Avto505.ru

Авто 505
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка гбо digitronic maxi 2

Драйвера для USB интерфейса:

Windows XP и ранее

Инструкция по установке драйвера здесь.

Если драйвер не установился, скачайте программу для удаленной настройки ПК TeamViewer (Только 9 версию. ) и свяжитесь с нами. Мы подключимся и все установим.

Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC:

Инструкции по настройке газовых блоков управления DIGITRONIC:

MP-48 OBD,
2568 OBD;

Характеристики кабеля для диагностики и настройки ГБО DIGITRONIC MAXI-2

  • — Страна производитель: Украина

Настройка ГБО Digitronic на 4 цилиндра

100% оригинальное итальянское оборудование!

Цена с установкой под ключ

Цена указана для всех 4-х цилиндровых инжекторных автомобилей с установкой под ключ.

Заправочное устройство в люк бензобака

Заправочное устройство в люк бензобака.

Тор-баллон (под запаску) на 54 литра

Тор-баллон (под запаску) на 54 литра.

2 года гарантия от производителя

2 года гарантия от производителя. Стоимость ТО 1200 руб. на 15.000 км.

Прозрачные гарантийные условия

Абсолютно прозрачные гарантийные условия, без ненужных затрат.

Оригинальная сервисная книжка

В каждом оригинальном комплекте прилагается оригинальная сервисная книжка.

НЕвстроенный газовый клапан

Только у нас — для Вашей безопасности устанавливаем НЕвстроенный газовый клапан.

Возможна установка электронного датчика уровня газа

Возможна установка электронного датчика уровня газа. Цена датчика — 1500 рублей.

Работаем с 1999 года

Многолетний опыт работы с 1999 года.

Всегда на связи

По вопросам установки ГБО 4 звоните (812) 571 97 66, телефон работает постоянно.

Наша компания предлагает вам детально ознакомиться с особенностями подключения, настройки и диагностики ГБО Digitronic 4-го поколения.

Для 4-х цилиндровых двигателей для надежной эксплуатации газовой системы в комплект ГБО 4 Digitronic должны входить:

  • Скоростные газовые форсунки. Для распределенного впрыска топливной смеси.
  • Мультиклапан с катушкой. Для дополнительной защиты при возможном непредвиденном обрыве газовой магистрали.
  • Газовый фильтр с отстойником. Для ограничения конденсата и блокирования примесей от попадания в форсунки.

Для подключения ГБО 4 поколения Digitronic на ТС с 4 цилиндрами рекомендуется использовать ЭБУ и комплекты электроники из категории MAXI2 либо MP32. Для настройки параметров работы газовой системы используется программа SetupDIGITRONIC-DGI. С ее помощью можно произвести настройку газового контроллера и работу форсунок для приближения сгорания и продуктов распада смеси к бензиновым показателям.

Мы предоставляем комплексные услуги по установке, подключению и настройки ГБО 4 поколения DIGITRONIC для 4-х цилиндровых двигателей. Если у вас отсутствует необходимый опыт и квалификация для проведения самостоятельной настройки газовой системы, воспользуйтесь помощью специалистов.

Детали узнавайте по телефону: +7 (812) 571-97-66

Итоги: плюсы и минусы

Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.

К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:

  • понятный интерфейс;
  • максимально расширенные функции;
  • производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
  • проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
  • умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
  • диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
  • узел можно дополнить комплектующими.

Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.

ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.

По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.

ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество

ГБО Диджитроник: универсальность и доступная цена

OMVL Saver и его настройка

ГБО Политрон: учитывая реалии эксплуатации машин

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

Левая и средняя колонки интерфейса:

  • тип форсунок
  • лямбда-зонд (если подключен)
  • марка датчика температуры редуктора
  • модель ДУТ (если есть датчик уровня топлива)
  • тип ДВС (турбо, стандарт, valvetronic — предназначена для двигателей, работающих без разряжения во впускном коллекторе (например, BMW, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
  • вид топлива (LPG/CNG)
  • управление впрыска топлива ставим «стандарт» (программа сама подстроится)
  • количество цилиндров
  • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)
Читать еще:  Сколько вмещает кремлевский дворец

Правая колонка (дополнительные настройки):

  • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • подогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

По окончании калибровки будут указаны значения. Особое внимание тут стоит обратить на правильность подбора размера форсунок (сопел). При слишком маленьком или большом размере нужно воспользоваться таблицей и исправить/заменить дюзы.

Таблица подбора размера дюз

Мощность на 1 цилиндр (л.с)Тип впрыска
ФазированныйПопарно-параллельныйСинхронный «Full Group»
Диаметр сопел, мм
1-121.61.51.3
12-151.81.71.5
15-1821.91.7
18-222.22.11.9
22-252.42.32.1
25-292.62.52.3
29-322.82.72.5
32-3632.92.7
36-403.23.12.9

Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

  1. коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
  2. компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
  3. довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
  4. доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)

Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).

По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

ГБО Digitronic maxi-2

Комплект Digitronic maxi-2 содержит следующие компоненты:
• Блок управления Digitronic maxi-2
• Проводка к блоку управления Digitronic maxi-2
• Датчик давления и вакуума PS-04
• Датчик уровня газа Stag
• Датчик температуры редуктора
• Переключатель газ-бензин Digitronic
• Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с.
• Форсунки Digitronic 2 Om.
• Жиклер для форсунок — 4 шт
• Штуцер распылитель в коллектор — 4 шт
• Фильтр Digitronic 11/11
• Баллон тороидальный внутренний 42 л. (0 600 х Н 200)
• Мультиклапан Tomasetto АТ00 0200/204-30° class А с ВЗУ
• Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м;
• Трубка термопластиковая Faro D6 — 2м;
• Скоба крепления магистрали (трубки) в изоляции GOMET — 10 шт
• Переходник вода-тосол 016×010 (тройники тосольные, на выбор)
• Шланг Digitronic 016 тосольный — 1м.
• Шланг Digitronic 012 газовый — 1 м.
• Шланг Digitronic 05 газовый — 1м.
• Шланг Digitronic 04 вакуумный — 1м.
• Хомуты — 16 шт.

Блок управления DIGITRONIC MAXI-II 4 цилиндра

Блок управления ГБО представляет собой высокотехнологичное электронное оборудование, которое позволяет управлять дозированным впрыском газа в топливную систему. При этом важно отметить, что блок управления ГБО определяет параметры впрыска топливной смеси в двигатель индивидуально – конкретные параметры будут зависеть в первую очередь от числа оборотов двигателя в минуту. Уже исходя из этого интеллектуальная система управления определяет порционное количество газа, поступающего в двигатель.

DIGITRONIC MAXI-II – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, «full group»). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.

Преимущества MAXI-II

  • Быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
  • Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
  • Возможность добавления к процессору новых программных функций
  • Небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
  • Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода

Простая установка

Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.

  • Нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска.В большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
  • Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
  • Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне

Простая калибровка:

  • Все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
  • Встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций
  • Необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
  • После отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
  • Поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next

Функциональность:

  • Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
  • Безаварийность – использование компоненты automotive
  • возможность добавления к процессору новых программных функций
  • возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме

Программные возможности:

  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda»,
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форуснок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.

Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:

Электроника DIGITRONIC MAXI2:

  • Блок управления DIGITRONIC MAXI2 (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
  • Переключатель газ-бензин LED-200;
  • Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa DIGITRONIC MAXI2;
  • Датчик температуры газа;
  • Звуковой зуммер;
  • Датчик давления Stag PS-04(«Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
  • Датчик уровня газа в баллоне Stag;
  • Производитель:AC Stag (Польша).

Газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 170 л.с:

  • Материал:Алюминий,
  • Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
  • Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
  • Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
  • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
  • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
  • Мощность двигателя:от 80 до 170 л.с. , с Т> -10 ° C;
  • Размеры — 120x125x105 мм;
  • Вес — 1,5 кг;
  • Производитель:Tomasetto Achille Spa (Италия).

Газовые форсунки DIGITRONIC 4 цилиндра, 2 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

  • Максимальное давление в работе — 6 Бар;
  • Температура в работе:от -40°С до +120°С;
  • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
  • Производитель:Digitronic (Италия).

Пропановый баллон тороидальный 42 литра (200х600 мм) технические данные:

  • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
  • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
  • Температура эксплуатации:от -40°С до +45°С;
  • Срок эксплуатации – до 10 лет;
  • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
  • Производитель:Беларусь

Мультиклапан Tomasetto Sprint 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:

  • Тип баллона:Тороидальный;
  • Монтаж:под датчик уровня;
  • ВЗУ:под бампер с крепежом;
  • Резьба на входе — G 1/4;
  • Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
  • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
  • Производитель:Италия.

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),

Дополнительный составляющие комплекта:

  • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D6мм. — 6м;
  • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D8мм. — 1,5м.

Рукава:

  • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
  • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
  • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
  • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;

Хомуты;

Скобы крепления трубки;
Тройники тосольные D16x16x16 2шт;
Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).

ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ (пропан-бутан). ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в России довольно давно и успешно.

Любую из частей комплекта можно поменять.

Недостатки ГБО Digitronic:

  • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите “вечное” ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato – с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
  • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования. Конечно бывалый водитель скажет: “ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают” и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве – это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
  • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.

Резюме:

Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель ценакачество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1Инжектор
_1_бензина
B2Инжектор
_2_бензина
B3Инжектор
_3_бензина
B4Инжектор
_4_бензина
C1Инжектор
_1_Газ
C2Инжектор
_2_Газ
C3Инжектор
_3_Газ
C4Инжектор
_4_Газ
D1Сигнал
замка
зажигания
D2Давление ГазD3Вакуум-
метрическое давление
D4Лямбда-зонд
E1Температура ГазE2Температура редуктораE3Уровень ГазE4Светодиодная панель данные
F1Питание светодиодной панелиF2Питание
датчика
давления
F3RXD диагностические разъёмыF4TXD диагности-ческие разъёмы
G1+12 ФорсункиG2Заземление «земля» (выход)G3+12 АккумуляторG4Заземление
H1+12 ФорсункиH2+12 Клапан ГазH3+12 АккумуляторH4Заземление

Компания Digitronic

Газобаллонное оборудование «Диджитроник» это, прежде всего высокое качество продукта, легкость в эксплуатации и всегда только современные решения. Перед переводом автомобиля на газ необходимо правильно подобрать комплект. Приобретите комплект газобаллонного оборудования и начните экономить на топливе.

Гарантия качества и высокой надежности. Комплектующие DIGITRONIC проходят 4-х ступенчатую систему контроля качества.

    Предварительная проверка оборудования. При поступлении на фабрику DIGITRONIC, тщательную проверку проходят комплектующие, из которых планируется производить детали. Все элементы будущих комплектов должны соответствовать техническим требованиям продукта.

    Внутренняя служба контроля. При изготовлении каждая деталь тестируется на соответствие заявленным техническим параметрам.

    Сертификация. В независимой лаборатории оборудование DIGITRONIC проходит тестирование на динамические характеристики, шумность, вибрацию, вредные выбросы (содержание в выхлопных газах NOx, CO, CO2) и эргономичность.

    Потребители. Это один из самых важных этапов. На протяжении 8 лет мы анализируем отзывы наших клиентов для того, чтоб сделать работу со следующим поколением оборудования еще комфортней.

    Перед приобретением Блок управления Digitronic Maxi-II 4 цилиндра, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Блок управления Digitronic Maxi-II 4 цилиндра с доставкой в любой город России.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты