Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не держит давление крышка расширительного бачка

Давление в системе охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    Народ такой вопрос, большое ли давление создается в топливной системе, просто у меня патрубки когда машина нагрета аж каенные, и из под патрубка которыый одевается на термостат выдавливает антифриз не сильно но всеже. Вообще как то должно же оно стравливаться? Я так предполагаю что на крышке расширительного бачка должен стоять перепускной клапан какойто. Мож у меня крышка не исправна? Вообще мне кто говорил что мож у меня пробита прокладка, но у меня антифриз без масла вроде т.е. уровень масла не увеличивается и не уменьшается вроде бы? В чем трабла?

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #2

    • Гости

    [Привет!
    При наретой ОЖ всегда есть давление (до 1-1,5 атм.) — уменьшает вскипание.
    Стравливающий клапан — крышка расширительного бачка.
    Если при 100-105 град (вентил. вкл.). ОЖ вкипает (чуть стравливаешь крышку и закипает, двиг работает — или 95-100 град. встал и чуть тстравил крышку — кипит — (достаточно условно)), ОЖ не подходит. В мануале записано — специальная ОЖ. Мерсовские ОЖ имеют температуру кипения в рабочей смеси выше 120-130 град. (смотри датчик на торпеде)
    На совке я уже походил — в движении все ОК, встал горячий — закапала помпа — поехал, опять все ОК — это вскипание ОЖ в головке, при нераб. двигле (помпе) все давление идет в патрубки и помпу. Я залил что надо и все прошло (выбирал антифриз именно где написано было 50/50 Ткип. +125-135 град.), а то уже собирался помпу менять.
    Стравливание системы сделано так — вверху термостата маленькое отвертстие, от него трубка в расш бачек, в пробке бачка подпружиненный клапан.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    [Привет!
    При наретой ОЖ всегда есть давление (до 1-1,5 атм.) — уменьшает вскипание.
    Стравливающий клапан — крышка расширительного бачка.
    Если при 100-105 град (вентил. вкл.). ОЖ вкипает (чуть стравливаешь крышку и закипает, двиг работает — или 95-100 град. встал и чуть тстравил крышку — кипит — (достаточно условно)), ОЖ не подходит. В мануале записано — специальная ОЖ. Мерсовские ОЖ имеют температуру кипения в рабочей смеси выше 120-130 град. (смотри датчик на торпеде)
    На совке я уже походил — в движении все ОК, встал горячий — закапала помпа — поехал, опять все ОК — это вскипание ОЖ в головке, при нераб. двигле (помпе) все давление идет в патрубки и помпу. Я залил что надо и все прошло (выбирал антифриз именно где написано было 50/50 Ткип. +125-135 град.), а то уже собирался помпу менять.
    Стравливание системы сделано так — вверху термостата маленькое отвертстие, от него трубка в расш бачек, в пробке бачка подпружиненный клапан.

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Rom

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва

    Не парься, будь счаслив:)
    Все у тебя нормально, давление при горячем движке действительно высокое, шланги пальцами не сожмеш.
    Подтекания в районе термостата-подтяни хомуты( или поменяй) и ничего течь не будет.
    Все.

    С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    Давление в состеме охлаждения регулирует крышка расширительного бочка или радиатора, если бочка нет, причем регулируется оно как по давлению, так и по разряжению.
    Если присмотреться, то на энтой самой крышке нанасена маркировка, типа 100 или 120 это и есть избыточное давление, что соответствует 1 бар или 1.2 бар.
    Крышечку ставить рекомендую родную, от своей машины(проконсультироваться в хорошем магазине).
    Если давление указанное на крышке не соответствует, то возможны два варианта:
    1 — Разрыв бочка радиатора в случае большего
    2 — Раннее кипение антифриза, в случае меньшего, т.к. за счет повышения давления увеличивается температура кипения.

    Давление опрессовки системы охлаждения до 1.3 бар.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • [Hasan — я просто дал инфу о том, что при неправильной ОЖ при остановке горячего двигла ОЖ в головке вскипает и давит куда только может.
    Если наблюдается капание на очень горячем стоящем двигле, а на холодном или работающем все ОК — срочно заменить ОЖ на требуемую.
    Подкапывание как правило связано с качеством патрубков и их затяжкой. При этом важны:
    установка термостата отверстием вверх
    правильная и исправная крышка расш. бачка

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 402
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    Не парься, будь счаслив
    Все у тебя нормально, давление при горячем движке действительно высокое, шланги пальцами не сожмеш.
    Подтекания в районе термостата-подтяни хомуты( или поменяй) и ничего течь не будет.
    Все.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    Не парься, будь счаслив
    Все у тебя нормально, давление при горячем движке действительно высокое, шланги пальцами не сожмеш.
    Подтекания в районе термостата-подтяни хомуты( или поменяй) и ничего течь не будет.
    Все.

    Коротко и ясно.
    Если нет других проблем не бери в голову. Так должно быть.

    Если Вас устраивают такие ответы, значит так и будем отвечать!
    Типа: не парься,так должно быть- хороший стук наружу вылезет.

    А тем кто не может продавить пальцами 1 атм. могу только посоветовать:побольше протеина и в спорт зал.

    И еще. Новый радиатор стоит намного дороже крышки.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    На крышке расширительного бачка у меня стоит маркировка 140. Подтянул хомут но все равно из под патрубка бежит на горячую причем в одном месте, мож это патрубок уже того. Меня больше всего волнует пробита у меня прокладка или нет, неужели такое давление в системе создается что из под затянутого патрубка бежит, причем бежит только из одного места именно из под патрубка который надевается на термостат нигде более? Причем когда едешь нагретый еще ничего а вот как встанешь пипец аж прыщет из под него. Вообще каким образом должно стравливаться давление из под крышки расширительного, должен идти какой то звук, потому что у меня тишина а вот когда его начинаешь немого крутить то идет шипение т.е. стравливается давление

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    Клапан в крышке расш.б. открывается когда давление а системе превышает установленное, воздух выходит наружу а ОЖ поступает в расш.б., при остывании в расш.б. создается вакуум, клапан в крышке открывается в другую сторону и впускает воздух в бачок, ОЖ при этом опать уходит в радиатор.
    Все это должно происходить плавно,

    Посмотри по мануалу какая крышка должна стоять,
    У меня по 126 конкретно указано-100.

    На счет прокладки ГБ.
    Если бы ее пробило, то из радиатора шел бы пар, в масле был бы виден конденсат, пар из выхлопной, если не все вместе, то хотябы одно!

    Нюансы работы ОС или как связаны между собой механизмы этой системы

    Рабочий режим мотора автомобиля предполагает естественное нагревание, соответственно, чтобы это нагревание корректировать и охлаждать двигатель, в систему охлаждения заливают специальную жидкость, температура закипания которой несколько выше стандартной воды (100 градусов).

    Так для тосолов характерна температура в 105 градусов, а для антифризов этот порог иногда может составлять отметку 125 градусов. Соответствующая вязкость и дополнительные присадки позволяют эффективно бороться с закипанием.

    Но это еще не все. Вспоминая школьный курс физики, можно отметить, что любое жидкое вещество при нагревании расширяется, а значит — увеличивается в объеме. Соответственно давление этой жидкости на систему будет увеличиваться, поэтому для него необходим дополнительный сброс, иначе возникает угроза порыва важных узлов автомобиля.

    Но как же достичь сбросов излишков, когда система охлаждения, как известно, должна быть полностью герметична, ведь малейшее попадание в нее воздуха может привести к воздушным пробкам и циркуляция жидкости будет нарушена, что сразу скажется на охлаждении двигателя. Именно за этот вопрос и отвечает маленькая неприметная пробка расширительного бачка.

    Проверка крышки радиатора на Вольво

    Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить

    Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить Купить дешево…

    Тестер крышек радиатора Своими руками

    Одна из причин выхода компонентов системы охлаждения автомобиля (радиатор, патрубки) — неисправная крышка…

    Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

    Как проверить крышку расширительного бачка

    ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — МАТЧАСТЬ #давление #печка #радиатор

    Езда без давления в системе охлаждения — мифы и заблуждения. Можно ли ездить без давления в системе охлажден…

    Как проверить крышку расширительного бачка на сброс давления

    О всех видах транспорта и ремонта.

    Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

    Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремон…

    Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия.

    Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия. Пробило прокладку ГБЦ или не сбрасыв…

    Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Просто о сложном

    Крышка расширительного бачка это не просто пробка, это сложный двухсторонний клапан, который сохраняют…

    ПРОГАР ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКОЙ.ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ.НАГЛЯДНО.

    Один из признаков прогара прокладки головки блока.НАГЛЯДНО. ————————————————————————————…

    Смотрите видео » Проверка крышки радиатора на Вольво «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка крышки радиатора на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Проблема в следующем, расширительный бачек расширяется, если снять пробку, то начинает выбрасывать охлаждайку. На сервисе сказали что проблема в прокладке ГБЦ, но замена пролему не решила. Недавно бачек вообще лопнул. В чем может быть причина.

    я-тв said: 06.07.2014 13:50

    На своей решил подобную проблему путём перепрошивки ЭБУ, так как именно он отвечает за режим включения вентилятора.

    exodus said: 06.07.2014 13:51

    Возможно будет достаточно регулировки клапанов. А расширительный бачёк должен быть закрыт герметично. Крышка сама должна регулировать заданное давление в системе. А то что ездят с открученной крышкой, так люди и без датчиков ездят.

    suprem said: 06.07.2014 13:52

    как то было такое, пережимался нижний патрубок при высоких температурах и становился мягким и деформировался.

    Гоголь said: 06.07.2014 13:53

    что бачок лопнул, крышка виновата, исправная крышка держит давление по моему 0.7, если во время не откроется тогда давление растет и вот итог, ладно еще бачок лопнул, а если шланг и когда рядом стоишь и капот открытый. если можно ехать и при движении несколько км не греется тогда помпа работает, если отказ помпы невозможно ехать даже 100-200 м., вот что начинает троить на горячую это говорит о том, что температура запредельная и начинают клапана греметь и тд.

    SURIKI said: 07.01.2015 21:23

    Почитайте первый пост, пробка отпадает. или башку не фрезернули или микротещина. на опресовку.

    styden said: 12.11.2015 18:52

    Может какой то клапан не срабатывает.

    EvgeNIK said: 06.06.2016 14:01

    Ну, так еще в один сервис заехать, хотя бы просто проконсультироваться

    chizh said: 06.07.2016 15:16

    Bruss said: 09.10.2016 19:44

    Я бы в автосервис смотался, у самого такой проблемы не было, но что-то не в порядке, не дело, чтобы так раздувало.

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение alexey.ifl » Чт янв 25, 2018 17:06

    Здравствуйте уважаемые участники форума. Я не так давно стал владельцем замечательного автомобиля УАЗ Патриот, пробег на данный момент 27000. Вот столкнулся с непонятной ситуацией с давлением в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Дело в том, что при длительном переезде 300-400км. Уровень жидкости в бачке уменьшается до минимума, при остывании двигателя уровень так и остаётся на минимуме. Но при откручивании пробки расширительного бачка уровень выравнивается снова на максимум. Так и должно быть, у всех так же? Давление возникает из-за перегрева?

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

    !Сообщение из:
    Просьба создавать темы в соответствующих разделах форума

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение mservis » Чт янв 25, 2018 18:05

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение alexey.ifl » Чт янв 25, 2018 18:35

    Значит беспокоится не стоит. Спасибо за ответ.

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение vadim20 » Чт янв 25, 2018 19:30

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение mservis » Пт янв 26, 2018 06:19

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение alexey.ifl » Вс янв 28, 2018 10:32

    Попробую поменять крышку бачка на новую. И буду отслеживать ситуацию.

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

    Давление в расширительном бачке ОЖ.

    Сообщение DiadiaVova » Вс янв 28, 2018 13:36

    «Попробую поменять крышку бачка на новую» — может оказаться бесполезным действием. Гораздо практичнее совет от mservis: «проверить давление открытия клапана на крышке расширителя».
    Или попробуй с не плотно закрытой крышкой, не до конца закрученной, что б давление не создавалось, на холодном уровень в бачке будет меньше, чем на горячей.

    Вот ещё(у него силиконовые патрубки, но суть не в этом) чел по делу написал от aleksfom012:
    «Патрубки под давлением должны прожиматься пальцами
    Если они как накаченая велосипедная шина, то это хреново.
    Я уже кучу крышек разных купил в магазине, по качеству приемлемых не так и много.
    По давлению больше всего подошла luzar (1кПа)
    Нормальные ещё автоприбор и Чистопольская , но там давление побольше, где-то 1,4 кПа.»

    сброс давления крышкой расширительного бачка

    Рекомендуем почитать на тему сброс давления крышкой расширительного бачка

    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

    Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

    Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима.

    Дароф мужики,выручайте,весь мозг уже трахнула. Е46 М57 При разгоне на 3-4-5 после 1700 чувствуют.

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 01 2012, 17:02
    • Сообщений 434
    • Авто: BMW E-46 318 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО Челентаново
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 11 10 2010, 11:34
      • Сообщений 1129
      • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Свердловская область
      • Изображения:18
      • Репутация: 100
        • член клуба
        • На форуме с 01 04 2010, 12:17
        • Сообщений 1371
        • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва, СВАО
        • Изображения:13
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 11 10 2010, 11:34
          • Сообщений 1129
          • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Свердловская область
          • Изображения:18
          • Репутация: 100
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 29 06 2010, 20:35
            • Сообщений 600
            • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Обнинск
            • Изображения:30
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 01 04 2010, 12:17
              • Сообщений 1371
              • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва, СВАО
              • Изображения:13
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                • Сообщений 1129
                • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Свердловская область
                • Изображения:18
                • Репутация: 100
                  • член клуба
                  • На форуме с 01 04 2010, 12:17
                  • Сообщений 1371
                  • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва, СВАО
                  • Изображения:13
                  • Репутация: 0
                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                    • Сообщений 600
                    • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Обнинск
                    • Изображения:30
                    • Репутация: 0
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 10 09 2011, 16:56
                      • Сообщений 8126
                      • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
                      • Торговая репутация:+2
                      • Откуда: Краснодар (Пашковка)
                      • Изображения:10
                      • Репутация: 250
                        • член клуба
                        • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                        • Сообщений 1129
                        • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Свердловская область
                        • Изображения:18
                        • Репутация: 100
                          • член клуба
                          • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                          • Сообщений 1129
                          • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Свердловская область
                          • Изображения:18
                          • Репутация: 100
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                            • Сообщений 600
                            • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: Обнинск
                            • Изображения:30
                            • Репутация: 0
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                              • Сообщений 600
                              • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: Обнинск
                              • Изображения:30
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                                • Сообщений 1129
                                • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Свердловская область
                                • Изображения:18
                                • Репутация: 100
                                • Якогда тачку купил все поменял, а вот про крышку забыл, итог первые морозы подрифтил и бамц, бачек просщай, полез менять бачек, проверили крышку, она в клине, сняли бачек там термостат АКПП приказал долго жить, осмотрели Радиатор а его уже повело как то винтом, подтеки в одном месте слегка видные. ну и пришлось по очереди все это добро сменить

                                  Менял блин сам, когда заказал радиатор сидел и очковал, думал вруг придет да не то, а там разница между АКПП и МКПП всего лишь в штыречке который вкручивается в радиатор снизу где сливная пробка. После пыток этого пластикого штырика который никак не хотел туда залезть мну уже не чем не испугать Тем более в АКПП я уже лазил

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                                  • Сообщений 600
                                  • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                                  • Торговая репутация:+1
                                  • Откуда: Обнинск
                                  • Изображения:30
                                  • Репутация: 0

                                  • Рекомендуем почитать на тему сброс давления крышкой расширительного бачка

                                    • датчик регулятора давления топлива

                                    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

                                    Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

                                    Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима.

                                    Дароф мужики,выручайте,весь мозг уже трахнула. Е46 М57 При разгоне на 3-4-5 после 1700 чувствуют.

                                    • член клуба
                                    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                                    • Сообщений 1129
                                    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Свердловская область
                                    • Изображения:18
                                    • Репутация: 100

                                    • Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

                                      Пытаться создать давление ртом, чтобы проверить на работоспособность потенциально вышедшую из строя клапанную крышку от расширительного бачка, обычно тщетно. Лучше отказаться от такой затеи. Иначе есть риск хлебнуть антифриза. А если он еще и горячий, то тут без визита в больницу не обойтись.

                                      Проще всего выполнить проверку в автосервисе. Там имеются специальные насосы для создания давления. Они нагнетают нужное число атмосфер, что дает наглядно понять, срабатывает клапан или нет.

                                      Но многих интересует именно самостоятельная проверка. Она также возможна.

                                      Тут нужно действовать по определенному алгоритму.

                                      • Сначала выключите двигатель, дайте ему некоторое время остыть, после чего аккуратно открутите крышку с бачка. Изучите ее состояние визуально. Любые среди разрывов уплотнителя, сколы и трещины говорят о необходимости замены;
                                      • При отсутствии механических повреждений еще нет гарантии, что элемент исправен. Закрутите пробку на место, включите мотор на холостых оборотах;

                                      Довольно простой, но эффективный способ самостоятельной проверки. Его преимущество заключается в том, что такой метод подойдет для любого автомобиля с системой жидкостного охлаждения двигателя.

                                      Существуют альтернативные варианты диагностики, но они не всегда могут быть проведены из-за конструктивных особенностей мотора. Если вы можете дотянуться и достать до одного из толстых шлангов, идущих от бачка с ОЖ. Он сжимается, а перед этим откручивается пробка. Сжав шланг, закрутите пробку, и затем разожмите трубку. Если она примет исходную форму, клапан выполняет свои функции.

                                      Несмотря на столь скромные размеры и внешнюю неприметность, такой элемент системы охлаждения оказывает огромное влияние на работоспособность всего двигателя. Потому обязательно следует запомнить причины, признаки и методы диагностики состояния клапанной пробки на расширительном бачке.

                                      Спасибо всем, кто нас читает и оставляет комментарии! Продолжайте в том же духе! Ждем ваших отзывов и актуальных вопросов!

                                      0 0 голоса
                                      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector