Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нажимаю на тормоз падают обороты

Почему? На ХХ работает двиг, жмешь в тормоз — обороты ощутимо падают. Это нормально? На СТО меня запугали, мол, вакуумный усилитель умер.

Машина Corolla II EL-51 4E-FE

Падают.
Ну Потому, Что У Тебя Включается Усилитель Тормозов, Т.к. Энергия На Усиление Не Берёцца Ниоткуда, Она Берётся С Двигателя (А Откуда Ей Ещё Брацца-то ?), Т.к. При Этом На Двигателе Увелививается Снимаемая Нагрузка, Он Естестенным Образом Снижает ХХ.
Другой ВоПрос — Если После Этого Обороты не Подмимаюцца — Это Уже Вопрос К Компенсатору. Еслиб Вакуумник Помер — Тормозаб Стали Тугими.

Под капотом у многих япошков (а точнее изнутри НА КАПОТЕ) есть наклейко с НОРМАЛЬНЫМИ оборотами — у меня 700 на Р и 600 на Д+ тормоз . все совпадает .(также кажет и электронный тахометр)

Машина должна быть НОВАЯ, или TOYOTA !

SEN@O — РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА . 😉

Все гораздо проще. При неисправности вакуумного усилителя на впуск подается «лишний» воздух, вследствии чего смесь сильно обедняется, что очень заметно на холостом ходу.

Для проверки отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов и заглушите его (шланг). Ваша проблемма исчезнет, но и тормоза, конечно, будут «дубовые», т.е. без усиления.

Все гораздо проще. При неисправности вакуумного усилителя на впуск подается «лишний» воздух, вследствии чего смесь сильно обедняется, что очень заметно на холостом ходу.

Для проверки отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов и заглушите его (шланг). Ваша проблемма исчезнет, но и тормоза, конечно, будут «дубовые», т.е. без усиления.

Что за бред вы несёте.При попадании дополнительного воздуха обороты увеличатся,а не наоборот.Если конечно воздуха очень много (типа оборвало шланг)то движку будет лихорадить или он вообще заглохнет.

Давайте разберем мой «бред». При попадании дополнительного воздуха разряжение во впускном коллекторе снизится, но датчик положения дроссельной заслонки показывает мозгам, что у нас должен быть холостой ход, с чего тогда повысятся обороты? Кто добавит топлива? Ради экспаримента, попробуйте снять на работающем двигателе шланг, идущий на МАР (датчик абсолютного давления), показав мозгам разряжение = 0. Двигатель Ваш заглохнет.
От дополнительного воздуха, в разумных пределах, обороты повысятся при условии, что двигатель не прогрет. Тут я с Вами согласен.

PS. Ни Вы, ни я не знаем размеров «дыры» в диафрагме вакуумного усилителя на машине автора темы (насчет того, что воздуха слишком много).

Основные причины

Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

  • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
  • разгерметизация шланга ВУТ;
  • проблемы в работе бензонасоса;
  • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
  • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).
Читать еще:  Цвет охлаждающей жидкости для автомобилей

Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.

Проваливаются обороты при нажатии на педаль торм.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Привет всем, такая тема! Машинка е36 м43b16 сентябрь 1995. Прихожу на стоянку за машиной,завожу еду, при нажатии на тормоз(при отпущенном газе) обороты проваливаются где-то примерно до 600 чуть не глохнет, Стою на светофоре держу тормоз, нажимаю на педаль с разным усилием и слышно шипение, когда двигатель хорошенько прогреется всё ок. Я вот думаю может вакуум здох, он ведь от двигателя питается, Может было у кого такое. Или кто у себя вакуум менял, опишите симптомы выхода его из строя!

    • Наверх

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 517 сообщений
    • III
    • Минск BY

    диагностика что нибудь говорит?

    • Наверх

    #3 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    диагностику провести нет возможности,так как компьютер не видит авто.

    • Наверх

    #4 M@ksimus

  • Members
  • 2 517 сообщений
    • III
    • Минск BY
    • Наверх

    #5 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Не я, а люди которые этим занимаются, знаю только что какой то прибор «бош» провода в фишку и на аккумулятор,а потом ноутбуком через фишку К-линии и L-линии не видит, пробывали контакты почистить толку ноль.

    • Наверх

    #6 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена.

    • Наверх

    #7 Andrey e36

  • Members
  • 401 сообщений
    • E36 седанчик
    • Солигорск

    А может не до конца тормоза прокачали.

    • Наверх

    #8 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена.

    Я тоже так думаю, только вот может кто менял у себя вакуум, опишите свои симптомы.

    • Наверх

    #9 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Явный подсос воздуха, вакуумник на помойку!

    Если нужна диагностика обращайтесь!

    • Наверх

    #10 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    А как вообще в гараже проверить вакуумник? А то стал замечать те же симптомы.

    • Наверх

    #11 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    В инете нашёл такую инфу. На заглушенном авто пару раз нажимаешь на педаль тормаза, и не отпускаешь. Затем, заводишь авто и педаль должна немного провалится.

    Я у себя так делал, педаль провалилась . значит ваккумник целый, я уже и не знаю что делать. Может ездить пока хорошенько не накроется, а то зазря поменяю, как говорится -«деньги на ветер»

    • Наверх

    #12 Sav2974

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • Коньки
    • Втбск

    мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена.

    Читать еще:  Схема подключения магнитолы пионер mosfet 50wx4

    +1) Имхо, шипит воздух подсасываемый из атмосферы через трещину в мембране при нажатии, такое же было на другом авто, при этом педаль будет все равно легчать при запуске двигателя(это не показатель). Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном(правда тормоза будут каменные) если обороты держатся при нажатии значит он. Также при небольшом простое и после остановки двигателя если достаточно быстро тяжелеет педаль тормоза , значит обратный клапан либо сам вакуумник вышли из строя скорее всего.

    • Наверх

    #13 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    +1) Имхо, шипит воздух подсасываемый из атмосферы через трещину в мембране при нажатии, такое же было на другом авто, при этом педаль будет все равно легчать при запуске двигателя(это не показатель). Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном(правда тормоза будут каменные) если обороты держатся при нажатии значит он. Также при небольшом простое и после остановки двигателя если достаточно быстро тяжелеет педаль тормоза , значит обратный клапан либо сам вакуумник вышли из строя скорее всего.

    Когда прихожу утром, нажимаю на педаль, она ещё мягка. После 2-3 нажатий становится твёрдой!

    «Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном»—-Попробую в пятницу!

    • Наверх

    #14 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    заводил сегодня без вакуума, обороты норм! Поменял шланг на вакуум, при нажатии на педаль падают обороты. Значит вакуум! Будем денежки собирать на ремонт, вот только как определить что бу рабочий на 100%, а то новый купить не реально дорого!

    • Наверх

    #15 Snejny

  • Members
  • 502 сообщений
    • e46 tur
    • Minsk stadt

    ответ

    А это не может быть следствием проблем с клапаном ЕГР ? С ним на ХХ машина стремиться заглохнуть если клапан завис в каком то одном положении

    Не уверен что на z18xer он есть
    Да и на холостых машина относительно ровно работает.
    Просадка где то до 500 оборотов и затем резкий скачок до нормального ХХ происходит после интенсивного торможения, перед самой остановкой

    Отправлено через Tapatalk

    Люди!
    кто , что накопал или победил по этой теме сей казус с просадкой оборотов при торможении?
    отпишитесь тема актуальна.

    У себя не победил, так и езжу

    Парни, заметил еще в одном режиме падение оборотов, с торможением никак не связанным.
    Итак, я качусь в пробке, режим D, скорость первая: вместе с потоком замедляюсь отпуская газ, какое то время качусь на хх, затем чуть трогаю газ и сразу же отпускаю — просадка оборотов до 400 об/мин примерно и следом выравнивание до нормального хх.
    Какие мысли?
    Подсос воздуха?
    Давление бензина?

    у меня пока пока мысли такие :
    либо дз глючит
    либо акпп

    Читать еще:  Давление в колесах ларгус кросс

    и еще хочу поменять прокладку под ДЗ, может имеет место подсос воздуха, ибо когда снимал для чистки дроссель ничо не менял оставил старую прокладуху.

    Сомневаюсь что коробка — полюбому вы ошибка какая нить вылезла. Поеду подсос воздуха искать во впуск

    если, чо та найдете отпишитесь.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

    Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

    При торможении обороты проседают. Причины механические

    Об этом было сказано немало, поэтому повторимся лишь вкратце. Основная причина падения оборотов при торможении, независимо от того, холодный двигатель или горячий, заключается в подсосе воздуха. А если это происходит при нажатии педали тормоза, первое подозрение падает на вакуумный усилитель тормозов и его периферию.

    Словом, вот краткий список причин, по которым двигатель может сбрасывать обороты при торможении, а то и глохнуть вовсе:

    Вакуумный усилитель тормозов. В 80% случаев проблема именно в нем, а точнее, в пробитой резиновой мембране, которая делит корпус устройства на вакуумную и атмосферную части. В каталоге запчастей Чери Джаги вакуумный усилитель проходит только в сборе.

    Шланг вакуума, идущий от усилителя тормозов на впускной коллектор. Малейшая трещина в шланге приводит к снижению оборотов при торможении, поскольку при нажатии на педаль происходит подсос воздуха.

    Обратный клапан вакуумного шланга. Клапан должен отрабатывать только в одну сторону — от усилителя к коллектору. В противном случае он подлежит замене.

    Низкое давление в топливной системе из-за забитых бензиновых фильтров. В этом случае двигатель может глохнуть в движении, когда после резкого сброса оборотов водитель снова нажимает на акселератор. Бензонасос просто не успевает нагнетать давление через забитые фильтры.

    Низкая производительность бензонасоса. Ситуация такая же, как и в предыдущем пункте.

    Засорение одной или нескольких форсунок. В этом случае форсунка может подвисать в открытом положении после сброса газа, провоцируя переобогащение смеси.

    Регулятор холостого хода не успевает отрабатывать момент сброса газа и перехода в режим холостых оборотов. Такое случается, когда РХХ сильно изношен.

    Сбои в электронном блоке управления. Бывают крайне редко и лечатся либо прошивкой, либо заменой ЭБУ.

    Вкратце, все эти причины могут приводить к тому, что двигатель теряет обороты при нажатии педали тормоза, либо глохнет совсем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector