Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора иж юпитер 5

Настройка карбюратора иж юпитер 5

Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне ООО «Топливные системы», с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68. Они несколько отличались от своих предшественников в конструктивном плане, а также своей функциональностью и экономичностью. Данной моделью, в различных модификациях, начали оснащать мотоциклы «Урал», «ИЖ», «Днепр». И сегодня К-68 не утратили своей актуальности и по праву считаются одной из лучших отечественных моделей для мотоциклов.

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Характеристика карбюратора к 68

Владельцы мотоциклов, которые были произведены в советские времена, часто используют карбюратор К-68 «Пекар». Данное оборудование производится в городе Санкт-Петербург. В основном такая продукция была установлена на различные отечественные машины.

Серия под названием «Пекарь» содержала в себе большое количество разноплановых устройств. Карбюраторы данного типа содержались чаще всего в автомобилях, а так же в мотоциклах. Уже на протяжении нескольких лет не снижается спрос на данную продукцию. Это происходит, потому что оборудование такого типа обладает высокими функциональными характеристиками. Так же эти механизмы достаточно экономичны.

Карбюратор типа К-68 имеет огромный спрос среди автовладельцев. Это происходит из-за ряда причин. Например, при правильной регулировке данного карбюратора расход бензина можно снизить до 20 процентов. При этом характеристики работоспособности мотора значительно возрастут. Карбюратор из этой серии так же обладает приемлемыми эксплуатационными свойствами. Такой механизм обладает ещё одним значительным плюсом – это его цена. Именно эти характеристики делают данный карбюратор конкурентоспособным по отношению к другим.

Назначение муфты IZH Planet

Сцепление. имя этого узла указывает работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал зацепляется с коробкой передач двигателя IZH planet. Муфта должна идти плавно, без рывков, что необходимо для запуска мотоцикла и плавного переключения скорости. В случае больших нагрузок он защищает детали двигателя от повреждений.

Муфта находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя. Чтобы добраться до него, вам необходимо слить масло и снять крышку перед снятием рычагов и отвинтить крепежные болты. Муфта постоянно находится в рабочем состоянии, диски плотно сжаты пружинами. Передача двигателя состоит из двух звездочек. Маленький провод находится на коленчатом валу. Большая звезда вела по барабану. Соединение осуществляется цепью двигателя. Передаточное отношение передачи двигателя составляет 2,17 для всех одноцилиндровых моделей IZ. Выключение происходит с помощью специального устройства. Механизм отключения установлен в правой крышке двигателя. Регулировка выполняется с помощью этого механизма.

Третий этап

Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

Читать еще:  Уплотнитель двери приора каталожный номер

  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

Пусковое устройство

Почти все версии карбюратора К-62 оснащались пусковым устройством. Оно имело тросовый привод от поворотного рычажка на руле мотоцикла. Дополнительно для запуска при температурах ниже минус 15 градусов имеется кнопочный утопитель поплавков. С его помощью достигается дополнительное обогащение смеси, что очень важно при пуске холодных двухтактных двигателей. Такое устройство не ставилось на карбюраторы лодочных моторов.

Для предотвращения заливки картера мотора топливом и попадания его в жидком виде в цилиндры в поплавковой камере имеется дренажный канал.

Для ограничения оборотов в период обкатки мотоцикла в карбюраторе используется ограничитель хода заслонки. После обкатки он удаляется. Посадочный фланец карбюратора К-62 идентичен предыдущим моделям, что позволяет устанавливать его вместо старых моделей без переделок.

Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#1 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 15:57

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#2 Сообщение Danyt » Чт июл 13, 2017 16:09

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#3 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 16:13

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#4 Сообщение maxys146 » Чт июл 13, 2017 16:18

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#5 Сообщение Danyt » Чт июл 13, 2017 16:22

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#6 Сообщение Безнадёга » Чт июл 13, 2017 16:36

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#7 Сообщение sland » Чт июл 13, 2017 16:59

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#8 Сообщение Виталий » Чт июл 13, 2017 17:15

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#9 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 17:33

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#10 Сообщение Виталий » Чт июл 13, 2017 17:48

Читать еще:  Как установить подогрев руля

Вот народ пошел.
Раньше тросики на коленках в гараже делали.
Укороти рубашку, или подточи упор на ручке газа.
Ну или от явы трос, или любой другой что подойдет, но для этого оффлайн магазин нужен.

Зы, а это точно не реклама, а то тут на форуме нашествие интелектуальных спам ботов.

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#11 Сообщение Danyt » Чт июл 13, 2017 17:50

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#12 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 17:59

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#13 Сообщение koresh82 » Чт июл 13, 2017 19:14

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#14 Сообщение flint82 » Чт июл 13, 2017 19:22

Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

#15 Сообщение XPOH » Чт июл 13, 2017 20:20

Карбюратору пофег на что его поставили (если соблюден коридор минимального/максимального расхода воздуха потребителя), это самодостаточный топливный прибор, вся метрика зашита в нем самом. Это не инжеутор, в котором прошиты параметры двигателя в блоке эбу. Пвэтому если корбюратор был настроен на яве и рабочип обьемы примерно одинаковы (не в два раза отличаются), то изменения регулировок карбюратора не требуется, ну разве что холостой ход. Эт первое.

Размер жиклеров (диаметр дыры) это ни о чем. Сравнимы диаметры только когда жиклеры ставятся в один и тот же тип карбюратора. Другими словами, жиклеры для карбюратора одного типа могут сильно отличаться от ж клеров другого типа, хотя оба типа могут успешно ставиться на данный мотор — см. «Эт первое». Эт второе.

Настраивать холостой ход нужно только когда обеспечен зазор рубашки и ее упора 3-5 мм (на время регулировок), после регулировки холостого хода зазор рубашки уменьшают до мануального, обычно это 1-3 мм. Эт третье.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

На авито забанили?

Добавлено спустя 4 минуты:
Карб можно поставить любой, лучше двухтактный. Единственное ограничение — остаться в сравнимом диаметре диффузора оригинального карбюратора. Если диаметр неизвес ен, то он рассчитывается на раз, в инете полно инфы. Я лично на мотофилине расписывал, как например.

Как установить карбюратор

Перед тем, как установить карбюратор на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Круглое отверстие, находящееся в центре, предназначено для размещения и фиксации иглы, фасонное, размещенное со стороны выреза, — для присоединения троса, идущего от ручки газа, Т-образное – для установки винтовой тяги. Новый карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.

После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа.

Далее к штуцеру присоединяется топливная магистраль. Стыки проверяются на предмет малейшего протекания, после чего открывается пусковое устройство.

Читать еще:  Задняя оптика на приору

Произведите несколько легких нажатий на заводную лапку, затем запустите двигатель в обычном режиме. После проверки работоспособности устройства и равномерности распределения топлива на прогретом двигателе, зажигание можно выключать.

Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5

Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:

  1. Выставить поршень нужного цилиндра:
    — вставить отвертку в цилиндр
    — прокрутить коленвал, придерживая отвертку
  2. Взять линейку и поставить рядом с отверткой.
  3. Провернуть коленвал, пальцем придерживая вниз отвертку, чтобы она стояла ровно. Находим мертвую точку.
  4. Провернуть коленвал в обратную сторону (на 1,5-2 мм).
  5. Искра образуется, когда кулачок размыкается, найти два регулировочных болта.
  6. Взять лампочку с двумя контактами, один соединить с массой, другой с контактом.
  7. Включить замок зажигания.
  8. Нужно найти момент, когда лампочка загорится (в тот момент, когда она загорается, происходит запуск), а когда она гаснет, контакт наоборот замыкает.
  9. Выключить зажигание, проделать и отрегулировать то же самое со вторым цилиндром

Карбюраторы мотоциклов ИЖ Юпитер-5 4 3

Farhad у меня к 65д, такое дерьмо хочу вот пекар купить!

а чем он те не нравится?? у мя такой же стоит пока не жалуюсь)

  • Artyom
  • написано 24 декабря 2010, 18:15
  • Seryoga
  • написано 24 декабря 2010, 19:32
  • Denis
  • написано 08 марта 2011, 18:45
  • Denis
  • написано 08 марта 2011, 19:23
  • Nikolai
  • написано 08 марта 2011, 19:33
  • Roma
  • написано 08 марта 2011, 20:43
  • Roma
  • написано 08 марта 2011, 20:44
  • Danil
  • написано 08 марта 2011, 20:56
  • Roma
  • написано 08 марта 2011, 21:10
  • Danil
  • написано 08 марта 2011, 21:46
  • Denis
  • написано 08 марта 2011, 21:56
  • Nikolai
  • написано 09 марта 2011, 05:23
  • Roma
  • написано 09 марта 2011, 08:04
  • Denis
  • написано 09 марта 2011, 09:12
  • Roma
  • написано 09 марта 2011, 09:31
  • Denis
  • написано 09 марта 2011, 09:33
  • Roma
  • написано 09 марта 2011, 09:53
  • Maksim
  • написано 09 марта 2011, 10:20
  • Vyacheslav
  • написано 09 марта 2011, 11:35
  • Nikita
  • написано 09 марта 2011, 13:41
  • Denis
  • написано 15 марта 2011, 23:53
  • Sergei
  • написано 22 марта 2011, 21:17
  • Mihail
  • написано 22 марта 2011, 21:43
  • Semyon
  • написано 22 марта 2011, 21:47
  • Ilya
  • написано 22 марта 2011, 21:53
  • Jenya
  • написано 23 марта 2011, 22:07
  • Denis
  • написано 26 марта 2011, 11:55
  • Semyon
  • написано 26 марта 2011, 18:00
  • Roma
  • написано 26 марта 2011, 18:10
  • Semyon
  • написано 26 марта 2011, 19:32
  • Urii
  • написано 26 марта 2011, 20:32

на холодном заводится не очень но прет лучше

  • Urii
  • написано 26 марта 2011, 20:34

Михаил
Лучше чем «Йиков» ещё не видел, Юпитер просто преображается на нём. Работает ровно, обороты скидывает отлично, выполнен качественно.
К 68 Д — безобразно исполнен — поплавки текут с новья, пока жиклёр не заменишь на 160 вместо 150 — он вообще не едет;)

надо регулировать уметь и жиклеры сразу менять

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector