в Вконтакте — написать.

Срок изготовления — от 1 дня. Дизайн — от 500 рублей. Монтаж — 60 минут. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Как аккуратно отклеить наклейку?

#1 Chan Chan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Chan Chan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
    • @Упоминание

    да, наверно легче отойдет, а остатки клея чем смыть?
    только фена нет

    а если просто включить обогрев стекла? от нитей наверно легко отклеится. или его нельязя без льда включать? в инструкции что-то было написано

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    да, наверно легче отойдет, а остатки клея чем смыть?
    только фена нет

    а если просто включить обогрев стекла? от нитей наверно легко отклеится. или его нельязя без льда включать? в инструкции что-то было написано

    Я включаю даже когда потеет стекло. Туман не лёд.

    Наклейку лучше феном. У подруги попроси или жены. И сильно не тяни, а то клей от стекла не успеет оторваться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Chan Chan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Chan Chan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Leta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 194
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Corsa C 1.4л 3dr Z14XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Chan Chan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Indeck

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Chan Chan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
    • @Упоминание

    Устройство и схема обогревателя

    Конструктивно обогреватель заднего стекла представлен в виде токопроводящих полос, по которым происходит прохождение тока. Этот ток вызывает нагрев этих полос, в результате чего происходит подогрев всего стекла, а значит и оттаивание льда, а также устранение запотевания.

    Схема обогрева включает в себя не только токопроводящие полосы, но еще и реле, проводку и предохранитель. Для включения устройства в салоне автомобиля ВАЗ 2107 установлена кнопка. Чтобы понимать, как устроена конструкция данного устройства, ниже приведена схема, которая детально показывает все составные элементы.

    На схеме каждый элемент имеет свое назначение:

    • Монтажный блок или блок реле и предохранителей — устройство, внутри которого размещено реле с двумя предохранителями.
    • Реле — способствует снижению силы тока в цепи, тем самым, исключая перегрев проводки и выход из строя кнопки включения.
    • Замок зажигания — от замка поступает плюсовой контакт, который исключает возможность включения обогревателя заднего стекла при неработающем моторе.
    • Кнопка двухрежимная — включает и отключает устройство.
    • Сигнальная лампа — индикатор, указывающий работу системы, и располагающийся на приборной панели.
    • Отопитель — имеет форму токопроводящих полос или нитей, которые приклеены с внутренней стороны на стекло.

    Зная схему устройства, не составит большого труда устранить различные неисправности. Какие виды неисправностей чаще всего встречаются в системе обогрева заднего стекла ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

    По каким причинам не работает обогрев

    Владельцы семерок знают все «болячки» этого отечественного средства передвижения поэтому, когда возникает неисправность с обогревателем заднего стекла, то долго искать поломку не приходится. Однако новички и те, кто еще не сталкивался с такой неисправностью, задаются вопросом, как проверить систему, чтобы найти причину и неисправную деталь.

    Выделяют следующие причины неработоспособности подогрева заднего стекла ВАЗ 2107:

    • Неисправен предохранитель — если при включении кнопки обогрева заднего стекла обнаруживается, что она не светится, то первым делом нужно проверить исправность предохранителя F7. Именно он чаще всего перегорает, что влечет за неработоспособность системы. Причины его перегорания известны — прохождение большой величины тока.
    • Неисправность реле обогрева заднего стекла — еще из строя также может выйти реле, главным назначением которого является снижение тока, поступающего на кнопку включения. При его неисправности, понадобится выполнить замену.
    • Неисправность кнопки включения — причиной выхода ее из строя является окисление или нагар на контактах, возникающий при включении. Ведь известно, что при включении обогрева заднего стекла возникает ток, величина которого в десять раз превышает номинальное значение. Это явление способствует образованию нагара на контактах кнопки.
    • Повреждение токопроводящих нитей. Причиной их неисправности является обрыв контакта. Однако любую поломку в системе можно устранить, если правильно выявить причину и место повреждения.

    Итак, если из строя вышел предохранитель, реле или кнопка, то ремонту эти детали не подлежат, и их требуется заменить. Повреждение проводки встречается крайне редко, поэтому ее прозванивать можно только тогда, когда все вышеперечисленные элементы проверены.

    Восстановление обогрева

    Причины неработающего обогревателя заднего стекла на ВАЗ 2107 известны, но почему же может возникнуть разрыв токопроводящей полосы, многие не знают. Причина в некотором роде банальна — слишком усердное отмывание поверхности стекла или неправильная наклейка тонировочной пленки. Даже если это случилось, то не стоит отчаиваться, ведь всегда можно выполнить ремонт обогрева заднего стекла ВАЗ 2107.

    Для начала нужно найти место повреждения, так как порой сделать это очень трудно. Если визуально прослеживается место повреждения, то устранить такую поломку можно при помощи специального ремонтного комплекта «Kontaktol» от фирмы Keller или аналогов. Его стоимость составляет порядка 400-600 рублей, а найти его можно в любом автомагазине.

    Если проследить место разрыва невозможно или трудно, то следует провести тщательную диагностику на предмет наличия нагара, потемнений, почернения и т.п.

    После покупки такого комплекта, процесс ремонта будет выглядеть так:

    • Перед проведением работ нужно произвести обезжиривание стекла спиртовым раствором. Всю поверхность стекла обезжиривать не нужно, а только тот участок, который требует ремонта.
    • Приклеить специальный трафарет к месту соединения, после чего нанести специальную токопроводящую пасту. Эту пасту предварительно нужно размешать до однородной консистенции.
    • Оставить высыхать пасту на 24 часа. При этом на автомобиле можно ездить, но ограничиться от включения обогревателя.

    Перед включением устройства через сутки, понадобится изначально убедиться в том, что паста высохла. После включения через несколько минут на стекле должны появиться места оттаивания льда и пара. Это означает, что процесс ремонта прошел успешно, и теперь ваш автомобиль подготовлен к зиме.

    В завершении стоит также отметить, что если нет времени на то, чтобы искать поломку, и нужно очень срочно разморозить заднее стекло, то имеются специальные обогреватели, которые при помощи присосок клеятся на стекло внизу, и подключаются либо к контактам обогревателя или же в прикуриватель. Это позволит вам быстро разморозить стекло, если вдруг из строя вышел штатный обогреватель.

    ВАЗ 2105 | Обогрев заднего стекла

    10/10/19 Обогрев заднего стекла

    Кнопка включения нагревателя

    Обогрев заднего стекла можно включить при работающем двигателе.

    Сигнальная лампа загорится после нажатия кнопки питания нагревателя. Ток будет течь через нагревательные элементы к заднему стеклу, нагревая его так, что влага, конденсирующаяся на стекле, испаряется быстрее или тает мороз.

    Примерно через 11 минут работы система автоматически отключится.

    Чтобы выключить обогреватель менее чем через 11 минут, снова нажмите кнопку переключателя.

    Контрольная лампа погаснет или обогреватель выключится.

    Если вам нужно, чтобы нагреватель продолжал работать через 11 минут, снова нажмите кнопку питания, и нагреватель будет работать еще 11 минут.

    Нажав кнопку питания на обогревателе заднего стекла, вы также можете убрать туман с наружных зеркал.

    Предупреждение

    При чистке внутреннего зеркала заднего вида используйте мягкую ткань и чистите, не нажимая сильно на стекло.

    Не наклеивайте наклейки, скотч или что-либо еще, что прикрепляется к стеклу клеем.

    Не включайте обогреватель заднего стекла при запуске двигателя или при выключенном двигателе.

    Выключите обогреватель как можно скорее после очистки стекла, чтобы не разрядить аккумулятор.

    нужна помощь. обогрев заднего стекла Т23

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 balcer

  • Опытный Пользователь
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23

    Сообщение отредактировал balcer: 28 Октябрь 2011 — 15:29

    • 0
    • Наверх

    #22 Sidzzz

  • Опытный Пользователь
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow South Butovo
    • Автомобиль: автобус и метро

    Sidzzz дружище мы будем долго ломать голову, для начало надо схему узнать что к чему и какой вольтаж, как вариант я думаю в Мануале пошарить он у тебя есть? А потом решать проблему.

    • 0
    • Наверх

    #23 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    значит так к обогреву должно быть два провода.

    — белый с черной полосой. минус берется не подалеку с кузова.

    если уж совсем сильно дербанить проводку в поисках плюса, то можно посмотреть под центральной консолью. Снять кусок вокруг костыля КПП и увидеть толстую косу (она идет назад) у меня к черному проводу присоединен зеленый (обогрев зеркал)

    берешь тонкую булавку, втыкаешь в черный провод до меди, и мереешь тестером есть или нету тут ПЛЮС

    блин, замерз пока спускался фоткал всё это

    • 0
    • Наверх

    #24 Sidzzz

  • Опытный Пользователь
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow South Butovo
    • Автомобиль: автобус и метро

    значит так к обогреву должно быть два провода.

    — белый с черной полосой. минус берется не подалеку с кузова.

    если уж совсем сильно дербанить проводку в поисках плюса, то можно посмотреть под центральной консолью. Снять кусок вокруг костыля КПП и увидеть толстую косу (она идет назад) у меня к черному проводу присоединен зеленый (обогрев зеркал)

    берешь тонкую булавку, втыкаешь в черный провод до меди, и мереешь тестером есть или нету тут ПЛЮС

    блин, замерз пока спускался фоткал всё это

    • 0
    • Наверх

    #25 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    у меня америкос дорестаил

    последняя фотка да, возле кулисы.

    0,5 вольта, может просто наводки какие или статическое электричество акопилось )) ну нет в машине таких мизирных вольтов.

    а, посередке у меня нету никаких проводов.

    • 0
    • Наверх

    #26 Sidzzz

  • Опытный Пользователь
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow South Butovo
    • Автомобиль: автобус и метро

    мля, я с этими экспериментами еле завелся. аккумулятор посадил жёстко. Это натолкнуло на мысль, что гдето коротит. взял тестер прозвонил. и каждый провод звонится на корпус(одно НО , я их не отключал от стекла).

    тоже дорестайл.. странно тогда, почему у меня 3 провода..

    • 0
    • Наверх

    #27 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    звонится на корпус конечно будет звонится ЧЕРЕЗ нити обогрева. Ты попробуй отключить минус от стекла и прозвонить

    Аккум конечно сядет я даже не предлагал замерить потребление обогревателя, ведь предохранитель на 25А неспроста поставили

    ну так что, приходит 12 вольт на обогрев возле стекла? значит греет. Теплым стекло конечно не станет, а вот спустя минут 5-7 со стекла нанут испаряться капельки от мелкого дождя, или просто распотевать начнет. Таких эфектов нету?

    • 0
    • Наверх

    #28 Sidzzz

  • Опытный Пользователь
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow South Butovo
    • Автомобиль: автобус и метро

    нет( у меня до этого лансер 9 был. там за 3 минуты нагревалось, и если потрогать то чувствуется что полоски тёплые, и капли испарялись. а тут как то раз включил, и через 10 мин стекло как было в каплях так и осталось. я потрогал, а оно ледяное просто..((

    кстати, если у тебя америкос, откуда у тебя обогрев зеркал.

    • 0
    • Наверх

    #29 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    ну как откуда берется обогрев на тюнинх зеркалах? только методом колхозинга нагревательных элементов маде ин раша, на зеркало с обратной стороны. питание ведется от обогрева заднего стекла (ну это уже видно было п офотке) плюс поворотники в них в ту же гофру уходят, черный и красный

    10 минут прошло или 15? это важно обогрев ведь сам отключается через какое-то время и стекло могло остыть.

    А есть фотка стекла днем? куда же идет этот третий провод. может антена какая? у моего стекла просто прямые полоски от края до края и никаких изгибов и прочего. Возможно стекло от япономобиля? видел у праворукой какие-то доп полоски были.

    И это, раз америкос, то есть на крышке багажника наклейка с вином? она справой стороны. Вин совпадает с твоим?

    • 0
    • Наверх

    #30 Sidzzz

  • Опытный Пользователь
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow South Butovo
    • Автомобиль: автобус и метро

    ну как откуда берется обогрев на тюнинх зеркалах? только методом колхозинга нагревательных элементов маде ин раша, на зеркало с обратной стороны. питание ведется от обогрева заднего стекла (ну это уже видно было п офотке) плюс поворотники в них в ту же гофру уходят, черный и красный

    10 минут прошло или 15? это важно обогрев ведь сам отключается через какое-то время и стекло могло остыть.

    А есть фотка стекла днем? куда же идет этот третий провод. может антена какая? у моего стекла просто прямые полоски от края до края и никаких изгибов и прочего. Возможно стекло от япономобиля? видел у праворукой какие-то доп полоски были.

    И это, раз америкос, то есть на крышке багажника наклейка с вином? она справой стороны. Вин совпадает с твоим?

    • 0
    • Наверх

    #31 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    Нити накала, наклеенные на стекло имеют некоторое сопротивление, когда на них подается электрический ток, то они из-за сопротивления начинают нагреваться, тем самым нагревая стекло и растапливая на нем лед. С одной стороны на нить накала подается плюс «+», а другой конец нити подключен к минусу «-».

    Лада Приора в любой комплектации оснащается обогревом заднего стекла и обогревом зеркал. Обогрев зеркал включается вместе с включением обогрева заднего стекла. В конструкции обогрева зеркал лежит та же система, что и с прогревом стекла, на зеркала наклеены нити накала, которые согревают зеркало и помогают ему отпотеть.

    Почему повреждаются полосы обогрева на заднем стекле

    Тонкие нити обогрева могут или перегореть от напряжения или повредиться под внешним воздействием. По каким причинам заднее стекло обогревается частями чаще всего?

    Физическое повреждение нитей

    1. Самый распространенный вариант — физические повреждения при транспортировке грузов. Положили что-то острое на заднюю полку в седане, везли что-то негабаритное в хэтчбеке, неаккуратно делали уборку или ремонт автомобиля. Нити очень тонкие и достаточно хрупкие — оборвать их просто.
    2. Повредить обогрев могут неаккуратные действия при поклейке тонировочной пленки.
    3. Перетирать нити может заводской резиновый уплотнитель или неаккуратно нанесенный клей уплотнителя. Это бывает редко, но случается — например, такая болячка есть у Opel Corsa.
    4. Еще один вариант — когда нить не повреждается, но просто перегорает со временем. Вероятность такого эффекта зависит от качества самой нити и исправности электросистемы автомобиля.

    Когда не работает обогрев заднего стекла, водители могут и попросту игнорировать проблему. Но это элементарно небезопасно в зимнее и осеннее время года. Так вы не только лишаете себя возможности осмотра через заднее стекло, оставаясь только с боковыми зеркалами, но даже можете остаться вовсе без стекла.

    Советы и рекомендации

    После установки системы или ремонта нужно знать, как проверить обогрев заднего стекла. Для этого следует включить зажигание и сам обогрев на 5 минут. В норме все нити должны нагреваться.

    Если это не так, тогда следует проводить проверку нитей обогрева заднего стекла мультиметром, чтобы выявить повреждения целостности. Наличие разрывов укажет на необходимость замены.

    Напоследок отметим, что при установке системы обогрева нужно учитывать одну особенность: в темноте сетка может быть видна и способна влиять на качество обзора через заднее стекло. Нити могут отражать свет, бликовать и т.д. По этой причине устанавливать систему нужно аккуратно и использовать только подходящие для этой задачи материалы.

    Что делать если потеют стекла в автомобиле. Причины запотевания окон в машине, способы устранения. Как предотвратить запотевание стекол в авто.

    Как отполировать фары автомобиля самому: шлифовка фар и полировка оптики из пластика и стекла. Чем полировать фары, тонкости и нюансы. Рекомендации.

    Выбор дворников для автомобиля: какие бывают щетки стеклоочистителя, преимущества и недостатки. Подбор щеток стеклоочистителя для авто, какие лучше выбрать.

    Напряжение автомобильного аккумулятора: каким должно быть. Как проверить заряд аккумулятора мультиметром, проверка АКБ нагрузочной вилкой. Рекомендации.

    Проверка генератора автомобиля: признаки неисправностей генератора, причины поломок. Диагностика генератора и реле-регулятора, проверка генератора тестером.

    Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector