Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжка ручника лансер 9

Mitsubishi Lancer FAQ

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

Читать еще:  Byd flyer 2006 отзывы

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

Руль Mitsubishi Lancer 9

Кто-то его использует, припарковал машину. Кто-то не может начать подниматься с места, не используя его. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки. Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но не общий. Рычаг, расположенный, в большинстве случаев, между сиденьями, учится использовать даже в автошколе. Например, при подъеме на эстакаду. Однако после обучения многие водители успешно прекратили использовать его при восхождении на гору, но, тем не менее, обработчик используется часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

В конце концов, будет оскорбительно, если вы купили себе Lancer 9, очаровательный автомобиль и, припаркованный, забыл поднять ручной тормоз. Машина тихо катится и «вписывается» в соседнее препятствие. Бегун Lancer 9 этого не сделает.

Ручной тормоз известен всем, но так оно и работает, не все знают. Но принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокирующий задние колеса, не позволяет им вращаться. Рычаг поднимается, просто двигаясь вверх. Но, чтобы опустить это, вам нужна несколько другая процедура. На рычаге есть кнопка блокировки, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычага можно опустить. Если это не получается сразу, тогда рычаг нужно слегка поднять, а затем спокойно опустить. Все, вы можете продолжать двигаться.

Естественно, что ручный рычаг необходимо ремонтировать и предотвращать. И поскольку он используется довольно часто, необходимо проверить работоспособность не реже одного раза в месяц. Прокладки Lancer 9 изнашиваются, они длится недолго и не очень сложно. Поэтому не забудьте следить за состоянием стояночного тормоза, это действительно важная часть вашего автомобиля.

Детали и расходники:

Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх.

Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми.

С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Рекомендованные сообщения

Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза. Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в стоимость от до рублей. Не такая весомая цена за безопасность.

Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.

Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Крайне редкое использование ручника.

Как подтянуть ручник на Мицубиси Лансер?

На Мицубиси Лансер подтянуть ручник можно двумя способами. В первом случаи это можно сделать из салона, а втором – снаружи.

Как подтянуть ручник Мицубиси Лансер. Способ №1

Как уже было отмечено выше, в первом случаи мы регулируем из салона. Для этого нам понадобиться два инструмента: крестовая отвертка и ключ «на 10».

  • Вначале снимаем центральную консоль, для чего нужно будет поднять центральный подлокотник, убрать все лишнее и крестовой отверткой открутить два винта.
  • Далее поднимаем консоль вверх, тем самым срывая ее из посадочных мест пистонов. Пистоны являются многоразовыми и при правильном обращении с ними, можно будет их использовать еще не один раз. Также не стоит здесь прилагать и особых усилий, так как снизу к блоку подсоединен жгут проводов подогрева сидений.
  • После этого извлекаем блок управления подогревом сидений. Для извлечения блока с лицевой стороны, конечно можно использовать маленькую плоскую отвертку, но все же так поступать не желательно, так как не исключено, что после этого на нем останутся следы воздействия. Безопасней подтолкнуть ее с обратной стороны, тем более, что места здесь для руки более чем достаточно.
  • Далее нам нужно будет отсоединить колодку от блока управления подогревом сидений.
  • Вытаскиваем центральную консоль, не забыв при этом поднять ручник в верхнее положение.
  • В итоге мы должны увидеть регулировочную гайку, которую и нужно подрегулировать, чтобы подтянуть трос ручника. Но а что касается того, на сколько сильно ее нужно затянуть однозначного ответа нет, но на Мицубиси Лансер ручник должен срабатывать на 5-7 щелчках.
Читать еще:  Стихи про мотоцикл для детей

Хотелось бы отметить и тот факт, что этим способом добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес будет очень сложно. Или же может случиться так, что при опущенном ручнике, во время движения, из – за перетянутой регулировочной гайки ручника, задние колеса будут подтормаживаться.

Именно по этой причине рекомендуется после регулировки ручника приподнять заднюю часть автомобиля и проверить, как будут задние колеса вращаться при опущенном ручнике. В этом случаи, вы сможете точно определить, трос перетянут или нет.

Как подтянуть ручник Мицубиси Лансер. Способ №2

Условия регулировки вторым способом, пожалуй, можно назвать менее комфортными. В этом случаи вам нужно будет домкратом приподнять заднюю часть автомобиля и снять колесо.

  • Итак, первое, что мы делаем, домкратом приподнимаем автомобиль и снимаем колесо. При этом также не забываем о техники безопасности. А именно во избежание срыва не нужно оставлять автомобиль на одном домкрате, подложите под автомобиль еще какую-небудь надежную опору.
  • Доступ к регулировочной втулке находиться под резиновым уплотнительным колпачком. На нижней фотографии этот колпачок находиться приблизительно в районе 3-х часов.
  • Нам нужно будет этот колпачок снять и прокрутить диск таким образом, чтобы отверстие оказалось в нижнем положении. Не нужно обращать внимание на поднятый тормозной суппорт, так как фотография была позаимствована для другого отсчета.
  • Далее необходимо плоской отверткой нащупать регулировочную шестеренку после чего вращаем ее до тех пор, пока под силой действия руки тормозной диск перестанет вращаться.
  • Для наглядности, как выглядит регулировочная шестеренка при снятом тормозном диске можно посмотреть на фотографии.
  • После этого, чтобы мог свободно вращаться, шестеренку немного откручиваем в обратном направлении.
  • Аналогичные действия проделываем и с другим колесом.

Смотрите также:

  • Как подтянуть ручной тормоз?
  • Как снять рычаг ручного тормоза?
  • Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?
  • Как подтянуть ручник на Тойота Королла?
  • Как подтянуть ручник на ВАЗ — 2114
  • Как подтянуть ручник на Хендай Солярис?

    Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши

    Правильная регулировка ручника (стояночного тормоза) Mitsubishi Outlander XL 2010

    Обслуживание тормозных механизмов.

    Как подтянуть ручник на Митцубиси Аутлендер

    Подтянуть ручной тормоз(ручник) на автомобиле митцубиси аутлендер 3 сможет любой пользователь, который…

    Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

    Процесс возврата работоспособности стояночного тормоза Mitsibishi ASX 1.6 2014г.

    Регулировка ручника на Мицубиси Паджеро спорт 1,Паджеро 2.

    Как отрегулировать подвести ручник на Мицубиси Паджеро Спорт,паджеро 2.

    Ремонт стояночного тормоза на Митсубиси АСХ.

    Сегодня на эвакуаторе привезли бордовый #volvos60 2005 года с атмосферным мотором 2.4. На пробеге за 280000 км из мотор…

    MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Замена тросов ручника. Регулировка.

    Оригинальные номера тросов: Правый задний — MR249714 (с 1998.10.1 по 2000.05.3), MR475556 (с 2000.06.1 по 2002.08.3) и MR915064 (с 2002.09.1 по.

    Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

    Инструменты для ремонта — 2yxoah Магазин инструмента — 2anjb6 Самый покупаемый инструмент — http://ali….

    Как развести колодки ручного тормоза на Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер

    Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

    Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.

    Ссылка на галерею: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-ruchnik-i-zadnie-tormoza Процесс замены колодок ручного тормоза. Устан…

    Регулировка ручного тормоза Митсубиси

    Регулировка ручного тормоза Митсубиси.

    Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Цена на оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 и их аналоги

    Оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 преимущественно имеют артикул MN186303. Также возможна установка фирменной продукции с каталожными номерами:

    • MR391631;
    • MB950212;
    Читать еще:  Как почистить лямбда зонд в домашних условиях

    Цена на родные колодки составляет более 4 000 рублей. По этой причине автовладельцы часто приобретают продукцию сторонних производителей.

    Таблица — Перечень альтернативных вариантов оригинальных колодок ручника Лансер 9

    Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рубль
    ABEC05062ABE900
    REMSA4702.001480
    A.B.S91811000
    DELPHILS19132300

    Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112

    Для наглядности приведём схему ручного тормоза

    1 — кнопка, которая фиксирует рычага ручника; 2 — рычаг ручного тормоза; 3 — защитная накладка; 4 — тяга ручника; 5 — уравнитель троса; 6 — регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — трос; 9 — защитная оболочка троса.

    В этой схеме нам потребуется элемент под номером 6. Именно он, и только он!

    Что потребуется для регулировки?

    Для того, чтобы отрегулировать ручной тормоз нужна эстакада или подъемник. Если таких приспособлений нет, то можно просто вывесить задние колеса на «козлах». Установить их можно под автомобиль при помощи домкрата. Стоит также взять два ключа на «13» и плоскогубцы.

      Авто устанавливается на эстакаду или «козлы».

    Ставим ручник в самый низ. На потёртости консоли не обращайте внимания, проводили эксперимент с нештатными подлокотниками. Видны железные крепления подлокотника. На фото автомобиль редакции

    Натягиваем регулировочную гайку

    У нас всё заржавело, мы сменили механизм регулировки

    Если не выходит натянуть трос, то его стоит заменить на новый.

    Регулировка ручника после натяжения

    После регулировки тормозов надо их проверить еще раз. Для этого авто следует поставить на дорогу с уклоном не меньше 23% . Авто должно стоять на нейтральной передаче на таком участке и с затянутым ручником. Если тормоза ручника будут удерживать авто на таком участке, то ручник отрегулирован правильно.

    Что делать, когда регулировка не дает результата

    Бывают и такие случаи, когда указанных выше действий бывает недостаточно, чтобы настроить ручник. Это может происходить, например, тогда, когда трос ручного тормоза оборван. Это случается на ВАЗ-2112, хоть и редко. В таких ситуациях надо заменять трос. Также трос нужно заменить, когда:

    1. Наконечники ослаблены.
    2. Сам трос начинает растягиваться, что приведет к его обрыву при эксплуатации.

    ХОККУ! Старый трос весьма ушёл в износ! Для сравнения старый и новый тросы ручника

    Сильный износ троса ручника

    Такая процедура замены не требует обращения на СТО. Хоть тут и потребуется определенное время и навыки от водителя, но такую работу можно произвести самостоятельно.

    Также следует помнить, что при замене троса некоторые условия надо соблюдать. Для этого водителю потребуется помощник, который и будет натягивать трос.

    Зачем подтягивают ручник?

    Трос выступает тут в качестве привода. Если водитель натягивает рычаг ручника, то одновременно он задействует и трос, который разводит колодки в заднем колесе.

    Если ручник будет неисправен, то надо просто подтянуть трос или заменить его на новый. На ВАЗ-2112 сделать это достаточно просто своими руками.

    Необходимость регулировки

    Определить то, что стояночный тормоз нуждается в регулировке, можно при проверке. Её рекомендуется делать через каждые 30 000 километров пробега. Делать такую процедуру следует даже в том случае, когда кажется, что ручной тормоз работает хорошо.

    Также устройство надо проверять в тех случаях, когда оно не срабатывает. Например, автомобиль движется, когда рычаг тормоза затянут.

    Как подтянуть ручник на Лансере 9?

    У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

    Для регулировки стояночного тормоза необходимо:

    1. Заглушить двигатель авто.
    2. Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
    3. Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
    4. С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
    5. Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
    6. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
    7. Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).

    Почему проверку ручного тормоза лучше проводить в автосервисе

    Автомобильные сервисы сегодня оснащены современным оборудованием и укомплектованы штатом профессиональных и опытных работников. Это позволяет производить максимально полную проверку и ремонт тормозной системы в следующих направлениях:

    • Оценка герметичности элементов системы. Качественная диагностика включает в себя проверку всех шлангов и соединений у впускного коллектора на предмет их герметичности. Кроме того, проверяется работа пневматики и вакуумного усилителя.
    • Определение степени износа тормозных колодок. Проверка стояночной тормозной системы с фиксацией автомобиля на стенде позволяет определить износ колодок и необходимость их замены либо ремонта в соответствии с нормами безопасности.
    • Проверка датчиков и индикаторов. Правильно работающие индикаторы должны сообщать актуальную информацию о состоянии тормозной системы, понятно информировать о ее функциональных возможностях, обеспечивать безопасное вождение.

    Помимо полноценной проверки стояночной тормозной системы, сервисная диагностика оценивает работоспособность переднего и заднего суппортов. В результате диагностики формируется подробный план ремонтных работ, рассчитывается смета их проведения и определяются конкретные сроки максимально быстрого устранения всех неисправностей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector